Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Стоит ли говорить о своем бизнесе на блоге?2012-11-27 21:15:00 (читать в оригинале) Добро пожаловать на блог! Как Вы думаете, стоит ли говорить о своем бизнесе на блоге? Я столько дискуссий встречала по данной теме, что просто не могу не сказать об этом на своем блоге. Сейчас МЛМ бизнес открылся нам совершенно с другой стороны. Больше не нужно «преследовать» людей на улице, не нужно проводить опросы в холоде, не нужно слышать слово «нет». Для МЛМ открылся новый этап развития. Теперь в МЛМ нужно продвигать не компанию, а свой Бренд! На мой взгляд, ничем. Суть блога состоит в том, чтобы расположить читателя к автору. Заинтересовать его, удержать. А потом уже рассматривать ваши отношения как деловые. А какую ошибку совершают многие дистрибьюторы? Они начинают рассказывать о своей компании, о маркетинг – плане. Однако читатель ищет не компанию, он ищет человека, который поможет ему решить проблемы. Скажите, какие чувства вызывает блог о МЛМ компании? Подразумеваю, что только отрицательные. У читателя сразу возникает очередная мысль: "Опять этот сетевой маркетинг!" И он быстренько закрывает «противный» блог. А какие эмоции вызывает блог, где нет навязчивых баннеров «Зарегистрируйтесь!!!»? Может он не вызывает положительных эмоций, НО и отрицательных тоже нет. Читатель задумается, остановится, почитает статьи, увидит в Вас Эксперта, а через какое- то время вернется и скажет : Хочу к Вам в команду! Возьмите меня! И ему не важно, с какой МЛМ компанией ему сотрудничать, ему нужны Вы, Ваша поддержка, и Ваши знания. Вот здесь–то и кроется смысл Нового Сетевого Маркетинга! Будет лучше, если Вы отведете своему бизнесу одну отдельную страничку на блоге. Вот оно мое видение данного вопроса. Я не осуждаю тех авторов, которые пишут только о МЛМ компании. Это личный выбор каждого из нас. Я только поделилась своим мнением. Буду рада, если и Вы поделитесь свои! Удачи и Успехов Вам!
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.