![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Полиграфия по шаблонам Чемодан - Последние записи блога / Запись в блоге
![]()
"Сила Бренда" как PR-инструмент2013-05-07 21:25:26 (читать в оригинале)У нас выходит много сетевых и печатных журналов, посвященных последним событиям на рынке финансов, однако среди них выделяется именно онлайн-журнал Сила Бренда. Это сетевое периодическое издание, статьи которого об образовании можно посмотреть здесь. Это первый интернет-журнал, повествующий пользователям о маркетинге, бизнес-элите и карьерах. Данный журнал выпускается с 2010 года – и уже смог завоевать известность не только в странах СНГ, но и за рубежом: он издается на китайском, немецком и еще нескольких иностранных языках. О нем хорошоотзывался даже cэр Ричард Чарльз Николас Брэнсон в 2011 году. А в конце 2012 года глава корпорации Virgin стал на постоянной основе сотрудничать с изданием в качестве главного редактора авторских колонок. Статья о вашем проекте в Силе Бренда – это отличная возможность поведать о своих успехах российскому и иностранному сообществу. Это – хороший вариант укрепить позиции собственной торговой марки, укрепить свой статус и найти новых клиентов. Сегодня в материалах бизнес-журнала уже рассказывалось о таких организациях, как Gazelles Inc., НЕОКОН и ИФД. На страницах онлайн-журнала печатаются такие знаменитые деятели из сферы культуры и бизнеса, как Верн Харниш, Дэвид Смоллбоун и Александр Сазанович. Издание распространяется различными способами – через площадки в офисах и на выставках, а также прямо в руки представителям целевой аудитории. В первую очередь журнал направлен на целевую аудиторию "Конгресса миллионеров", и поэтому он распространется не только на территории России, но и в пятнадцати других государствах.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Путешествия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.