Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Эзотерика/Записи в блоге |
Анализ методик выхода в астрал
2012-11-27 21:20:00 (читать в оригинале)Карлос Кастанеда (поиски рук во снах)
Углубляться в то великое «нечто»(представленное в виде 10 книг Карлсоном) не буду, скажу исключительно о методе поиска рук во снах.
Когда приступаешь к вынашиванию намерения(путем ежедневного напоминания себе о том, что нужно, обязательно нужно во снах взглянуть на свои руки), то очень скоро убеждаешься, что есть некий барьер восприятия. Три месяца подряд нет никаких даже намеков на ОСы и астрал, но твое намерение непоколебимо, и если не отступаешь, то однажды свершается – понимаешь что это все сон, смотришь на руки, и как правило – дальше сразу выбрасывает в реальность. После этого – ОСы уже начинают случатся, даже если не практикуешь. Будто бы некий заслон разрушен и сквозь него начинает сквозить неведомое. В моем случае на этом все и закончилось: ОСы бывали раз в неделю, я смотрел на руки, потом на предметы, потом снова на руки, но стабилизировать сновиденную реальность не удавалось, по прежнему быстро выбрасывало. Примечательно – что как только я осознавал свой сон, меня сразу перекидывало в место где я уснул в реальности, и уже оттуда я пытался изучать сновидение.
Роберт Брюс, Стивен Лаберже, Вебстер Ричард, Гарфилд Патриция
Основные методы: ведение дневника, проверка на реальность, просыпания в течении ночи.
Прошло около 3-ех месяцев ежедневных судорожных попыток на проверку реальности – и только тогда это дало эффект. Опять же крайне нестабильный, и по возвращению в тело, постоянно было ощущение, что все произошедшее – просто мои мысли, фантазия. Тоесть тело чувствовало, что никакого реально взаимодействия не совершалось.
Хакеры сновидений.
Предложена ими крайне интересная идея картографирования снов.
Пробовал, действительно сны начинают всплывать в памяти. И есть части карты, о которых они писали – холмы, нечто похожее на лабиринт, железная дорога. Особенно железная дорога. Однако вести дневник – по-моему самое нудное занятие, особенно когда приснится откровенный бред - поэтому данную технику я забросил, не получив с нее ОСов, а только кучу записей в дневнике снов
Михаил Радуга.
Заслуга данного человека в том, что он начал разрабатывать технику выхода в астрал в момент пробуждения. Его методики, по факту, просты и эффективны.
Действительно, давая установку перед сном, проснутся и делать техники непрямого выхода в астрал – дают несколько ОСов. Однако чуть стоит угаснуть намерению - все пропадает.
На последок, мне вспоминается одна суфийская придча:
Один ученый араб, знаток Корана, подошел к берегу реки и услышал вдалеке голос монаха-отшельника «Ии-Ха! Ии-Ха!». Про себя этот ученый подумал: «Он ведь не правильно произносит формулу, но как искренне взывает! Надо научить его правильному чтению молитвы». После этих мыслей он взял лодку, приплыл к монаху, показал ему как правильно должна звучать формула и довольный собой отправился в обратный путь. Каким же было его удивление, когда, обернувшись, он увидел бегущего по воде монаха, взывающего: «Дорогой мой ученый, подскажи еще раз, как правильно читать молитву, я ничего не понял!»
Главное не техники, а намерение.
Обычная жизнь забирает полностью наше внимание, и уже не остается сил ухватить неведомое. Поэтому нужна отрешенность, умение сохранить в себе маленький островок авторитарности, где возникнет твоя личная дверь в неведомое.
Осознанные сны и клиническая смерть
2012-11-25 15:47:00 (читать в оригинале)Все вы знаете, что если в ОСе ты уверен, что не можешь пройти сквозь стену - то ты сквозь нее не пройдешь. Астрал выдает нам то, в чем мы убеждены.
А ведь ощущать себя в теле (мы ведь кроме опыта существования "физическим телом" - другого не имеем) - это тоже "привычка, стойкое убеждение". И поэтому логично, что астрал нам подсовывает иллюзию, основанную на наших убеждениях - что некое тело выходит из физического и ты в этом теле бродишь там.
И ощущения, возникающие при прямом выходе в астрал - когда ты прикладываешь усилия, крутишься\вертишься, чтобы "отклеиться" от физического тела - хоть так реалистичны и непреодолимы, но может быть тоже являются следствием убеждения "я есть тело"?.
{
сразу вспоминаются усердные попытки пройти сквозь стену, трудности, пока до конца не поверишь, что во сне это возможно
}
Если это верно, то можно предположить как вариант: что никакого выхода из тела и не осуществляется, а происходит "некое изменение чувствительности", которое "мозгу" удобно представить в виде аля: "астральное тело, поднявшееся с кровати".
Для меня лично, очевидно одно - состояние астрала наступает тогда, когда воображение(мысли и проекции ума) становится крайне реалистичным - одно дело попытатся в бодрствовании вообразить симфонию, и другое дело в дремотном состоянии слышать великолепные мелодии, видеть сквозь закрытые глаза потрясающие картины - что и является признаком, что ты уже в этом состоянии астрала.
Большинство моих выходов в астрал(осознанных снов) по окончанию, создавали во мне ощущения - что это просто мои мысли(этот вечный внутренний диалог), которые усилились и полностью заняли сознания. Кажется кто-то из буддистов говорил "мы живем в мире спящих, ваши сны не заканчиваются, когда вы открываете глаза и якобы, бодрствуете".
А в одной книге по психофизиологии читал, что во время бодрствования, внешние сигналы от глаз, ушей и т.д. заглушают внутренние сигналы. Но во время сна эти внутренние сигналы поднимают свои головы и занимают сцену нашего сознания.
Может быть, если бы мы могли избавится от всех своих убеждений в этом состоянии, от инерции привычных ощущений себя как тела, с двумя ногами и руками, с пятью органами чувств(!) - то ощущали бы себя там вневременным присутствием, воспринимающим ощущения неведомо какими способами.
Опять-же, если взять исследования клинической смерти. Есть исследователи, которые подтверждали факт выхода из тела, во время клинической смерти, путем верификации тех данных, которые сообщил подопытный(будучи своей душой за километры от своего тела), вернувшись к жизни. Как они говорят "совпадало все, вплоть до мелких деталей". И отсюда они делают вывод, что душа существует. Но может быть тут срабатывает тот же механизм - во время клинической смерти меняется чувствительность тела, а мозгу удобно представить это в виде выхода из тела.
Если вспомнить Папу Карло с его Дон Хуаном, то они утверждали что мы не есть тело, а светящийся кокон, то становится еще интерессней. Может быть во время клинической смерти некие изменения произошли с этим коконом - он стал воспринимать на 1000 км больше, но по старой модели это транслируется точечным образом - как душа двумя руками и ногами, глазами и ушами. И может быть что факт верификации о котором я говорил выше - это не факт подтверждения души, а наоборот ее отсутствия. Поскольку после распада физчиеского тела, кокон распадался и все исчезает :))
А ведь ощущать себя в теле (мы ведь кроме опыта существования "физическим телом" - другого не имеем) - это тоже "привычка, стойкое убеждение". И поэтому логично, что астрал нам подсовывает иллюзию, основанную на наших убеждениях - что некое тело выходит из физического и ты в этом теле бродишь там.
И ощущения, возникающие при прямом выходе в астрал - когда ты прикладываешь усилия, крутишься\вертишься, чтобы "отклеиться" от физического тела - хоть так реалистичны и непреодолимы, но может быть тоже являются следствием убеждения "я есть тело"?.
{
сразу вспоминаются усердные попытки пройти сквозь стену, трудности, пока до конца не поверишь, что во сне это возможно
}
Если это верно, то можно предположить как вариант: что никакого выхода из тела и не осуществляется, а происходит "некое изменение чувствительности", которое "мозгу" удобно представить в виде аля: "астральное тело, поднявшееся с кровати".
Для меня лично, очевидно одно - состояние астрала наступает тогда, когда воображение(мысли и проекции ума) становится крайне реалистичным - одно дело попытатся в бодрствовании вообразить симфонию, и другое дело в дремотном состоянии слышать великолепные мелодии, видеть сквозь закрытые глаза потрясающие картины - что и является признаком, что ты уже в этом состоянии астрала.
Большинство моих выходов в астрал(осознанных снов) по окончанию, создавали во мне ощущения - что это просто мои мысли(этот вечный внутренний диалог), которые усилились и полностью заняли сознания. Кажется кто-то из буддистов говорил "мы живем в мире спящих, ваши сны не заканчиваются, когда вы открываете глаза и якобы, бодрствуете".
А в одной книге по психофизиологии читал, что во время бодрствования, внешние сигналы от глаз, ушей и т.д. заглушают внутренние сигналы. Но во время сна эти внутренние сигналы поднимают свои головы и занимают сцену нашего сознания.
Может быть, если бы мы могли избавится от всех своих убеждений в этом состоянии, от инерции привычных ощущений себя как тела, с двумя ногами и руками, с пятью органами чувств(!) - то ощущали бы себя там вневременным присутствием, воспринимающим ощущения неведомо какими способами.
Опять-же, если взять исследования клинической смерти. Есть исследователи, которые подтверждали факт выхода из тела, во время клинической смерти, путем верификации тех данных, которые сообщил подопытный(будучи своей душой за километры от своего тела), вернувшись к жизни. Как они говорят "совпадало все, вплоть до мелких деталей". И отсюда они делают вывод, что душа существует. Но может быть тут срабатывает тот же механизм - во время клинической смерти меняется чувствительность тела, а мозгу удобно представить это в виде выхода из тела.
Если вспомнить Папу Карло с его Дон Хуаном, то они утверждали что мы не есть тело, а светящийся кокон, то становится еще интерессней. Может быть во время клинической смерти некие изменения произошли с этим коконом - он стал воспринимать на 1000 км больше, но по старой модели это транслируется точечным образом - как душа двумя руками и ногами, глазами и ушами. И может быть что факт верификации о котором я говорил выше - это не факт подтверждения души, а наоборот ее отсутствия. Поскольку после распада физчиеского тела, кокон распадался и все исчезает :))
Придча о Рубине. Норбеков
2012-10-23 10:57:00 (читать в оригинале)Попробуем расшифровать придчу, в книге "Где зимует кузькина мать..." М.С.Норбекова.
Сам Норбеков говорит, что у каждого мастера есть свой цвет,свечение.
У мастера, достигшего через неистовство, сильное желание - возникает красный цвет. У достигшего через мудрость - синий. Через любовь - зеленый. Нафс - черный. У мастера, который "везде по чуть чуть" - белый. Самые редкие - это мастера белого и черного цветов.
Когда открывается твой цвет, ты начинаешь искать мастеров с другими цветами, чтобы учиться у них, чтобы в итоге собрать вместе все цвета.
Вначале нужно открыть первый латаиф - который находится в области сердца(каалб). Делается это с помощью зикра. Но говорить Ля иляха иль Аллах не обязательно. Потому что суть - не в произносимых буквах, а в вызванных ощущениях. Тоесть нужно собрать в зоне на два пальца ниже пупка одно из 99 состояний(имен Бога) и начать поднимать их до лба, а оттуда ударом вниз, в сердце.
Как раз импульс - который обучают на курсах Норбекова - и есть инструмент по перемещению этих состояний.
В итоге получается, что рубин в придче - это сердце. Сват - это один из цветов которые ты получаешь в результате тренировки. Видимо так..у кого нибудь есть еще мысли на счет этой придчи?
Сам Норбеков говорит, что у каждого мастера есть свой цвет,свечение.
У мастера, достигшего через неистовство, сильное желание - возникает красный цвет. У достигшего через мудрость - синий. Через любовь - зеленый. Нафс - черный. У мастера, который "везде по чуть чуть" - белый. Самые редкие - это мастера белого и черного цветов.
Когда открывается твой цвет, ты начинаешь искать мастеров с другими цветами, чтобы учиться у них, чтобы в итоге собрать вместе все цвета.
Вначале нужно открыть первый латаиф - который находится в области сердца(каалб). Делается это с помощью зикра. Но говорить Ля иляха иль Аллах не обязательно. Потому что суть - не в произносимых буквах, а в вызванных ощущениях. Тоесть нужно собрать в зоне на два пальца ниже пупка одно из 99 состояний(имен Бога) и начать поднимать их до лба, а оттуда ударом вниз, в сердце.
Как раз импульс - который обучают на курсах Норбекова - и есть инструмент по перемещению этих состояний.
В итоге получается, что рубин в придче - это сердце. Сват - это один из цветов которые ты получаешь в результате тренировки. Видимо так..у кого нибудь есть еще мысли на счет этой придчи?
Трип репорт ЛСД
2012-06-15 19:29:00 (читать в оригинале)Все эффекты были исключительно визуальными, я словно был глазами. Никаких ощущений в теле я не заметил. Вкусовых изменений так-же не наблюдалось. Сознание было абсолютно ясное, никаких затупов и зависаний, «провалов» памяти.
Звуки были как и в нормальном состоянии(т.е. никакого эффекта не производили), но музыка из колонок меняла то, что я воспринимал визуально. Когда заиграло что-то из классики, стиральная машина, холодильник, монитор – все предметы в комнате, стали аккомпанировать настроению этой музыки. Мои глаза так собирали свет и тень на этих предметах, что они точно отражали настроение музыки.
Кстати стиральная машина показалось по началу мне очень враждебной. Ручки переключения на ней представились мне как глаза(хотя они находились сбоку), а барабан – был носом. А синяя полоска с надписью над ним – стали усами.
Визуальные эффекты были связаны в большей степени с перспективой, объемом и цветами. Я взял в руку зеленый шнур от сканера, он казался мне гениальным, он «переливался всеми цветами зеленого цвета» - так я сказал в тот момент, для меня всего лишь один зеленый цвет – разбился на множество оттенков, он переливался и оживал от освещения. Я посмотрел на пол и та-же картина: свет от лампочки оживлял этот пол. То есть когда я двигал головой, смотря под разными углами на пол, менялось и освещение самого пола и сам его цвет изменялся, переливался.
Посмотрел на стул, и я словно видел его из 4-его измерения, также как мы полностью можем видеть плоскость. Что-то было с перспективой и углом обзора этого стула, он толи был каким-то выпуклым, толи угол обзора так изменился…
Далее, представьте что все что вы видите – это фотография, которая наложена на шар. Как текстура в графических редакторах накладывается на шар и искажается, становится все округлым. Тоже самое, в более легкой форме наблюдал и я, когда в целом осматривал комнату. Прямые линии комнаты становились немного округлыми и казалось, что комната находится в вневременном и вне пространственном вакууме. Казалось, что часть комнаты которая за моей спиной(которую я не вижу) – ее не существует, она отвалилась, а там толи пустыня, толи какой-то вакуум. Но вот я поворачиваю голову и убеждаюсь, что там обои и все нормально. Я пошел в сартир поссать и увидел, что стены оживают и слегка плывут. Наверняка видели этот ролик, где смотришь на крутящуюся черно-белую спираль, а потом на предметы и видишь как они искажаются – именно этот эффект я и наблюдал. Выйдя из сартира, я увидел что стены коридора слегка двигаются, ближняя стена плыла ко мне, а остальные наоборот отдалялись. Взглянул на ручку от двери, осознал что это гениальное творение, этот металлический предмет переливался, рассматривая его с разных сторон я поражался тому, как он меняет себя полностью, в зависимости от точки обзора – это что-то очень похожее на графические редакторы типа 3d Max. Потом посмотрел на светильник, снова приступ эстетического удовольствия игры бликов света на стекле. Мой друг включил в другой комнате свет и я увидел обои…Это были великолепные обои, такой насыщенный цвет, мягкие переливы. Я подошел к зеркалу в прихожей, и даже не подошел, а словно проплыл к нему. И там тоже был легкий эффект движения, все, кроме моего лица удалялось куда-то вдаль, а мое лицо оставалось на месте, я улыбнулся и это было как в том ролике…лицо медленно приняло улыбку, как шлейф. Затем мне показалось, что мое лицо и череп – это только маска. Я прогулялся по другим комнатам, во всех них было что-то общее и это общее было Я. Я начал ощущать глубокое родство со всеми предметами, они казались мне родными. Мой дух вселялся в каждый из этих предметов, куда бы не падал мой взор, там все оживало и словно говорило «Это Я, я, я». Вы можете это ощутить, подойдя к зеркалу и смотря в свои глаза, попробовать почувствовать, что это не вы смотрите на отражение, а оно на вас. Казалось, что предметы становятся мной. Мой друг включил какую-то песню из Арии, запел Кипелов. Он пел так душевно, сердечно, как никогда. Я стал чувствовать, что прожил здесь сто лет, все казалось мне очень родным и добрым, во мне стали возникать какие то смутные чувства, похожие на ностальгию, на душевное раскрепощение, раскрытие.
Я открыл холодильник, там величественно(!) возвышались баночки с соленьями. Они смотрелись как счастливая семья. И сам холодильник фундаментально, несокрушимо стоял на полу, рядом был монитор, он грустно прислонился к холодильнику, наверное это была девочка-монитор. Сбоку была стиральная машина, она словно наклонилась на 25 градусов – создалось чувство, что мы плывем на корабле и уходим в крен, и кажется, еще чуть-чуть и вся одежда и вещи начнут падать ..в стену)).
В какой-то момент я посмотрел на две веревки висящие в комнате, для сушки одежды и сказал: под эти прощальные звуки, уходит паровоз моих глюков.
И тоже разочарование, что вернулся в обычный простой мир, я тоже бегал смотрел на стены, думал что может быть еще подержит меня, но нет…постепенно все сошло на нет. Но я понял, что это наше истинное восприятие и достичь его можно без ЛСД, более того, некоторые эффекты были похожи на то, что я уже испытывал, практикуя разные методики(медитации, техники Гурджиева и т.д.).
На протяжении всего трипа меня не покидала мысль, что в целом то ничего не изменилось! И что мы всегда так и воспринимаем реальность, но просто не замечаем всего этого за суетой будней. И сам ЛСД – он ничего не изменяет в разуме, он просто снимает какую-то пелену, а дальше мы уже видим чистым, не замутненным зрением.
Тоесть судя по моему описанию, можно сказать что меня торчило дико и страшно – но это просто я так описываю…на самом деле эти эффекты , каждый из нас в жизни испытывал и испытывает, но только не замечает! Когда я говорю, что «комната сзади словно отвалилась и там пустыня» - это очень грубая попытка выразить очень тонкое ощущение. Когда я говорю что ручка от двери сортира менялась в зависимости от угла обзора, у читателя может сложится грубое представление, что она прямо жеско искажалась, но ничего такого не было..это все были очень тонкие ощущения.
По некоторым причинам(форс-мажорные обстоятельства – видимо выветрилась марка и нужного вещества осталось совсем мало), употребленное кол-во ЛСД не соответствовал нормам дозировки и поэтому весь трип длился минут 40, вместо заявленных 6-8 часов.
Трип-репорт Африканский Корень сновидений(Silene Capensis)
2012-04-15 13:10:00 (читать в оригинале)Взял корешок, измельчил, закинул в банку и взболтал. Было очень много пены - ел ее до отвращения, 5 дней подряд. Диету не соблюдал(ел мясо и т.д.)
Не могу сказать, что от нее есть какое-то ярко выраженное действие, но очень тонкий эффект наблюдался. Выражался он в том, что персонажи снов вели себя странно. Это совсем не похоже на осознанный сон или выход в астрал. Просто ощущалось некоторое чужеродное влияние во снах. Например в одном из снов я шел по каким-то джунглям и внезапно из под земли стали появляться квадратные каменные столбы, уходящие в небо. Они словно замуровывали меня, вырастая кругом и вплотную ко мне. В итоге оказался в замкнутом пространстве и это было похоже на напоминание о моем давнем страхе замкнутого пространства))))
....Они начинают с тобой активно взаимодействовать и адже пытаются чему то учить..или чтото пытаются донести....Я например в детстве жил под гнетом еврейской религии..и в одном из снов не так давно видел какого-то еврея..который мне втирал и жутко спорил про эту религию.и про мое отношение к ней.....Или недавно я лег спать с тем, чтобы мне подскаали какую нить идею для бизнеса..и во сне увидел какого то уголовника в педжаке..который меня ругал постоянно..требовал чтобы я снял очки..возил куда то..чтото показывал...
Если кому-то надо семечки Корня сновидений, пишите на почту peroksid2006@yandex.ru
Не могу сказать, что от нее есть какое-то ярко выраженное действие, но очень тонкий эффект наблюдался. Выражался он в том, что персонажи снов вели себя странно. Это совсем не похоже на осознанный сон или выход в астрал. Просто ощущалось некоторое чужеродное влияние во снах. Например в одном из снов я шел по каким-то джунглям и внезапно из под земли стали появляться квадратные каменные столбы, уходящие в небо. Они словно замуровывали меня, вырастая кругом и вплотную ко мне. В итоге оказался в замкнутом пространстве и это было похоже на напоминание о моем давнем страхе замкнутого пространства))))
....Они начинают с тобой активно взаимодействовать и адже пытаются чему то учить..или чтото пытаются донести....Я например в детстве жил под гнетом еврейской религии..и в одном из снов не так давно видел какого-то еврея..который мне втирал и жутко спорил про эту религию.и про мое отношение к ней.....Или недавно я лег спать с тем, чтобы мне подскаали какую нить идею для бизнеса..и во сне увидел какого то уголовника в педжаке..который меня ругал постоянно..требовал чтобы я снял очки..возил куда то..чтото показывал...
Если кому-то надо семечки Корня сновидений, пишите на почту peroksid2006@yandex.ru
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265 |
299 |
MicheL1102 |
+238 |
257 |
Темы_дня |
+230 |
258 |
Bisdiv.com |
+220 |
259 |
Дневник |
+177 |
284 |
Пофигист |
Падения Топ 5
-2 |
149 |
Журнал пользователя alexfox2011@mail.ru |
-4 |
147 |
Auto Motive Group Ltd. |
-6 |
240 |
Kia K3 | Cerato - Forte |
-8 |
119 |
News Formula 1 |
-10 |
135 |
BMW-guide |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.