Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера today74/Записи в блоге |
Обнаружен самый удалённый квазар во Вселенной
2012-12-29 08:11:00 (читать в оригинале)Детали яркого во многих смыслах открытия изложены в статье в Nature (иллюстрация ESO/M. Kornmesser).
Новичок также является самым ярким объектом в молодой Вселенной из всех найденных на данный момент. Он производит в 63 триллиона раз больше света, чем Солнце.
Квазар ULAS J1120+0641 был открыт в рамках британского проекта обзора неба UK Infrared Telescope Deep Sky Survey, а потом подробнее изучен при помощи нескольких телескопов, расположенных в разных странах.
Красное смещение удивительного квазара составило 7,085. Расстояние до него астрономы оценили в 12,9 миллиарда световых лет. С учётом возраста Вселенной получается, что данный квазар мы видим таким, каким он был всего через 770 миллионов лет после Большого взрыва.
Это не самый удалённый открытый объект в космосе. Ранее специалисты фиксировали излучение от ещё более далёких и древних галактик, а также чрезвычайно удалённые гамма-вспышки. Но ULAS J1120+0641 — самый впечатляющий объект из всех, находящихся на столь больших расстояниях. Он ярче любого из них в сотни раз.
Новый квазар на этом снимке, полученном комбинацией кадров из нескольких источников, — слабая красная точка в центре (фото ESO/UKIDSS/SDSS).
Квазары светят за счёт материала, ускоряющегося и разогревающегося при падении в сверхмассивную чёрную дыру. Новый квазар в частности питается от чёрной дыры с массой в два миллиарда масс Солнца. Как чёрные дыры успели стать столь массивными уже в такую раннюю эпоху жизни Вселенной, объяснить трудно.
По информации Space.com, пока у астрофизиков есть лишь предположения.
Возможно, в ранней Вселенной существовало много «зёрен» чёрных дыр, весящих как 1000 Солнц. Также вполне вероятно, что тогда часто происходили слияния чёрных дыр, либо рост чёрных дыр в то время не сопровождался большим количеством излучения от падающего материала, что замаскировало бы такой процесс роста.
Но хотя внушительные параметры нового квазара ставят перед учёными загадку ранних чёрных дыр, зато они помогут объяснить процессы, происходившие в так называемую эру реионизации (от 150 млн до 800 млн лет после Большого взрыва), когда нейтральный водород, заполнявший космос, за счёт света ранних галактик разделился на протоны и электроны.
Квазар ULAS J1120+0641 был открыт в рамках британского проекта обзора неба UK Infrared Telescope Deep Sky Survey, а потом подробнее изучен при помощи нескольких телескопов, расположенных в разных странах.
Красное смещение удивительного квазара составило 7,085. Расстояние до него астрономы оценили в 12,9 миллиарда световых лет. С учётом возраста Вселенной получается, что данный квазар мы видим таким, каким он был всего через 770 миллионов лет после Большого взрыва.
Это не самый удалённый открытый объект в космосе. Ранее специалисты фиксировали излучение от ещё более далёких и древних галактик, а также чрезвычайно удалённые гамма-вспышки. Но ULAS J1120+0641 — самый впечатляющий объект из всех, находящихся на столь больших расстояниях. Он ярче любого из них в сотни раз.
Новый квазар на этом снимке, полученном комбинацией кадров из нескольких источников, — слабая красная точка в центре (фото ESO/UKIDSS/SDSS).
Квазары светят за счёт материала, ускоряющегося и разогревающегося при падении в сверхмассивную чёрную дыру. Новый квазар в частности питается от чёрной дыры с массой в два миллиарда масс Солнца. Как чёрные дыры успели стать столь массивными уже в такую раннюю эпоху жизни Вселенной, объяснить трудно.
По информации Space.com, пока у астрофизиков есть лишь предположения.
Возможно, в ранней Вселенной существовало много «зёрен» чёрных дыр, весящих как 1000 Солнц. Также вполне вероятно, что тогда часто происходили слияния чёрных дыр, либо рост чёрных дыр в то время не сопровождался большим количеством излучения от падающего материала, что замаскировало бы такой процесс роста.
Но хотя внушительные параметры нового квазара ставят перед учёными загадку ранних чёрных дыр, зато они помогут объяснить процессы, происходившие в так называемую эру реионизации (от 150 млн до 800 млн лет после Большого взрыва), когда нейтральный водород, заполнявший космос, за счёт света ранних галактик разделился на протоны и электроны.
Представлен дизайн нового самого высокого небоскрёба
2012-12-29 07:59:00 (читать в оригинале)Новую мегавысотку спроектировали те же люди, что сделали нынешнего рекордсмена среди небоскрёбов – дубайскую башню Burj Khalifa, вымахавшую на 828 метров. «Штык», который возведут в Саудовской Аравии, будет на 173 м выше «Халифы». Его запланированный рост – 1001 метр.
http://www.membrana.ruВообще-то изначально Башня королевства (Kingdom Tower) называлась Mile-High Tower. Но от «высоты в милю» (1,6 км) пришлось по ряду причин отказаться, тем более что одного километра для нового рекорда вполне достаточно. И вот 2 августа стало ясно, как этот километр будет выглядеть в городе Джидда.
Высота башни обязывает иметь одну из самых сложных систем лифтов в мире. Всего подъёмников в здании будет 59, в том числе пять двухэтажных. Ожидаемая скорость лифтов – 10 метров в секунду (36 км/ч). Это быстро, но существуют «элеваторы», развивающие 60,6 км/ч (иллюстрация Adrian Smith + Gordon Gill Architecture).
Компания AS+GG, которой заправляет известный чикагский архитектор Эдриан Смит, сообщила, что дизайн Башни королевства в целом утверждён и строительство объекта ценой $1,23 миллиарда вот-вот начнётся. Дескать, сваи уже забивают.
Говоря об «органическом» дизайне башни, мистер Смит провёл аналогию со свёрнутыми листьями молодых растений пустыни, которые из-под земли производят взрыв новой жизни. Архитектор признался, что очень рад поработать для принца аль-Валида ибн Талала ибн Абдель Азиза ас-Сауда, который инициировал возведение Kingdom Tower.
Уникальной особенностью здания считается круглая терраса диаметром 30 метров на уровне 157 этажа (иллюстрации Adrian Smith + Gordon Gill Architecture).
Представитель его высочества заявил, что принц впечатлён смелостью и простотой проекта, что башня непременно обретёт культовый статус как глобальный памятник архитектуры, символ экономики и знаковый маркер на прямой линии с Каабой в Мекке.
По информации издания Wall Street Journal, всё строительство башни поручено компании Saudi Binladin Group, принадлежащей семье террориста Усамы бен Ладена. Здание собираются возвести за пять лет (иллюстрация Adrian Smith + Gordon Gill Architecture).
Увидеть и посетить
2012-12-28 21:37:00 (читать в оригинале)Благодаря таланту дизайнеров, архитекторов и ландшафтников на земле появляются удивительные вдохновляющие места, которые стоит посетить человеку неравнодушному к прекрасному и жаждущему новых впечатлений.
http://www.fresher.ru
Мир удивительно огромен и прекрасен. Кажется и всей жизни не хватит, чтобы вживую увидеть все его красоты. Не помешает набросать примерный план вдохновляющих поездок и экскурсий, совершив которые голова закипит от новых идей и мыслей. Начните с красивейших мест на нашей планете . И смотрите обзор необычных отелей, шокирующих аттракционов, исторических чудес и прочих дел творческих рук и умов человеческих.
Подводная гостиница
Отель Conrad Maldives Rangali Island предлагает подводные апартаменты и ресторан.
Отель-иглу
Прозрачные крыши номеров отеля Kakslauttanen в Финляндии позволяют любоваться Северным сиянием, нежась в кровати.
Парк цветов
Тоннель глициний в японском саду цветов Кавати Фудзи, Китакюшу, Япония
Ледяной аквариум
В японском городе Кесеннума в ледяных блоках заморожены 80 видов морских существ.
Ресторан в пещере
Расположен в итальянском городе Полиньяно-а-Маре на территории отеля Grotta Palazzese.
Сад замка Маркизъяк
Расположен во французском городе Везак и создавался на протяжении 3 столетий.
Гостиница под землей
Отель Sala Silvermine Hotel в Швеции расположен в бывшей шахте на глубине 155 метров.
Ресторан у водопада
Расположен на территории курорта Villa Escudero в провинции Кесон, Филиппины.
Затерянный город Мачу-Пикчу
Находится на территории современного Перу на вершине горного хребта высотой 2450 метров над уровнем моря. Удостоен звания Нового чуда света.
Небоскреб в деревне Хуаси
Жители китайской деревни вскладчину построили отель высотой в 328 метров и стоимостью в 470 млн. долларов.
Снежный отель
Каждую зиму в Финляндии, Альпах и Пиренеях возводят из снега зимний курорт для любителей экстремального отдыха.
Бассейн-водопад
Естественная чаша бассейна водопада Виктория в Зимбабве расположена на высоте 128 метров.
Смотровая площадка
Стеклянные балконы 103-этажного небоскреба Уиллис-тауэр в Чикаго.
Аттракционы на месте АЭС
Парк Wunderland Kalkar находится на территории недостроенной АЭС в германском городе Калькар. Главный аттракцион размещен в центральной трубе.
Самый быстрый самолет
2012-12-28 21:32:00 (читать в оригинале)Начиная с 1976 года, Lockheed SR 71 Blackbird держал мировой рекорд самого быстрого оснащенного воздушно-реактивным двигателем пилотируемого самолета с зарегистрированной скоростью в 1905.81 узлов (3529.6 км/ч), что равно 58.83 километров в минуту.
Локхид Блэкбёрд был настолько быстр, что его стратегия против ракет земля-воздух состояла в том, чтобы просто ускориться и улететь. Ниже вы найдете обширную галерею этого культового самолета, наряду с информацией о его истории, дизайне и рекордах, которые держатся и по сей день.
Локхид SR 71 находился на вооружении американских воздушных сил с 1964 до 1998. Из 32 построенных самолетов, 12 были потеряны при авариях, не связанных с действиями противника. С 1976 он держал мировой рекорд, как самый быстрый самолет.
Построенные самолеты были окрашены в темно-синий, почти черный цвет, чтобы увеличить эмиссию внутренней высокой температуры и действовать как камуфляж на фоне ночного неба. Темный цвет привел к позывному самолета — «Черный дрозд».
На большей части самолетов использование титана ограничено, он используется только в компонентах, подверженных самым высоким температурам, таким как выхлоп и передние края крыльев. На SR 71 титан использовался для 85% структуры с остальными частями, сделанными из композитных материалов. Это позволило снизить его вес, тем самым увеличив скорость.
Полет на высоте в 24000 метров не позволял использовать стандартные маски, которые не могли обеспечить достаточным количеством кислорода выше 13000 м. Были произведены специализированные защитные герметичные шлемы, которые также использовались на космических шаттлах. Двигатель Pratt & Whitney J58-P4 был значительным новшеством своей эры — уникальный гибрид, выдающий 145 кН стартового толчка.
Первоначально двигатели «Черного дрозда» поочередно запускались с помощью дополнительного стартового двигателя. Операция была очень шумной, и в конечном счете была создана более тихая, пневматическая система запуска.
Первый полет самый быстрый самолет в мире совершил 22 декабря 1964, на заводе воздушных сил 42 в Палмдейле, Калифорния. Первый SR 71 поступил в эксплуатацию в январе 1966.
SR 71 был самым быстрым и самым высоко взлетающим боевым пилотируемым самолетом в мире в течение своей карьеры. 28 июля 1976 был побит мировой рекорд для своего класса: “абсолютная высота полета” составила 85069 футов (25929 м). Несколько самолетов превысили эту высоту в быстрых подъемах, но не в длительном полете. В тот же самый день SR 71 установил абсолютный рекорд скорости — 1905.81 узлов (2193.2 мили в час; 3529.6 км/ч). Локхид также держит рекорд “скорости по заданному курсу”, долетев от Нью-Йорка до Лондона (5646 км) за 1 час 54 минуты и 56.4 секунд 1 сентября 1974.
источник
Локхид Блэкбёрд был настолько быстр, что его стратегия против ракет земля-воздух состояла в том, чтобы просто ускориться и улететь. Ниже вы найдете обширную галерею этого культового самолета, наряду с информацией о его истории, дизайне и рекордах, которые держатся и по сей день.
Локхид SR 71 находился на вооружении американских воздушных сил с 1964 до 1998. Из 32 построенных самолетов, 12 были потеряны при авариях, не связанных с действиями противника. С 1976 он держал мировой рекорд, как самый быстрый самолет.
Построенные самолеты были окрашены в темно-синий, почти черный цвет, чтобы увеличить эмиссию внутренней высокой температуры и действовать как камуфляж на фоне ночного неба. Темный цвет привел к позывному самолета — «Черный дрозд».
На большей части самолетов использование титана ограничено, он используется только в компонентах, подверженных самым высоким температурам, таким как выхлоп и передние края крыльев. На SR 71 титан использовался для 85% структуры с остальными частями, сделанными из композитных материалов. Это позволило снизить его вес, тем самым увеличив скорость.
Полет на высоте в 24000 метров не позволял использовать стандартные маски, которые не могли обеспечить достаточным количеством кислорода выше 13000 м. Были произведены специализированные защитные герметичные шлемы, которые также использовались на космических шаттлах. Двигатель Pratt & Whitney J58-P4 был значительным новшеством своей эры — уникальный гибрид, выдающий 145 кН стартового толчка.
Первоначально двигатели «Черного дрозда» поочередно запускались с помощью дополнительного стартового двигателя. Операция была очень шумной, и в конечном счете была создана более тихая, пневматическая система запуска.
Первый полет самый быстрый самолет в мире совершил 22 декабря 1964, на заводе воздушных сил 42 в Палмдейле, Калифорния. Первый SR 71 поступил в эксплуатацию в январе 1966.
SR 71 был самым быстрым и самым высоко взлетающим боевым пилотируемым самолетом в мире в течение своей карьеры. 28 июля 1976 был побит мировой рекорд для своего класса: “абсолютная высота полета” составила 85069 футов (25929 м). Несколько самолетов превысили эту высоту в быстрых подъемах, но не в длительном полете. В тот же самый день SR 71 установил абсолютный рекорд скорости — 1905.81 узлов (2193.2 мили в час; 3529.6 км/ч). Локхид также держит рекорд “скорости по заданному курсу”, долетев от Нью-Йорка до Лондона (5646 км) за 1 час 54 минуты и 56.4 секунд 1 сентября 1974.
Высотный Гонконг
2012-12-28 21:13:00 (читать в оригинале)Что в первую очередь приходит в голову при мысли о Гонконге? Кому-то, наверно, вспомнится пролив с мельтешащими туда-сюда деловитыми паромчиками, кому-то — дешевая техника, кому-то — что это где-то справа от Китая… или снизу? Но как ни крути, первым делом возникнет в голове образ этакого города будущего, утыканного небоскребами и завязанного в узел многочисленными транспортными развязками и навесными пешеходными дорожками. Поэтому сегодня не будем далеко отходить от этого образа, а лучше посмотрим на гонконгских стекло-бетонных гигантов повнимательнее — с разных ракурсов и в разное время дня-ночи!
25 фото
источник
Источник shooow
Гонконг не зря занимает первое в мире место по количеству небоскребов! Правда, на большинстве маленьких гонконгских островов, а также на большей части Новых Территорий встретить их довольно сложно — зато в южной части полуострова Коулун и в северной части острова Гонконг они высятся буквально на каждом шагу!
Все большое, как известно, лучше всего видится на расстоянии. Можно часами бродить между гигантами, задирая голову и безбожно напрягая шею — и так и не прочувствовать всю необъятную картину в целом…
А можно просто выйти на набережную в Коулуне, пройтись по Аллее звезд, сравнить размер своей ладони с Джеки-Чановским бетонно-ладонным отпечатком, пожевать подозрительно пахнущего кальмара-гриль и полюбоваться общей картиной небоскребов на острове Гонконг, пытаясь сложить в голове обрывки воспоминаний от голово-задирательных видов снизу:
В зависимости от погоды виды могут быть удивительно разными! От солнечного идиллического стекло-металлического блеска до слегка апокалиптичной картинки то ли последствий ядерного взрыва, то ли приближения тайфуна, который таки сметет все живое с лица земли…
Кстати, да! Еще один офигительный способ посмотреть на Гонконг во всем его объеме — это скольки-то-там-минутная прогулка на вертолете! Вы наверняка не раз увидите их, беззаботно снующих взад-вперед в гонконгском небе и периодически изящно приземляющихся на крышу какого-нибудь небоскреба. Увы, мы так и не осуществили пока свою вертолето-летательную мечту — так что вертолетами нам пришлось только любоваться )
Налюбовавшись вдоволь идиллией/апокалипсисом и намечтавшись о небе и вертолетах надо непременно запрыгнуть на ближайший отправляющийся паромчик через пролив Виктории и за безумные 2,5 гонкобакса (10 рублей!) перебраться на сам остров, параллельно любуясь на город с нового ракурса — водного, низкого и очень просторного! Как-то так будет спереди…
… и примерно так — сзади:
Доехав до причала в островной части, заблудившись пробежав пару километров по парящим над землей и безбожно ветвящимся пешеходным дорожкам, спустившись наконец в город и поднявшись немного в горку — мы неизбежно дойдем до трамвайчика, под невообразимым наклоном карабкающегося вверх на знаменитую обзорную площадку Гонконга — пик Виктории! Если мне не изменяет память, 1,5 месяца назад он стоил 28 гонкобаксов за подъем (без спуска и без жестко-распиаренной Sky Terrace с 360-градусным видом и прочими завлекухами). После непродолжительного подъема и тоже в зависимости от погоды, перед вашими глазами предстанет примерно следующее…
Честно скажу — фоток со Sky Terrace у меня нет. По одной простой причине — за все три раза мы туда так и не поднялись ) Ибо нашли гораздо более приятный для нас альтернативный вариант с не менее 360-градусными видами да еще и совмещенными с захватывающей прогулкой по джунглевым тропинкам, невообразимым образом вьющимся прямо над стекло-бетонными джунглями Гонконга! Для начала, выйдя из здания, куда причаливает трамвайчик, надо повернуть направо и найти дорожку, уходящую куда-то вдаль вдоль склона холма. Собственно, по этой дорожке мы и будем идти все время, периодически наталкиваясь на все новые и новые ракурсы города, возникающие вдруг в просветах густой тропической растительности. Сначала как-то так…
А потом все дальше и дальше, понемногу меняя градус обзора и находя все новые и новые детали городского пейзажа. Можно покрутить головой и посмотреть направо. Там у самой воды чуууточку высовывается крыша ракушковидного Выставочного центра…
А если пройти по дорожке чуть подальше и приглядеться чуть повнимательнее — то можно увидеть его целиком:
По максимуму используя зоркость ваших глаз и вашей техники, можно долго вглядываться в детали и рассматривать отдельные кусочки этого города-паззла. Мне вот, например, больше всего приглянулось здание Международного финансового центра, который мы между собой как-то давно привыкли именовать то «кукурузиной», то «спаржиной». Ну вот завораживает он меня — и всё тут!
Иногда облака, свет и какое-то чудесное его преломление создают просто неописуемую картину! Пока я стояла и вонзала объектив в несчастный Финансовый центр, в воздухе вдруг материализовалось нечто…
… и не исчезало довольно долго — так что я успела сделать, наверно, около сотни кадров, ожидая, что с секунды на секунду таинственные лучи исчезнут!
Но они, как назло не исчезали довольно долго — так что в этот вечер кадров пришлось удалять несколько больше обычного ) Но это все, конечно, пустяки — ибо общая картина огромного стеклянного гиганта, испускающего на город свои небесные лучи, до сих пор стоит у меня перед глазами…
Но лучи в конце концов таки исчезли — и мы можем двигаться дальше по дорожке, за каждым новым поворотом отыскивая новые виды и детали, которые ни за что не различишь с классической точки обзора у станции трамвайчика. Наконец начинает прорисовываться бухточка левее самого высокого в Гонконге Международного коммерческого центра (того самого, который совсем недавно посылал на землю космические лучи) с сотнями корабликов и огромных барж, застывших в ожидании только им известно чего…
Если поднапрячь зрение и фантазию и мысленно разогнать вездесущий гонконгский смог, можно даже увидеть совсем уж вдалеке за лодочками очертания грандиозного моста Stonecutters bridge — третьего по длине основного пролета вантового моста в мире после китайского моста Сутонг и русского моста на остров, соответственно, Русский!
Медленно, но верно начинает темнеть, и надо поторопиться — ведь нам еще идти и идти! Продолжая топать по этой самой дорожке километра через 3-4 мы благополучно обогнем пик Виктории, попутно полюбовавшись на расположившуюся с противоположной стороны острова бухту Repulse Bay — и вернемся к началу нашего пути практически в полной темноте. Что несомненно только к лучшему! Ведь город за время нашей прогулки успел полностью преобразиться, скрыть в темноте все второстепенное и ненужное, а самое ценное — подсветить миллионами разноцветных огней!
Вид хорош и с обычной, всем известной обзорки рядом со станцией трамвайчика, но мы, конечно, не выдержим и нырнем в джунгли еще раз, чтобы увидеть ночное лицо Гонконга во всей красе! Примерно километр по уже знакомой, но на этот раз особенно таинственной и жутковатой джунглевой тропе — и из-за стены деревьев проглядывает настоящая россыпь драгоценных камней…
Охи-ахи и щелканье затворов тут, конечно, продолжаются бесконечно долго, но результатами я вас лучше не буду утомлять. Как не буду и особо распространяться деталями спуска с небес на землю — ибо как настоящие герои мы, конечно же, не станем отстаивать длиннющую очередь на трамвайчик и пойдем вниз пешком! После чего будем два дня передвигаться исключительно ползком гордиться до пенсии! Потом совершим марш-бросок по ослепительным улицам ночного города до все той же пристани, где сядем на все тот же милый 2,5-гонкобаксовый паромчик и поплывем снова на большую землю. А за окном только переливающиеся неоновыми отблесками волны и вид на все те же небоскребы и спрятавшийся за ними во тьме пик Виктории, с которого мы так недавно спустились…
Причаливаем, бросаем последний взгляд на покачивающийся на волнах и машущий нам вслед флагами паромчик…
… и бежим на набережную (ту самую, где мы еще днем тягались ладошками с Джеки Чаном и жевали сомнительных кальмаров), чтобы успеть на ежедневную халявную гонконгскую развлекуху — Симфонию огней!
Любоваться Гонконгом днем или ночью, или и днем и ночью — каждый решает для себя сам. Я уже давно поняла, что ночной Гонконг гипнотизирует меня как-то особенно безвозвратно… Можно часами зависать на набережной и наблюдать за огоньками, постоянно меняющими цвета и многократно отражающимися в каждой отдельной волне, провожать глазами степенно проплывающие мимо лодочки, светящиеся как вереница красочных новогодних елок, и следить за незаметно перетекающими друг в друга и меняющими форму облаками, подсвеченными снизу всеми цветами неоновой радуги…
Надеюсь, этот долгий день и многокилометровое путешествие хоть немного помогло сложить в голове хоть сколько-нибудь объемную картинку гонконгского пейзажа. Тогда торжественно обещаю закрыть эту тему и в следующий раз не мучать вас небоскребами, а рассказать про не столь глобальные, но не менее захватывающие стороны этого удивительного города-государства! И не сомневайтесь — продолжение непременно следует )
Источник shooow
Гонконг не зря занимает первое в мире место по количеству небоскребов! Правда, на большинстве маленьких гонконгских островов, а также на большей части Новых Территорий встретить их довольно сложно — зато в южной части полуострова Коулун и в северной части острова Гонконг они высятся буквально на каждом шагу!
Все большое, как известно, лучше всего видится на расстоянии. Можно часами бродить между гигантами, задирая голову и безбожно напрягая шею — и так и не прочувствовать всю необъятную картину в целом…
А можно просто выйти на набережную в Коулуне, пройтись по Аллее звезд, сравнить размер своей ладони с Джеки-Чановским бетонно-ладонным отпечатком, пожевать подозрительно пахнущего кальмара-гриль и полюбоваться общей картиной небоскребов на острове Гонконг, пытаясь сложить в голове обрывки воспоминаний от голово-задирательных видов снизу:
В зависимости от погоды виды могут быть удивительно разными! От солнечного идиллического стекло-металлического блеска до слегка апокалиптичной картинки то ли последствий ядерного взрыва, то ли приближения тайфуна, который таки сметет все живое с лица земли…
Кстати, да! Еще один офигительный способ посмотреть на Гонконг во всем его объеме — это скольки-то-там-минутная прогулка на вертолете! Вы наверняка не раз увидите их, беззаботно снующих взад-вперед в гонконгском небе и периодически изящно приземляющихся на крышу какого-нибудь небоскреба. Увы, мы так и не осуществили пока свою вертолето-летательную мечту — так что вертолетами нам пришлось только любоваться )
Налюбовавшись вдоволь идиллией/апокалипсисом и намечтавшись о небе и вертолетах надо непременно запрыгнуть на ближайший отправляющийся паромчик через пролив Виктории и за безумные 2,5 гонкобакса (10 рублей!) перебраться на сам остров, параллельно любуясь на город с нового ракурса — водного, низкого и очень просторного! Как-то так будет спереди…
… и примерно так — сзади:
Доехав до причала в островной части, заблудившись пробежав пару километров по парящим над землей и безбожно ветвящимся пешеходным дорожкам, спустившись наконец в город и поднявшись немного в горку — мы неизбежно дойдем до трамвайчика, под невообразимым наклоном карабкающегося вверх на знаменитую обзорную площадку Гонконга — пик Виктории! Если мне не изменяет память, 1,5 месяца назад он стоил 28 гонкобаксов за подъем (без спуска и без жестко-распиаренной Sky Terrace с 360-градусным видом и прочими завлекухами). После непродолжительного подъема и тоже в зависимости от погоды, перед вашими глазами предстанет примерно следующее…
Честно скажу — фоток со Sky Terrace у меня нет. По одной простой причине — за все три раза мы туда так и не поднялись ) Ибо нашли гораздо более приятный для нас альтернативный вариант с не менее 360-градусными видами да еще и совмещенными с захватывающей прогулкой по джунглевым тропинкам, невообразимым образом вьющимся прямо над стекло-бетонными джунглями Гонконга! Для начала, выйдя из здания, куда причаливает трамвайчик, надо повернуть направо и найти дорожку, уходящую куда-то вдаль вдоль склона холма. Собственно, по этой дорожке мы и будем идти все время, периодически наталкиваясь на все новые и новые ракурсы города, возникающие вдруг в просветах густой тропической растительности. Сначала как-то так…
А потом все дальше и дальше, понемногу меняя градус обзора и находя все новые и новые детали городского пейзажа. Можно покрутить головой и посмотреть направо. Там у самой воды чуууточку высовывается крыша ракушковидного Выставочного центра…
А если пройти по дорожке чуть подальше и приглядеться чуть повнимательнее — то можно увидеть его целиком:
По максимуму используя зоркость ваших глаз и вашей техники, можно долго вглядываться в детали и рассматривать отдельные кусочки этого города-паззла. Мне вот, например, больше всего приглянулось здание Международного финансового центра, который мы между собой как-то давно привыкли именовать то «кукурузиной», то «спаржиной». Ну вот завораживает он меня — и всё тут!
Иногда облака, свет и какое-то чудесное его преломление создают просто неописуемую картину! Пока я стояла и вонзала объектив в несчастный Финансовый центр, в воздухе вдруг материализовалось нечто…
… и не исчезало довольно долго — так что я успела сделать, наверно, около сотни кадров, ожидая, что с секунды на секунду таинственные лучи исчезнут!
Но они, как назло не исчезали довольно долго — так что в этот вечер кадров пришлось удалять несколько больше обычного ) Но это все, конечно, пустяки — ибо общая картина огромного стеклянного гиганта, испускающего на город свои небесные лучи, до сих пор стоит у меня перед глазами…
Но лучи в конце концов таки исчезли — и мы можем двигаться дальше по дорожке, за каждым новым поворотом отыскивая новые виды и детали, которые ни за что не различишь с классической точки обзора у станции трамвайчика. Наконец начинает прорисовываться бухточка левее самого высокого в Гонконге Международного коммерческого центра (того самого, который совсем недавно посылал на землю космические лучи) с сотнями корабликов и огромных барж, застывших в ожидании только им известно чего…
Если поднапрячь зрение и фантазию и мысленно разогнать вездесущий гонконгский смог, можно даже увидеть совсем уж вдалеке за лодочками очертания грандиозного моста Stonecutters bridge — третьего по длине основного пролета вантового моста в мире после китайского моста Сутонг и русского моста на остров, соответственно, Русский!
Медленно, но верно начинает темнеть, и надо поторопиться — ведь нам еще идти и идти! Продолжая топать по этой самой дорожке километра через 3-4 мы благополучно обогнем пик Виктории, попутно полюбовавшись на расположившуюся с противоположной стороны острова бухту Repulse Bay — и вернемся к началу нашего пути практически в полной темноте. Что несомненно только к лучшему! Ведь город за время нашей прогулки успел полностью преобразиться, скрыть в темноте все второстепенное и ненужное, а самое ценное — подсветить миллионами разноцветных огней!
Вид хорош и с обычной, всем известной обзорки рядом со станцией трамвайчика, но мы, конечно, не выдержим и нырнем в джунгли еще раз, чтобы увидеть ночное лицо Гонконга во всей красе! Примерно километр по уже знакомой, но на этот раз особенно таинственной и жутковатой джунглевой тропе — и из-за стены деревьев проглядывает настоящая россыпь драгоценных камней…
Охи-ахи и щелканье затворов тут, конечно, продолжаются бесконечно долго, но результатами я вас лучше не буду утомлять. Как не буду и особо распространяться деталями спуска с небес на землю — ибо как настоящие герои мы, конечно же, не станем отстаивать длиннющую очередь на трамвайчик и пойдем вниз пешком! После чего будем два дня передвигаться исключительно ползком гордиться до пенсии! Потом совершим марш-бросок по ослепительным улицам ночного города до все той же пристани, где сядем на все тот же милый 2,5-гонкобаксовый паромчик и поплывем снова на большую землю. А за окном только переливающиеся неоновыми отблесками волны и вид на все те же небоскребы и спрятавшийся за ними во тьме пик Виктории, с которого мы так недавно спустились…
Причаливаем, бросаем последний взгляд на покачивающийся на волнах и машущий нам вслед флагами паромчик…
… и бежим на набережную (ту самую, где мы еще днем тягались ладошками с Джеки Чаном и жевали сомнительных кальмаров), чтобы успеть на ежедневную халявную гонконгскую развлекуху — Симфонию огней!
Любоваться Гонконгом днем или ночью, или и днем и ночью — каждый решает для себя сам. Я уже давно поняла, что ночной Гонконг гипнотизирует меня как-то особенно безвозвратно… Можно часами зависать на набережной и наблюдать за огоньками, постоянно меняющими цвета и многократно отражающимися в каждой отдельной волне, провожать глазами степенно проплывающие мимо лодочки, светящиеся как вереница красочных новогодних елок, и следить за незаметно перетекающими друг в друга и меняющими форму облаками, подсвеченными снизу всеми цветами неоновой радуги…
Надеюсь, этот долгий день и многокилометровое путешествие хоть немного помогло сложить в голове хоть сколько-нибудь объемную картинку гонконгского пейзажа. Тогда торжественно обещаю закрыть эту тему и в следующий раз не мучать вас небоскребами, а рассказать про не столь глобальные, но не менее захватывающие стороны этого удивительного города-государства! И не сомневайтесь — продолжение непременно следует )
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
+283 |
307 |
Все для людей |
+253 |
275 |
Мобильные Люди - Луганск |
+250 |
268 |
Gatekeeper |
+227 |
238 |
zwerjok |
+225 |
237 |
Накукрыскин |
Падения Топ 5
-1 |
10 |
Pc-blog: Компьютерные новости, игры, железо, безопасность, SEO |
-5 |
4 |
38gadgets.ru |
-6 |
62 |
Gadjetov.Net |
-7 |
33 |
Трудовые будни программиста |
-7 |
2 |
Вебпланета news |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.