Сегодня 9 февраля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
tr5
tr5
Голосов: 1
Адрес блога: http://sky-body.blogspot.com/
Добавлен: 2012-11-28 16:11:54 блограйдером 1234zz
 

Начните зарабатывать в интернете сегодня

2014-03-07 17:04:00 (читать в оригинале)

Интернет не стоит на месте и всемирная паутина постоянно развивается. Вместе с ней и возрастает конкуренция между сайтами, так как каждый из них стремиться быть первым во всех рейтингах поисковиков. Для этого сайт необходимо пополнять SEO-контентом, при помощи которого можно пробиться в первые списки по некоторым запросам пользователей.

Именно поэтому возникла потребность в людях, имеющих определенные знания в узкоспециализированных областях: строительство, недвижимость, автомобили, быт, бизнес и так далее. Таких людей по-другому называют копирайтерами.


Они в свободное время берутся за написание кратких обзоров и статей, тем самым зарабатывают дополнительную копейку. Интересно теперь узнать Ваше мнение по этому поводу? Если Вы хороший специалист в какой-нибудь области или просто грамотный филолог, то начните зарабатывать в интернете сегодня, так как в Ваших знаниях нуждаются многие Веб-мастера.


Подработка после основной работы

2014-03-07 17:04:00 (читать в оригинале)

Все мы сталкиваемся иногда с проблемой нехватки денег. Но в основном мало у кого получается подработка после основной работы, так как на физический труд порой не остается никаких сил. Я для себя нашел решение этого вопроса по своему и с удовольствием поделюсь им с Вами.

Подработка после основной работы - это не всегда погрузочно-разгрузочные работы или выезд на своем автомобиле в город, для работы под видом таксиста. Есть гораздо менее изнашивающий труд, при помощи которого можно тоже неплохо подзаработать. Например, биржа копирайтеров Advego. Только пожалуйста не пугайтесь этого непонятного слова, ведь оно несет в себе определенный смысл.

Копирайтер в Advego - это работник, выполняющий различные виды заказов: написание комментариев, пересказ прочитанного текста (рерайт), написание заметок с ссылками на других форумах, написание отзывов и многое другое. В общем я думаю, что здесь найдется подработка после основной работы и для Вас.

Ничего сложного в этом нет! Это мне было сложно в свое время, когда я ничего не смыслил в этом и тоже читал в интернете статьи о том, как подработка после основной работы стала основной работай.

Для начала работы в бирже Advego Вам всего лишь придется пройти стандартную процедуру регистрации и заполнить нужные поля в Вашем профиле. Старайтесь заполнять все по максимуму, чтобы заказчику было чего-нибудь почитать. Если у Вас еще нет электронного кошелька, то обязательно заведите его. Для этого можно воспользоваться системой webmoney. Деньги полученные за работу перечисляются на кошелек с минимальным выводом в 5 у.е.

На сегодня думаю что это все! Если что-то будет не понятно, то не стесняйтесь. Я буду консультантом по любому Вашему вопросу! Первоначальных вложений в системе не требуется, что дает её преимущество перед другими подработками, требующими какой-то капитал для начала работы, а это, я считаю, просто абсурд!


Как завести электронный кошелек WebMoney

2014-03-07 17:04:00 (читать в оригинале)

Если Вы уже начали зарабатывать в Интернете в Advego свои первые деньги, то их следует куда-нибудь выводить. Для этого Вам понадобиться так называемый электронный кошелек. Я пользуюсь системой WebMoney. Очень удобная и надежная система с защитой паролями и подтверждениями операций перевода денег через СМС.

Стартовая страница сайта WebMoney выглядит так:
Стартовая страница сайта WebMoney


















На этой страничке в правом верхнем углу жмем "Регистрация". Затем заполняем все нужные поля, причем данные вводим достоверные. То есть фамилию имя и отчество, паспортные данные и телефон, должны быть Вашими, если вы не хотите создать себе в будущем проблем с выводом средств в реал.

Для чайников, которые не могут разобраться с тем, как завести электронный кошелек WebMoney, советую посмотреть видео: 



Инвестиции в вино самые надежные

2014-03-07 17:04:00 (читать в оригинале)

Цены на премиальные вина за 2000-2009 годы выросли намного больше, чем на акции самых успешных компаний, нефть, недвижимость и предметы искусства
Ящик из 12 бутылок Lafite Rothschild, которое считают одним из лучших вин из Бордо, на электронной бирже Liv-Ex подорожал на 857%. Акции British American Tobacco, по оценке газеты «The Scotsman», едва ли не самые прибыльные бумаги, выросли за тот же период на 454%. Золото за 10 лет прибавило в цене 297%.

Джеймс Майлс, глава электронной площадки по торговле вином Liv-Ex, рассказывает, что за 10 лет мировой рынок сильно изменился. Его оборот увеличился в три раза, до 3 млрд долларов. Появление винной биржи сделало куплю-продажу вина более прозрачной и ясной, что привлекло новых состоятельных игроков, в основном с Ближнего Востока и из Китая.


2000-2009 годы дали понять: вложения в вино, утратив узконаправленный характер, становятся все более популярными, говорит Майлс.
Розовое вино - не моветон
Британская газета The Daily Telegraph в конце 2009 года обобщила самые важные винные тенденции минувших 10 лет. Запомнятся эти годы в основном изменением отношения к розовому вину. Раньше любовь к нему приходилось хранить в тайне, позволяя себе насладиться им только дома в уединении или в компании кого-то, кто разделяет ваши вкусы. Сейчас розовое вино уже не моветон. Его продажи по-прежнему стремительно растут. На эту категорию приходится уже почти 12% магазинной торговли в Великобритании (примерно в 533 млн фунтов стерлингов). И едва ли найдется какая-то известная винная провинция, где бы не производилось то или иное розовое вино.

Французы в этом году сильно обеспокоились по поводу того, допустимо ли производить розовое вино, просто смешивая красное и белое (так разрешается поступать с шампанскими). Правильный способ изготовления розового вина в том, чтобы оставить на какое-то время размятые ягоды красного винограда в чанах. Сок немного окрашивается пигментом из кожицы и приобретает розовый оттенок. Французы решили, что смесь красного и белого неприемлема.

Другие страны к этому относятся не так строго. Виноделы в Новой Зеландии, например, умудрились поймать обе волны и начали производить Sauvignon Blanc Rosé. Великобритания ликует: англичане любят Совиньон из Новой Зеландии (и являются его крупнейшими потребителями) и при этом любят розовое вино. Берем белое, добавляем Шираз и получаем то, что нужно, пишет The Daily Telegraph.
Новый Свет на высоте
Новая Зеландия представляет собой один из примеров большого успеха на винном рынке за прошедшее десятилетие. Цифры говорят сами за себя: в 2001 году Новая Зеландия продала 15,2 млн бутылок, в этом году — 55,7 млн (из которых 45,2 млн — Совиньон Блан). Британцы в среднем на бутылку вина тратят всего 4,30 фунта стерлингов (на французское — 4,82 фунта). За новозеландские вина они готовы платить в среднем 6,25 фунта.

Новозеландцы выращивают Совиньон Блан всего лишь с 1973 года, но уже сейчас поговаривают, что это новозеландское вино стало лучшим в мире. Пино Нуар из Центрального Отаго и Мартинборо тоже очень хороши, и все более вкусными становятся ароматные вина — Рислинг, Гевюрцтраминер, Вионье и Пино Гри — из Гисборна, Нельсона и Мальборо.

Кроме Новой Зеландии 2000-2009 стали временем Чили. Чилийские вина ценились за качество и доступность. Значительные инвестиции в виноделие и правильное продвижение вина дали свои результаты. Здесь большой потенциал у сорта Шираз, как и у Пино Нуар и Карменер, которое становится визитной карточкой Чили.
Замечательные события происходят и в Аргентине, Мальбек становится все лучше. Это вино было не очень популярно десять лет назад. А кто в девяностые хотя бы слышал об аргентинских Торронтес? Но у талантливых виноделов получаются замечательные вина, легкие, пряные, некий «компромисс» между сортами Гевюрцтраминер и Совиньон Блан. И можно ожидать, что их будет больше на прилавках. Возможно даже, что они затмят по популярности Вионье.

ЮАР также добилась прогресса за прошедшие 10 лет. В 2001 году ЮАР экспортировала только 140 млн литров, к концу 2008 года цифра выросла до 400 млн литров.

Ну а что же Франция? Когда стране пришлось противостоять активизирующемуся вторжению с Юга, в борьбу вмешалась природа. Несколько раз она приносила Франции баснословный урожай — начиная со знаменитого Millennium (который жители Бордо объявили сенсационным еще в начале цветения), до пика середины десятилетия в 2005 году и финального, очень многообещающего, сбора в 2009 году. Единственным слабым звеном считают урожай 2002 года, но и тогда были очень хорошие вина.

Тем не менее, цены стали неконтролируемыми, и Бордо 2004 года был последним урожаем, на который были разумные цены. Богатые банкиры смогли заполнить свои портфели марками 2005 года, остальным же пришлось хуже. Но в то время как в Китае и Гонконге стал развиваться серьезный рынок марочных вин, владельцы виноградников могут не внимать резонам потребителей.
Качество растет
Восток теперь является движущей силой, определяющей спрос на вино первого урожая и лучшие бургундские. В итоге потребители не в состоянии платить такие деньги за премиальные вина, разве что если приобретать их в инвестиционный портфель. Из-за высоких цен, назначаемых теперь в Бордо и Бургундии, весьма примечательным в первое десятилетие века стало переключение внимания на качественные, но менее известные вина других регионов, в частности можно отметить Лангедок-Руссийон.

Во всяком случае эта тенденция усилилась за последние полтора года ввиду экономического кризиса. В Европе вдруг стали популярными ранее не интересовавшие рынок или нелюбимые сорта винограда: Пино Гриджо из Италии, Вионье из Франции, Грюнер Вельтлинер из Австрии и Альбариньо из Испании. Испания добилась особенного прогресса за прошедшее десятилетие. Это единственный европейский производитель вин, который, по-видимому, не отстает от тенденций Нового Света.

Меняется покупательское поведение. Супермаркеты по-прежнему держат значительный сегмент рынка, но крупные независимые и небольшие торговые компании, зачастую специализирующиеся на продукции определенных винных регионов, по-прежнему активно развиваются, особенно те, которые работают в онлайн-сегменте.

Кроме того, за прошедшее десятилетие значительно развилась концепция этического производства Fairtrade, производство органических и биодинамических вин. Винтовые пробки, как оказалось, не мимолетное явление. В целом, заключает The Daily Telegraph, качество вина по всему миру растет.


Неправда - двигатель торговли

2014-03-07 17:04:00 (читать в оригинале)

"Доместос" не помогает в профилактике гриппа, фильтры Виктора Петрика не очищают воду, а маги и народные целители вообще не вправе что-либо обещать. Регулирующие органы и законодатели в последнее время явно усиливают борьбу с недобросовестной рекламой. Но если солидные компании уже удается заставить отвечать за свои слова, то по-прежнему непонятно, как добиться этого в отношении массы мелких лгунов.

Профилактическая чистка
В апреле этого года Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию "Юнилевер Русь" на 40 тыс. руб. за недостоверные сведения в рекламе. Плакат, ставший причиной санкций, утверждал, что моющее средство "Доместос" уничтожает микробы, в частности вирус свиного гриппа, это и вызвало раздражение регулятора. Компания "Юнилевер" была так уверена в свойствах своего моющего средства, что подала в арбитраж иск к ФАС.

"Несмотря на то что в ходе судебного разбирательства были представлены исчерпывающие доказательства (заключения независимых лабораторий, маркетинговое исследование, лингвистическая экспертиза и т. д.), подтверждающие достоверность информации, присутствовавшей в рекламном макете, арбитражный суд г. Москвы признал рекламу недостоверной,— сообщили по этому поводу в компании.— Однако суд, по нашему мнению, неполно выяснил обстоятельства, не дал оценку и не опроверг представленные доказательства, а мотивировочная часть решения, полученного на этой неделе, содержит противоречия".

"Доместос" действительно подвергался микробиологической экспертизе в европейской лаборатории, которая подтвердила, что чистящее средство способно уничтожать вирус гриппа A/H1N1. Даже отечественное НИИ дезинфектологии признало, что "Доместос" можно применять для дезинфекции при гриппе. Но ФАС трудно убедить такой экспертизой. "Нисколько не сомневаюсь, что он убивает вирусы,— заявил по этому поводу "Деньгам" начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов.— Я думаю, если хлорку вылить на вирус свиного гриппа, он тоже умрет. Но это не значит, что хлорку можно рекламировать как средство для профилактики гриппа и приделывать фото ребенка".

По логике ФАС из рекламы можно сделать вывод, что моющее средство предназначено для профилактики заболеваний, к тому же в домах, где живут дети. А ведь это средство не от гриппа, а всего лишь моющее.

Торжество подобной логики возможно, когда регулятор воспитывает крупного производителя известных товаров. Мелкие рекламные обманщики, как правило, остаются неуловимыми.

Приключения неуловимых


ФАС признает, что Domestos убивает вирус гриппа, но не разрешает говорить об этом в рекламе, чтобы моющим средством не начали лечиться

"Средство для эпиляции Х удаляет волосы навсегда. Не требует частого применения" — иногда продавец расхваливает товар с таким азартом, что не замечает внутренних противоречий. Есть и не такая забавная реклама. Радиоролик одной из крупных московских клиник обещает практически чудесное излечение от рака, рассказал в телефонном интервью "Деньгам" депутат Госдумы и врач-педиатр Антон Беляков.

"Безоперационное лечение онкологических болезней, без химио- и радиотерапии" — так звучит рекламное сообщение. "Люди верят в это, продают машины, квартиры. Лечение стоит дорого и ничего не дает,— возмущается Беляков.— Мы уже обратились в правоохранительные органы, надо возбуждать уголовное дело".

Самый дорогой для потребителя рекламный обман в России случился в самом начале развития отечественного рекламного рынка. "Большего количества жертв недобросовестной рекламы, чем во время раскрутки финансовых пирамид в 1993 году, не было",— напоминает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. С тех пор рекламный рынок изменился: пьяный танцор в балетной пачке, рекламирующий водку "Белый орел", остался в 1990-х. Реклама сигарет тоже изгнана из массовых СМИ, табачникам даже запретили называть сигареты с меньшим содержанием никотина легкими. Теперь внимание общественности занимают более тонкие материи.

"Например, мы снимали с эфира рекламу одного энергетического напитка, в ролике которого снят 15-летний ребенок, хотя эта продукция не предназначена для детей,— говорит Янин.— Не сказал бы, что большая часть рекламы лжет: серьезные телеканалы и рекламодатели фильтруют недобросовестную информацию. Чаще она встречается в газетах и на радио. Одна из главных болевых точек — биологически активные добавки: большинство радиостанций не гнушается рекламой сушеного чеснока, якобы спасающего от катаракты".

Рынок БАД продолжает стремительный рост: в этом году было зарегистрировано 1825 новых наименований, всего их уже 6 тыс., напоминает Антон Беляков. Некоторые добавки оказываются слишком активными. "Многие БАД для похудения, продающиеся в РФ, действительно содержат вещество, способствующее уменьшению веса,— продолжает депутат и врач Беляков.— Но это вещество также вызывает сердечно-сосудистую недостаточность, угнетающе действует на центральную нервную систему и даже приводит к шизофрении. 45% предприятий — изготовителей БАД нарушают санитарные нормы. Многие рекламируют БАД как чудо-лекарство, еще более эффективное, чем таблетки, способное вылечить неизлечимые болезни".

Целая статья в законе "О рекламе" напрямую запрещает говорить о лечебном эффекте биологически активных добавок. Однако даже солидные СМИ не гнушаются зарабатывать на пропаганде БАД, не скрывая, впрочем, брезгливости. "Мы не проверяем рекламодателя на добросовестность, на это есть госорганы, которые и выдают лицензию,— отметил по этому поводу главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов в онлайн-интервью, размещенном на сайте радиостанции.— "Эхо" во всех эфирах рекламно-медицинского характера предупреждает: посоветуйтесь с врачом".

Формально, конечно, нарушения нет: по закону ответственность за содержание ролика несет рекламодатель, а не СМИ. Однако производители добавок, как правило, неуловимы для госорганов. "Часто это фирмы-однодневки, которые сложно привлечь к ответственности. Мы выносим решение, при этом некоторые производители даже в суд не являются. А потом эта фирма появляется с другим названием — и все заново. В прошлом году у нас 120 дел по БАД было",— говорит Николай Карташов из ФАС.

Дополнительная сложность: ответственный за недостоверную рекламу обычно стоит в конце цепочки посредников, его поиски и судебные разбирательства продолжаются несколько месяцев, за это время реклама уже успевает принести дивиденды.

Депутаты пытаются решить проблему радикально: на рассмотрении Госдумы находится законопроект, запрещающий рекламировать БАД вне специализированных мероприятий и медицинских печатных изданий. Впрочем, даже если запрет будет утвержден, неясно, что может помешать БАД прорасти под новым названием, не упомянутым в законе.


Пока производители БАД обещают чудесное исцеление травами, другая категория рекламодателей готова исцелять своими чудесами: маги и экстрасенсы прочно обосновались на телевидении. Борьбу с ними возглавили депутаты "Единой России" Владимир Мединский и Виктор Звагельский. Депутаты, однако, не решаются бросить вызов собственно колдовству, запретив его, а действуют исподволь, запрещая магам рекламировать их услуги. В Госдуму внесены поправки к закону о рекламе, запрещающие рекламировать оккультно-мистические услуги. Проект закона, похоже, уже нашел одобрение в правительстве и имеет, если его не сглазят, много шансов на прохождение.

Рынок рекламы оккультных услуг оценивается примерно в $10 млн. Вероятно, даже если эту рекламу запретить напрямую, она появится "под зонтиками", в скрытом виде, допускает Виктор Звагельский. "Но большую часть шарлатанов мы этим запретом отсечем, а скрытая реклама — это уже следующий этап борьбы",— заключает депутат.

Однако на практике победить законспирированную рекламу почти невозможно, даже если речь об откровенно незаконной деятельности. Например, объявления, которые можно встретить в большинстве газет, не упоминают бордели напрямую, однако вряд ли кто-то неправильно истолкует рекламный месседж "девушки на выезд".

"Мы уже проиграли в суде дело, после того как наказали одно издание за распространение рекламы по тематике "досуг",— рассказывает Николай Карташов из ФАС.— Слово "досуг" многозначно, может, они там стихи читают. По сути, суд так и сказал, и мы проиграли все инстанции. То, что на взгляд обывателя кажется очевидным, с точки зрения права недоказуемо".

В пресс-релизах ФАС встречаются сообщения о том, например, что экспертный совет службы "обсудил рекламу услуг центра "Волшебный рай" с изображением девушек в неоднозначных позах" и не смог найти нарушения.

Корреспондент "Денег", представившись рекламодателем, позвонил в рекламный отдел крупного издательского дома, чтобы разместить объявление досугового характера. Хотя флагманская газета издательского дома отказалась печатать мою "интимную" рекламу, мне предложили отдать объявление в бесплатную газету того же ИД, распространяющуюся по всей Москве. Главное условие — оставаться в рамках двусмысленной лексики. Из документов необходим только паспорт. "Можете использовать паспорт одной из девушек, если не хотите свой",— предложили мне схему, видимо, проверенную практикой.

Руководитель правового департамента юридической компании "Налоговик" Алексей Львов разбирает пример объявления "Галя и Света. Апартаменты": "Из текста рекламы не следует, что объектом рекламы являются услуги Гали и Светы. Можно сказать, что рекламируются именно апартаменты, а Галя и Света — контактные лица".

Впрочем, проблема здесь не в рекламе, а в относительной безнаказанности тех, кто организует бордели, отмечает депутат Антон Беляков. Подобные деяния караются и уголовным, и административным кодексом, но если по 241 статье УК виновным грозит до пяти лет лишения свободы, то по статье 6.12 КОАП максимальное наказание - штраф до 2,5 тыс. руб. или 15 суток ареста. "Понятно, что зачастую у правоохранительных органов есть заинтересованность ограничиться штрафом,— поясняет Беляков.— Если убрать эту законодательную альтернативу и сутенеров наказывать реальными сроками, то и их реклама пропадет".

Конкурентная борьба за правду

Одни исследования показывают, что вода из фильтра Петрика делает мышей более живучими, другие — что она может быть вредна для людей

Называть низкую цену автомобиля в базовой комплектации — обычный прием рекламщиков. И хотя все знают, что такой машины или не окажется в салоне, или вы сами ее не захотите приобретать, придраться к таким сообщениям удается редко. 20 мая этого года ФАС признала ненадлежащей рекламу автомобиля Skoda Yeti 4 х 4. В ролике была указана цена 699 тыс. руб., это действительно стоимость Yeti. Но антимонопольная служба заметила, что "цене 699 000 руб. соответствует автомобиль Skoda Yeti в комплектации 4 х 2 (передний привод)", а полноприводный автомобиль стоит от 899 тыс. руб. Получается, рекламодатель — "Фольксваген Групп Рус" — поплатился за одну цифру в ролике. Это дело, отмечают эксперты, наверняка инспирировано конкурентами-автопроизводителями. "Претензии к рекламе предъявляет, как правило, ФАС по обращению того или иного юридического или физического лица,— говорит руководитель юридического департамента рекламной компании BBDO Russia Group Анна Кочаровская.— Если обращение в ФАС инициировано юридическим лицом, то не исключено, что это проявление конкурентной борьбы. Если же обращается физическое лицо, то это, скорее всего, уже реальная жертва недобросовестности".

В громких случаях, как, например, с напорно-наливными фильтрами "Золотая формула ZF-МЧС", больше известными как фильтры Петрика, к делу подключаются борцы за права потребителей.

Исследовательскими способностями Виктора Петрика восхищались государственные руководители высокого уровня, например председатель высшего совета партии "Единая Россия" Борис Грызлов. С другой стороны, специальная комиссия РАН, изучавшая работы ученого, указала на ошибочное толкование Петриком наблюдаемых явлений. "Деятельность г-на В. И. Петрика лежит не в сфере науки, а в сфере бизнеса и изобретательства",— открестилась Академия наук от самодеятельного коллеги. После серии скандалов к критике Петрика присоединилось Общество защиты прав потребителей (ОЗПП), заказавшее исследование фильтров, выпускающихся компанией Петрика "Золотая формула". "Данные исследования показали неэффективность работы очистного устройства и его несоответствие свойствам, заявленным в паспорте изделия. Таким образом, вода, получаемая на выходе из фильтра, просто опасна для здоровья потребителей",— говорится в пресс-релизе ОЗПП. С результатами исследования защитники потребительских прав обратились в суд.

Сам Виктор Петрик в интервью "Деньгам" заявил, что и исковое заявление, и само исследование его противников составлены с ошибками: "Это совершенно безграмотный иск, написанный с целью антирекламы, а достоинства фильтра выставлены как его недостатки. Мы сумеем заставить суд принять решение о тотальной проверке всех фильтров. И вы убедитесь, что в мире есть один фильтр, который лучше всех".

Даже говоря об иске, ученый-бизнесмен не упускает возможности сообщить об удивительных свойствах своего продукта. "В Институте токсикологии провели исследование на биологическую активность воды из нашего фильтра,— продолжает Петрик.— Мыши в двух разных группах пили воду из-под крана и из наших фильтров. Потом им вешали на хвост грузила и клали в воду. Контрольная группа плавает 28 минут, наша — 42 минуты. Кололи снотворное — наши просыпаются на пять минут раньше".

По мнению руководителя центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru Павла Толстых, нынешние претензии к Петрику — запоздалые, бизнесмен уже участвует в госпрограмме "Чистая вода". "На проект было выделено порядка $1 млн,— продолжает эксперт.— Программа Петрика уже вписана в бюджет, так что недоброжелателям остаются лишь попытки заявить претензии на часть этих денег, например, путем судебного иска".

Потребитель, который в частном порядке отстаивает в суде свое право на получение достоверной информации, выигрывает, как правило, всего несколько тысяч рублей, отмечает Дмитрий Янин. Бывает, впрочем, и по-другому. "У одного моего знакомого своеобразное хобби и одновременно бизнес: он находит изъяны в продукции крупных производителей и обращается к ним с жалобой,— рассказывает врач и депутат Антон Беляков.— Например, слишком тонкая фольга на стаканчиках с йогуртом может стать причиной порчи продукта. Производитель предпочитает подобные дела урегулировать во внесудебном порядке, заплатив несколько тысяч долларов жалобщику".

Получается, что на бескорыстную борьбу за рекламную правду как юридические, так и физические лица чаще всего поднимаются благодаря материальным стимулам. Впрочем, это не важно, если реклама становится от этого честнее.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.