Сегодня 9 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автомастер
Автомастер
Голосов: 0
Адрес блога: http://transpavto.ru
Добавлен: 2012-12-19 12:16:04 блограйдером arez
 

Дизельные двигатели внутреннего сгорания

2012-12-18 17:18:51 (читать в оригинале)

Дадим сравнительную характеристику дизельных и бензиновых двигателей с эксплуатационных показателей. По топливной экономичности – бензиновые двигатели превращают в полезную работу лишь 25% теплоты, которая образуется при сгорании топлива. Дизельный двигатель преобразует в полезную работу около 35% тепловой энергии благодаря более высокому термическому коэффициенту полезного действия. Это определяет преимущество дизельных двигателей над бензиновыми. Бензиновые двигатели имеют [...]

Дорожные испытания

2012-12-17 17:08:27 (читать в оригинале)

Дорожные испытания тяговых свойств сейчас в эксплуатации не проводят. Измерение расхода топлива при дорожных испытаниях раньше выполняли регулярно. Делали его на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, за два измерения – в прямом и обратном направлениях. Разумеется, при этом двигатель работает не на полном дросселе, расход существенно отличается от эффективного по ЗШХ. Скорость контролируют по [...]

Расход топлива

2012-12-17 16:16:01 (читать в оригинале)

По расходу топлива тоже нет стандартных требований. В характеристике автомобиля приводится так называемый контрольный расход топлива, который исчисляется в литрах на 100 км при характерной скорости движения автомобиля или в характерном режиме. Так, по стандарту ЕЭК, для легковых автомобилей на скоростях 90 и 120 км / ч в городском цикле. По новому стандарту ЕС – [...]

Показатели работоспособности силового агрегата

2012-12-17 11:24:41 (читать в оригинале)

Условимся понимать под термином "силовой агрегат" (СА) двигатель, трансмиссию и ведущие колеса, то есть весь привод автомобиля. Действующие стандарты на автомобиле не указывают нормативных требований к параметрам работоспособности СА. Однако, мы должны четко представлять себе, чего добиваемся от СА – он должен: 1) давать необходимую тяговую силу на ведущих колесах в необходимом диапазоне скоростей, 2) [...]

Проведение испытаний с “холодными” тормозными механизмами

2012-12-17 04:31:14 (читать в оригинале)

Не свободны от недостатков и другие требования ДСТУ 3649-97. Так, для дорожного и стендового методов предложено проведение испытаний с "холодными" тормозными механизмами (РГС не использовалась в течение 30-40 мин). Однако, на пути показатели вычисляются как среднее арифметическое по результатам двух торможений в противоположных направлениях, а для стенда – по результатам трех испытаний. При этом в [...]


Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.