Она пытается использовать эти революции, чтобы вывести политическое влияние Британии из Йемена, стран Персидского залива и государств на севере Африке. Одним из способов и средств, применяемых для реализации этого, выступает идея «американской дружбы», предусматривающая предоставление бедным странам американских пособий и продовольствия (пшеницы), а также предоставление кредитов, финансовых грантов и гуманитарной помощи через филиалы ООН, которые заполонены шпионами.
Политика предоставления американских пособий практикуется и сегодня в постреволюционных странах. Америка заявила о возобновлении оказания помощи Египту в размере 1.3 млрд. долларов США и увеличении объема гуманитарной помощи Йемену до 55 млрд. долларов США. Тут возникают множество вопросов относительно сути и замысла этой помощи. Является ли это проявлением исключительной щедрости Америки? Или это чисто человеческие побуждения, стремление спасти нуждающегося человека, в надежде на распространение добра и морали? Дается ли эта помощь ради Господа Аллаха? Или это дьявольская услуга приобретения влияния, дешевые увертки, жалкая мистификация и подкуп душ с целью утверждения своей гегемонии, распространения своего влияния, присвоения политических кругов и экономических ресурсов страны.
Эта американская помощь выступает одним из инструментов обеспечения национальной безопасности США. Она является политической, а не гуманитарной. Она связана с конституционными вопросами, на основе которых конгресс отчитывает президента страны.
Предыстория американских пособий возвращается во времена правления бывшего американского президента Гарри Трумэна, который утвердил программу предоставления пособий под кодовым названием: «техническая помощь развивающимся странам». Внешне эти пособия выглядели, как выражение гуманизма и добрых намерений демократического сообщества к несчастным государствам, которые изнемогают от большого количества проблем. Следует отметить, что большинство американцев, выступают против американских пособий и требует сокращения их объемов. Это показывает, что мнение американцев не имеет никакого значения и не оно определяет политику предоставления пособий за рубеж. Американские пособия продолжают поступать даже во время кризиса.
Следовательно, американские политики видят свой интерес в этом вопросе. Один из членов американского конгресса Кларенс Лонг сказал: «Сторонники американской помощи отожествляют разнообразные экономические и политические помыслы, которые представляют собой различные цели, как подкуп голосов в ООН, или позиции, служащие их интересам и планам по размещению военных баз за границей». Американские президенты открыто признают важность американских внешних пособий, в качестве инструмента укрепления экономических, политических и военных интересов Америки за рубежом.
Резолюция американского конгресса 1950 года относительно международного развития допускает открывать местные рынки для американских товаров во всех странах мира. В условиях американской политической гегемонии, американские компании пользуются помощью своего правительства для ведения активной внешнеэкономической деятельности. В чем признаются ассоциация международного развития USAID, а также внешнеполитическое ведомство США перед Конгрессом и американским народом, что американские пособия не являются безвозмездным подарком, а напротив служат интересам страны.
Бывший государственный секретарь США Джордж Шульц, характеризуя программу американских пособий, в предисловии к специальному докладу, изданному Государственным департаментом США в 1983 году, сказал: «Это основной инструмент американской внешней политики. Это напрямую связано с национальной безопасностью Америки и её экономическим процветанием». Бывший президент Рональд Рейган в своем ежегодном послании перед Конгрессом США в 1986 году заявил: «Каждый доллар, потраченный на помощь в обеспечении безопасности на глобальном уровне, вносит такой же вклад, как и доллар в строительство мощи американской обороны».
Эти пособия определяются и передаются в руки американским организациям Международным Банком и МВФ, над которыми стоит Америка, равно, попадают ли они в зависимость последней через вкладываемый капитал или через процесс принятия решений, где во время голосования Америка имеет преобладающий голос, сюда же можно отнести фактор подчинения служащих этих структур той же Америке. Это одна из форм международной американской опеки над миром, которая, в конечном счете, осуществляет интересы американской национальной безопасности.
Американская внешняя политика сконцентрировала все свои силы на использовании каждого доллара, потраченного на внешние пособия, в политических интересах. Один из известных американских экономистов Стюарт Смит назвал это «политическим долларом» и подверг резкой критике американскую политику экономических пособий. Он назвал её одним из проявлений новой гегемонии, направленной на служение американским целям, оставляя без внимания национальные интересы государств, получающих эти самые пособия. Так американский доллар не лишился своей политической составной при выдаче американских пособий за рубеж. С появлением глобальной роли США в качестве великой державы после Второй мировой войны, существовала тесная взаимосвязь между экономическими пособиями и военной помощью. Редко экономические пособия были не связаны с военной помощью.
Данные способы, используемые Америкой в ее колониальной политике, проявились с предельной ясностью после подписания соглашения с еврейской организацией в Палестине. Подход мирных соглашений предусматривал оказание влияния на все сферы социальной, политической, экономической и просветительской жизни в исламском мире. Другими словами, соглашения были направлены на проведение политики нормализации отношений с сионистским врагом и сохранения этих самых мирных соглашений, или же экономической зависимости. Приведем в пример Египет в силу его значимости и влияния в регионе, который находится в числе первых государств в мире, получающих американскую помощь, уступая в этом, пожалуй, только лишь сионистскому государству. В последние десять лет в Египет поступило 15 биллиардов долларов США в виде грантов и американских займов, вдобавок к помощи, полученной от Западной Германии, Японии и Всемирного Банка, над которой стоит та же Америка. В результате всего этого Египет превратился в американскую базу.
Египет начал получать американские пособия во время Абдунасера. Затем размеры пособий значительно увеличились после заключения мирного соглашения, которое было подписано между Египтом и Израилем под эгидой США в 1979 году. С тех пор, как тогдашний президент США Джимми Картер предложил Америке выплачивать пособия каждой из стран конфликта на Ближнем Востоке (Египту, Израилю, Иордании, Сирии и Ливану), была одобрена выплата помощи Израилю (в размере 2,3 миллиарда долларов в год) и Египту (в размере 2,1 млрд. долларов в год), что представляет собой 1,1 млрд. долларов в виде военной помощи и 1 млрд., провозглашаемой непосредственной экономической помощи. С тех пор США выплачивают эту помощь в виде товаров и услуг, а не в виде денежного пособия, как получает Израиль. Эту помощь Америка предоставляет в виде оружия и оборудования, транспортировки оружия на борту американских компаний, американских профессионалов по подготовке солдат, и наград американских военных советников. За все это время 25 тысяч египетских военнослужащих различных рангов прошли подготовку в Америке, вдобавок к резервным частям. Вся эта помощь поступает во благо Америки. Другими словами 66% из предоставленной помощи возвращается обратно в карманы Америки.
Америка, несмотря на собственный экономический кризис, настаивает на продолжении поддержки египетской армии, чтобы и дальше оказывать на неё влияние. Сохранение сильного американского влияния в египетской армии является одним из наиболее важных достижений США на Ближнем Востоке, начиная с пятидесятых годов прошлого столетия. Американский журнал «Foreign Policy» за 17/02/2012 прокомментировал эту настойчивость, ссылаясь на западные дипломатические источники и военные данные Египта: «Одним из разоблаченных секретов, является тот факт, что зарплаты египетских генералов повысились с начала протестов. Но, возможно и премиальные, которые предоставляет Высший Военный Совет, могут превысить те суммы, которые были запланированы ранее». Другой западный дипломат заверил, что он был свидетелем фактов предоставления регулярных платежей в размере до 11600 долларов военнослужащему в ранге полковника и выше.
Источники отметили: «Высший Военный Совет заинтересован в поощрении генералов», — также: «Многие из этих генералов прошли обучение в США, затем вернулись в Египет, чтобы управлять делами страны». Эти американские капиталы повлияли на связи военнослужащих высокого ранга в египетской армии с Военным Советом. Журнал сообщил: «Высший военный совет Египта глубоко обеспокоен растущими разногласиями между ним и военнослужащими среднего класса. Вследствие этого, Совет все больше воздерживается от любого дела, которое несет в себе риск ухудшения отношений между ним и генералами армии». Журнал добавляет: «Высший военный совет ускорил процедуру принятия десятка поправок для молодых генералов в попытке приобретения их благосклонности».
Военный совет, как Египта, так и Америки, настаивают на продолжении получения и, соответственно, предоставления этих пособий. Военный совет в Египте сделал все, чтобы показать нужду государства во внешней помощи. Заседание Высшего совета вооруженных сил Египта обратило внимание на то, что пробел, который правительство не смогло урегулировать в бюджетном дефиците, достигает около 10 млрд. долларов США. И что данный пробел можно покрыть только посредством кредита и диалога с Международным Валютным Фондом с целью получения займа в размере 3.2 млрд. долларов США.
Эта информация подтверждает масштабы проникновения американского влияния в среду египетских генералов вплоть до военнослужащих более низкого уровня. Сохранение этого столь значимого американского влияния среди военных и является тем самым оправданием в продолжение предоставления американской помощи Египту, несмотря на тенденцию роста заявлений в Конгрессе о прекращении подобных пособий. Поэтому глава американского совместного штаба, генерал Мартин Демпси, высказал следующее предостережение: «Прекращение американской помощи Египту изолирует Соединенные Штаты от подрастающих поколений египтян, что значит утрата американского влияния на них».
Также он сказал: «Верховный Совет египетских вооруженных сил совершил ответственные шаги отчасти благодаря нашему сотрудничеству с ним. Поскольку они поступают в наши учебные заведения и обмениваются с нами программами на протяжении более 30 лет. Если мы прекратим оказывать помощь, мы, тем самым, изолируем себя от них. Это значит, что подрастающее поколение не будет иметь таких возможностей. И я не знаю, куда нас все это приведет. И то, что я говорю вам, это правда». В этом и заключается весь секрет продолжения предоставления американской помощи египетской армии, в частности.
Несмотря на явную связь между военными в Египте и Америкой, тем не менее, мы слышим странные высказывания из уст, так называемых исламистов в Египте, которые призывают поддержать американскую помощь Египту, еще и угрожают пересмотром предательского Кэмп-Дэвидского соглашения, в случае отказа от предоставления этой помощи. Заместитель руководителя партии «Свобода и справедливость» и председатель комитета по иностранным делам в египетском парламенте Эссам эль-Эриан заявлял: «Если США прекратят давать помощь Египту, то вскоре египетский парламент внесет изменения в Кэмп-Дэвидское соглашение, подписанное между Египтом и Израилем. Потому что помощь является частью этого соглашения».
Здесь следует напомнить, что зловещее Кэмп-Дэвидское соглашение, подписанное между президентом Египта Садатом и премьер-министр еврейского государства Менахемом Бегином в 1979 году, фактически, вывело Египет, как крупнейшую арабскую силу, из поля схватки, осуществив для Америки и Израиля то, о чем они не могли даже и мечтать. Разрушительными результатами этого соглашения стали.
1 — египетские вооруженные силы не имеют право вступать на Синайский полуостров, кроме как с разрешения еврейского государства.
2 — размещение военной базы с американскими радарами на Синайском полуострове.
3 — постоянная и крепкая привязка египетской армии к Америке в плане вооружения, подготовки, учения и управления.
4 — отказ от палестинской проблемы и оставление её урегулирования на самих палестинцев, ограничившись лишь ролью посредника в пользу Израиля.
5 — признание еврейского государства и нормализация отношений с ним, чего бы это ни стоило.
6 — недопущение владения египетской армией любым оружием, несущим угрозу безопасности еврейскому государству.
7 — обеспечение еврейского государства нефтью и газом по низким ценам.
8 — в соглашение не могут вноситься изменения, кроме случая, когда еврейское государство изъявит такого рода желание.
Таковыми являются самые важные обнародованные результаты этого зловещего соглашения. Странно, что новые египетские политики, которые вступили на политическую арену, акцентируют свое внимание на поддержании этого соглашения со всеми приведенными в нем унизительными пунктами. И еще удивительнее выглядит то, что эти политики — исламисты! Партия «Свобода и справедливости», принадлежащая «Братьям Мусульманам» в Египте, не остановилась на этом. Более того, она пошла на куда дерзкий шаг с целью воплощения кабальной финансовой политики в Египте, которую проводит делегация МВФ, прибывшая в Каир для завершения переговоров по выдаче Египту кредита в размере 3,2 млрд. долларов США. Делегация МВФ встретилась с Мухаммадом Мурси, лидером партии «Справедливости и Развития». В штаб-квартире партии состоялась встреча с заместителем председателя движения «Братьев Мусульман» Хайратом аш-Шатиром. Так же были организованы встречи с премьер-министром Камалем аль-Ганзури, министрами планирования и международного сотрудничества Египта, финансов, главой Центрального банка и командой министров под названием «Реформа и возобновление экономического роста после революционного периода».
Согласно Шариату мусульманину запрещается просить дальнейшей выплаты этих самых американских пособий. Поскольку они являются гарантом сохранения американского влияния. Египетскому народу следует незамедлительно расторгнуть Кэмп-Дэвидское соглашение и оборвать все отношения с Америкой и еврейским государством, а также переустроить мусульманскую армию в Египте, сохраняя дистанцию от врагов, чтобы она могла исполнить свой долг объединения мусульманских земель, изгнать врага и освободить Палестину от грязи безбожных колонизаторов. Позиция Эссама аль-Эриана и других египетских политиков выглядела бы достойной, если бы они отвергли американские пособия, отказались от Кэмп-Дэвидского соглашения и показали бы всю опасность и вред такой помощи.
Агентство США по международному развитию (USAID) считается важным посредническим звеном между американскими компаниями и иностранными рынками в подавляющем большинстве сфер. Разработаны сложенные планы для реализации американской колониальной политики в соответствующем и привлекательном виде. В большинстве случаев подозрения в коррупции вращаются вокруг механизма передачи данных, предоставляемых этим агентством для реализации программ и проектов. Однако осуществление требуемых программами и проектами условий возможно исключительно при сотрудничестве с правящими режимами и международными экспертами, в частности американскими и европейскими, в проамериканских или потенциальных для американского влияния странах. Причем, расходы на них затрачиваются в пять или шесть раз больше, чем на обычную зарплату любого местного консультанта или эксперта. Международные эксперты тратят до 25% суммы грантов, предоставляемых государству, на представительские нужды. В конечном счете, процент реализации подобных проектов не достигает и 40% от задуманного. Что касается программ, которые западные (американские и европейские) политики помогают реализовать, то они следующие.
1 — Программы американской помощи в сфере продовольствия.
Через продовольственную помощь агентство «USAID» обеспечиваются дополнительные возможности для расширения американской внешней торговли. Поскольку продовольственные пособия не доходят до нуждающихся лиц, а значит, количество голодающих не уменьшается. Мы видим, как американские правительственные институты соглашаются с тем, что продовольственная помощь редко доходит до нуждающихся. Более того в этой помощи усматриваются негативные факторы для самой экономики нуждающихся стран, например, это приводит к падению цен на местную сельскохозяйственную продукцию, что углубляет фактор бедности местных производителей. Часто продовольствие используется взамен на определенные политические дивиденды. Говоря вкратце, продовольственная помощь является инструментом политического контроля. Это отчетливо проявилось в заявлениях лидеров Братьев Мусульман в Египте, когда они привязали прекращение помощи с Кэмп-Дэвидским соглашением.
2 — Американская помощь в сфере безопасности.
Что касается пособий в сфере безопасности, направленных на укрепление стабильности в регионах, то американские экономические пособия приносят пользу для поддержания мира или войны, согласно американской точки зрения. Посему можно заметить, что государства, пользующиеся приоритетом в получении этих пособий, характеризуются выгодным стратегическим и военным месторасположением. На самом деле, американская помощь Египту, Иордании и Палестинской автономии, по сути, является помощью сионистскому государству. Говоря иначе, это постепенная продажа Палестины Америке и сионистам. Поскольку она напрямую связана с подписанием политических соглашений между арабскими государствами и сионистским образованием. В 1994 году после подписания соглашения «Вади Араба» с Иордании был списан долг в размере $700 млн. Египет получает более двух миллиардов долларов в год взамен соблюдения Кэмп-Дэвидского соглашения.
3 — Американская военная помощь.
Бывший министр обороны США Уильям Коэн говорит, что сделки по продаже американского оружия проходят в рамках Кэмп-Дэвидского соглашения и мирного договора между Каиром и Тель-Авивом для того, чтобы защитить американских военных и гражданских лиц от Международного уголовного трибунала за совершение ими военных преступлений или преступлений против человечности. Также это своего рода американские военные базы и организации военного характера для защиты американских посольств и консульств, не говоря уже о защите проамериканских правительств, которые, в свою очередь, стоят на страже американских интересов.
Например, Египет предоставил морские и воздушные объекты взамен на американские военные пособия на следующих условиях:
Египет позволяет американским военным самолетам использовать египетское военное воздушное пространство на период с 2001 по 2005гг. За этот период Египет позволил американским военным самолетам 36553 раза пересечь воздушное пространство Египта.
Египет позволил 861 военным кораблям США передвигаться по Суэцкому каналу за тот же период времени. Также предоставил необходимые меры безопасности и защиты этим американским кораблям.
Египет направил около 800 военнослужащих своей армии в регион Дарфур на западе Судана в 2004 году.
Египет обучил и подготовил 250 работников в иракской полиции и 25 иракских дипломатов в 2004 году.
Египет построил военный госпиталь и отправил врачей на военную базу Баграм в Афганистане на период с 2003 по 2005 год, где он обслужил более 100 тыс. больных.
Американо-египетские совместные военные учения, известные как «Яркая звезда», прошедшие не раз с участием военных сил с обеих сторон, ориентированы на новую американскую политику безопасности в Африканском регионе.
«Война с терроризмом» и укрепление безопасности усилили военную политику Буша на африканском континенте в 2008 году.
Стремление использовать африканские ресурсы, а также создание централизованного военного командования для Африки, чтобы получить доступ к нефти, газу и других природных ресурсов на континенте.
Было ясно, что помощь, оказываемая Соединенными Штатами Египту и Сирии в ходе войны 1973 года, имели непосредственную связь с результатами договора размежевания между арабскими и израильскими силами. Во время бывшего госсекретаря Генри Киссинджера переговоры были сосредоточены на урегулировании проблемы, стабильности и процветании в регионе, где Соединенные Штаты играли бы важную роль во всем этом.
4 — Помощь в палестинской проблеме.
Что касается Палестинского вопроса, то это не секрет, что помощь предоставляется в обмен на мир и безопасность еврейского государства. Ближневосточный мирный процесс играет важнейшую роль в отношениях между палестинской администрацией и Соединенными Штатами. Помощь американских правительств Палестинской автономии имеет цель достижения политических приоритетов. Будущее американской помощи Палестинской автономии зависит от степени соблюдения администрацией этих условий. Ими являются борьба с так называемым «терроризмом» против Израиля со стороны палестинских группировок и других вооруженных организаций, поддержание стабильности, мирного сосуществования с Израилем и признание права «еврейского образования» на существование.
Официальные палестинские источники сообщили о том, что администрация США продолжит оказывать помощь всем подразделениям палестинских служб безопасности, путем предоставления служебных помещений, проведения подготовки или обеспечения материально-технической поддержки, и конечно же финансовая поддержка. Министр национальной экономики Палестинской администрации Хасан Абу Лабда признает и подтверждает, что администрация придерживается официальный ноты отказа от американской помощи палестинцам в 2012 году, если они будут ограничиваться лишь сектором безопасности и укреплением ресурсов палестинской безопасности, направленных, в конечном счете, на повышение уровня безопасности в пользу Израиля. Ограниченность этой помощи лишь сферой безопасности означает, что американская администрация отводит палестинской автономии такую функцию, которую мы не приемлем. Америка считает, что палестинская автономия уделяет большое внимание безопасности, нежели, экономике политике и т.д.
Палестинская автономия превратилась в сторожевого пса, выпрашивающего деньги у американских и других иностранных доноров, которые выдаются палестинцам под предлогом «поддержания мирного процесса». Так палестинская автономия погрязла во взятках, коррупции, скандалах и разбирательств на глазах у всех.
5 — Программа американской помощи по контролю над рождаемостью детей.
Америка утверждает, что если не взять под контроль демографическую ситуацию, то в будущем это неизбежно приведет к революциям... Следовательно, необходимо взять под контроль процесс роста населения, чтобы естественный цикл безопасно продвигался в сторону американских экономических интересов... Она утверждает, что без оказания помощи этим странам в социально-экономическом развитии, мир восстанет против мощного американского торгового присутствия. Карин Майколсон говорит: «Необходимо вменить в обязанность бедным странам программу ограничения рождаемости детей, независимо от того, существует ли в них демографическая проблема или нет». Это и есть условие предоставления продовольственной помощи и других форм просветительской помощи под предлогом гуманизма.
Это и есть некоторые так называемые гуманитарные пособия США, предоставляемые государствам, которые называются несостоявшимися из-за отсутствия в них политического равновесия. В