Сегодня 4 марта, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ALTAR-NIK
ALTAR-NIK
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/altar-nik/
Добавлен:
Принадлежит блограйдеру ALTARNIK
 

Напоминание себе

2012-10-18 11:33:16 (читать в оригинале)

10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. 11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, 12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. 13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. 14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, 15 и обув ноги в готовность благовествовать мир; 16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; 17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.(Еф. 6, 10-17)
ИМХО, нет резона срывать футболки с "пуськосторонников", судиться с богохульниками, громить выставки, потому что "...не против крови и плоти...". Сатана развлекается...

Без заголовка

2012-10-17 22:16:30 (читать в оригинале)

Оригинал взят у shpeko в Почему кризис - неизбежен...
- Я понял, наконец, - говорит мой друг, - откуда все наши нестроения.
- Ну, не тяни, - говорю я, - выкладывай.
- От грехов наших.
- Ха, удивил, - разочаровался я. - Это давно уж всем, кроме тебя, известно.
- Да известно-то всем, в том числе и мне было, - возразил он. - Только одно дело - теоретическое знание, а другое - когда ты пронзаешь сердце свое шпагой греха. И пытаешься потом выдернуть её, да еще и в живых остаться.
И рассказал, как два дня он стоял против соблазна, а потом… сдался. Пал.
- Ну, понимаешь - устал сопротивляться. - Бросаю себя - этому... как его?..
- Бесу, - подсказываю я, - блуда. Или пьянства?
- Неважно… кидаю себя, как кость - в наслаждение ему. Лишь бы отстал.
- Так, небось и тебе - наслаждение-то? - язвлю я.
- Ну, понятно, этим он и берёт: для меня будто, а не для себя, старается. На грех ведь почему решаешься? Потому, что в момент совершения его - кажется, что плотское наслаждение в эти минуты, оно - сильнее, гораздо сильнее последующей нравственной муки. Но потом-то, после всего, мне - мерзко и отвратно. А ему - похоть еще большая.
- Конечно - тебя же ему еще и в победу засчитали.
- Да, хоть в петлю лезь... И главное - мог ведь, мог удержаться. Но вот эта… доступность всяческой мерзости решила всё. Просто берешь телефон, и всё… всё тебе доставится. Грех, возведенный в статус “комфорта” и везде расставленный в шаговой доступности...
- Не оправдывайся...
- Да, прости, Господи. Но я о чем? О том, что знаю ведь: после совершения греха - жди угрызений совести. Если, конечно, она осталась еще - нравственной муки жди. Страха пред батюшкой - как ему-то… в глаза глядеть?.. Но вот что оказалось неожиданным: не только нравственный, но и материальный ущерб.
- Да? - удивился я. - Неужели ты думаешь так же, как и всемирные “аналитики”? Которые изо всех своих “аналитических” сил врут, будто общечеловеческий кризис грянет из-за каких-то там финансовых или экономических просчетов. А не из-за того, что всемирный человеческий грех превысил все возможные границы.
- Ну, это опять таки почти абстрактно - всемирный наш грех. А вот когда… ну, ты знаешь, месяц назад я взял новую тачку. И вот возвращаюсь вчера, как побитый, но все дорожные правила почти соблюл. Такое, знаешь, предчувствие какой-то опасности - есть. Но доехал и - представляешь: уже когда парковался у дома - ну, на пустом месте ведь - зеркало заднего видя - дрязг. О железную оградку. Правое. С поворотником. Ну, на пустом совершенно месте.: все время ведь паркуюсь…
- Да, на своей шкуре, конечно, сразу улавливаешь связь между духовным и физическим.
- Лучше бы я её… Но ладно, я то что понял? Если и в государстве что-то ломается, бьется, сгорает, взрывается, топится, сносится ураганом, экономическим шоком или болотной публикой - так это ведь следствие греха. Который допустил тот или иной чиновник, министерство или сам главнокомандующий.
- Конечно, - говорю. - После греха ты ведь тоже оказываешься в шаговой доступности бесу...
- Да-да, я это, понимаешь, шкурой почувствовал. И ведь так - во всем. Нестроение в отечестве - самолетик, вот, наш турки приземлили, или, там одного Слюнявсберга на другого поменяли - это результат греха какого-то определенного госдеятеля. Нестроение в бизнесе - грех предпринимателей. В сельском хозяйстве, или в больничном - соответственно грех того или иного министра или фермера с доктором, на те-леви разврат и кровь - грех начальника те-леви, в армии... Они, там, выговоры друг другу строчат, а надо - на исповедь, к покаянию тащить очередного пакостника. А не хочет - вон из правительства или бизнеса.
- Подожди, - говорю. - Ты-то сам там - был?
- Да, вчера,- почему-то мрачно отвечает он. - Еле дошел - представляешь? Тяжко было. Столь же, как противостоять ему накануне - даже более. Но я-то - дошел. А они-то…
- Ты хочешь сказать, что нужно таскать к батюшкам всякого атеиста и иноверца?
- Нет, это бессмысленно. Нужно, чтобы все руководящие должности в отечестве занимали не какие-то единоросы, там, с эсэровцами и коммунистами, вывесками которых прикрывается всё это племя "бергов", а исключительно православные. То есть те, кто реально понимает связь времен и событий.
- Кто ж их поставит? - грустно констатирую я. Хотя, пожалуй, мы опять оба знаем ответ и на этот вопрос...


Еще ответы Керзону

2012-10-17 20:39:14 (читать в оригинале)

Отвечено гораздо лучше, нежели мною.
 
Православие и мир
15 ответов протоиерея Андрея Ткачева

Протоиерей Андрей Ткачев

Протоиерей Андрей Ткачев отвечает на 15 вопросов Валерия Панюшкина к православным



Мой ответ Керз... Панюшкину в ЖЖ

2012-10-17 00:24:22 (читать в оригинале)

Это здесь http://v-panyushkin.livejournal.com...489191#t2489191
Самоцитата, вынесено из комментов. Прячу
Э-эх! Была-не была!
1. Вы правда думаете, что мы — единая Церковь? Если вы — прихожанин церкви Косьмы и Дамиана, пойдете ли вы исповедоваться к игумену Сергию Рыбко? И наоборот, пойдете ли вы из храма Сошествия Святого Духа в храм Косьмы и Дамиана?
Да, я правда так думаю. Исповедаться к о. Сергию Рыбко пойду, хоть могу и не разделять его взглядов. Более того, если, не дай Бог, при исповеди уловлю от честнОго отца запах перегара, все равно испведаюсь, т.к. пришел не к нему.
2. Вы правда думаете, что церковь открыта для всех? Да? А храм Христа Спасителя на Пасху?
Да, я правда так думаю. Про храм Христа Спасителя ничего не могу сказать, я не москвич, но, думаю, и туда попасть можно при желании. Наверное постоянные прихожане ХХС как-то попадают? Лично я не считаю необходимым встречать Пасху именно там.
3. Почему мы такие мрачные? Почему мы никогда не шутим? Не про Бога, а про себя хотя бы? Можно ведь и про атеистов пошутить, они, правда, обидятся, но, может быть, можно как-то по-доброму? Почему у нас постные лица даже на Масленицу? Вы знаете хоть одного православного комика?
Вы не поверите, у меня отличное чувство юмора. Люблю пошутить и посмеяться чужой шутке. Правда, порой, заносит. Так называемых "православных анекдотов" читал и слышал массу. Почему вы их не слышали, я не знаю. Однако то, что я люблю посмеяться, своим достоинством именно как православного человека, не считаю. Все-таки сказано «Горе вам, смеющиеся ныне, ибо восплачете и возрыдаете» (Лк, 6, 25); «сетование лучше смеха, потому что при печали лица сердце делается лучше» (Еккл 7, 3);«сердце мудрых - в доме плача, а сердце глупых - в доме веселья» (Еккл. 7, 4);«глупый в смехе возвышает голос свой, а муж благоразумный едва тихо улыбнется...» (Сир. 21, 23). Священное Писание, однако. Поэтому мы и не знаем ни одного православного комика.
4. Как мы, Церковь, ухитряемся запрещать презервативы и не запрещать мотоциклетные шлемы? Ведь и то и другое — попытка вмешаться в Божий промысел. Почему мы, Церковь, против абортов, но не против смертной казни? Почему вообще мы, Церковь, так много вмешиваемся в половую жизнь нецерковных людей и совсем не призываем милости к ним?
Соц. концепция не запрещает презервативы. Однако там сказано, что "определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза. Намеренный отказ от рождения детей из
эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным
грехом". Ставить на одну доску контрацептив и мотошлем странно. Шлем - это защита травм и, в худшем случае, от смерти, презерватив - защита от жизни, в некоторых случаях - от болезни. Смертная казнь за отдельные виды преступлений в исключительных случаях применяться должна, почему нет? (Читающие, готовьте тапки!) Помнится, князь Владимир по первости решил отказаться от такого сурового наказания, всех прощал, так на Руси такое началось! "Умножились разбойники, — говорили епископы. — Почему ты не казнишь их?" — "Боюсь греха," — отвечал князь. — "Ты поставлен от Бога на казнь злых, тебе достоит казнити разбойников, но с испытом". Владимер же отверг виры, нача казнити разбойников." Что же до половой жизни нецерковных людей, то, по моему мнению, в нее вмешивается не Церковь, а отдельные люди из Церкви. Что не делает им чести.
5. Почему наши священники врут во время богослужений? На отпевании говорят: «Сие есть чадо мое по духу» про покойника, которого видят впервые в жизни. Или говорят: «Изыдите, оглашенные», а после этих слов оглашенные остаются стоять в храме, и священники продолжают служить как ни в чем не бывало.
Т.Е. священник должен сказать: "Ребята, я этого человека вижу первый раз в жизни, отпевать его не буду, потому что не могу врать, а он никакое не "чадо мое по духу"? Вранье, ИМХО, начинается с людей, которые заказывают отпевание крещеного, но никогда не бывавшего в церкви человека, который членом Церкви может называться с очень большой натяжкой. (Еще тапки!).
Кое-где уже вернулась практика выведения оглашенных из храма на время Литургии верных. Хотя, ИМХО, сегодня это не нужно. Люди и так мало знают о Церкви и богослужении.
6. Почему у наших православных священников не считается зазорным прямой антисемитизм, притом что Христос и апостолы были евреями?
Христа называть евреем не очень верно, по-моему. Разве у Бога может быть национальность? По человечеству Своему, да, он был рожден от иудейки, но по Божеству - был Богом без всякой национальности. Но это так, à propos. Вот у наших священников я не встречал прямого антисемитизма. Всякие, видимо, есть священники, один, вон, Сталина превозносит, другие, наверное, антисемиты. Хотя считать антисемитизмом можно и слова Иоанна Златоуста "Они, призванные к усыновлению, ниспали до сродства с псами, а мы, будучи раньше псами, возмогли, по благодати Божией, отложить прежнюю неразумность и возвыситься до почести сынов (Божиих)". Чем не антисемитизм?
7. Почему мы, Церковь, выставляем своими представителями самых агрессивных своих членов? На праздновании столетия канонизации святого Серафима Саровского я был в качестве журналиста. В закрытый город Саров пускали по поименным спискам. Паломников пустили согласно спискам, представленным Церковью, то есть нами. Паломники эти были православные хоругвеносцы, мрачные люди в черном, настаивающие на канонизации графа Дракулы. Почему не ангелоподобные монашки из Сергиево-Посадской иконописной школы? Почему не студенты Свято-Тихоновского университета? Почему «черная сотня»? Почему вообще у людей, которые наиболее рьяно защищают православие, так часто бывают нечищеные зубы и ботинки? Может, намекнуть им как-то?
Намекнуть бы неплохо, это правда. А в Сарове и правда были только вот эти хоругвеносцы? Или все же там были и другие представители Церкви? Или вы только этих черносотенцев заметили? Агрессивные более заметны.
8. Почему для нас, верующих, ключевым действием в Церкви является покаяние, а сама Церковь не кается ни в чем и никогда?
Церковь "столп и утверждение истины", она "свята и непорочна" по слову апостола (третьи тапки?), а вот члены Церкви, могут и грешить. Впрочем, и каяться тоже. Только мы об этом покаянии вряд ли узнаем.
9. Почему от имени нас, Церкви, говорят всегда два-три человека довольно реакционных взглядов? Почему говорят администраторы? Ведь есть же богословы, женщины-богословы в том числе. Почему Церковь не благословляет их говорить публично, а только на богословских семинарах?
Неужели? Вы, наверное, просто слышите только их. Легойда, например, - экстремист? Богословие, ИМХО, не публичная дисциплина, публичное выступление богослова, кроме бесплодной, никому не нужной дискуссии, ничего не вызовет. А женщина-богослов - это вообще праздник, скажу я, вызвав четвертые тапки. Что-то среди Святых Отцов матерей не наблюдается...
10. Почему нами, Церковью, был запрещен ко служению отец Сергий Таратохин, поддержавший Ходорковского в тюрьме? Почему нельзя священнику иметь взгляды и поступать по совести?
Нет комментариев, даже не знаю кто это такой. Иметь свои взгляды священнику можно, если они не расходятся с вероучением Церкви. Преследуют за них? Преследует не Церковь, а ее недостойные члены. А по совести священник обязан поступать.
11. Почему в большинстве наших церковных лавок не купишь книг отца Александра Меня, да даже и дьякона Андрея Кураева не купишь? Что это за ползучее запрещение интеллигентных и образованных православных писателей?
Где вы такие лавки находите? Хотя да, Меня продают мало, но и, ИМХО опять-таки, ему место не в церковной лавке, а в светском магазине. (Пять?) К тому же, они не запрещены.
12. Почему самый посещаемый наш церковный праздник — Крещение? Единственный день, когда в храме дают что-то материальное — воду?
Вот не знаю. Хотя, по-моему, Пасха посещаемее, а в Крещение в храм идут все: верующие, неверующие, экстрасенсы, народные целители, но при чем тут Церковь? Ну да, за водой, к которой господствует неправильное отношение.
13. Почему наши православные богослужения показывают по всем телеканалам, а богослужения иудеев, мусульман и буддистов не показывают никогда?
А они пробовали организовать таковое? А спрос есть? Я думаю в Дагестане, Чечне вполне пойдет. Может и идет, не знаю. А вот в масштабах страны... православных все же больше.
14. Как можно про выходку пятерых девчонок в храме говорить «гонения на Церковь»? Или кто-то не бывал на Бутовском полигоне, где расстреляли тысячу священников?
Про "выходку пятерых девчонок в храме" говорят "кощунство", а "гонения" это все то, что происходит вокруг них. И я вас умоляю, хватит уже называть их "девчонками", какие они , нафиг, девчонки? Взрослые тетки, с мозгами, знали на что шли, назвались по-взрослому. По-взрослому и сели. (Шесть)
15. Почему мы так часто апеллируем к государству с просьбами о насилии? Разве мы хотим быть похожи на евангельскую толпу, которая апеллировала со словами: «Распни Его, распни!» к Понтию Пилату?
О каком насилии? Наказать кощунников? Государство обязано защищать своих граждан, верующие они или нет. На то оно и государство.
Уф... Вызвал как минимум шесть метаний тапками в себя, но уж простите, если что не так. В полемику вступать не буду. Меня спросили - я ответил.
И уж так, к слову: вопросы атеистам были поинтереснее.

Вопросы православным

2012-10-17 00:17:49 (читать в оригинале)

Панюшкин решил не останавливаться. Теперь 15 вопросов православным. http://www.snob.ru/selected/entry/53784
Удивительные метаморфозы происходят с комментаторами!
И, кажется, у Панюшкина дальнейшие планы имеются.


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.