Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Toyota и Lexus не заметили падения продаж в России2014-04-17 11:04:40 (читать в оригинале)В январе-марте 2014 года в России было реализовано 38 432 новых автомобиля Toyota и Lexus, что на 18% превышает аналогичные показатели 2013 года. Toyota В первом квартале 2014 года официальные дилеры и уполномоченные партнеры "Тойота" в России реализовали 35 057 автомобилей, что на 19,5% превышает объемы продаж автомобилей Toyota в январе-марте прошлого года. Доля Toyota на российском автомобильном рынке возросла до 5,8%. Доля корпоративных продаж Toyota составила 18% от объема реализации марки за первые 3 месяца текущего года. В первом квартале текущего года было реализовано 8 110 кроссоверов Toyota RAV4, что на 26% больше аналогичных показателей прошлого года.
Самый динамичный рост продаж показал седан Corolla, который стал второй по популярности моделью Toyota в России. В первом квартале 2014 года российские клиенты приобрели 8 011 автомобилей Toyota Corolla, что на 51% превышает объемы продаж модели в январе-марте 2013 года.
Третьим с точки зрения объемов продаж в модельном ряду Toyota по итогам квартала стал бизнес-седан Camry, объем реализации которого вырос на 1,4% и составил 7 351 автомобиль. Внедорожники Toyota Land Cruiser Prado (3 634 шт.) и Toyota Land Cruiser 200 (2 941 шт.) стали лидерами в своих сегментах по итогам первого квартала 2014 года. Инновационный городской кроссовер Toyota Venza продемонстрировал рекорд по объемам продаж в России за квартал – 2 067 автомобилей. Предыдущий максимальный показатель продаж Venza был зафиксирован в третьем квартале прошлого года. Lexus В марте 2014 года бренд Lexus установил исторический рекорд с точки зрения объемов продаж за месяц. Российские клиенты в марте приобрели почти 2 000 автомобилей Lexus. В целом за первый квартал 2014 года дилеры "Лексус" в России реализовали 3 375 автомобилей, что на 5% превышает аналогичные показатели прошлого года. Доля Lexus на российском автомобильном рынке составила 0,6%, а в премиальном сегменте – 6,9%. Корпоративные клиенты приобрели 24,5% от общего объема продаж Lexus в январе-марте 2014 года. Самыми популярными автомобилями Lexus в России по итогам квартала стали RX (1 164 шт.), LX (676 шт.) и ES (547 шт.). Седан Lexus IS показал рекордные для данной модели объемы продаж в России за первые три месяца года. Внедорожники по итогам квартала составили 63% продаж автомобилей Lexus в России, пассажирские автомобили – 37%. Доля продаж гибридных моделей Lexus составила 5% от общих продаж бренда в России по итогам первого квартала 2014 года. Бренд Lexus предлагает самый широкий модельный ряд экологичных автомобилей в России: седаны Lexus IS 300h, Lexus ES 300h, Lexus GS 450h и Lexus LS 600h, хетчбек Lexus CT200h и кроссовер Lexus RX 450h.
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.