Сегодня 21 января, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Полиграфия по шаблонам Чемодан - Последние записи блога
 

17 способов погубить интернет-магазин конкурента

2013-05-09 17:14:17 (читать в оригинале)

 
Владислав Флакс рассказывает, чего лучше не делать руководителяминтернет-магазинов
Основатель OWOX Владислав Флакс оформил свое выступление на iForum-2013 с юмором, в стиле фильма «17 мгновений весны».
Если предприимчивый менеджер, подобно Штирлицу, сможет внедриться в стан врага, то есть, к конкурентам, у него есть все шансы развалить их бизнес интернет-продаж, если он будет следовать 17 простым советам, которые озвучил Владислав. Если же руководитель интернет-магазина хочет процветания для своего бизнеса, ему лучше воспринимать эти советы как список 17 типичных ошибок, которых нужно избегать.
«Бизнес — это война. И если руководство дало вам задачу внедриться в компанию конкурента на должность руководителя интернет-продаж, я постарался собрать для вас 17 проверенных опытом советов, которые помогут вам выполнить эту задачу», — сказал Флакс. Ниже приводим список 17 «вредных» советов руководителю интернет-магазина.
Обещайте собственникам «золотые горы».
Чем меньше в этих обещаниях будет аналитики, прогноза продаж на основе роста трафика, тем жестче будет знакомство владельцев интернет-магазина с реальностью.
Если у вас есть офлайн-розница, в которой вы компетентны, которую знает и любит покупатель, создавайте отдельный, независимый интернет-бренд.
Торопите подрядчиков со сроками — запуска, разработки дизайна, начала рекламных кампаний. Как только вы получите подтверждение по срокам, сразу начинайте затягивать согласование договоров и оплаты. В идеале постарайтесь вообще не производить оплату. Это создаст нужную репутацию вашим последователям.
Продавайте с основного склада. Если у вас есть оптовая компания, свой склад, налажены B2B-процессы, попробуйте в них вписать клиентскую B2C-логистику. И кладовщики, и курьеры, и начальник отдела логистики будут вам очень благодарны. Будет весело:)
Не учитывайте возвраты и дебиторку. Возвратная логистика, которая в классическом ритейле присутствует очень незначительно, заставит вздрогнуть даже видавших виды продавцов.
Если вы свой товар знаете наизусть, безусловно, так же его знают и покупатели вашего магазина. Значит, весь контент можно выгрузить из 1С, вы удивите и SEOшников и покупателей, которые увидят дерево меню, созданное менеджерами по продажам. Попробуйте поручить наполнение контентом, например, картинками, фрилансерам в последний момент. Или договоритесь о том, чтобы менеджеры по продажам сами добавляли фото своего товара.
Постарайтесь как можно дольше согласовывать картинку «Нет картинки», которая показывается, когда нет фото товара. Ведь это самая главная картинка на сайте.
Попробуйте взять дизайн Pixmania, это онлайн-ритейлер Dixons в Европе. Если он кое-как продает в Европе и нравится вашему собственнику, обязательно примените такой же дизайн для интернет-магазина в Украине. А когда нужно будет разрабатывать баннеры либо для сайта, либо для медийной рекламы, возьмите у отдела рекламы дизайн-макет билборда и уменьшите до нужного размера.
Соблюдайте секретность: чем меньше данных загрузите на сайт, тем лучше. Ни в коем случае не передавайте в Google Analytics данные о поведении пользователей, ведь это может раскрыть истинные узкие места в воронке продаж.
Если вы убедите руководство в том, что сервер — это ваше все, ведь там данные пользователей, вам удастся поставить его в офисе. Тогда вы выиграете в двух вещах: во-первых, сэкономите на аренде сервера в дата-центре, а во-вторых, ваш интернет-магазин будет быстро открываться у руководства. Если вам нужно будет перевезти сервер в другой дата-центр, сделайте это днем и никого не предупреждайте об этом.
Не персонализируйте общение с покупателем. Когда покупатель заходит в офлайн-магазин, он всегда будет видеть одинаковую витрину. Не пытайтесь в онлайне дифференцировать предложения по цене и мессиджу, в зависимости от того, откуда перешел пользователь, покупал ли он раньше, чем интересовался и по какому поисковому запросу пришел. Все посетители должны быть на одно лицо.
Включите контекст на несколько тысяч долларов в день. Но дополнительный сервер, который позволит уменьшить скорость загрузки страниц, ни в коем случае не устанавливайте. Пусть страницы грузятся по 10-15 секунд.
Меняйте руководителя интернет-магазина не реже, чем несколько раз в год.
Когда согласовывается бюджет на рекламу, всегда согласовывайте такую же долю, которая отводится на офлайн — 1,2-2% от оборота.
Если возникнет вопрос «Кто виноват и почему нет продаж?», четко и быстро отвечайте — Rozetka.
Может возникнуть вопрос: «Где разрабатывать интернет-магазин?». Если получится воплотить хотя бы половину этих советов, то вам будет уже все равно, где его разрабатывать:)


По материалам: chp.com



Yahoo! планирует разорвать контракт с Microsoft

2013-05-09 17:10:05 (читать в оригинале)

 
Генеральный директор Yahoo! Марисса Мэйер разочаровалась в условиях сотрудничества с Microsoft и хочет расторгнуть контракт с поисковой системой Bing.
По информации источников Wall Street Journal, руководство Yahoo! полагает, что использование поисковых результатов поисковика Microsoft не оправдало ожиданий. Выручка за предоставленный трафик оказалась ниже установленной в подписанном в 2010 г. соглашении. Объединение поисковых платформ также не привело к увеличению доли обрабатываемых поисковых запросов.
В феврале этого года Мэйер публично выражала недовольство результатами сотрудничества. «Одной из целей нашего соглашения является увеличение доли на рынке, а не обмен долями друг с другом», — заявила она на конференции по интернет-технологиям, проводившейся группой Goldman Sachs.
Представители Yahoo! и Microsoft не стали развернуто комментировать появившуюся информацию, отметив, что намерены продолжать сотрудничество.
Если Yahoo! разорвет соглашение, срок действия которого рассчитан на 10 лет, то провайдером поисковых услуг может стать Google. В сентябре прошлого года председатель совета директоров компании Эрик Шмидт заявлял, что готов стать партнером Yahoo!.

По материалам  Вести.ru

 



Tesla хочет сделать автопилот вместе с Google

2013-05-09 17:04:57 (читать в оригинале)

 
Электрокары компании Tesla Motors будут оснащаться системами автономного управления. В Tesla пока раздумывают над тем, стоит ли разрабатывать «автопилот» самостоятельно или стоило бы объединиться с Google, но в руководстве компании считают, что массового распространения таких систем не избежать.
Руководитель Tesla Motors Элон Маск заявил, что системы, которые могут заменить водителя – это логичный шаг в развитии автомобильных технологий. Однако срок, когда именно технологии дорастут до внедрения в серийные автомобили, разные эксперты оценивают по-разному. Скажем, в Nissan считают, что на это потребуется около 10 лет, тогда как разработчики аналогичной системы в корпорации Google называют вдвое меньший срок.
Не исключено, что он будет еще уменьшен – если специалисты Tesla Motors решат присоединиться к разработкам. Однако Элон Маск уже отметил целый ряд недостатков еще не разработанной до конца системы. В частности, он сказал, что сенсоры, используемые Google, слишком дорого стоят.
По мнению производителя электрокаров, система автономного управления вполне может обойтись обычными оптическими датчиками и камерами. «Вполне достаточно камер с программным обеспечением, которые могут выяснить, что происходит на дороге, просто посмотрев», –- заявил Элон Маск агентству Automotive News.
Неизбежное подорожание автомобилей, к которому приведет интеграция «автопилотов», идет вразрез с политикой Tesla. Производитель собирается предпринять целый ряд усилий по снижению цены на свои автомобили. К примеру, Tesla Model S, который сейчас оценен в США в 69 900 долларов, должен будет подешеветь через несколько лет до 30 000 долларов. По сведениям Automotive News, самая первая модель Tesla Roadster на старте продаж была оценена в 109 900 долларов.

По материалам  Вести.ru



На Google подали иск на три миллиарда долларов

2013-05-09 16:57:23 (читать в оригинале)


Авторы подали в суд на корпорацию Google из-за проекта по оцифровке книг Google Books.
Истцы требуют от Google три миллиарда долларов в качестве компенсации за убытки, нанесенные проектом. Других подробностей иска не поступало. В частности, неясно, кто именно подал иск.
Отметим, это не первый случай, когда книгоиздатели судятся с корпорацией из-за Google Books. В 2008 году Google заключила с крупнейшими издательствами соглашение, в соответствии с которым корпорация должна была потратить 125 миллионов долларов на создание Реестра прав на книги. Но в 2011 году суд отклонил это соглашение, посчитав, что оно нарушает интересы правообладателей.
В декабре 2009 известная китайская писательница Миан-Миан, которая стала популярной благодаря коротким рассказам о сексе, наркотиках и жизни преступного мира, подала в суд на компанию Google за нарушение авторских прав. Дело в том, что компания самовольно добавила ее рассказ в свою цифровую библиотеку.

По материалам Lenta.ru



КНР, США и РФ создали новое независимое международное рейтинговое агентство — Universal Credit Rating Group

2013-05-09 16:52:22 (читать в оригинале)

 

Новое международное независимое рейтинговое агентство Universal Credit Rating Group, созданное компаниями из Китая, России и США, начнет функционировать в Гонконге с 25 июня текущего года
Об этом сообщили журналистам на брифинге в штаб-квартире новой структуры, которая разместилась в одном из центральных небоскребов мегаполиса.
Новую службу учредили три рейтинговых агентства: китайское Dagong Global Credit Rating, российское “Рус-Рейтинг” и американское Egan-Jones Ratings Company – для повышения уровня объективности оценок экономических процессов в мире.
“Стало очевидным, что нынешняя система присвоения кредитных рейтингов не отвечает требованиями современного мира. Мы намерены внести свой вклад в перестройку этой системы”, – заявил в беседе с корр. ИТАР-ТАСС генеральный директор “Рус-Рейтинг” Ричард Хейнсворт. Он станет исполнительным директором “Юниверсал кредит”.
Новая компания, по его словам, намерена активно развиваться и стать одним из ключевых игроков на рынке. Сейчас там доминирует “большая тройка” рейтинговых агентств /“Стандард энд Пурс”, “Фитч” и “Мудис”/, которых упрекают в предвзятости и не совсем объективной оценке рисков в условиях недавних кризисов.
“Мы хотим создать новую концепцию, заключающуюся в использовании системы “двойных рейтингов”. Такие рейтинги будут более надежными и понятными”, – уточнил эксперт. При этом новая рейтинговая служба не будет представлять интересы какой-либо страны или группы.
По словам исполнительного директора, “Юниверсал кредит” будет открыта для сотрудничества, в том числе с другими рейтинговыми агентствами из разных стран. “Мы намерены также способствовать развитию взаимодействия между российскими и китайскими банками”, – добавил собеседник.


По материалам: finance.ua
Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_abroad/full/knr-ssha-i-rf-sozdali-novoe-nezavisimoe-mezhdunarodnoe-rejtingovoe-agentstvo-universal-credit-rating-group
 



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.