Сегодня 10 ноября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Вся Россия
Вся Россия
Голосов: 1
Адрес блога: http://vsya-russia.ru
Добавлен: 2012-12-06 23:49:02 блограйдером vitaltron
 

Тест-драйв Opel Insignia Country Tourer

2014-03-31 05:21:37 (читать в оригинале)




Дело было году в1998. Ятолько-только написал свою вторую вжизни заметку, которую тогда еще называл неприлично громким словом «статья», после чего отправился постигать азы профессии вближайший пивбар под чутким руководством моего первого редактора Леши Каменского. Раздав юному падавану ряд блистательныхцу, Алексей расслабился изавел речь обавтомобилях вцелом. «Универсалы,— заявилон,— это круто». Япопросил прояснить позицию. «Во-первых,— начал Алексей,— это красиво». Модного сейчас анекдота наэту тему еще несуществовало вприроде, нонезаржать янемог: функциональный— да, вместительный— да, нокрасивый? Вот этот странный тип кузова, этот сарай, этот вагон икрасивый?


Стех самых пор прошло немало лет исомной прошли удивительные метаморфозы. Итеперь уже яготов объяснять, чемже мне нравятся универсалы сослов «во-первых, это красиво».


Вот взять, допустим, тотже Opel Insignia. Онивпринципе хорош: вРюссельсхайме давно поняли, что противостоять конкурентам-соотечественникам напочве инжиниринга уних невыйдет, араз так, свое нужно брать при помощи дизайна— иверноже, все «опели» сейчас получаются яркими иинтересными.


Нохоть бейте меня, хоть режьте, янепонимаю, как можно выбрать себе Insignia вдругом кузове, нежели универсал. Онгармоничнее, цельнее, логичнее. Онуниверсальнее, наконец.



Insignia Country Tourerже— лучшее изтого, что может случиться суниверсалом Opel. Этому автомобилю наудивление клицу пластиковый обвес попорогам, бамперам иколесным аркам. Легкий «лифт» кузова посравнению соSports Tourer внем некажется противоестественным инесуразным— как, например, уAudi A4Allroad.


«Лифт» этот, стоит отметить, ваболютно-циферном выражении получился довольно условным. Заявленный дорожный просвет обычного универсала— 16см, Country Tourer— 17,5см. Причем иэти цифры, если честно, немного лукавы: скажем, край губы переднего бампера находится явно ниже отметки 175мм. Изацепить ееснеизвестным масштабом последствий при швартовке набордюре, например, кажется задачей вполне реальной.


Впрочем, внедорожных возможностей справедливости ради никто инеобещал. Словосочетание «универсал повышенной проходимости», под которым рождался тот класс, вкотором выступают неслишком многочисленные конкуренты и«старшие братья» Opel Insignia Country Tourer, больше невходу. Поняв, видимо, что слишком много обязательств они насебя берут этой самой «повышенной проходимостью», автопроизводители принялись сочинять другие слова, должные содной стороны намекнуть гражданину, что вговны наэтом автомобиле можно, номывам ничего необещали, если что,— сдругой. ВOpel вот, например, Country Tourer называют чем-то вроде «автомобиля для активного отдыха». Как будто существуют или нужны кому автомобили для отдыха пассивного.



Ноладно, кчему брюзжание. Вконце концов, Country Tourer вотличие отстандартного универсала оснащается полным приводом: занего здесь, как ивпрочих полноприводных Opel, отвечает муфта Haldex четвертого поколения. И, как ивпрочих полноприводных Opel, ееосновная фишка— это умение быть похожим наНеуловимого Джо. Втом смысле, что понять, почувствовать собственной задницей факт наличия вэтом автомобиле двух дополнительных валов, муфты ипрочей полноприводной мишуры довольно сложно. Задняя ось включается по-настоящему активно лишь вмоменты действительно глубоких скольжений— тех, вкоторые по-хорошему насемейном универсале попадать как-то несруки. Врежимеже спокойной езды ябы, каюсь, наверное, врядли определил полноприводность автомобиля методом слепого тестирования. Зато, как известно, шильдик 4×4 придает плюс 50к уверенности иплюс 5к драйверским скиллам— аэто очень важно, поскольку вслучае сосреднестатистическим водителем успешность ибезаварийность покорения импространства определяют невозможности машины вовсе, астепень напомаженности содержимого его черепной коробки.


Еще одно отличие универсала здорового человека отуниверсала курильщика, ой, простите, Opel Insignia Country Tourer отOpel Insignia Sports Tourer заключается ввозможности заказать версию со249-сильным бензиновым мотором объемом два литра. Иэто здорово. Второй вариант, доступный насегодня,— двухлитровыйже дизель мощностью 163 л.с. —тоже неплох. Онтянет, мало гудит инетак прожорлив. Нолишь бензиновый Country Tourer умеет делать «вжжжииик» сместа так, что, случись добропорядочному семьянину открыться наполную сосветофора, итеща, ирассада вполне имеют шансы ближе познакомиться состариком Кондратием. Это, конечно, некакой-нибудь безумный М5-«вагон», ноощущения все равно интересные.



Рулится, кстати, Country Tourer тоже вполне достойно. Разница всто сгаком килограмм посравнению собычной Insignia, конечно, чувствуется— особенно в«затычных» поворотах. Но, простите, завозможность разместить засобой 1530 литров (гм...) полезного груза или 540 литров груза итрех пассажиров незаплатить нельзя. Багажник ууниверсала, как иследует предположить, чумовой: поопыту, внего помещается какой-то нереально большой объем чемоданов ипрочей поклажи.


Впорядке иоформление интерьера. Несвойственная нынешним временам история: этот автомобиль наделе более премиален, чем насловах маркетологов. Легкое недоумение вызывает разве что глючная мультимедийная система— ноэто явление временное, дообновления прошивки. Впрочем, обо всем этом уже писал Миша Конончук втестах обычной Insignia— здесь издесь.


Вы, конечно, спросите: адальше, Веничка, адальше— чтоже витоге? Даяисам путем незнаю, что витоге. Скажу так: лично намой взгляд, Opel Insignia Country Tourer насегодня— самый приятный автомобиль извсей модельной линейки Opel. Нонебуду настаивать. Ведь для большинства россиян досих пор универсал это— «во-первых, это некрасиво».







 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.