Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Предметная съемка, достойная журналов: советы2013-01-13 22:09:53 (читать в оригинале)Матью Мид, фотограф журнала Holiday Magazine делится советами о том, как поднять уровень своих фотографий, получить красивое и детализированное предметное фото и волшебное боке на заднем фоне. "Когда речь идет о создании красивых снимков, это действительно дело практики. Но, конечно, существует несколько трюков, которые могут помочь при создании фотографий еды или других предметных композиций. В работе я использую несколько объективов, но самым любимым является 50 mm 1.4. Этот объектив позволяет мне находить резкую точку фокуса, в то время как все остальное в кадре мягко размывается и создает очень приятное боке. Обычно я делаю несколько кадров с разным значением диафрагмы от 1.4 до 3.0, чтобы добиться нужного уровня фокуса в зависимости от объекта. Для начала, переключите вашу камеру на мануальный режим. Это даст вам наибольший контроль над изображением и позволит максимально манипулировать светом в кадре. Я – большой фанат автофокуса и считаю, что он крайне полезен при съемке еды или других предметов, позволяет работать быстрее и выбирать различные точки фокусировки. Кроме того, снимайте в RAW, таким образом бы получите файл максимального качества и это упростит обработку. Если вы снимаете в условиях дневного освещения, убедитесь, что на постановку попадает достаточно света. Если свет слишком яркий или резкий можно попробовать смягчить его, закрыв штору или жалюзи. Для неосвещенной стороны предмета используйте рефлекторы или даже зеркала и обтянутые фольгой доски, чтобы вытянуть детали и сделать свет более равномерным. Выборочный фокус Выборочный фокус, по моему мнению действительно позволяет мне подчеркнуть и показать с лучшей стороны предмет съемки. Мягкость, которая создается на заднем плане возвышает и сам объект и пространство вокруг него. В фотографиях еды это часто помогает подчеркнуть нужные элементы и отвлечь внимание от остального, так как в общая картина может выглядеть перегруженной и беспорядочной. Ниже представлено изображение, снятое сначала с f/16 и выдержкой 2 секунды, а потом c f/4.5 и выдержкой 1/4. Предметная съёмка в Санкт-Петербурге Источник света находится справа. С прикрытой диафрагмой все части изображения детализированы, тогда как при большей диафрагме точкой фокусировки была выбрана клубника. Части изображения начинают размываться при f/4.5 и больших диафрагмах. Обычно это подчеркивает главный элемент изображения, находящийся в фокусе. Затем была сделана фотография на f/1.4 чтобы получить максимально небольшую глубину резкости. Свет и сам объект оставались неизменными, но на этой фотографии задний план очень сильно размыт и яркость и интенсивность цвета объекта более выражены. Корзина выглядит гораздо мягче, а детали на клубники больше выделяются. Эффект боке Боке - это один из способов использовать глубину резкости так, чтобы задний план приобрел размытый «волшебный» вид, за счет светящихся круглых световых пятен, в которые превращаются источники света. Эту технику можно использовать целенаправленно. Чтобы сделать фотографии снежинок, представленные ниже, я подсвечивал их переднюю часть с помощью обыкновенного зеркала, но для некоторых целей, подобной этой, может подойти даже верно направленный фонарик. Источник света находился слева. Для тех кто хочет сделать фотографию исключительно боке, без резких объектов на переднем плане: выдерите значение диафрагмы 1.4 и переключитесь в режим ручной фокусировки. Найдите выдержку, которая даст вам желаемый эффект и снимайте любые праздничные огни. Этот снеговик был подсвечен спереди. Мы просто отразили свет, который дают рождественные огни, получив немного винтажный эффект. Надеюсь эти небольшие советы помогут вам улучшить качество своих фотографий». источник: centsationalgirl.com
|
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.