Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Реклама2012-02-05 14:59:34 (читать в оригинале)Спору нет, только реклама даст стопроцентный результат в привлечении новых клиентов. Но какая? И где? Правда ли то, что чем больше денег ты вложишь в рекламу, тем больше будет приток? Касаемо мини-отелей на Черноморском побережье, я могу сказать со стопроцентной уверенностью - нет! Только Вы сами, не жалея времени и сил, можете обеспечить полную загрузку. Итак, реклама в СМИ не даст Вам практически никакого результата. Ни газеты, ни глянец, ни тем более ТВ не привлечет новую аудиторию. Мини-отелей на побережье тысячи, и для человека, ни разу у вас не побывавшего, они одинаковы. Вероятность, того, что приедут именно к Вам, не окупит затраты на данный вид рекламы. Долго задействовать этот вариант Вы не сможете - слишком дорого, а бронирование номера в частной гостинице у нас в России к сожалению (или к счастью) носит характер спонтанности. Второе - листовки, брошюры, рекламные буклеты - уже лучше, потому как затраты существенно ниже, а ввиду того, что процесс более-менее персонализирован (все-таки раздача идет из рук в руки), результат будет выше, но высок риск работы впустую. Думаю тут соотношение таково 100:1. Из ста розданных листовок один человек приедет точно. Сейчас самый успешный вариант - Интернет. Больших вложений не требует. Необходимо создать собственный сайт, причем достаточно, чтобы он носил характер портфолио, включал в себя фотографии хорошего качества и информацию о Вас. Услуга бронирования через сайт Вам не нужна, ввиду небольших объемов (у меня всего 10 номеров). Также нужно зарегистрироваться как можно в большем количестве интернет - каталогов, как платных, так и бесплатных, необходимо давать объявления. Сейчас очень много бесплатных ресурсов в Интернете, которые пользуются не меньшей популярностью у пользователей, чем платные. Это потребует достаточно много времени, но тут уже решать каждому, что он тратит - время или деньги. Могу точно сказать одно: за весь сезон я заплатила только одной фирме, занимающейся систематизацией гостиниц на побережье. От них мне поступил ОДИН звонок. Все остальные звонки (а это 30 % от всего числа звонящих) были с бесплатных сайтов или с моего личного. Я часто встречаю в Интернете мнение, что серьезно увеличить объем продаж можно с помощью социальных сетей. Я прокомментировать это не могу, так как этот канал пока еще мною не освоен до конца. Буду стараться. А вообще-то, в моем случае лучше всего срабатывает "сарафанное радио". Вот так:)
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.