|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Тест-драйв Opel Insignia Country Tourer2014-03-31 05:21:37 (читать в оригинале)![]() ![]() Дело было году в1998. Ятолько-только написал свою вторую вжизни заметку, которую тогда еще называл неприлично громким словом «статья», после чего отправился постигать азы профессии вближайший пивбар под чутким руководством моего первого редактора Леши Каменского. Раздав юному падавану ряд блистательныхцу, Алексей расслабился изавел речь обавтомобилях вцелом. «Универсалы,— заявилон,— это круто». Япопросил прояснить позицию. «Во-первых,— начал Алексей,— это красиво». Модного сейчас анекдота наэту тему еще несуществовало вприроде, нонезаржать янемог: функциональный— да, вместительный— да, нокрасивый? Вот этот странный тип кузова, этот сарай, этот вагон икрасивый?
![]() Insignia Country Tourerже— лучшее изтого, что может случиться суниверсалом Opel. Этому автомобилю наудивление клицу пластиковый обвес попорогам, бамперам иколесным аркам. Легкий «лифт» кузова посравнению соSports Tourer внем некажется противоестественным инесуразным— как, например, уAudi A4Allroad.
![]() Ноладно, кчему брюзжание. Вконце концов, Country Tourer вотличие отстандартного универсала оснащается полным приводом: занего здесь, как ивпрочих полноприводных Opel, отвечает муфта Haldex четвертого поколения. И, как ивпрочих полноприводных Opel, ееосновная фишка— это умение быть похожим наНеуловимого Джо. Втом смысле, что понять, почувствовать собственной задницей факт наличия вэтом автомобиле двух дополнительных валов, муфты ипрочей полноприводной мишуры довольно сложно. Задняя ось включается по-настоящему активно лишь вмоменты действительно глубоких скольжений— тех, вкоторые по-хорошему насемейном универсале попадать как-то несруки. Врежимеже спокойной езды ябы, каюсь, наверное, врядли определил полноприводность автомобиля методом слепого тестирования. Зато, как известно, шильдик 4×4 придает плюс 50к уверенности иплюс 5к драйверским скиллам— аэто очень важно, поскольку вслучае сосреднестатистическим водителем успешность ибезаварийность покорения импространства определяют невозможности машины вовсе, астепень напомаженности содержимого его черепной коробки.
![]() Рулится, кстати, Country Tourer тоже вполне достойно. Разница всто сгаком килограмм посравнению собычной Insignia, конечно, чувствуется— особенно в«затычных» поворотах. Но, простите, завозможность разместить засобой 1530 литров (гм...) полезного груза или 540 литров груза итрех пассажиров незаплатить нельзя. Багажник ууниверсала, как иследует предположить, чумовой: поопыту, внего помещается какой-то нереально большой объем чемоданов ипрочей поклажи.
|
Категория «Артисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.





