Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Полиграфия по шаблонам Чемодан - Последние записи блога/Записи в блоге |
Полиграфия по шаблонам Чемодан - Последние записи блога
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.xn--80ahc2ahd4d.net/index.php/easyblog/latest.html Добавлен: 2012-12-27 00:44:30 |
|
Как запустить стартап без финансовых вложений
2013-05-04 14:30:29 (читать в оригинале)
Как запустить стартап без вложений
В начале основания стартапа распределение бюджета играет одну из самых значимых ролей. При этом вкладывать в маркетинг зачастую просто нечего. Но это не значит, что на рекламную компанию можно махнуть рукой. Некоторые маркетинговые приемы не требуют абсолютно никаких инвестиций, другие нуждаются в совсем незначительных финансовых вложениях. При этом важно понимать как провести первую рекламную компанию с минимальными затратами и обеспечить хороший результат продвижения.
В этой статье мы расскажем вам о нескольких очень дешевых и даже бесплатных способах, позволяющих раскрутить никому неизвестный стартап. Если ваш продукт уже готов, запущен в сеть, а работа его налажена, самое время заняться привлечением пользователей. Для этой цели прекрасно подойдут следующие методы:
Как запустить стартап без финансовых вложений
Организация инвайта
Самый простой способ подогреть интерес к собственному стартапу – настроить закрытый доступ. Возможность воспользоваться новым сервисом предоставляется только на основе специального приглашения. В таких ситуациях практически мгновенно начинается работа сарафанного радио и идет так называемое вирусное распространение информации. Инвайты прекрасно зарекомендовали себя на практике, но обеспечить успех они могут только при соблюдении определенных условий. Первое – пользователи, получившие приглашение не должны испытать разочарование, второе – обязательное наличие PR-активности в блогах и сайтах соответствующей тематики.
Дать интервью
Пробиться в топовое печатное издание или выступить в эфире популярной радиостанции на первых порах достаточно сложно. Попробуйте сфокусироваться на несколько другом направлении. В современном информационном пространстве работает большое количество тематических изданий, которые всегда с большим удовольствием возьмут интервью у начинающих предпринимателей. Примечательно, что большинство приглашений поступают на бесплатной основе. Самое главное – придумать больше интересных ответов и смело заняться привлечением новых пользователей.
Если вы являетесь основателем стартапа и хотите опубликовать статью на нашем ресурсе – обратитесь к нам, мы будем рады сотрудничеству!
Анонсы в социальных медиа
Если вы практикуете активный нетворкинг, значит наверняка можете похвастаться большим количеством друзей в социальных сетях. При этом большинство из них действительно знакомые люди, а не очередные «френды» добавленные ради галочки. Попробуйте попросить некоторых из них рассказать о вашем проекте друзьям. Конечно, при использовании этого метода может возникнуть много «но», однако попытаться все же стоит. Единственный нюанс – рассказывать всем подряд можно только об универсальном проекте, в то время как сервисы, рассчитанные на узкий круг пользователей предпочтительнее презентовать именно в рядах целевой аудитории.
Вебинар
Этот способ не является бесплатным, однако и дорогим его назвать нельзя. Суть метода состоит в проведении качественных вебинаров, в ходе которых следует рассказывать не о самом продукте, а непосредственно о проблемах, которые решает новая разработка.
Продвигайте стартап статьями
Этот способ совершенно бесплатный, но отнимает довольно значительную часть времени. При этом все потраченное время конвертируется в деньги. Размещайте созданный контент интересный и полезный для читателя на тематических сайтах, блогах и в виде гостевых постов.
Сотрудничество
Старайтесь организовать сотрудничество со схожими проектами. Такие связи позволяют разработать взаимовыгодные схемы продвижения, оптимизировав таким образом начальные затраты на рекламную компанию.
Принтер HP Officejet Pro X561dw признан самым быстрым Книгой рекордов Гиннесса
2013-05-04 14:17:09 (читать в оригинале)В честь 25-летия принтеров Deskjet компания Hewlett-Packard представила несколько интересных продуктов. Наконец, официально вышли на мировой рынок высокоскоростные устройства HP Officejet Pro X Series, которые были анонсированы в октябре прошлого года и демонстрировались в рамках выставки CES 2013.
Как отмечается на сайте Книги рекордов Гиннесса, принтер Officejet Pro X551dw признан самым быстрым цветным офисным печатающим устройством. Рекорд скорости печати до 70 страниц в минуту был зафиксирован ещё в апреле прошлого года (получается, рабочая версия устройства была уже тогда разработана) и в дальнейшем прошел проверку, в том числе, экспертом в области печати Терри Вирзом (Terry Wirth). В основе новых продуктов — технология HP PageWide, которая предусматривает использование картриджа по всей ширине листа. При этом печатающая головка не перемещается, что обеспечивает ей более длительный срок службы. Рекорд был установлен при печати пятисот листов A4.Officejet Pro X551dw уже отгружается на мировые рынки и буде доступен по цене от $449. МФУ Officejet Pro X576dw с практически такой же скоростью печати (согласно официальным данным теста, разница во времени печати 500 листов всего 1 с, что можно объяснить погрешностью измерений) появится в продаже по цене от $649.Кроме того, HP анонсировала принтер Officejet Pro 251dw и МФУ Officejet 276dw. Новинки, нацеленные на малый и средний бизнес, поступят в продажу этой весной. Одним из главных достоинств этих продуктов производитель называет на 50% более низкую себестоимость печати по сравнению с цветными лазерными принтерами ценой до $300 (по состоянию на сентябрь 2012 года).
Интересно отметить, что первый в мире струйный принтер HP Deskjet появился на рынке в феврале 1988 года. При скорости печати всего 2 страницы в минуту он стоил $995.
www.3dnews.ru
Fujitsu ScanSnap iX500: быстрое пакетное сканирование на любые устройства
2013-05-04 14:11:10 (читать в оригинале)
Компания PFU Imaging Solutions представила документ-сканер ScanSnap iX500 под маркой Fujitsu, призванный максимально упростить оцифровывание документов. Благодаря автоподатчику пользователи могут одним нажатием кнопки преобразовать пачки бумажной документации в PDF-файлы, в том числе с текстовым слоем.
Сканированные документы передаются на планшеты и смартфоны под управлением Android (версия 2.2 и выше) или iOS (версия 4.3 и выше) по Wi-Fi, либо на ПК или Mac по USB 3.0. При сканировании на мобильные устройства, полезным окажется функция автоматической оптимизации изображений непосредственно в сканере благодаря процессору GI при сохранении высокой скорости сканирования: 25 A4-страниц/мин в двустороннем режиме.
Сканер обрабатывает бумажные документы различного размера: от визитных карточек до материалов формата A3. ScanSnap iX500 позволяет загружать в лоток до 50 документов разнородного формата — сканер автоматически определит размер бумажного носителя, а ультразвуковой датчик воспрепятствует подаче нескольких листов сразу.
Программное обеспечение ScanSnap Manager позволяет интегрировать приложения сторонних разработчиков в меню быстрого доступа. Поддерживается сканирование в различные популярные облачные среды, такие как Evernote, Dropbox, Google Docs, Salesforce и SugarSync.
iX500 оснащён интеллектуальными функциями, ускоряющими процесс сканирования, в том числе: интеллектуальная обрезка, автоматический поворот документов, которые помещены в сканер с перекосом или вверх ногами, а также индексирование и автоматическая генерация ключевых слов для быстрого поиска PDF.
С точки зрения качества сканирования, к сожалению, модель не может предложить ничего особенного и находится на уровне простейших сканеров, будучи оснащённой CIS-сенсором с малой глубиной резкости и разрешением 600 x 600 dpi. Энергопотребление сканера в режиме работы не превышает 20 Вт, а в режиме ожидания — от 0,4 до 2,5 Вт.
Сканер Fujitsu ScanSnap iX500 уже находится в продаже через авторизованных дилеров PFU. Цена стандартной версии — $735, а варианта Deluxe, позволяющего сканировать крупноформатные документы A3 и рулоны, — $810.
www.3dnews.ru
4D-принтер сможет печатать самосборные дома и мебель
2013-05-04 14:06:24 (читать в оригинале)
Специалисты Массачусетского Технологического Института (MIT) работают над созданием нового поколения 3D-принтеров, которое они назвали «4D-принтер». Суть новинки заключается в совершенно нестандартном способе печати с использованием уникальных многослойных материалов и воды. Такой принтер сможет «распечатывать» объекты, самостоятельно принимающие нужную форму. Об особенностях четырехмерного принтера, в настоящее время являющегося всего лишь концептом, поведал архитектор, ученый и по совместительству сотрудник MIT Скайлар Тиббитс (Skylar Tibbits), выступая на конференции TED в Лос-Анджелесе. По его словам, в будущем 4D-принтеры будут использоваться для печати мебели, средств передвижения и даже домов, причем все это будет самосборным.
По факту, 4D-принтер является усовершенствованной версией промышленной модификации трехмерного принтера. Разница заключается в используемых материалах – они являются многослойными и умеют поглощать воду, которая также участвует в процессе получения «отпечатка». Н2О в 4D-принтере превращается в своего рода источник энергии, благодаря которому и фигуры могут самостоятельно расширяться, сгибаться и даже скручиваться в определенных местах. Такой техпроцесс позволяет создавать совершенно любые объекты за минимальное количество времени, причем от сложности получаемых изделий зависит лишь количество затрачиваемой воды, и ничего больше.
Эксперты считают, что техническая реализация технологи печати в четырех измерениях не так сложна, как кажется на первый взгляд. Достаточно лишь определенным образом модифицировать промышленный 3D-принтер, научив его работать с материалами нового типа. О том же самом говорят сотрудники компании Autodesk, принимающие участие в проекте MIT и разрабатывающие для 4D-принтера соответствующее программное обеспечение. По их мнению, программная часть для такой печати уже готова, так что дело стало лишь за коммерциализацией технологии.
www.3dnews.ru
Принтеры и МФУ Kyocera: выгодная печать и компактные размеры
2013-05-04 13:55:52 (читать в оригинале)
Именитая японская компания Kyocera присутствует в 68 странах мира. В области документооборота она предоставляет как собственные печатающие устройства, так программное обеспечение и услуги. Примечательно, что на рынке принтеров и МФУ данная компания предлагает один из самых широких ассортиментов продукции. С недавних пор Kyocera обратила своё внимание и на российский рынок: в мае 2009 года она приступила к изучению рынка, налаживанию партнёрских связей и проведению маркетинговых мероприятий, а с октября 2011 года — к созданию структуры продаж. Ранее малоизвестный в России мировой бренд намерен занять лидирующие позиции в этом регионе, который для компании является едва ли не менее важным, чем европейский.
Так, например, статистика по чёрно-белым лазерным принтерам формата А4 показывает, что за первые три четверти 2012 года всего было продано 2,14 млн этих устройств в Европе, причём по отношению к предыдущему году был отмечен спад на 21,6%. Между тем, Kyocera поставила 165,5 тысяч принтеров и добилась 1,5% роста. Для сравнения, за тот же период в России было продано 2,65 млн чёрно-белых печатающих устройств формата A4 с 3% ростом, а из них 96,8 тысяч реализовала Kyocera, добившись при этом 65% роста по отношению к прошлогодним поставкам за первые три квартала.
Аппараты Kyocera оснащены долговечным барабаном из аморфного кремния с ресурсом от 100 тыс. (устройства потребительского сегмента) до 500 тыс. копий (профессиональные решения), что в десятки раз превышает показатели пластиковых барабанов, использующихся в конкурирующих продуктах. Фирменная бескартриджная технология Ecosys предусматривает, что единственным расходным материалом в лазерных принтерах Kyocera является тонер, остальные же компоненты интегрированы в печатающее устройство и обладают очень высоким сроком службы. Тонер-контейнеры Kyocera состоят из 4—5 компонентов, в то время как тонер-картриджи других лазерных принтеров включают до 60 отдельных элементов. Результатом применения этой системы является более низкая стоимость печати по отношению к конкурирующим продуктам, да и эксплуатация принтера становится более удобной и простой.
Данные аналитической компании IDC, полученные на основе исследования российского рынка с последнего квартала 2011 года до третьей четверти 2012 года, показывают, что модели со скоростью печати до 20 стр./мин занимали 67% рынка чёрно-белых лазерных принтеров и 62% монохромных лазерных МФУ. Также спросом пользовались решения со скоростью печати 20—30 стр./мин (порядка 30% рынка МФУ). Это обстоятельство побудило Kyocera выпустить новуые доступные серии чёрно-белых принтеров и МФУ в линейке Ecosys со скоростью печати 20—25 стр./мин, которые рассчитаны на самый востребованный российскими пользователями сегмент лазерных принтеров и предназначены для использования дома или в малом офисе.
Даже модель начального уровня FS-1040, предоставляющую скорость печати 20 стр./мин, компания называет самым безотказным принтером благодаря применению фирменных долговечных технологий. Ресурс барабана принтеров FS-1040 составляет 100 тысяч копий, установлен тонер-контейнер повышенной ёмкости соответственно на 2500 отпечатков, время разогрева и выхода первой страницы находится на уровне 10 секунд, а разрешение печати составляет 1800 x 600 точек.
Старшая модель FS-1060DN обладает производительностью 25 страниц в минуту, имеет 100-Мбит сетевой порт и возможность автоматической двусторонней печати, использует тонер-контейнер на 3000 отпечатков. Срок службы обоих устройств обозначен производителем огромной цифрой в 200 тысяч отпечатанных страниц. При этом за всё время эксплуатации потребуется лишь один раз сменить кремниевый барабан. Компания предоставляет 2-летний срок гарантийного обслуживания.
Линейка лазерных монохромных многофункциональных печатающих устройств FS-1020MFP, FS-1120MFP, FS-1025MFP и FS-1125MFP также построена на базе фирменной технологии Ecosys, гарантирующей низкую стоимость владения благодаря использованию долговечных компонентов. Печатающий модуль всех моделей МФУ полностью соответствует описанным выше принтерам. Сканер-модуль наделён оптическим разрешением 600 х 600. Модель FS-1020MFP обладает скоростью печати на уровне 20 стр./мин и оборудована планшетным сканером, а FS-1120MFP отличается наличием факс-модема. Сетевые МФУ FS-1025MFP и FS-1125MFP являются более совершенными устройствами: их скоростные показатели выше на 5 стр./мин, в дополнение к USB 2.0 имеется 100-Мбит порт Ethernet, установлен автоподатчик на 40 листов, доступна возможность дуплексной печати, а также имеется дополнительный лоток для ручной подачи бумаги. Модель FS-1120MFP оборудована и функциональностью факса.
Ещё одним достоинством перечисленных продуктов является компактность, выделяющая их на фоне многих аналогов. В сложенном состоянии они занимают на столе площадь чуть больше листа A4. Немаловажно, что в описанных печатающих устройствах Kyocera предусмотрен режим Quiet Mode, понижающий издаваемый аппаратами шум до 49 дБ при уменьшении скорости выполнения операций лишь на 25%. Среди последних анонсов компании следует выделить высокопроизводительные принтеры FS-4300DN, FS-4200DN, FS-4100DN, FS-2100DN и FS-2100D со скоростью печати 40—60 страниц в минуту, сроком службы барабана в полмиллиона отпечатков и набором профессиональных функций для организации совместного и нагруженного процесса печати. Также можно упомянуть новый модельный ряд многофункциональных устройств TASKalfa со скоростью печати до 80 страниц в минуту для организации сложной системы документооборота.
www.3dnews.ru
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.