Сегодня 18 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
digital-fantasy.ru
digital-fantasy.ru
Голосов: 1
Адрес блога: http://digital-fantasy.ru
Добавлен: 2013-01-16 23:39:09 блограйдером gecktor
 

Симуляция жидкости в Blender

2012-07-28 20:07:00 (читать в оригинале)

В этом уроке мы продолжим знакомиться с возможностями Blender по моделированию и анимации физических явлений. Ранее мы в общих чертах рассматривали особенности воссоздания симуляции тканей и столкновений. Сегодня же мы попробуем научиться воссоздавать с помощью Blender поведение жидких объектов.         Симуляция жидкости в Blender Сразу надо сказать, что симуляция жидкости в Blender(особенно [...]

Симуляция физических явлений в Blender — ткани и столкновения

2012-07-28 19:59:00 (читать в оригинале)

При анимации некоторых сцен часто возникает необходимость сделать так, чтобы объекты подчинялись физическим законам, действующим в реальном мире. Добиться  симуляции многих физических явлений с помощью обычных методов моделирования является задачей не их легких. К счастью, Blender предоставляет возможность воссоздания некоторых взаимодействий с помощью встроенных программных средств, что очень сильно облегчает задачу. В этом уроке мы [...]

Динамические частицы в Blender

2012-07-28 19:48:00 (читать в оригинале)

Темой нашего нового урока на сайте digital-fantasy.ru станет система частиц в Blender. Ранее уже был опубликован урок по созданию статичных частиц, ну а сегодня мы уделим внимание изучению базовых основ системы динамических частиц. Она будет очень полезна при создании огня, искр, дождя, снега и много всего другого.          Динамические частицы в Blender [...]

Инверсная кинематика и Ограничители в Blender

2012-07-28 19:35:00 (читать в оригинале)

Одна из важных вещей в скелетной анимации, которую необходимо понять – это то, как взаимодействуют между собой кости при их перемещении.  Существует два основных способа взаимодействия костей – прямая и инверсная кинематика.      Инверсная кинематика и Ограничители в Blender По умолчанию в Blender используется прямая кинематика, ее особенность состоит в том, что если мы [...]

Cкелетная анимация в Blender — введение

2012-07-28 19:29:00 (читать в оригинале)

При анимации сложных движений ( например, таких как перемещение человека) бывает очень трудно добиться нужных деформаций с помощью обычных методов моделирования. К счастью, Blender имеет в своем распоряжении ряд средств, способствующих облегчению этой задачи. И в первую очередь к ним относится анимация с помощью арматуры – специального объекта, напоминающего человеческий  скелет.  Анимация с помощью скелета [...]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.