Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Коды ошибок VPN соединения2012-12-23 11:21:56 (читать в оригинале)Ошибки при работе через VPN-соединение: Если при запуске VPN-соединения возникла ошибка, то Вам необходимо запомнить ее трехзначный код. Как правило, ошибки имеют код 6ХХ (ошибки, связанные с некорректным вводом пароля, имени или выбора типа протокола связи и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить вводимые данные), 7ХХ (ошибки, связанные с некорректными настройками соединения и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить настройки) или 8ХХ (ошибки, связанные с проблемами в настройке сети или отсутствием подключения к сети). Ниже приведены расшифровки некоторых кодов: Ошибка 400 (Bad Request) Означает, что сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку. Совет: 1. Отключить межсетевой экран (брандмауэр) или программы, влияющие на сетевую активность и безопасность. 2. Попробовать обновить текущий браузер или использовать другой. 3. Поставить настройки браузера по-умолчанию и обнулить все сохраненные файлы, сертификаты и прочее, т.е. удалить все что пишет браузер на диск. Ошибка: 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645 Совет: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, попробуйте переустановить VPN-соединение. Проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были. Ошибка: 604, 605, 608, 609, 615, 620 Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом Совет: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение. Ошибка: 611, 612 Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена Совет: Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы. Ошибка 617 Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows Совет: Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер. Ошибка 619 Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие Совет: В свойствах VPN соединения откройте вкладку ”Безопасность” – должно быть выбрано ”Обычные (рекомендуемые параметры)” и должна быть снята галочка ”Требуется шифрование данных (иначе отключаться)”. Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра (должен быть открыт порт для передачи данных vpn-соединения через порт 1723 TCP с использованием протокола GRE(47)), и, если не уверены в их правильности, отключите его. Ошибка 624 проблема при подключении к VPN Совет: 1. Отсутствует файл RASPHONE.PBK в {папка с Windows}/system32/RAS или … Documents and Settings/{ваш юзер или все юзеры}/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk, а если даже и есть, то необходимо переименовать его во что-то другое, например RASPHONE.OLD, еще можно запустить rasphone.exe, может помочь. 2. Стоит запрет на создание подключения. – Разрешить пользователям создавать новые подключения. Пуск – Выполнить – gpedit.msc и там разбираться. 3. Запрещён доступ к папке Documents and Settings/All Users/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk – Открыть доступ к папке. Но скорее всего проблему удастся решить таким образом: снять галку с пункта ”Только для чтения” в свойствах файла Rasphone.pbk. Ошибка 629 Соединение не может быть установлено (блокировано подключение по протоколу TCP к VPN-серверу). Совет: Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его. Ошибка 630 Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования. Совет: Переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера Ошибка 635 Неизвестная ошибка. VPN-клиент на Вашем компьютере имеет ошибки либо установлен неправильно. Совет: Как правило, такая проблема может возникнуть на ОС Windows 95/98/ХР/NT. Для решения требуется переустановить VPN-клиент или систему Windows. Ошибка 650 Сервер удаленного доступа не отвечает Совет: Недоступен сервер-VPN. Проверьте, включено ли ”Подключение по локальной сети”, исправна ли сетевая карта, исправен ли сетевой кабель, не выставлен ли в настройках VPN-соединения какой-то определённый IP-адрес. Ошибка 678 Не удалось установить подключение, поскольку удаленный компьютер не ответил на запрос подключения. Совет: 1. Проверьте правильность IP-адреса VPN-сервера и повторите попытку подключения. Чтобы просмотреть свойства подключения, щелкните нужное подключение правой кнопкой мыши, выберите команду Свойства, а затем просмотрите сведения на вкладке Общие. 2. Попытки подключения могут блокироваться сетевым устройством, таким как брандмауэр, или в результате перегрузки сети. Ошибка 691 Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене Совет: 1. Нет денег (войдите на сервер статистики и проверьте наличие средств на счете) 2. Неправильный логин или пароль (Обратите внимание на регистр вводимых букв и состояние переключателя языка клавиатуры RU/EN) 3. Неправильно указан в настройках сервер VPN (лимитный 80.252.128.110 или анлим 10.255.255.32) 4. Стоит административная блокировка в системе статистики. 5. Убедитесь, что в свойствах VPN подключения (VPN-Свойства->Параметры->Параметры набора номера) не отмечен галочкой параметр ”Включать домен входа в Windows” 6. Возможно, вы подключились к сети Интернет, но соединение было некорректно разорвано – необходимо подождать 2-4 минуты перед повторным подключением к VPN-серверу Ошибка 720 Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги. Совет: В свойствах VPN-соединения, в закладке ”Сеть” проверьте наличие копонента ”Протокол интернета (ТСР/IP)” и отметьте его галочкой. Ошибка 734 Работа протокола управления каналом PPP была прервана. Совет: В свойствах VPN-соединения во вкладке ”Безопасность” убрать галочку ”Требуется шифрование данных” Ошибка 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером Совет: Вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет. Скорее всего, в настройках TCP/IP соединения VPN вы прописали какой-то IP-адрес, а он должен выделятся автоматически Ошибка 738 Серверу не удается выдать IP адрес. Соединение с таким логином и паролем уже установлено. Обратиться к Администратору. Совет: 1. Возможно, злоумышленники украли логин и пароль. 2. ”Подвисла” VPN сессия. Необходимо подождать 10-15 минут и повторить подключение Ошибка 741 – 743 Неверно настроены параметры шифрования Совет: Зайдите в настройки VPN соединения, и во вкладке ”Безопасность” снимите галочку ”шифрование данных” Ошибка 752 Не удалось установить подключение к серверу. Совет: 1. неверно настроенный локальный файрвол. 2. некто изменил атрибуты доступа (вместо VPN – международный телефонный номер) Ошибка 781 Попытка кодирования не удалась, потому что не было найдено ни одного действительного сертификата. Причины возникновения: VPN клиент пытается использовать L2TP/IPSec протокол для подключения. Совет: Войдите в настройки подключения VPN-Свойства->Сеть->Тип VPN и выберите PPTP VPN Ошибка 789 Выбран неверный тип VPN соединения Совет: Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке ”Сеть” из списка ”Тип VPN” выберите ”Автоматически” или ”PPTP VPN”. Попробуйте повторно подключиться Ошибка 800 Не удалось создать VPN-подключение. Сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно Возможные причины: 1. Фаерволл блокирует исходящие запросы на VPN соединения 2. Отсутствует подключение к локальной сети. 3. некто изменил атрибуты доступа (вместо vpn – международный телефонный номер). 4. Запрос по какой-либо причине не доходит до сервера, т.е. возможно шлюз вашего сегмента не пропускает запрос в силу возникшей нагрузки или сбоя. 5. разрушение стека Совет: 1. В фаерволе необходимо открыть TCP порт 1723 и IP протокол 47 (GRE), или, если того требуют настройки фаервола, прописать IP адрес Вашего VPN-сервера (IP указан в информации для клиента).. 2. Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку ”Пуск”, затем ”Панель управления”, затем ”Cетевые подключения”. В появившемся окне найдите ”Подключение по локальной сети” и включите его, если оно было выключено. Проверить настройки протокола TCP/IP – Нажмите кнопку ”Пуск”->”Выполнить”. В строке введите команду ”cmd”, в открывшемся DOS окне введите команду ”ipconfig” – должно выдать Ваш IP адрес, маску подсети и основной шлюз, если данной информации нет означает что локальная сеть выключена или нет физического соединения. 3. Убедитесь, что в настройках VPN подключения (VPN-Свойства->Общие->Имя компьютера или IP-адрес назначения) верно указан адрес VPN-сервера. 4. Проверить прохождение сигнала командой ping до Вашего шлюза, а затем до вашего сервера VPN. Нажмите кнопку ”Пуск”->”Выполнить”. В строке введите команду ”cmd”, в открывшемся DOS окне введите команду: ping [ххх.ххх.ххх.254] ping 80.252.128.110 (10.255.255.32) где в данном случае 80.252.128.110 – сервер VPN, а ххх.ххх.ххх.254 – адрес шлюза. Свой сервер доступа и адрес шлюза Вы можете узнать в ”анкете абонента” или используя команду ”ipconfig” (смотри пункт 2). Если в открывшемся DOS-окне Вы увидите что-то вроде ”Заданный узел недоступен” или ”Превышен интервал ожидания для запроса”, то возможно проблемы у Вас на компьютере, либо на линии. Если пойдет ответ от узла с указанной скоростью (обычно это происходит быстро), то скорее всего проблема в Вашем компютере. В любом случае проверьте второй пункт (2). 5. Разрушение стека – описание некого общего сбоя при взаимодействии сетевых компонентов составляющих TCP/IP стек. Причинами для возникновения может быть повреждение файлов ОС (дисковый сбой), вторжение вирусов и троянских программ, ошибки при реконфигурации (не дали дистрибутив, не удалили старый драйвер сетевой карты перед установкой новой). Исправляется восстановлением поврежденных файлов, удалением вирусов, и Переустановкой Windows. Установить и настроить заново сетевые компоненты и подключение к VPN в соответствии с инструкциями по настройке сети. Коды ошибок VPN соединения
|
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.