Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Тут живёт Ёжик
Тут живёт Ёжик
Голосов: 1
Адрес блога: http://blogs.privet.ru/user/danusha_593
Добавлен: 2013-01-17 16:19:37
 

бесплатно скачать аудиокнигу Ночь,которая умирает, Айзек Азимов

2013-01-18 10:22:44 (читать в оригинале)

Аннотация

Спустя десять лет на Земле в рассказе Айзека Азимова «Ночь, которая умирает», на одном их конгрессов, встретились друзья по колледжу – Таллиаферо, Райджер, Конес и Вильерс. Эти десять лет каждый из них работали в разных местах Солнечной системы: Эдвард Таллиаферо на Луне, Беттерслей Райджер на Церере, Стенли Конес на Меркурии, а Ромаеро Вильерс на Земле, потому что болел тяжелым ревматизмом и слабым сердцем. Вильерс среди них был самым одаренным, но болезнь его сделала вдобавок и злым. Может быть именно поэтому он и изобрел способ мгновенного перемещения массы на любое расстояние. Он должен был сделать доклад на конгрессе. Знали о его открытии лишь трое друзей, а также профессор Мендель. Но случилось неожиданное. Вильерс умер, а его доклад кто-то сжег прямо в комнате. Расследованием занялся доктор Мендель. Он один видел опыт Вильерса по перемещению мыши на расстояние. Никто из троих одноклассников не признался в преступлении, а основания, что перед смертью от сердечного приступа Вильерса, преступник сфотографировал доклад, имелись основательные. Разобраться в ситуации помог друг Менделя, Энделл Уэрт, обладающий дедуктивными способностями. фотосессия в санкт-петербурге

 

ссылка на скачку с одним mp3 файлом

 

ссылка на скачку с разбивкой на 33 кусочка 



Статья про интерьерную съёмку

2013-01-17 19:26:37 (читать в оригинале)


Умение снимать интерьеры может пригодиться каждому фотографу. Например, в современной свадебной и модельной фотосъемке очень популярны фотосессии в роскошных отелях и дворцах, репортажи зачастую снимают в офисных помещениях, в предметной съемке ценится умение «вписать» товар в уже готовый интерьер. Востребована интерьерная съемка и как отдельное направление в фотографии.

Интерьерная фотосъемка
Фотосъемка интерьеров достаточно сложный, специфический вид фотосъемки и в техническом плане и с художественной точки зрения. Первая проблема – неравномерное или недостаточное освещение, вторая – ограниченное пространство. Первая решается с помощью осветительного оборудования и доводкой фотографий в графическом редакторе, вторая – съемкой широкоугольным объективом и правильным выбором точки съемки.

Оборудование для интерьерной съемки
Снимают интерьеры практически всегда на выезде, студийный вариант используется крайне редко. Поэтому необходим комплект «выездного» осветительного оборудования – мощная накамерная вспышка, студийные вспышки и несколько видов ламп (галогенные и накаливания). Пригодятся насадки в виде сот для получения направленного света, софт-боксы и зонты для рассеивания света. Обязательно понадобится штатив, желательно устойчивый, тяжелый, и стойки для вспышек. Объективы – по ситуации, но иметь в комплекте широкоугольник и фиксовый полтинник нужно обязательно.

Фотосъемка интерьеров в технике HDR
Профессиональные фотографы скептически относятся к этому виду съемки, но для любителя, у которого нет дорогостоящего студийного света, он хорош тем, что понадобится только камера и штатив. Выбирается точка съемки, камера устанавливается на штатив, и делается три кадра – один с нормальной экспозицией, второй с передержкой в две ступени, третий – с недодержанной экспозицией тоже в две ступени. Затем все кадры собираются в один с помощью специальной компьютерной программы (например, Photomatix). На итоговом изображении будут проработаны темные участки и не потеряется фактура на светлых. Окончательно доработать снимок лучше в Photoshop (поработать с кривыми, балансом, цветом). Старайтесь сохранить естественные цвета и фактуру предметов, снимок должен выглядеть как фотография, а не как рисованная картинка.

Интерьерная фотосъемка
Фотосъемка со студийным светом
Чтобы не было искажения цветопередачи, при съемке интерьеров нужно использовать свет с цветовой температурой близкой к цветовой температуре источников света, которые уже есть в интерьере. Если это окно, то подсвечивать нужно вспышками, если это люстра, то нужен постоянный свет с галогеновыми лампами. Вариант, когда в интерьере есть люстра, но она не включается, а съемка ведется со вспышкой, исключите сразу – такие фотографии будут выглядеть неестественно.

Импульсный свет. Основная сложность в работе с импульсным светом – блики и отражения во всех гладких поверхностях – на полировке, стекле и т.п. Чтобы их избежать, пользуйтесь софт-боксами или зонтами – они дадут ровный, мягкий свет, хорошую проработку деталей. Если нужно выделить какой-то предмет – пользуйтесь направленным светом (насадкой-конусом или сотовой насадкой). После того, как свет выставлен, точка съемки и границы кадра определены, сделайте пробный кадр и посмотрите как распределяется свет – не исключено, что понадобится корректировка мощности светового потока или его перенаправление.

Постоянный свет. Это самый интересный и творческий вид интерьерной съемки. Но и самый трудоемкий и затратный. Понадобится несколько осветительных приборов, один из которых можно использовать как заполняющий свет, остальными рисовать картинку. Можно делать акцент на определенных предметах, подсвечивать сзади и снизу, выставлять ровный свет или снимать в полумраке, выделяя нужные участки световыми пятнами. С постоянным светом снимают интерьеры для гламурных журналов или проводят техническую съемку, где отчетливо видно все детали.

Интерьерная фотосъемка
Практические советы фотографу
Старайтесь не делать много дублей – даже если вы сместите камеру на метр, то в итоге ничего не изменится. Фотографии, похожие одна на другую, зрителей утомляют.
Если нужно заострить на чем-то внимание, делайте кадр с другого ракурса, с другим светом, снимайте крупный план, делайте все, чтобы предмет не выглядел одинаковым.
Пользуйтесь штативом. Вам придется менять настройки камеры, следить за всем, что в кадре, и важно, чтобы камера оставалась неподвижной. К тому же, снимать со штатива гораздо удобнее, чем с рук.
Если по вашему мнению композиция получается не совсем удачной, передвигайте предметы, выстраивайте кадр так, как вам нужно. Делайте привязку не к мебели, а к тому, что стационарно – стенам, проемам, окнам, дверям.
Уберите все лишнее из кадра. Вам нужно показать интерьер, а не то, как в нем живут люди. Если помещение выглядит нежилым, и ваша задача его оживить, добавьте мелкие аксессуары – рамки для фотографий, журналы, цветы. Только не переносите одно и то же из комнаты в комнату! Или пусть все выглядит красиво и натурально или пусть остается как есть.

 

 Интерьерная съёмка в Санкт-Петербурге 



Варианты постановки студийного света.

2013-01-17 19:21:41 (читать в оригинале)

Нашёл статью наглядно показывающую варианты постановки света.

 

Существует множество способов подсветки модели для студийного портрета. При этом может использоваться большое количество различного оборудования и реквизитов. Сегодня мы рассмотрим основные варианты постановки студийного света для портретной съёмки, используя только два источника освещения. Из дополнительного оборудования нам понадобятся: два белых зонта (на просвет), портретная тарелка, чёрный и белый бумажные фоны и портретный отражатель. Вы можете спросить: «А почему рассматриваем комбинации именно с двумя источниками света?» Отвечаем. Не всегда много источников – это хорошо, а научившись работать с двумя осветителями, вы легко сможете снимать и с большим количеством осветительной аппаратуры. Помимо этого, два источника света – это минимум для любой студии, но очень часто это количество является и максимальным. Представленные схемы освещения используются практически всеми студийными фотографами. Усвоив данный материал, вы будете иметь некую базу, от которой вы сможете отталкиваться на пути совершенствования в фотоискусстве.  Итак, приступим. 

Вариант первый.
Берем один источник света – моноблок с «тарелкой» и устанавливаем его фронтально к плоскости фона, а модель располагаем вплотную к белому бумажному фону. В результате получаются достаточно жёсткий светотеневой рисунок с чёткими переходами, плотная тень появляется также и на белом фоне. При установке моноблока напротив модели удобнее всего пользоваться стойкой типа «журавль», она не будет мешать вам при съёмке.


Вариант второй.
Снова нам понадобится один источник света, но уже нес «тарелкой», а с белым зонтом (на просвет). Модель располагается на удалении от чёрного фона, моноблок с зонтом – перпендикулярно уху модели на высоте головы. Результатом является освещение одной стороны лица, что делает портрет более выразительным и глубоким. Но такое освещение подходит далеко не каждой модели. 


Вариант третий

А вот теперь подключаем второй моноблок с зонтом. Модель усаживаем напротив белого фона в пол оборота относительно фотографа. Первый источник света (основной) располагается слева от модели (если смотреть со стороны фотографа). Т.о. этот источник является «рисующим», направлен на неё, создавая мягкие светотеневые переходы. Второй же источник света устанавливается позади модели и направляется на фон. В результате этот дополнительный осветитель становится «заполняющим». Он убирает тени, создаваемые рисующим светом, и одновременно, отражаясь от фона, работает как «контровое» освещение, что придаёт портрету больший объём. Основной источник располагается на уровне лица модели, либо немного выше, а дополнительный источник можно опустить на уровень плеч, чтобы свет на фоне распределялся более равномерно. 


Вариант четвёртый.
Данная схема предполагает использование тех же двух источников света, что и в предыдущем варианте, но только располагаться они будут оба под углом в 45 градусов к модели (слева и справа). Высота может быть разной, но обычно это уровень глаз или немного выше. Оба источника в этом случае работают как заполняющие, поэтому теней на лице не будет. Все светотеневые переходы очень мягкие. При таком освещении белый фон становится «недосвеченным» и принимает серый оттенок. Для лучшей подсветки лица снизу, можно применить небольшой серебряный отражатель, расположив его на уровне груди модели. 


Вариант пятый.
Снова два моноблока с зонтами (на просвет), но уже тёмный фон. Такая схема носит название «Треугольник». Моноблоки располагаются диагонально по отношению к модели (см. рис.). Основной («рисующий») свет устанавливается слева от модели, ближе к фотографу. Дополнительный свет направлен на модель сзади, создавая «контровую» подсветку волос и фигуры. Немного пересвеченный чёрный фон становится тёмно-серого оттенка. 



Вариант шестой.
Два моноблока с зонтами устанавливаются под углом в 90 градусов относительно направления съёмки слева и справа от модели. Оба источника являются заполняющими, поэтому левая и правая части лица имеют мягкие светотеневые переходы. А вот по центру лица модели создаются глубокие выразительные тени. Но опять же, такая схема освещение подойдёт не для каждой модели. 


Вариант седьмой.
Два моноблока, один с зонтом (на просвет), другой без зонта, чёрный бумажный фон. Расположение осветителей схоже с пятым вариантом, но отсутствие зонта на контровом моноблоке придаёт модели более жёсткую световую «обводку», подчёркивая её фигуру на тёмном фоне. 


Вариант восьмой.
Здесь два моноблока, оба с зонтами, располагаются за моделью слева и справа и направляются на белый фон под углом в 45 градусов. Этот способ применяется для создания силуэтных портретов. Белый фон и рассеянный заполняющий свет слегка подсвечивают модель, и хоть мелкие детали уходят в тень, все основные очертания остаются узнаваемыми. 


Вариант девятый.
В этой схеме основной моноблок с «тарелкой» направляется фронтально на модель. Вспомогательный же моноблок со стандартным рассеивателем «чашка» направляется на модель «контрфронтально» сзади на уровне плеч. Таким образом, подсвечивается контур модели и подчёркивается фактура волос на тёмном фоне. 



Вариант десятый.
Этот вариант очень похож на четвёртый. Идентичное расположение моноблоков с зонтами и фона. Только освещение здесь не импульсное, а постоянное (пилотное). За счёт этого, имея освещение меньшей мощности, удаётся добиться максимальной глубины резкости. 

Вариации световых схем для студийной съёмки не ограничивается приведёнными схемами. Это всего лишь основные способы освещения модели, основываясь на которых, начинающий фотограф может совершенствоваться в области постановки света в студийной фотографии. 

Фотограф на свадьбу недорого в Санкт-Петербурге. Заказы от 1 часа.



девушка у стены :)

2013-01-17 19:15:51 (читать в оригинале)

Хотел одно , но получил другое :) И кажется весьма мило :) Снимок был сделан просто в подъезде около лифта на фоне зашпаклёваной стенки =)

Этот портрет кому то напоминает кадр из фильма матрица, но я бы сказал, что он говорит :"Остановись!"   :)

  Портретные фотосъёмки в Санкт-Петербурге. 

 

Он к бровям моим прирос, 
Он залез мне в валенки. 
Говорят, он - Дед Мороз, 
А шалит, как маленький. 

Он испортил кран с водой 
В нашем умывальнике. 
Говорят, он с бородой, 
А шалит, как маленький. 

Он рисует на стекле 
Пальмы, звезды, ялики. 
Говорят, ему сто лет, 
А шалит, как маленький.



Свадебный фотограф для вас мои дорогие =)

2013-01-17 19:12:25 (читать в оригинале)

 Услуги фотографа на свадьбу за доступную цену в Санкт-Петербурге =)

 Не оставляйте этот день без внимания фотографа.

 

С законным браком поздравляем,
Любви и счастья вам желаем,
Взаимного понимания,
Достатка, процветания.
По жизни дружно вы идите.
Детей растите и любите.
Друг друга очень берегите.
А коль оступитесь порой,
Плечо подставит пусть другой.
И даже в самой старости
Живите Вы без старости.

  

 

  



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.