Сегодня 21 января, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Полиграфия по шаблонам Чемодан - Последние записи блога
 

3 стартапа, которые изменят медиарынок

2013-05-03 13:11:42 (читать в оригинале)

 

Главный редактор еженедельника Newsweek Тина Браун считает,  что печатные СМИ уже отжили свое (с 2013 года Newsweek объявил о полном отказе от бумажной версии и переходе на цифровой формат). Уоррен Баффет не верит в грядущую смерть традиционных СМИ, и  считает, что газеты еще всех удивят.
Сейчас трудно игнорировать продолжающийся кризис в издательском деле. Электронные книги положили конец печатным изданиям, или они совершили революцию? Могут ли газеты перестроить свою работу?
Но на каждую проблему (читай "возможность"), как правило, есть свой предприниматель. Inc. представил три стартапа, которые задались целью решить некоторые из самых сложных проблем на медиарынке.

Как перевернуть рекламную модель с ног на голову
Компания: NewsCred
Штаб-квартира: Нью-Йорк, США
Год основания: 2010
Проблема: Печатные издания не могут продавать рекламное пространство.
Решение: NewsCred отбирает и продает высококлассный контент местным рекламным агентствам и СМИ.
Шафкат Ислам, основатель и генеральный директор компании NewsCred, говорит, что печатная промышленность нуждается в новых посредниках.
Ранее, рассуждает он, издания удерживали рекламную монополию; бренды покупали место в газетах и журналах, потому что это был легкий способ добраться до своей целевой аудитории. Теперь, в мире социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, рекламодатели могут напрямую привлекать внимание потребителей, минуя издателей.
Это плохо по двум причинам, говорит Ислам. Во-первых, рекламодатели, которые еще только учатся общаться напрямую со своими клиентами, рискуют переборщить с продвижением, или попасть под обстрел их целевой аудитории из-за нежелательных и повторяющихся объявлений. Во-вторых, новостные ресурсы и журналы теряют свой основной источник дохода.
Здесь вступает NewsCred. Компания скупает статьи в таких издательствах как Associated Press, Reuters и Huffington Post, и перепродает крупнейшим новостным ресурсам и брендам, которые затем распространяют их по интернету, почте и социальным сетям. Например, Zurich Insurance нанял NewsCred, чтобы та помогла с контентом для электронных бюллетеней. Это было оповещение домовладельцев об ураганах, которые могут оказать влияние на их регион. Статьи были лицензированы Associated Press, но были все еще актуальны для аудитории Цюриха.
"Люди просто хотят читать действительно хороший контент. Их не волнует, где они читали его, — говорит Ислам. — Сохранение редакционного контента является огромным приоритетом для нашей компании и нашей бизнес-моделью. Все, что мы делаем — это находим новый дом для него (контента – ред.)".

Как перевести качественный контент в  киберсферу
Компания: Byliner
Штаб-квартира: Сан-Франциско, Калифорния, США
Год основания: 2011
Проблема: Социальные медиаканалы, агрегаторы сайтов и блогов сомнительного происхождения заставили скептически относиться к онлайн-контенту.
Решение: Цифровой издательский дом Byliner  выпускает художественные и научно-популярные мини-опусы, авторы которых были отмечены всевозможными наградами и премиями.
Хорошее чтиво в Интернете может быть труднодоступным. "Цифровая революция в издательском деле — это хорошо, она сделала процесс публикации очень доступным и простым... В то же время увеличив количество шума в системе", — говорит основатель и генеральный директор Byliner Джон Тайман.
Byliner — это цифровая издательская компания, которая публикует короткие — от 5 тыс. до 30 тыс. слов — художественные и документальные рассказы для электронных книг и веб-антологий. Среди авторов известные имена, такие как Маргарет Этвуд, Майкл Льюис и Сьюзен Орлеан. Но членство только по приглашению.
Тайман говорит, что для него главной целью является помочь читателям найти истории, не теряя попусту времени. Он хочет создать для читателей то, что в свое время Netflix (компания, которая предоставляет услуги потокового видео в Интернете) создала для любителей кино. "Byliner заняла нишу между журнальным и книжным контентом. Как читатель и автор, я знаю, что именно здесь есть спрос и предложение", — говорит Тайман.
Как и Netflix, Byliner взимает ежемесячную абонентскую плату за доступ к своему веб-контенту и оригинальным электронным книгам. Чтобы собрать эксклюзивную библиотеку, издатель заказывает новые статьи и произведения у известных и востребованных авторов.
"Мы хотим создать среду, которая позволит максимально просто и удобно читать произведения своих любимых авторов, — говорит Тайман. — Мы строим механизм, который питается от лучших писателей в мире".

Как улучшить цифровые справочники 
Компания: Inkling
Штаб-квартира: Сан-Франциско, Калифорния, США
Год основания: 2009
Проблема: Издатели пытаются адаптировать учебники, путеводители и инструкции для мобильных устройств.
Решение: Inkling обеспечивает цифровыми и интерактивными справочниками и учебными материали.
Может быть вы испытали что-то похожее: вам срочно нужна помощь в выполнении задачи — будь-то завязывание галстука-бабочки или строительство палубы в вашем дворе — и вы ищете ответ в Интернете. Скорее всего, вы получите сделанный кое-как ответ.
"Некоторое содержание превосходное, некоторое содержание нормальное, — говорит основатель и главный исполнительный директор Inkling Мэтт Макиннис. — Но если вы хотите построить патио на задней части вашего дома, вы не сможете воспользоваться Википедией, чтобы сделать это".
Ранее, объясняет Макиннис, люди полагались на учебники и учебные пособия, которые помогали понять такие сложные предметы как анатомия человека или квантовая физика. Сейчас же можно создать свой справочник.
Inkling — это облачная платформа для создания и публикации учебников, путеводителей, поваренных книг и других учебных материалов. Что отличает Inkling от традиционного издателя книг? Интерактивная платформа позволяет группе единомышленников создавать цифровые книги в режиме онлайн. Inkling не создает свой собственный материал, он снабжает издателей пакетом инструментов для создания интерактивных диаграмм, карт,  а также дополнительных материалов для каждого из текстов.
"Мы не думали, что сможем откусить такой кусок пирога, — говорит Макиннис. — Но мы должны были либо решить эти гигантские проблемы в отрасли, либо подождать, пока кто-то другой сделает это". Естественно, говорит он со смехом, мы выбрали первое.

Оксана Соломка
UBR.UA
 


Блогсфера: Интернет-цензура на марше

2013-05-03 13:05:45 (читать в оригинале)

 

Отвечая во время прямой линии на вопрос о цензуре в сети, президент России Владимир Путин заявил: «Какое ограничение общения в интернете? Интернет — это действительно пространство свободы, там невозможно ничего ограничить и запретить». При этом глава государства пояснил, что это «общество может и должно ограничить себя от педофилии, детской порнографии, от распространения наркотиков и от обучения суицидам». По словам Путина, только эти четыре позиции описаны в законе и выступают критерием для изъятия информации из публичного доступа.
В словах Владимира Путина мог бы усомниться человек, прочитавший, например, уже подготовленную экспертами Фонда развития гражданского общества (ФРГО) первую часть доклада «Фильтрация контента в Интернете: задачи, тенденции и методы. Анализ мировой практики». В докладе, полная версия которого будет готова лишь в мае, сказано следующее.
«В начале и середине 90-х годов прошлого века среди многих ученых и специалистов господствовала идея, что Интернет в принципе не поддается контролю. В 1998 году президент США Билл Клинтон высказался о тщетности усилий Китая по созданию национальной системы фильтрации Интернета, сравнив ее с «попыткой прибить желе к стене». Но по мере развития Интернета стала очевидна ошибочность этих суждений. <...> Использование традиционных методов контроля над СМИ в сочетании с новыми техническими средствами позволило государствам ограничивать доступ своих граждан к нежелательным материалам «с приемлемой эффективностью».
То есть, на самом деле, власть информирована - ограничить интернет можно, и еще как. И он ограничивается — в России с каждым днем растет «черный список» запрещенных сайтов. И не только замеченных в распространении порнографии. Законы у нас заодно запрещают также распространение материалов «экстремистского» и «террористического» характера. И сайты в связи с этим также закрывают. Просто, в отличие от сайтов с наркотиками-суицидами, не в досудебном порядке, а все же по суду.
И нельзя, при этом, сказать, что разрастанию списка мы обязаны именно обществу. Если, конечно, не считать таковым Роскомнадзор, который чуть не закрыл Википедию за статью о курении марихуаны (как будто есть хоть один человек, который как раз там и научился ее курить) или «Молодую гвардию «Единой России», пообещавшую на днях проверить все сайты Южного федерального округа России «на экстремизм» (как будто у сайтов ЮФО есть свой национальный домен).
И вышеупомянутый доклад — «Фильтрация контента в Интернете…», кстати, также — не то, чтобы совсем не связанная с властью разработка. ФРГО, как известно, руководит бывший глава управления внутренней политики администрации президента Константин Костин. А ключевым экспертом в разработке данного доклада является создатель сайта politrash.ru Станислав Апетьян. Человек, которого обвиняли в заказе взлома почты Алексея Навального (сам он это отрицает, объясняя подозрения тем, что первым выложил анализ похищенного) и видели в роли комментатора действий оппозиции в фильме НТВ «Анатомия протеста».
Активность власти в сети на сегодня можно считать резко возросшей. А если верить информации «Известий», что после слияния медиа-активов господина Мамута и господина Потанина (в число которых входит "Живой журнал", "Афиша", Лента.ру, Газета.ру, Рамблер и другие), часть объединенного пакета может достаться близким друзьям Владимира Путина — братьям Ротенбергам, то власть в сети можно назвать и вовсе гиперактивной. В пользу этого говорит также и недавняя смена владельца у 48% акций «Вконтакте». Их приобрел фонд United Capital Partners (UCP), 65% которого принадлежат основателю группы, члену советов директоров «Роснефти» и «Транснефти» Илье Щербовичу.
Все вышеперечисленное наводит на мысль, что власть взялась-таки за интернет всерьез. И, наверное, не с целью повысить в нем уровень свободы высказываний. Казалось бы, в пору кричать: «Караул! Власть захватывает российский интернет!  Душат оплот свободы!» Но, все же, торопиться с этим, пожалуй, не стоит.
Хотя бы потому, что почти любое высокотехнологичное или просто масштабное начинание в России, за которое отвечает власть, либо заканчивается ничем, либо отчаянно буксует. Далеко за примерами ходить не надо: «Сколково», ГЛОНАСС, «Булава», «электронный парламент»… Все названное — задачи, вполне сравнимые по масштабам с амбициозным порывом контролировать интернет. Ну, и где они? Провалились? Вот-вот заработают в полную силу? Дозревают?
Так же как и приведенные примеры, контроль сети — это не такая вещь, которой можно заниматься только ради отчетности. Со списком запрещенных сайтов все просто — написал, что закрыто за год 4,5 тысячи, и порядок. Все видят — система работает. Столько-то закрыл Госнаркоконтроль, столько-то Роспотребнадзор, столько-то Роскомнадзор... Но ведь это просто отстрел отдельных особей. Не система, лишь метод. Контроль должен стремиться расширяться и автоматизироваться. Каким образом?
Совершенно понятно, что если некий план по захвату информационного контроля у власти и существует, то он упирается не в «выключатель» неугодных (их уже достаточно). Он, скорее всего, опирается на нечто очевидное с точки зрения «государевой пользы» и системное — то есть нечто, что можно описать структурно. Вроде полного доступа к базам интернет пользователей. Или возможности анализировать личную переписку всех жителей социальной сети, у которых она хранится на серверах порой за все время жизни аккаунта. Или может быть на реализуемую схему интерактивного наблюдения за тем, как устанавливаются связи и замыкаются контакты всех, кто интересен власти сейчас и будет интересен завтра. Не исключено, что президенту уже предложили «чертежи вечного двигателя» - машины, которая на основе анализа интернет-контента сама будет предсказывать народные настроения, указывать на конфликтные точки, предупреждая всплески социальной и политической активности.
Такие прожекты, если они есть, не опасны для российской свободы слова (по крайней мере, для той формы, в которой она существует) именно в силу масштаба. Они погаснут в коррупционных схемах, в саботаже чиновников, в острой занятости личным обогащением спецслужб. Или, если говорить в общем, в неизбывном самообмане власти, где ложь мо мелочам то там, то здесь выливается в реку дезинформации. А это необратимо приводит к хаосу, а значит — краху.
И многозначный отчет о фильтрации контента, названный в начале материала уже может быть примером. Он уже дал ручейки в бурный дезинформационный поток. Россию там, например, относят к списку стран с «развитыми демократиями», а законы, относящие к контролю сети, названы «прошедшими перед принятием положенные демократические процедуры». Оценки России в международных рейтингах, посвященных свободе интернета, названы «предвзятыми». А общий вывод рассмотрения самых известных из существующих рейтингов заключается в том, что их выводы сомнительны.
«Можно утверждать, что на сегодняшний день не существует полноценного глобального анализа ситуации с ограничениями в области Интернета в различных странах мира, основанного на прозрачной и подверженной сторонней проверке методологии», — гласит этот экспертный доклад.
Даже если не пытаться усмотреть в этом документе антизападный ангажемент типа — «Это все не борьба за свободу слова в интернете, а очередные инструменты давления на оппонентов», все равно логику документа сложно назвать убедительной или конструктивной. Ведь что получается — они ничего не знают, а, значит, мы тоже ничего не знаем (своих-то рейтингов у нас нет), а значит — никто ничего не знает. Вот и все экспертное ноу-хау. Остальной объем готовой на сегодня части посвящен исключительно рерайту американских исследований. То есть, краткому и, похоже, местами вольному изложению исследования Дерека Бамбаура из Университета Аризоны о существующих интернет-фильтрах, проведенного в 2008 году и других.
В общем, если контролировать интернет собираются так же, как пишут доклады об этом, беспокойство за свободу Рунета совершенно излишне. В ФРГО, правда, утверждают, что окончательная версия доклада будет куда более содержательной. Возможно. Но пока он лишь создает ощущение, что можно устроиться поудобнее и спокойно наблюдать. Наблюдать, как очередные охотники до бюджетных денег пройдут мимо нас (чтобы потом, как обычно исчезнуть в тумане), с очередным маршем под громогласную декларацию своих лозунгов и прожектов.
 

PlanetaSMI.RU



«Макдоналдс» и другие кафе могут оштрафовать за опасный контент

2013-05-03 13:01:48 (читать в оригинале)

 

 
В 75% кафе, где есть Wi-Fi, руководство не закрывает доступ к вредным для детей сайтам.
Лига безопасного интернета (ЛБИ), общественное движение «#СтопНаркотик» и московское отделение Союза добровольцев России проверили, как в публичных местах столицы соблюдают закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Как выяснилось, в 3/4 исследованных кафе и других общественных мест со свободным Wi-Fi не фильтруют вредный для детей контент. Список из 19 нарушителей организаторы проверки предоставили Роскомнадзору и «Известиям».
Специально для акции был создан сайт, на котором устроители разместили текст со словами «порно» и «наркота», рассказал «Известиям» директор Лиги безопасного интернета Денис Давыдов. Добровольцы ходили по популярным заведениям и местам Москвы и проверяли, ограничено ли подключение к Wi-Fi, а если нет, производится ли фильтрация.
— Были также предприняты попытки зайти на порносайты через поисковые системы, — объяснил Давыдов. — Почти во всех заведениях доступ к данному контенту не блокировался. Если ребенок свободно получает доступ к Wi-Fi, то интернет нужно фильтровать. Взрослые могут получать полный доступ по паролю. 
Всего зафиксировано 19 нарушений. Так, по данным участников акции, Wi-Fi доступ не ограничен в «Макдоналдс», «Кофе Хаус», «Шоколаднице», «Ерше» и других заведениях.
Результаты проверки ее организаторы направили в Роскомнадзор. Официальный представитель ведомства Владимир Пиков сообщил «Известиям», что ситуация с ограничением интернет-доступа в общественных местах в рамках закона «О защите детей» неоднозначная. Не всё ясно и с ответственными за допущенные нарушения.
— После получения данных от организаторов акции нам потребуется дополнительное обсуждение с экспертами. Ответственность за нарушение закона «О защите детей» должна возлагаться либо на операторов связи, либо на владельцев точек общепита, — предположил Пиков.
Российское подразделение «Макдоналдс» не предоставило «Известиям» комментария, а в сети кофеен «Кофе Хауз» уточнили, что вопрос о фильтрации сайтов и ограничении доступа в интернет лучше задать поставщику этой услуги — «ВымпелКому».
— Кроме того, 98% наших посетителей — холостые взрослые люди без детей, — подчеркнула руководитель отдела по связям с общественностью сети «Кофе Хауз» Анна Кондратьева.
Представители телекоммуникационной компании МТС считают, что ответственность должны нести владельцы точек публичного доступа.
— МТС обеспечивает Wi-Fi в рамках договоров на организацию публичных точек доступа с компаниями-клиентами — отелями, ресторанами, музеями. Всего действует около 1,5 тыс. таких точек, — подчеркнула пресс-секретарь компании Ирина Агаркова. — Собственных точек публичного доступа МТС не имеет. Партнеров мы обеспечиваем необходимыми решениями для фильтрации контента.
По мнению исполнительного директора Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета Матвея Алексеева, идея с фильтрацией доступа в Сеть имеет и обратную сторону. Ограничения затронут всех пользователей в зоне доступа. Это нарушит права людей на доступ к информации по их выбору.
— Можно установить пароль «0000». И везде поставить таблички с указанием пароля. Формальности будут соблюдены, но по факту Сеть будет общедоступна, — предложил Алексеев.
Один из главных разработчиков закона «О защите детей» депутат Госдумы Елена Мизулина ранее заявляла «Известиям», что в маленьких кафе доступ в интернет без фильтрации должны получить только взрослые по паролю или дети под присмотром взрослых.
Фильтрацию контента использует компания МГТС (входит в группу МТС), которая сейчас завершает оборудование московских школ сетями Wi-Fi. В каждой из 3 тыс. точек доступа ограничен доступ школьников к ресурсам, предлагающим нелегальную помощь в решении контрольных и экзаменационных задач, сайтам с нелегальным и «взрослым» содержанием. Система фильтрации была разработана и внедрена в 2011 году, в партнерстве с Минобрнауки, специально для московских школ.
Согласно закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», операторы связи предоставляют детям доступ в интернет «при условии применения указанными операторами связи технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию». При отсутствии таких ограничений на виновных может быть наложен штраф — от 5 тыс. до 15 тыс. рублей (ст. 6.17 КоАП РФ).


Анна Ахмадиева, Владимир Зыков
Известия



Facebook и Microsoft добавят в почту кириллицу

2013-05-03 12:56:02 (читать в оригинале)

 
Кириллические и другие национальные домены в будущем станут полнофункциональными
Координационный центр национального домена сети интернет (КЦ) — администратор доменных зон .ru и .рф — направил в головные офисы Microsoft и Facebook просьбу обеспечить поддержку e-mail адресов в зоне .рф и других доменах не на латинице. Об этом «Известиям» рассказал директор КЦ Андрей Колесников. Facebook и Microsoft уже обещали внести необходимые усовершенствования в почтовые сервисы и другие свои продукты. Аналогичные просьбы представители КЦ направят также в Google, Twitter, Samsung и Apple.
В последние годы в интернете появляется все больше доменов верхнего уровня с адресами не на латинице — так называемых Internationalized Domain Name (IDN). В интернет-адресации все шире используется кириллица, китайское, арабское письмо, иврит и др. Так, уже запущен домен .рф, и в ближайшие полтора года в России может появиться еще несколько доменных зон верхнего уровня на кириллице — .рус, .москва, .дети, .онлайн, .сайт и др. Однако посылать письма на адрес вида name@имя.рф со многих популярных почтовых сервисов — Outlook.com, Gmail.com, Hotmail.com, Facebook.com — до сих пор нельзя. При попытке это сделать в Gmail.com и Outlook.com появляется сообщение об ошибке, и отправить письмо не удается. В соцсети Facebook, где есть  возможность принимать и отправлять e-mail, кириллический адрес удаляется, оставляя поле «Кому» пустым.
В результате кириллические домены оказываются не полностью функциональными: в них можно размещать сайт, но полноценно пользоваться почтой не удастся. Между тем русский язык — второй по популярности в интернете.
«Владельцы веб-сайтов в домене .рф — как и в других интернационализированных доменах — сталкиваются с проблемами, которые мешают им полноценно использовать домены на родном языке», — говорится в письме Колесникова (есть в распоряжении «Известий»).
Российский офис Facebook не представил «Известиям» комментария по данной проблеме. Головной офис, по словам Колесникова, обещал ее исправить.
— Они ответили, что исправят эту ошибку в самое ближайшее время, — рассказал глава КЦ.
В компании Microsoft также занялись исправлением ошибки.
— Мы знаем об этой проблеме и в данный момент работаем над ней с инженерами Outlook.com, — сообщили в московском офисе Microsoft.
Российские почтовые сервисы Mail.Ru и «Яндекс» уже умеют пересылать письма с кириллическими адресами.
— Проблема с поддержкой кириллических доменов крупными почтовыми клиентами и сервисами существует, — уверен Сергей Шариков, директор компании «Русские имена»,  которая будет запускать домен верхнего уровня .рус. — Сделать распознавание кириллических адресов — не архисложная задача. Главное — принять решение, а технически это просто. 
Это проблема не только зоны .рф, но и доменов на китайском, иврите и т.д, которые сейчас появляются, — отмечает исполнительный директор Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета Матвей Алексеев.
— Осенью прошлого года в Почте Mail.Ru мы уже реализовали возможность отправки и получения писем на почтовые ящики в зоне .рф. Однако говорить о поддержке других национальных доменов, наверное, пока преждевременно – они появились около трех лет назад и все еще не набрали большой аудитории. Чаще всего используют привычные ящики на латинице, а в национальном домене регистрируют сайты для простоты запоминания, — говорит вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анна Артамонова.
Кроме того, многие популярные программы и интернет-сервисы не определяют кириллические адреса как ссылки. Например, если в Skype написать адрес «http://test.ru» — он автоматически станет активной ссылкой. Однако этого не случится, если набрать «http://тест.рф». Такая же проблема есть и в сервисе Google Docs. По словам директора подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group Игоря Ермакова, в мессенджере Агент Mail.Ru вскоре появится поддержка IDN.


Владимир Зыков
Известия



Экраны для гаджетов нового поколения: пять интересных трендов

2013-05-03 12:48:31 (читать в оригинале)

 
Цветные дисплеи на электронных чернилах, гибкие экраны, прозрачные дисплеи и многое другое.
Пожалуй, ключевым компонентом любого современного электронного гаджета является его экран: именно он отвечает за представление контента (будь то фото, видео или сайт в интернете), он же ответственен за управление устройством, он же, фактически, является «лицом» смартфона или планшетного компьютера. Давайте рассмотрим несколько любопытных трендов в области «экранных» технологий, которые являются главенствующими в наши дни.

Цветные дисплеи на электронных чернилах
В настоящее время практически все представленные на рынке классические букридеры (то есть устройства для чтения электронных книг) оборудованы черно-белыми дисплеями E-Ink. Все бы хорошо, но они не очень хорошо подходят для чтения комиксов, цветных газет и журналов, а также электронных учебников. Согласитесь, изучать пособия по той же биологии на нецветном дисплее практически невозможно — вы просто не сможете разобраться в диаграммах и схемах.
Правда, не так давно компания PocketBook (один из лидеров российского рынка «читалок» с долей в районе 30%) объявила, что в июне 2013 года она выпустит первый в мире серийный ридер с цветным экраном E-Ink Triton второго поколения и встроенной системой подсветки. Такие дисплеи могут отображать 4 096 цветов и оттенков — и этого уже вполне достаточно для комфортного чтения книг с цветными изображениями. Есть еще экраны E-Ink Triton первого поколения, однако они были выпущены ограниченным тиражом и не были представлены в действительно массовых устройствах для чтения. С качеством у первого «Тритона» все тоже не очень здорово – изображение на таких экранах было очень блеклым. Между тем в дисплеях Triton второго поколения контрастность увеличена примерно на 20%. Наверное, проще было бы читать книги с картинками на планшете, а не в ридере, но у ридеров все-таки есть большое преимущество: низкое энергопотребление, отличное поведение на солнце и безвредность для зрения.
Что касается 8-дюймового продукта PocketBook, то компания добавила в него еще и систему подсветки, интенсивность которой можно регулировать одним касанием с помощью сенсорной полоски на корпусе. Читать с такого ридера можно будет не только при свете, как обычно, но и при плохом освещении. Кстати, это сейчас модный тренд — в Kindle Paperwhite есть встроенная подсветка, которая позволяет читать в темноте. В том же направлении движется и NOOK Simple Touch with GlowLight.

Гибкие экраны 
Лидером в этой области является компания Samsung, которая уже давно демонстрирует на различных выставках гибкие AMOLED-дисплеи. Пока не совсем понятно, в каких именно электронных гаджетах они могут быть задействованы, но факт остается фактом — такие разработки в портфолио корейского гиганта уже есть. Впрочем, почему именно в гаджетах? Учитывая, что толщина AMOLED-экранов может исчисляться долями миллиметра и они потребляют крайне мало энергии, со временем такие экраны могут найти применение, например, в одежде дорожных рабочих. То есть вместо катафотов, которые отражают свет, на униформу могут быть прикреплены дисплеи, светящиеся постоянно. Ну а место для аккумулятора на куртке рабочего наверняка найдется – в этом также нет никакой проблемы.

Прозрачные дисплеи 
Прозрачные экраны несут в себе прежде всего имиджевый эффект — они выглядят действительно необычно и способны удивить даже видавшего виды поклонника высоких технологий. В России сегодня доступно всего одно серийное устройство с таким дисплеем — мобильный телефон Explay Crystal. Он оснащен 2,4-дюймовым дисплеем, способным отображать до 262 тысяч цветов и оттенков, а также камерой с разрешением 1,3 мегапикселя, музыкальным проигрывателем, модулем Bluetooth и двумя гнездами для SIM-карт. Словом, наличие прозрачного экрана не добавляет никаких ограничений — Explay Crystal является полноценным телефоном с полным набором опций, разве что весьма технологично выглядящим.  

Full HD-экраны в смартфонах 
Разрешение Full HD (то есть 1920 х 1080 точек) давно является нормой для ноутбуков и телевизоров, в середине 2012 года оно также «поселилось» и в планшетах. Ну а в конце прошлого года пришло время смартфонов с экранами формата Full HD. Первой в этой области стала модель Sharp Aquos Phone SH930W, обладающая 5-дюймовым дисплеем с указанным выше разрешением. Что оно дает? Небывалую четкость изображения — оно выглядит как картинка из глянцевого журнала, которую вырезали и просто положили на корпус смартфона. Sharp Aquos Phone SH930W появился на российском рынке в декабре 2012 года. А уже в начале 2013 года последовал целый ряд аналогов подобных аппаратов — практически любой флагманский смартфон любого именитого производителя (за исключением Nokia) сегодня обладает Full HD-экраном. Любопытно, что в модели HTC Butterfly используется ровно тот же экран, что и в смартфоне Sharp, — просто японская компания, являющаяся одним из крупнейших производителей экранов для мобильных устройств, выпускает их не только для себя, но и для партнеров. Один из них — как раз HTC.

3D-экраны
Шум вокруг стереоскопических экранов в последнее время поутих – прежде всего потому, что первые серийные гаджеты с ними на борту (например, смартфоны LG Optimus 3D и HTC Evo 3D) не обеспечивали высокого качества «объемного» изображения. Фактически, на волне всеобщего интереса к 3D разработчики создали несколько устройств с такими дисплеями, однако из-за сырости технологии не смогли сделать их действительно впечатляющими. Сегодня сразу несколько компаний ведут работы над 3D-экранами нового поколения, которые, вполне возможно, поднимут уровень «мобильного 3D» на совершенно новый уровень. Например, исследовательское подразделение компании HP разрабатывает экран с «направленными пикселями»; каждый их них состоит из трех «канавок», которые особым образом направляют красный, зеленый и синий лучи в одном направлении. Затем эти лучи проходят через прослойку из жидких кристаллов. Кто знает — возможно, именно эта разработка со временем «вырастет» в дисплеи нового поколения, которые появятся в серийных мобильных гаджетах?

IPS против AMOLED
Смартфоны, представленные на российском рынке, в большинстве своем комплектуются дисплеями двух  семейств — IPS и AMOLED. Экранами первого вида оснащены, например, Samsung Galaxy S III и Galaxy Note II, а также Explay Infinity и Infinity II; между тем IPS-дисплеи задействованы в LG Optimus 4X HD и Nokia Lumia 920. Преимущества технологии AMOLED заключаются в очень высоком уровне яркости и сочности изображения; кроме того, она гарантируют идеальный черный цвет — безо всяких серых оттенков. Что касается IPS, то она выигрывает за счет естественной, более приятной глазу цветопередачи (у AMOLED она излишне «кислотная»). Зато черный цвет у IPS-экранов в ряде случае не очень «чистый».
Эксперты считают, что трендом последнего времени становится доступность современных технологий для локальных брендов. «Пользователи получают актуальные с технической точки зрения устройства по более привлекательной цене, — уверена Оксана Карпухина, руководитель отдела маркетинга ЗАО «Эксплей» (бренд Explay), — Например, посмотрите на разрешение экрана. С прошлого года HD-дисплеи перестали быть прерогативой крупнейших игроков на рынке. В самом скором времени ситуация повторится и с экранами Full HD, которые максимум за год-полтора станут нормальным явлением среди моделей среднего ценового диапазона».


Евгения Иванова
АиФ
 



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.