Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Дизайн звука в Limbo: неоднозначность — ключ к атмосферности2012-10-17 16:39:23 (читать в оригинале)Разработчики видеоигр часто используют звук, как способ донести до игрока собственное видение своей игры. Но звукорежиссер Limbo, Мартин Андерсен (Martin Stig Andersen) отказался от использования музыки как средства манипуляции и пытался использовать менее узнаваемые звуки. «Чем больше индивидуальной узнаваемости имел конкретный звук», — говорит Андерсен — «тем больше я его видоизменял. Я предупреждал применению звуков, [...]
|
Категория «Закон»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.