Сегодня 19 июля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ALTAR-NIK
ALTAR-NIK
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/altar-nik/
Добавлен:
Принадлежит блограйдеру ALTARNIK
 

Паломничество

2011-10-23 23:20:03 (читать в оригинале)

Поехал в Екатеринбург к поясу Богородицы. Автобус сломался. Стоим в чистом поле, ждем другой транспорт. Без искушений никак в таком деле.

Скандал, которого не было

2011-10-22 12:20:43 (читать в оригинале)

K800_P1000145[1] (525x700, 47Kb)
В последнее время на карте Перми появилось новое название – «пермское здание со шпилем». Это при том, что сам переименованный объект известен многим поколениям горожан. А топонимической новацией мы обязаны политкорректности журналистов. Они просто уже не знают, как именовать здание в начале Компроса, – то ли исторически, Спасо-Преображенским собором, то ли галереей, которая располагается тут в последние 90 лет.
__________________________________________

Каким-то непонятным образом в глазах общественности сформировалось представление о конфликте между епархией и галереей. Открываем на вскидку любую газету и читаем «…Разгорелась нешуточная война за Спасо-Преображенский кафедральный собор между Пермской епархией РПЦ и Пермской художественной галереей». Основанием для подобных формулировок, возможно, послужили неофициальные высказывания рядовых сотрудников галереи, обеспокоенных своей судьбой в связи с окончанием срока аренды здания – вплоть до предложений обратиться за помощью к неким «англичанам». Появились предложения об организации конференции сторонников галереи или неких общественных слушаний – заметим, ничего подобного не предлагали ни администрация галереи, ни епархия. Более того, руководство галереи поспешило заявить, что никакого конфликта нет и что оно, напротив, очень ценит понимание, проявленное со стороны церкви.
1581[1] (700x525, 72Kb)

B.J. Thomas - Raindrops Keep Falling On My Head

2011-10-15 00:21:37 (читать в оригинале)

Слушать этот музыкальный файл

Одна из самых моих любимых песен
araindrops[1] (640x429, 72Kb)



Патриарх о "Мастере и Маргарите"

2011-10-11 20:38:14 (читать в оригинале)

... Позвольте полюбопытствовать: легендарные и неоднозначные персонажи мировой литературы ― такие, как Воланд в «Мастере и Маргарите» Михаила Булгакова или Мефистофель в «Фаусте» Гете, ― вызывают у Вас неприятие, как ярчайшие представители оппозиции к христианству, или человеческое любопытство?

― Если позволите, о Гете я сейчас говорить не буду, потому что если мы начнем говорить и о Булгакове, и о Гете, то нам не хватит никакого времени. А вот на Булгакове я остановился бы, потому что он близок нам во времени, он писал о нашей стране. Так вот, существует огромное количество интерпретаций того, что означает роман «Мастер и Маргарита». Одни считают, что Булгаков, отойдя от Церкви, просто намеренно извратил евангельское повествование, создал некий миф, связанный с жизнью Иисуса Христа, который был не чем иным, как естественной реакцией писателя на официальное христианство, с которым он себя больше не связывал. Это одно толкование, но я как-то критически отношусь к этому подходу. Ознакомившись с биографией Булгакова, я понял, что он не был таким уж вовлеченным в идеологические дебаты человеком и менее всего был склонен вступать на путь какой-то антирелигиозной борьбы. Действительно, происходя из священнической семьи, он не был практикующим христианином, но вот насколько он отошел от веры, никто ведь не знает — кто тогда делился такими сокровенными мыслями?

Но вот что удивительно. Представьте себе: 20-е годы, Советский Союз, прошла первая волна массовых гонений на христиан, закрытия храмов, расстрелов, жизнь понемногу начала стабилизироваться, в том числе и Церковь, будучи угнетаемой, все-таки как-то присутствует… Можно ли было в то время написать роман о Христе? А если бы он и написал, то, наверное, об этом романе мы бы ничего не узнали — по крайней мере до крушения Советского Союза. И Булгаков предпринимает невероятный по своей силе эксперимент. Он вводит сверхчувственное начало — дьявольское начало, потому что Божественное бы не прошло — в контекст современной ему Москвы, причем вводит это начало в соприкосновение с реальной жизнью людей.

И что же происходит? Давайте посмотрим повнимательнее. Ведь Воланд выглядит приличнее, чем москвичи. Он дурит, но дурит с высоты своего престола, и с какой страстью в эту дурь вовлекаются люди! С какой легкостью они принимают искушения дьявола! Насколько они хуже, чем дьявол! И показать это ужасное падение тогдашнего советского человека, его нравственности, его отношения к добру и злу — к продажности, к коррумпированности, к непринципиальности — невозможно было сделать иначе, как только в рамках некоей притчи, метафизической притчи. Никто же не верил в дьявола, никто не верил в Бога — вот и читали как сказку; но эта сказка дала людям возможность посмотреть на самих себя, соотнося свои собственные убеждения и образ жизни с самым темным и нехорошим, что вообще может существовать, — с дьяволом.

А ведь в каком-то смысле дьявол господствовал в том обществе. Он был главным. Ну, каким же иным способом можно было громко, на всю страну об этом сказать — что мы во власти дьявола, что он нами управляет? Булгакову это удалось сделать мастерски, и поэтому я не оцениваю и не хочу даже говорить на тему, насколько повесть о Понтии Пилате соответствует реальности. Не соответствует! Насколько этот роман соответствует каким-то православным канонам? Не соответствует! А какая польза? А польза в том, что он впервые в послереволюционное время, в то время, когда в стране уже не было никакой свободы, реально сказал о господстве темной силы в жизни тогдашнего советского общества. Думаю, именно поэтому его роман стал бессмертным.
Здесь

Грибное

2011-10-11 00:57:33 (читать в оригинале)

Очередной поход за грибами.

Белый.
1. Белый.
2. 
Переросток. Как и следующий
3. Переросток. Как и следующий
4. 
5. 
6. 
7. 
Груздь. Точнее, это подгруздок белый, но в Сибири их зовут сухими груздями.
8. Груздь. Точнее, это подгруздок белый, но в Сибири их зовут сухими груздями.
Дятел поработал.
9. Дятел поработал.
Огромное количество божьих коровок в лесу. Как муравьи ползают.
10. Огромное количество божьих коровок в лесу. Как муравьи ползают.
Вот оно, счастье!
11. Вот оно, счастье!
Размещено с помощью приложения Я - фотограф


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.