Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера eg2/Записи в блоге |
eg2
Голосов: 2 Адрес блога: http://ege300.blogspot.com/ Добавлен: 2013-01-30 18:36:02 блограйдером 1234zz |
|
i;Что такое магия
2013-02-20 14:15:00 (читать в оригинале)МАГИЯ, попытка человека достичь определенной цели с помощью действий и обрядов, основанная на вере в возможность подчинения его воле природных или сверхъестественных сил. Все народы мира в древности и в Средние века разделяли веру в мистические силы, влияющие на окружающий мир, но для разных территорий существовали различия в магической практике. Некоторые магические действия характерны преимущественно для Старого Света, например такие, как похищение и уничтожение обрезков ногтей или волос намеченной жертвы, втыкание булавок в ее изображение с целью причинить вред, вызвать ее болезнь или смерть; приготовление приворотного зелья; произнесение магических формул (например, молитвы задом наперед). Гадание в некоторых своих формах также было магическим актом, не выходившим за пределы Старого Света. Обычай же нацеливать косточку в сторону вражеского лагеря был характерен для австралийских аборигенов. В водуизме стран Карибского региона по сей день сохраняется немало колдовских обрядов подобного рода, принесенных в свое время из Африки черными рабами.
В каждой культуре обычно имелся собственный набор магических действий, поскольку использование иных приемов не давало уверенности в том, что желаемая цель будет достигнута. О действенности магии судили по ее результатам; если их не было, то считалось, что причиной тому либо ответные магические действия, либо недостаточная сила проделанного магического обряда. Иногда магические акты производились лишь ради демонстрации; с помощью волшебного искусства — того, что сейчас мы бы назвали иллюзионизмом, — маги и знахари демонстрировали свою власть над оккультными силами перед восприимчивыми и легко поддающимися внушению зрителями.
Магия как вера в сверхъестественное влияние на человеческие дела в большой мере воздействовала на способ мышления всех первобытных народов. Существовала, однако, значительная разница между по сути дела обыденным, естественным обращением одних народов, например, меланезийцев, к магии в любой ситуации и относительно равнодушным отношением к ней других, как американских индейцев. Тем не менее, стремление избегать неудачи и достигать желаемого свойственно всем людям, что, в соответствии с образом мышления, утвердившимся в данной культуре, иной раз находит выход в магических действиях. Даже в западном мире, где со Средневековья магия постепенно сходила на нет, вытесняемая христианством (особенно с началом эпохи рационализма и его интересом к исследованию истинных причин и следствий), она оставила свой след. Тенденция верить в магию и магические действия проявляется, например, в ощущении, что лозунг, повторенный много раз, может стать реальностью. «Процветание - прямо за углом» — известная фраза времен американской депрессии 1930-х годов, когда многим людям казалось, что она каким-то чудесным образом заставит ход вещей измениться. Магия — это своего рода способность принимать желаемое за действительное; психологически она основывается на жажде исполнения желаний, на попытке соединить то, что в реальности не имеет связи, на потребности в каком-то действии для снятия эмоционального стресса.
Колдовство. Распространенной формой магии было колдовство. В первобытных сообществах индивидуальная инициатива и отступления от обычаев нередко вызывали подозрения. При малейшем предположении, что избыток магической силы какого-то человека мог быть использован в личных целях, ему предъявлялись обвинения в колдовстве, что, как правило, усиливало в обществе ортодоксальность. Практика колдовства была распространена преимущественно в Европе, Африке и Меланезии; относительно редко она встречалась в Северной и Южной Америке и Полинезии. Ведьма или колдун обычно считались злобными и враждебными людям, вследствие чего их остерегались; но порою колдунью могли пригласить для какого-нибудь доброго дела, например, для оберега скота или для приготовления любовных снадобий. Сила воздействия веры в колдовство заключается в способности самой жертвы к самовнушению с вытекающими отсюда физическими и психическими нарушениями, в частности, истерией.
В христианской Европе людей, занимающихся колдовством, обвиняли в сношениях с дьяволом и в богохульных имитациях церковных ритуалов, что называлось «черной магией» (см. также САТАНИЗМ). В 1231 папа Григорий IX создал для расследования преступлений против веры постоянный орган церковной юстиции — инквизицию. Первоначально направленная против катаров и вальденсов, она вскоре обратилась против других «еретических» сект — бегинов, фратичелли, спиритуалов, а затем и против «колдунов», «ведьм» и богохульников. Преследования ведьм продолжались вплоть до конца 17 в. Известен суд над ведьмами в американском городе Салем (ныне — Дэнверс) в 1692. Всего во время этого процесса были арестованы около двухсот человек, девятнадцать из них были признаны виновными в колдовстве и казнены.
Гадание. К магии также тяготеет гадание — действие, имеющее целью предсказание будущего, отыскание спрятанных или потерянных предметов, обнаружение виновного путем изучения свойств различных объектов или кидания жребия. Гадание основывалось на предположении, что существует таинственная связь между всеми природными объектами и человеческими делами. Существовало множество видов гаданий, но в регионах Старого Света наибольшее распространение получили четыре из них. Это предсказания, основанные на исследовании печени принесенного в жертву животного (гепатоскопия), которые появились в Вавилонии ок. 2000 до н.э. Римляне особое значение придавали предсказаниям судьбы и воли богов. К наиболее распространенным относились гадания по внутренностям жертвенных животных, по полету птиц, по атмосферным явлениям, по движению небесных тел. Гадания относились к ведению специальных жрецов-толкователей — как римлян (коллегия авгуров), так и знаменитых этрусских гаруспиков. Гадания этого рода распространились и на восток, сохранились в Индии и на Филиппинах в виде действий, практикуемых семейными жрецами. Предсказания, основанные на полете птиц (ауспиции) и на составлении гороскопа по положению небесных тел (астрология), также имели древние корни и были распространены в тех же регионах. Четвертый вид — гадания по трещинам на панцире черепахи или по растрескавшимся на огне лопаточным костям животных (скапулимантия) — зародился в Китае или в прилегающих регионах и распространились по большей части Азии, а также в северных широтах Америки. Разглядывание дрожащей поверхности воды в чаше, гадание по чайным листьям и хиромантия суть современные формы такого рода магии. В наши дни все еще практикуется предсказание по открытой наугад Библии, где в первом же попавшемся абзаце стараются увидеть предзнаменование. Своеобразная форма предсказаний — гадание по дрожанию руки шамана, существует у индейцев-навахо и апачей. Различаясь по форме, все эти действия базировались на одних и тех же логически неоправданных представлениях о причинах и следствиях. Общеизвестно, например, что наша игра в кости уходит корнями в древний обычай бросать жребий с целью узнать будущее.
Замечено, что активизация общественного интереса к магии, колдовству и ясновидению обычно наблюдается в периоды серьезных социальных потрясений — революций, войн, экономических кризисов. Этим объясняется широко распространившаяся в России в конце 20 - начале 21 в. вера в гадания и магов.
обряды привлечения денег
Магия защиты
Непознаное Астральный мир - как незнание Вселенной
Колдовство, нанесенное «мертвой водой» и «мертвой землей»
Демонизм
Бермудская пирамида атлантов
Жили-были великаны
Rainer Tillmann - Sabda. Чистый звук тибетских чаш
Магия в современном мире
НЛО в программе "Вести" ВИДЕО
i;Механика магии
2013-02-20 14:15:00 (читать в оригинале)Перевод Ungerade
I. Магия кристаллов
1. Огонь
С помощью кристалла огня игрок может запускать огненные шары.
Расчет урона
Базовый параметр урона BSPF кристалла огня составляет 25 единиц. Базовый урон огненного шара BSF составляет 100 единиц.
Урон от прямого попадания вычисляется по формуле:
FS = (BSF + MF * BSPF) – SvM
Минимальный урон: 125 (при SvM = 0).
Максимальный урон: 350 (при SvM = 0).
Здесь:
FS – урон от огня;
BSF – базовый урон от огня;
BSPF – базовый параметр урона от огня;
MF – уровень мастерства владения магией огня;
SvM – защита цели от магии.
Внимание: Влияние сопротивления цели наитоговый урон однозначно свидетельствует о серьезной программнойошибке. Учитывается не защита цели от огня, а ее защита от магии.
Минимальный урон от огня составляет 10 единиц. Описания бонусовмастерства, которые выводятся во всплывающих подсказках, отчастиошибочны и могут служить лишь грубой оценкой. Урон от огня повышается скаждым уровнем мастерства на 25 единиц, а не на процентную величину,как указано.
Расчет урона одинаков для всех врагов. Сложность игры, защита целиот огня, уровень героя или цели не влияют на итоговый огненный урон.Влияние имеют только уровень мастерства героя и защита от магии цели.
Расчет урона в деталях
Огненный шар, помимо урона от прямого попадания, наносит урон всемврагам, которые находятся в так называемой зоне поражения. Зонапоражения — это круг определенного радиуса. Для связи с игрой я ввожупараметр, который устанавливает, что рост среднего NPC составляет 1.8метра. Этот параметр можно использовать как образец при расчете зоныпоражения. Радиус зоны поражения зависит от уровня мастерства последующей формуле:
Уровень = 1-4; радиус зоны поражения = 1 * 1.8м = 1.8м.
Уровень = 5-9; радиус зоны поражения = 1.5 * 1.8м = 2.7м.
Уровень = 10; радиус зоны поражения = 2 * 1.8м = 3.6м.
Причиненный противнику урон зависит от его расстояния до места, вкоторое попадает огненный шар. Урон падает пропорционально увеличениюрасстояния. (Формула, которую приводит автор, ошибочна — неправильноучтено расстояние до цели. Я привел исправленный мной вариант — прим.перев.).
FFS = ((BSF + MF * BSPF) – SvM) * ((R - Rg)/ R)
Здесь:
FFS – урон в зоне поражения огненного шара;
R – радиус зоны поражения;
Rg – расстояние цели до места попадания.
Минимальный урон 0 при SvM = 0.
Максимальный урон BSF + MF * BSPF при SvM = 0.
Прочий эффект
Перед запуском огненный шар должен быть подготовлен. В процессеподготовки огненного шара герой имеет ограниченную подвижность.Попадание противника, прыжок или падение игрока, автоматический диалогс NPC прерывают анимацию подготовки. В этом случае подготовка огненногошара должна быть выполнена заново. Время подготовки TA зависит отуровня мастерства и вычисляется по формуле:
TA = 3 сек – MF * 0.1 сек.
Минимальное значение — 2 сек., максимальное — 3 сек.
Отсюда следует, что время подготовки меняется от 2.9 сек (на первомуровне мастерства) до 2 сек (на 10м уровне). Также отсюда вытекает, чтов минуту может быть запущено от 20 (на первом уровне) до 30 (на 10муровне) огненных шаров. Аналогично росту урона при повышении уровнямастерства время подготовки снижается на постоянную, а не процентнуювеличину. Скорость запуска огненных шаров ARF вычисляется по формуле:
ARF = 20 * (1 + MF);
Минимальное значение — 20 шаров в минуту, максимальное — 30 шаров.
Отсюда вытекает, что огненный урон в минуту меняется от минимальных2500 единиц до максимальных 10500 единиц, при расходе маны от 160 до240 в минуту. (просто вундервафля, какая-то — прим. перев.).
Урон на единицу маны меняется от минимального 15.625 до 43.75 единиц урона / единицу маны.
Эффективность вычисляется как урон на единицу маны при заданномколичестве золота (потраченного на зелья) на единицу маны (только зельяманы). Затраты золота на единицу маны вычисляются как:
Слабое зелье маны = 0,6 G/M --> от 26 FS/G до 72,92 FS/G.
Обычное зелье маны = 0,4 G/M --> от 39,06 FS/G до 109,38 FS/G.
Сильное зелье маны = 0,3 G/M --> от 52,08 FS/G до 145,83 FS/G.
Здесь: G – золото; M — мана.
Уровень мастерства также влияет и на скорость огненного шара:
VFB = VBF * (1 + MF * 0,1)
Здесь:
VFB — текущая скорость огненного шара;
VBF — базовая скорость огненного шара.
Минимальная скорость - 1 * VBF.
Максимальная скорость - 1,5 * VBF.
Как и в случаях расчета урона и скорости подготовки огненного шара,скорость при повышении уровня мастерства повышается на постояннуювеличину.
Огненный шар всегда требует 8 единиц маны, независимо от уровнямастерства. Огненный шар всегда убивает цель, если наносит достаточноеколичество урона. Если не хотите нажить себе врагов, всегдазаканчивайте бой на арене оружием ближнего боя.
2. Магия
С помощью кристалла магии игрок может запускать магические снаряды.
Расчет урона
Базовый параметр урона BSPM составляет 15 единиц. Базовый урон BSM магического снаряда составляет 50 единиц.
BSPM = 15
BSM = 50
Урон от прямого попадания магического снаряда вычисляется по формуле:
MS = (BSM + MM * BSPM) – SvM
Минимальный урон 65 (при SvM = 0).
Максимальный урон 200 (при SvM = 0).
Здесь:
MS – урон от магического снаряда;
BSM — базовый урон;
BSPM — базовый параметр урона;
MM — уровень мастерства;
SvM – защита цели от магии.
Минимальный урон от магического снаряда MSmin составляет 10 единиц.Описания бонусов мастерства, которые выводятся во всплывающихподсказках, отчасти ошибочны и могут служить лишь грубой оценкой. Уронот магического снаряда повышается с каждым уровнем мастерства на 15единиц, а не на процентную величину, как указано.
Расчет урона одинаков для всех врагов. Сложность игры, уровеньгероя или цели не влияют на итоговый магический урон. Влияние имеюттолько уровень мастерства героя и защита цели от магии.
Прочие эффекты
Магический снаряд не требует подготовки перед запуском. Благодаряэтому обстоятельству, противника можно обстреливать непрерывно. Длянепрерывного обстрела необходимо удерживать нажатой левую кнопку мыши.Во время непрерывного обстрела игрок не может двигаться. Попаданияврагов или автоматический диалог с NPC прерывают непрерывный обстрел.
Скорость атаки ARM зависит от уровня мастерства и вычисляется по формуле:
ARM = 100 * (1 + MF * 0.1)
Минимальная скорость — 100 выстрелов в минуту.
Максимальная скорость — 150 выстрелов в минуту.
Таким образом магический урон меняется от 6500 единиц в минуту до 30000 единиц в минуту при расходе маны в минуту от 500 до 750.
Эффективный магический урон на единицу маны составляет:
Минимальный: 13 единиц урона на единицу маны.
Максимальный: 40 единиц урона на единицу маны
Эффективность вычисляется как магический урон на единицу маны призаданном количестве золота (потраченного на зелья) на единицу маны(только зелья маны). Затраты золота на единицу маны вычисляются как:
Слабое зелье маны = 0,6 G/M --> от 21.7 MS/G до 66,7 MS/G.
Обычное зелье маны = 0,4 G/M --> от 32,5 MS/G до 100 MS/G.
Сильное зелье маны = 0,3 G/M --> от 43,3 MS/G до 133,3 MS/G.
Здесь: G – золото; M — мана.
Уровень мастерства не влияет на скорость магических снарядов.
Магический снаряд всегда требует 5 единиц маны, независимо отуровня мастерства. Магический снаряд всегда убивает цель, если наноситдостаточное количество урона. Если не хотите нажить себе врагов, всегдазаканчивайте бой на арене оружием ближнего боя.
3. Лед / Холод
С помощью кристалла льда игрок может запускать ледяной шар.
Расчет урона
Базовый параметр урона BSPE составляет 27 единиц. Базовый урон BSE от ледяного шара составляет 50 единиц.
BSPE = 27
BSE = 50
Урон от прямого попадания ледяного шара вычисляется по формуле:
ES = (BSE + ME * BSPE) – SvE
Минимальный урон 77 (при SvE = 0).
Максимальный урон 320 (при SvE = 0).
Здесь:
ES – урон от ледяного шара;
BSE — базовый урон;
BSPE — базовый параметр урона;
ME — уровень мастерства;
SvE – защита цели от холода.
Минимальный урон от ледяного шара ESmin составляет 10 единиц.Описания бонусов мастерства, которые выводятся во всплывающихподсказках, отчасти ошибочны и могут служить лишь грубой оценкой. Уронот ледяного шара повышается с каждым уровнем мастерства на 27 единиц, ане на процентную величину, как указано.
Расчет урона одинаков для всех врагов. Сложность игры, уровеньгероя или цели не влияют на итоговый урон. Влияние имеют только уровеньмастерства героя и защита цели от холода.
Продолжительность заморозки в деталях
Время заморозки TG зависит от мастерства героя и от защиты цели отхолода. Базовое время заморозки BGD = 9 секунд. Базовый параметрзаморозки BGP = 3 секунды. Чтобы враг замерз, необходимо, чтобы былвыполнен следующий критерий:
GK = ((10 * (2 + ME) + 9) / SvE)
Если GK >= 1, то враг замерзает.
Если GK < 1, то враг не замерзает.
Здесь GK – критерий заморозки.
Продолжительность заморозки вычисляется по формуле:
TG = ((1-1/GK) * (BGD + BGP * ME)
Если рассматривать детально, то это означает, например, что герой спервым уровнем мастерства может заморозить врага с нулевой защитой отхолода на 12 секунд. При этом враг с защитой от холода от 40 вообще небудет заморожен.
Минимальное время заморозки независимо от мастерства составляет 2секунды, при GK = 1. С ростом GK время заморозки пропорциональноувеличивается. Максимальная продолжительность заморозки при 10м уровнемастерства составляет 39 секунд (при нулевой защите цели от холода).Следовательно, мглор, который имеет защиту от холода 120, может бытьзаморожен приблизительно на 2 секунды.
При повторном попадании ледяного шара в замороженную цельпродолжительность заморозки не меняется. Как только противникпоражается чем угодно, кроме ледяного шара, он размораживается. Вовремя заморозки противник абсолютно беспомощен.
Прочие эффекты
Ледяной шар должен быть подготовлен перед запуском. Во времяподготовки ледяного шара герой может перемещаться с нормальнойскоростью. Попадания врагов, прыжки или падения героя, автоматическийдиалог с NPC прерывают анимацию подготовки. Если это произошло, толедяной шар необходимо готовить заново. Время подготовки TA зависит отуровня мастерства и вычисляется по формуле:
TA = 3 сек – ME * 0.1 сек.
Минимальное значение — 2 сек., максимальное — 3 сек.
Отсюда следует, что время подготовки меняется от 2.9 сек (на первомуровне мастерства) до 2 сек (на 10м уровне). Также отсюда вытекает, чтов минуту может быть запущено от 20 (на первом уровне) до 30 (на 10муровне) ледяных шаров. Аналогично росту урона при повышении уровнямастерства время подготовки снижается на постоянную, а не процентнуювеличину. Скорость запуска ледяных шаров ARE вычисляется по формуле:
ARE = 20 * (1 + ME);
Минимальное значение — 20 шаров в минуту, максимальное — 30 шаров.
Отсюда вытекает, что ледяной урон в минуту меняется от минимальных1540 единиц до максимальных 9600 единиц, при расходе маны от 200 до 300в минуту.
Урон на единицу маны меняется от минимального 7.7 до 32 единиц урона / единицу маны.
Эффективность вычисляется как урон на единицу маны при заданномколичестве золота (потраченного на зелья) на единицу маны (только зельяманы). Затраты золота на единицу маны вычисляются как:
Слабое зелье маны = 0,6 G/M --> от 12.83 ES/G до 53,33 ES/G.
Обычное зелье маны = 0,4 G/M --> от 19,25 ES/G до 80 ES/G.
Сильное зелье маны = 0,3 G/M --> от 25,67 ES/G до 106,67 ES/G.
Здесь: G – золото; M — мана.
Уровень мастерства не влияет на скорость полета ледяного шара.
Ледяной шар всегда требует 10 единиц маны, независимо от уровнямастерства. Ледяной шар всегда убивает цель, если наносит достаточноеколичество урона. Если не хотите нажить себе врагов, всегдазаканчивайте бой на арене оружием ближнего боя.
II. Руны / Свитки
Руны и свитки имеют одинаковый эффект, но с маленьким отличием.Применение рун требует навыка «Печати» и руны требуют вдвое большеманы, чем свитки. Зато руны можно использовать бесконечное число раз.Напротив, каждый свиток можно использовать только один раз, но онтратит вполовину меньше маны, по сравнению с аналогичной руной.Использование свитков не требует навыков, в то же время для их созданияпотребуется навык «Создание свитков, а также соответствующие руны инеобходимые для изготовления компоненты.
Использовать руны могут только маги. Создавать свитки может кто угодно, независимо от принадлежности к той или иной фракции.
Обзор рун и свитков
Все волшебство можно разбить на несколько категорий.
Независимое волшебство
- Не влияет на другие заклинания, другие заклинания не влияют на него.
Заклинание
- Заклинания могут быть использованы для призыва существ.
- Во время действия заклинания может быть использовано другое волшебство, например, Исцеление.
- Заклинания не оказывают влияние сами на себя. Можно использовать заклинание даже если такое же активно в данный момент.
- Действие заклинаний не может быть прервано.
Аура
- Только одна аура может быть активной в текущий момент.
- Действие ауры можно продлить до окончания действия текущей ауры.
- Активация новой ауры отменяет действие прежней.
Изменение
- Герой может принять другую форму или превратиться в другое существо.
- Изменение можно досрочно отменять.
- Изменение нельзя досрочно продлить.
- Во время изменения нет доступа к игровому интерфейсу (экран персонажа, инвентарь).
Руны и свитки с одинаковым действием различаются только затратамиманы. Сколько маны потребует руна / свиток далее показано в форме xx /xx.
1-я Печать
Наутилус
- Изменение.
- Превращает героя в безобидную улитку-наутилуса, в форме которойгерой не подвергается атакам и может свободно пролазить в маленькиедыры в стенах.
- Требует 20 / 10 маны, длительность 180 секунд.
Иллюзия
- Заклинание.
- Создает иллюзию женщины, которая отвлекает мужчин, находящихся рядом.
- Требует 20 / 10 маны, длительность 60 секунд.
Шутка
- Независимое волшебство.
- Герой меняет отношение NPC с враждебного на дружественное.Внимание! Бываю ситуации, когда отдельные NPC враждебны по сюжету. Вэтих случаях заклинание не поможет.
- Требует 20 / 10 маны, длительность мгновенная.
Свет
- Независимое волшебство.
- Создает маленькую сферу над игроком, которая сопровождает его и освещает окрестности.
- Требует 10 / 5 маны, длительность 180 секунд.
Магическая защита
- Независимое волшебство.
- Герой может устранять магическое силовое поле (красного цвета).
- Требует 20 / 10 маны, длительность мгновенная.
Слабое магическое лечение
- Независимое волшебство.
- Герой исцеляет 50 единиц здоровья у себя и компаньонов. Расстояние до компаньонов не играет роли.
- Требует 20 / 10 маны, длительность мгновенная.
Телекинез
- Независимое волшебство.
- Герой может доставлять к себе удаленные предметы по воздуху. Еслигерой таким образом берет предметы в домах NPC, то он совершает кражу ссоответствующими последствиями.
- Телекинез можно прерывать.
2-я Печать
Защита
- Аура.
- Повышает все виды сопротивляемости на 20 единиц.
- Требует 60 / 30 маны, длительность 180 секунд.
Левитация
- Изменение.
- Герой парит в воздухе и может перемещаться по вертикали илигоризонтали. Само по себе горизонтальное перемещение не расходуетэнергию, однако энергия при этом автоматически уменьшается на 0.55% всекунду. Вертикальное перемещение. Вертикальное движение потребляетэнергии в 60 раз больше.
- Требует 20 / 10 маны, длительность 180 секунд при горизонтальном перемещении и 3 секунды при вертикальном.
Уничтожить магический барьер
- Независимое волшебство.
- Герой может устранять магический барьер (синего цвета).
- Требует 40 / 20 маны, длительность мгновенная.
Среднее магическое лечение
- Независимое волшебство.
- Герой исцеляет 100 единиц здоровья у себя и компаньонов. Расстояние до компаньонов не играет роли.
- Требует 30 / 15 маны, длительность мгновенная.
Берсерк
- Аура
- Повышает урон от оружия ближнего боя на 50 единиц. Формуларасчета урона принимает вид (WS + Str + 50) * x — SvS. (смыслобозначений см. в руководстве по ближнему бою — прим.перев.).
- Требует 40 / 20 маны, длительность 60 секунд.
3-я Печать
Вызов скелета
- Призывание
- Герой призывает скелета, который сражается на его стороне. Скелетимеет 10й уровень, 300 единиц жизни, 50 силы, 50 ловкости, защиту отрубящего оружия 40, от дробящего 20, от колющего 60, сопротивляемостьогню 40, холоду 60, магии 40 и ржавый меч в качестве оружия.
- Требует 40 / 20 маны, длительность неограниченная.
Взлом замка
- Независимое волшебство.
- Герой может открывать запертые сундуки и двери независимо от их сложности и от того, открываются они ключом или нет.
- Требует 30 / 15 маны, длительность мгновенная.
Сильное магическое лечение
- Независимое волшебство.
- Герой исцеляет 150 единиц здоровья у себя и компаньонов. Расстояние до компаньонов не играет роли.
- Требует 40 / 20 маны, длительность мгновенная.
Ускорение
- Аура
- Повышает скорость перемещения героя на 50%.
- Требует 40 / 20 маны, длительность 60 секунд.
4-я Печать
Ад
- Независимое волшебство.
- Герой применяет атакующее заклинание, которое напоминает огненныйшар с эффективной зоной поражения 1.5 * R (см. формулу расчета уронадля огненного шара). Заклинание может наносить урон врагу до 5 раз.Базовый урон при каждом повреждении составляет 200 единиц. Защита отогня у врага должна быть вычтена из базового урона. Минимальный базовыйурон — 10 единиц. Уровень мастерства в магии огня не влияет на уронзаклинания.
- Требует 80 / 40 маны, длительность мгновенная.
Превращение в мглора
- Изменение.
- Герой превращается в мглора и может в такой форме атаковатьврага. Герой в форме мглора может наносить комбо из 2х или 3х ударов.Каждый удар наносит (150 — SvK) * 1 (* 2 при усиленном ударе) рубящегоурона. Герой в форме мглора имеет так много единиц жизни, что врагдолжен нанести ему не менее 18 ударов, чтобы отменить действиезаклинания. Другие мглоры игнорируют героя до тех пор, пока он неатакует их, но и не сражаются на его стороне.
- Требует 60 / 30 маны, длительность 180 секунд.
Камни телепортации
Камень телепортации мгновенно переносит героя в место, котороеобозначено на данном камне. При этом мана не расходуется. Использоватькаждый камень можно неограниченное число раз. Использовать камни можеткто угодно.
Заключение
Исследование проводилось на обычной версии Risen. Тесты проводилиськак на людях, так и на монстрах с 1000 очков жизни и различнымихарактеристиками и защитой. При этом не использовались изменяющиехарактеристики и защиту предметы (например, кольца) и эликсиры, а такжемагия. Использование подобных вещей оказывает существенное влияние нарезультат, но, при этом, их наличие обусловлено конкретной ситуацией ине может быть описано статистически точно. Для перепроверки результатовиспользовался тестовый режим.
Принимая во внимание недостаточность информации, я вынужденотложить свое резюме и рекомендации разработчикам на более позднеевремя. (автор очевидно устал от исследований и так и не оставил своерезюме и рекомендации по улучшению магической стороны Risen –прим.перев.).
Что такое магия
НЛО в программе "Вести" ВИДЕО
Появление призраков
Rainer Tillmann - Sabda. Чистый звук тибетских чаш
Гадание по деревьям
«Руны» А.Кайа
Модель действия заклятия подвластия.
Любовная магия
Привлекаем деньги
Жили-были великаны
i;Обереги наших предков
2013-02-20 14:15:00 (читать в оригинале)Традиционно считается, что обереги можно разделить на "e;красные"e;, "e;зеленые"e;, "e;синие"e; и "e;фиолетовые"e; - в зависимости от того, по какому световому спектру на вас предпринята атака (или же вы считаете, что она может быть предпринята).
"e;Атака по красному спектру"e; - при ней воздействие, прежде всего направлено на сексуальную сторону вашей жизни. У обитателей дома начинаются серьезные личные проблемы: расстройство в половой сфере, очень часто - бесплодие. При таком типе атаки помогают обережные узоры круговой или спиралевидной формы. Они как и другие узоры могут быть нарисованы вами на стенах или вышиты любым способом на одежде, покрывалах, полотенце и т.д.
"e;Атака по зеленому спектру"e; - приведет к резкому ухудшению здоровья в целом. Головные и сердечные боли неясного происхождения - вот первые сигналы "e;зеленой атаки"e;. Узоры-обереги - деревья и волнистые линии.
"e;Атака по синему спектру"e; - если в вашей семье внезапно, без видимых причин, разладились отношения: дети отбились от рук, муж коситься в сторону, а вас все чаще посещают мысли о том, что в одиночестве жить легче. Защита - звезды, треугольники, спирали.
"e;Атака по фиолетовому спектру"e; - приведет вас к возникновению личностных проблем. Вам будет казаться, что жизнь потеряла смысл, что завтрашний день будет чернее сегодняшнего. При малейших симптомах берите себя в руки! А оберегами станут звезды, волнистые линии и спирали.
Вообще для того, чтобы иметь реальную защищающую силу, достаточно вышить или нарисовать узор, состоящий из круглых замкнутых контуров.
Существуют традиционные значения символов:
Крест - преграда злу, отвращение сил зла от дома.
Круги - символ материнства, плодородия (удачи, когда "e;дом полная чаша"e;).
Звезды - знак разума, творчества, успеха в этих сферах деятельности.
Дерево (часто рисуется как елочка вверх ногами) - символ долголетия,
взаимосвязи всего со всем в этом мире.
Квадраты - знак плодородия, усиливается продольной и поперечной штриховкой.
Треугольник - символ человека, символ доброго, любовного обращения.
Волнистая линия - вода, Мировой океан. Начало жизни, переменчивость и приспособляемость. Если она перевернута вертикально - может символизировать совершенствование, путь наверх, к вершине.
Спираль - символ мудрости. Мощный отвращающий знак для всех сущностей теневого мира, если цвет красный, белый или черный.
Постарайтесь постоянно держать в доме те узоры, которые кажутся вам наиболее важными для его благополучия. Нравится
Источник: http://www.liveinternet.ru/users/3030706/post98034234/
обряды привлечения денег
Фрейд З. - Толкование сновидений - 2003.djvu
Гадание по деревьям
Baphomet Tarot
Механика магии
Происхождение Сатаны
Археологи скрывают «могилу великана»?
Любовная магия
Что такое магия
Магия в современном мире
i;Обереги для защиты дома
2013-02-20 14:15:00 (читать в оригинале)Домашние обереги направлены на то, чтобы не допускать никакой отрицательной энергии в свой дом, чтобы никакие порчи и сглазы не действовали, чтобы муж с женой не ссорились и не ругались. Но не нужно забывать о некоторых мерах предосторожности, нарушив которые вы можете свести на нет все свои усилия. Если вы вселяетесь в другой дом или квартиру, никогда не оставляйте прежних вещей в своем теперешнем доме, даже если они показались вам красивыми или нужными в хозяйстве. Кроме того, что чужие вещи несут в себе информацию о жизни их прежних владельцев, возможно, бедах и болезнях, они быть могут еще и наговоренными, в таком случае они способны сделать вашу жизнь в новом доме просто невыносимой. И поэтому, чтобы такой неприятности не произошло, мы советуем вам без сожаления расставаться с чужими вещами.
То же можно сказать, если вы решили принять какой-либо подарок или сувенир от малознакомых вам людей. Если у вас возникли какие-нибудь подозрения по поводу намерений дарящего, лучше выбросьте подарок, пока не пришлось пожалеть о том, что вы его приняли. Или сразу откажитесь, сославшись на его дороговизну. Также с осторожностью нужно принимать угощение от чужих людей, особенно если угощают вашего ребенка. Через пищу порча может гораздо быстрее проникнуть в ваш организм и начать свое черное дело. Самое лучшее, что можно сделать в данном случае,— это не есть угощение и запретить своему ребенку.
Ну а теперь поговорим непосредственно о том, как можно сделать так, чтобы ни одна напасть не могла одолеть вас и ваш дом.
Ранней весной пойдите вместе с мужем в лес и нарвите несколько веточек вербы. Только одно важное условие: веточки нужно именно рвать, а не срезать, так растение воспринимает ваше биополе. Поставьте их в каждую комнату на видное место, верба не позволит негативным импульсам проникнуть в ваш дом и защитит его от ссор и скандалов. Тот же эффект достигается, если вместо вербы вы возьмете веточки березы, еще с почками. Они должна стоять в доме, пока не распустятся листочки. Вы сами сможете почувствовать атмосферу любви, которую приносят с собой нежно-зеленые листочки.
Когда вы чувствуете, что вашей семье грозит опасность порчи, пойдите перед рассветом в лес и соберите там можжевеловых веток. Положите в каждый угол комнат вашего дома под плинтуса по небольшой веточке — они предохранят ваш дом от внезапных ссор и беспричинных обид.
Издавна чертополох отпугивал от себя всяких магов и колдунов, отсюда и его говорящее название. Его развешивают кустиками в спальне и прихожей на дверь, он будет для вас своеобразным энергетическим «замочком». Он будет пропускать к вам только хорошее и оставлять за дверью всю злобу и нетерпение.
Может защитить от сглаза крапива, собранная в пору своего цветения. Сорвите осторожно листочки и разложите их засушиваться по всем комнатам. Через три дня соберите и сложите в маленькие пакетики, их должно получиться ровно семь. Раскладывать мешочки нужно на кухне в неприметные места, так, чтобы только вы знали, где они находятся. Кухня'— это то место, где готовится пища и где мы проводим больше всего времени, поэтому она нуждается в особой защите.
Сохранить мир в вашей семье поможет вот какое средство — соберите немного кошачьей и собачьей шерсти и скатайте ее валиком. Можно взять шерсть только одного животного. Бросьте в огонь этот пучок и произнесите такие слова: «Да гори ты ярким пламенем, да чтобы так горела беда моя лютая». Если останется пепел, то выбросьте его обязательно за дверь, тогда в ваш дом не сможет проникнуть ни один наговор.
Очень сильным средством от порчи служат такие растения, как лук и чеснок. Сшейте из простого полотна несколько небольших мешочков и положите туда по четвертинке луковицы и повесьте или положите их в разные углы вашей * квартиры или дома. Так же используем и чеснок. Только каждый зубчик мы режем на две части и укладываем по нескольку половинок в каждый мешочек. А можно сделать по-другому: положите зубчики чеснока возле входной двери по обе стороны в плинтус. Если человек, решивший навести порчу, переступит через ваш порог, вся его отрицательная энергия останется за вашим порогом. Так вы можете смело принимать всех гостей.
Еще с древних времен человек защищал свое жилище от чар колдунов и ведьм, используя цветки зверобоя. Соберите его в пятницу любого нечетного числа и засушите небольшими букетиками. Прикрепите один букет к входной двери, а все остальные — к другим дверям, если они у вас есть. Таким образом, вы создадите защиту себе и своему дому.
Если вы не можете по какой-то причине найти зверобой, то сделайте вот что. Ранним утром выйдите из дома и соберите возле входной двери горстку земли, прочитайте над ней молитву Пресвятой Богородице. Придя домой, налейте В стакан родниковой воды и высыпьте в нее собранную землю. Поставьте на стол, пусть вода немного успокоится. Через 3—4 минуты поводите над стаканом правой рукой, сделайте одно круговое движение, пристально смотря на стакан. Все, приготовления наши закончены. Затем вы разбрызгиваете воду на порог со словами: «Злобные чары, вот вам Бог, а вот вам порог». Все плохое не должно перейти за черту вашего порога.
Вода вообще имеет магическую силу: с ее помощью вы можете справиться с любой напастью. Но особую власть приобретает вода в определенные дни. Так, например, вы можете сделать вот какую защиту от сглаза — соберите на Ильин день дождевую воду и поставьте на два часа в темное помещение. И каждые три дня ополаскивайте полы перед входом в квартиру, пока вода не кончится. После этого ваша жизнь в доме будет надежно защищена в течение целого года.
Также можно воду, освященную в церкви, смешать с медом и промыть этой водой дверные косяки. Только с медом нужно быть чрезвычайно осторожным — вокруг вас должна быть спокойная, миролюбивая атмосфера, которую мед впитывает и несет с. собой. После того как вы помыли косяки, сполосните их теперь чистой святой водой. Этот оберег действует около месяца.
Если вы хотите защитить свой дом не только от сглаза, но и от воров и всех неприятных людей, вы можете каждое утро читать вот какую молитву: «Сохрани, Боже, и спаси каждую дверку и каждое окошечко, порог и двери, щели и окна и все вокруг нашего дома. Молитвой огражусь, крестом уберегусь. Во имя Отца, Сына и Святого Духа, аминь». Этой молитвой вы можете сопровождать все обряды, направленные на защиту и охрану вашего дома,— она лишь усилит полезные свойства того или иного растения или вещества.
Расшифрованы рисунки из потерянной книги Нострадамуса
Законы магии
Модель действия заклятия подвластия.
Кто они - дети Индиго?
Механика магии
Археологи скрывают «могилу великана»?
Денежный ритуал - заговор на деньги
Baphomet Tarot
Кто такой Макс Монтана?
Мистические места Москвы, или Где в столице можно встретить привидение?
i;Колдовство
2013-02-20 14:14:00 (читать в оригинале)Снятие ночного колдовства
Ночное колдовство бывает, когда человек не может заснуть, ворочается, ерзает ногами. Не хочется лежать в постели, больше нравится походить по дому, посидеть в кресле. Бывает, что в таком случае в подушке можно найти посторонние предметы: иголки, булавки и другое. А когда человек все-таки заснет, ему снятся плохие сны.
Для того чтобы от этого избавиться, надо взять ветку осины длиной 7-12 см без сучков, диаметром не менее 1 см.
Поджечь ее, сделать так, чтобы один конец этой ветки обуглился. Получится головешка, которую надо положить под кровать, на пол. Ветку надо положить слева в ногах, на расстоянии не менее 25 см от краев кровати, обуглившейся стороной вниз. Головешка должна лежать под кроватью в течение 7 дней. Затем ее надо сжечь на костре за пределами дома. Через год этот ритуал можно повторить. Вместо осины можно использовать ветку сосны или клена.
Обугливать ветку должен сам человек, пострадавший от ночного колдовства. Обугливать ветку надо дома в печке или на плите (можно газовой). Нельзя это делать в воскресенье.
Избавление от чар Проникающего Дракона
Сначала я должен отметить, что чары Проникающего Дракона - это часто встречающиеся случаи колдовства. Первый признак воздействия чар Проникающего Дракона выражается в том, что на разных частях тела могут появиться маленькие черные точечки, по виду напоминающие металлические опилки. Эти точки появляются из окружающего пространства неизвестно откуда. Вначале на правой руке за локтем появляется болевое пятно типа синяка, хотя перед этим человек не ударялся. На предплечье могут появиться высыпания - серые точки, напоминающие жала маленьких ос. Затем эти точки могут появляться на ладони, пальцах и других частях тела. Надо внимательно осмотреть в первую очередь руки, а затем все тело. Скажу сразу, что на них действует крепкий раствор перманганата калия. Итак, как только вы почувствуете действие чар Проникающего Дракона, вам необходимо принять следующие меры защиты. Кроме примочек из марганцовки, надо приготовить напиток из белых шалушек чеснока. Напиток из белых шалушек чеснока надо приготовить самостоятельно. Надо взять пястку белых шалушек чеснока (зимнего). Шалушки должны быть идеально белыми. Поместите шалушки в стеклянную емкость. Отдельно вскипятите воду, и через три минуты после снятия воды с огня, можете заливать шалушки вскипевшей водой. Если все сделано правильно, на шалушках вы увидите маленькие белые пузырьки. Затем, залив большой стакан (200-ЗООмл.), надо подождать, когда раствор совершенно остынет. После естественного охлаждения раствор можно пить. Предупреждаю, что теплый раствор пить нельзя. Иначе это может привести к плохим последствиям, даже до смерти. Можно пить только холодный раствор. Принимать раствор из шалушек надо 15 дней подряд, после чего надо сделать 5 дней перерыв. Затем курс повторить снова.
Необходимо внести изменения в привычный рацион питания. Следует исключить мясные блюда. Перейти на продукты содержащие большой процент железа (например, гречка, клубника, грибы).
По возможности ешьте больше волнистый шпинат. Другие сорта шпината не подходят, годится только волнистый шпинат. Про него известно, что его выращивают в Голландии. Но возможно волнистый шпинат произростает и в вашей местности. Волнистый шпинат надо есть три раза вдень (утром, в обед, вечером) на протяжении целого месяца, затем сделайте 10 дней перерыв. Курс повторяйте до полного исцеления.
Одновременно принимать напиток из чесночных шалушек и шпинат нельзя. Они будут нейтрализовывать друг друга. Надо выбирать что-то одно, то, что больше подходит для вас.
В процессе избавления от чар Проникающего Дракона надо постоянно понемногу грызть мускатный орех, достаточно это делать пару раз в день. Когда процесс мышления нарушается или есть другие проблемы с сознанием, можно брать целый орех и от него откусывать понемногу, а можно брать молотый мускатный орех и добавлять в пищу во время еды по половине чайной ложки. Хочу обратить ваше внимание на то, что мускатный орех играет очень большую роль в защите организма от чар Проникающего Дракона. И будет очень хорошо, если вы будите постоянно носить его при себе. Применение мускатного ореха можно сочетать с употреблением чесночной воды или волнистого шпината.
Как только (хорошо, если сразу) вы заметите воздействие чар Проникающего Дракона, надо четыре дня подряд выпивать виски "e;Бурбон"e; (от 4 до 12 лет выдержки) по 50-70 грамм. Лучше всего это делать в обеденное время с 13 до 15 часов, перед едой, запивая 100 граммами холодной воды. Это простое действие дает особую защиту от чар.
Желательно такой четырехдневный курс проводить профилактически каждый месяц. Но, учтите, что это нельзя делать людям, подверженным алкогольной зависимости. И знайте, что если вы употребляете "e;Бурбон"e;, то в это время и в течение всего месяца нельзя употреблять ни капли другого алкоголя. Это очень важно.
Иногда, когда почувствуете, что сознание замутнилось, надо три дня подряд пить чай из пижмы. Чай следует приготовить обычным способом - одну чайную ложку засушенной пижмы залить стаканом кипятка, и пить чай горячим. Затем пять дней подряд надо пить чай медвежьих ушек. Прием одного или другого чая надо чередовать, следя за самочувствием.
А теперь перейдем к магическому способу снятия чар Проникающего Дракона. Этот ритуал надо проводить в среду вечером (после девяти часов вечера), когда на небе убывающая луна. Ритуал можно выполнять любого числа, кроме 13 и 20. Ритуал должен проводиться в комнате, в которой вы обычно спите. Прежде всего надо снять с себя все кольца и украшения. Желательно, чтобы на вас было как можно меньше одежды. Очень важно выключить все электроприборы и электрический свет. Затем надо зажечь белую свечу, установить ее на белое блюдечко, подойти с зажженой свечой к окну и прочитать молитву "e;Отче наш"e;. Молитву можно найти в одной из моих книг. После этого, держа свечу перед собой на уровне груди, надо обойти всю комнату против часовой стрелки. Затем установите свечу на белом блюдечке в центре комнаты. Свечу надо поставить на возвышение (на стол или стул), а самому подойти к стенке, противоположной окну. Встаньте спиной к стене, приложив обе ладони к ней на уровне бедер.
И скажите вслух, обычным голосом слова власти: АНРЕ - ТАРА - БЕКС (семь раз).
После произнесения слов власти повернитесь лицом к стене, приложите ладони к стене и тихо скажите: "e;КАЮСЬ - ТОЛЕС - СВЕТ - ЗАСЯ"e; (пять раз, шепотом). Потом еще примерно две минуты повторяйте слова власти мысленно, про себя. Когда прекратить, вы почувствуете сами. Затем принесите свечу из центра комнаты и поставьте ее на пол, между собой и стеной.
После этого постойте еще в такой позе (руки можно опустить по швам) примерно пять минут, мысленно повторяя эти слова власти. Вы сами должны почувствовать, когда будет достаточно. В это время, вокруг стен могут послышаться стуки и другие посторонние звуки. Но, на это, не надо обращать внимание. Затем отойдите от стены. Свечу трогать нельзя, она должна догореть до конца. После того, как отойдете от стены, возьмите ножницы и подрежте ноготь мизинца правой руки. Отстриженный ноготь сожгите в пламени белой свечи. Затем, оставив догорать белую свечу, выйдите из комнаты и походите по квартире примерно полчаса. После чего можете ложиться спать.
Древневавилонские рецепты колдовства
В древнем Вавилоне различные заболевания и их проявления тесно связывались с астрологией, так как считалось, что известные звездные божества могли оказать особые воздействия на различные части тела. Подобное воздействие также оказывалось на животных, растения и камни. Самыми древними ассирийцами были составлены заклинания, которые спасали человека от отравлений, укусов скорпионов и змей. Причем их жрецы советовали вешать над изголовьями заболевших записки с различными заклинаниями. В этих записках даются указания против появления привидений, против "e;злой ноги"e;, переступающей порог дома, против знамений, вызывающих разные болезни. Если у человека случалась душевная болезнь, то это всегда приписывалось влиянию ведьм от злых демонов, для борьбы с которыми имелись сборники формул и заклинаний.
Сборник, в котором заклинания и заговоры направлены против ведьм, против напастей и их пособников, тяжелых сновидений назывался "e;Маклу"e;. Древние ассирийцы считали, что ведьмы имели власть над различного рода демонами и изготовляли изображения лиц, которых они хотели околдовать, в виде фигурок из глины, теста, горной смолы, земли или просто из дерева.
Для спасения человека заклинателю надо было изготовить фигурки самих ведьм из такого же материала и затем, призвав на помощь богов света и огня, сжигать эти изображения. Таким образом освобождали околдованные лица от охвативших их болезней. Термин "e;Маклу"e; означал сжигание. К тому же имелся другой сборник, который назывался "e;Шурпу"e;, он содержал в себе большое количество заклинаний против всевозможных несчастий, заболеваний и прегрешений, свойственных мужчинам и женщинам. Хочу познакомить вас с одним из них, которое можно с успехом использовать в наши дни.
Снятие колдовства, нетерпимости, ссор и злобы и не интереса супругов друг к другу, наведенного ведьмой
В пятый день недели, когда луна растет или уже достигла максимума, в первой половине дня нужно совершить следующий ритуал.
Жрец (в наших условиях целитель) должен заранее подготовиться к ритуалу. Нужно сделать куклу из смеси глины с мукой, мелкой деревянной стружки и земли. Кукла должна быть размером с ладонь. С утра нужно развести костер из осиновых поленьев. Неподалеку установить жаровню и емкость с достаточным количеством песка для того, чтобы по окончании ритуала затушить огонь. Когда поленья обуглятся, можно приступать к совершению ритуала, в котором обязательно должен принимать участие пострадавший. Человек, на которого навели колдовство, должен стоять слева от целителя со стороны восхода солнца и внимательно наблюдать за всеми действиями мага. Целитель берет из костра тлеющие угли и кладет их на жаровню. Затем в эти угли бросает куклу, предварительно скомкав ее в комок. Когда огонь охватит куклу и пойдет на убыль, нужно бросить в жаровню горсть пшеницы. После этого целитель обходит костер три раза против часовой стрелки и, глядя на огонь, произносит слова заклинания:
Я, верховный жрец, зажигаю огонь, зажигаю жаровню с углями и бросаю в огонь смесь. Я - священный жрец бога Эа, вестник бога Меродаха. Я тушу жаровню, которую я зажег, тушу разведенный много огонь и гашу брошенную в него пшеницу. Подобно тому, как я тушу разведенный мною огонь и гашу брошенную в него пшеницу, так и Сирис, освобождающий Богов и людей, да развяжет завязанный им узел! Имя сыну такого-то (имя) замкнутые сердца его бога да богини снова да раскроются ему, и да спасут и освободят его боги еще сегодня!
Затем целитель бросает в огонь песок и гасит огонь. После этого пострадавший подходит к жаровне и, глядя на нее, произносит слова заклинания от своего имени. Эти слова могут быть написаны на белой бумаге так, чтобы пострадавший смог их прочесть.
Успокойся, воинственный бог огня!
С тобой да успокоятся горы, реки,
С тобой да успокоятся Евфрат и Тигр,
С тобой да усмирится море великой Тиамат (океана),
С тобой да усмирится дорога, дщерь великих богов,
С тобой да найдет покой растение кигал,
Произведение нивы,
С тобой да усмирятся сердца моего бога и богини
Города моего.
Сегодня да раскроются сердца бога и богини моих,
И да исчезнет напасть тела моего!
Так как ты - судья святым моим
И мститель мечом своим,
То даруй мне справедливость
И постанови свое мне решение!
Когда огонь полностью погаснет, человек может идти домой. По дороге ни с кем нельзя разговаривать. В течение месяца ничего нельзя принимать в виде подарков из чужих рук. И в течение этого же времени ничего нельзя давать из своего дома (это относится и к другим домашним, они тоже ничего не должны давать из дома). Этот ритуал нельзя проводить 13 и 27 числа.
Снятие колдовства, сделанного на одиночество
Есть много симпатичных во всех отношениях юношей и мужчин, которые все же остаются одинокими. Они никак не могут найти свою единственную и влюбиться. И вообще, таких мужчин не привлекают земные женщины. Обычно их идеал - что-то неземное, приходящее во сне, часто в виде призрака. Это видение их очаровывает, околдовывает. И часто бывает, что обычные женщины таким мужчинам просто неприятны. Они живут в мире своих иллюзий и недостижимых образов. Даже пытаясь с кем-то (Создать отношения, подобные мужчины быстро разочаровываются, в результате чего они или часто меняют подруг или вообще предпочитают жить в одиночестве и ни с кем не встречаться. Причиной такого поведения очень часто является колдовство. Обычно его насылают из вредности женщины-колдуньи, которые разочаровались в жизни. Так они выплескивают свою злость, обиду и зависть. Околдованные мужчины, как правило, не понимают своей проблемы. Они не понимают, что на них наколдовали, и не слушают своих близких, пытающихся избавить их от этого колдовства. Как правило, об одиночестве мужчин больше всего сокрушаются матери и бабушки, а иногда влюбленные в таких парней девушки. Приходится приложить много усилий, чтобы расколдовать мужчину. Самое тяжелое убедить его в необходимости этого, так как ритуал освобождения от колдовства должен выполнить он сам.
Для этого в полнолуние в четверг или лучше пятницу, ему нужно проделать следующий ритуал.
После одиннадцати часов вечера надо взять миску с водой и поставить ее на огонь. В эту воду нужно поместить круглую печать, сделанную из воска или парафина. На поверхность печати должен быть нанесен знак ведьмы. Знаком ведьмы может быть имя ведьмы, если оно известно, или что-либо из того, что обычно больше всего представляется в видениях; глаза, волосы, груди (символически). Или можно просто нанести слово "e;ВЕДЬМА"e;. Положив символическую печать в нагревающуюся воду, нужно произнести следующее заклинание:
Кто ты, такая ядовитая ведьма, в сердце которой сокрыто название моего несчастья, на языке которой появилось мое околдование, на устах которой возникла моя отрава, по следам которой идет смерть? Ты, ведьма, я схвачу твой рот, схвачу язык твой, схвачу твои сверкающие очи, схвачу твои быстрые ноги, схвачу твои движущиеся колени, схвачу твои размахивающие руки и свяжу их тебе за спиной. Светящийся лунный бог да уничтожит твое тело и да низвергнет тебя в пучину морскую и огненную! Подобно окружности этой печати, да поблекнет и побледнеет чело твое, о ведьма!
Вода в чашке должна закипеть. После того, как печать, а самое главное, знак ведьмы расплавится, а вода остынет, парафин нужно достать из воды и завернуть в черную бумагу. Поутру его надо отнести и оставить на кладбище.
Следует учесть, что во время ритуала должны быть открыты окна. Желательно, чтобы в окна светила луна. Ритуал нельзя проводить 13 числа.
Снятие черного заморского колдовства
Обычно в случае черного колдовства у человека в делах. Творится что-то не то. А ночью его преследуют ночные кошмары. Как правило, это бывает один и тот же, повторяющийся из ночи в ночь кошмар с чудищем. Для того чтобы избавиться от такого колдовства, нужно приобрести фигурку черной собаки (керамическую или из ткани, плюшевую). В среду вечером положите эту собаку под подушку справа, и скажите:
Злые духи с черной собакой встретятся. Черная собака их сожрет и обратно не выпустит.
Через три ночи, в субботу утром до 12.00 собаку нужно вынести и закопать в поле. Перед тем, как вынести фигурку из дома, надо сказать:
Черная собака, уйди и всех злых духов с собой забери.
Никому об этом нельзя рассказывать. Никто не должен видеть, где и как вы закапываете фигурку черной собаки. В течение месяца ничего нельзя брать в дом от чужих людей. Ритуал нельзя проводить 2 и 17 числа.
Египетские амулеты
Было бы ошибкой обойти стороной медицину древних, так как многое из ее арсенала используется и по сей день во многих странах мира.
В разные времена и у разных народов в качестве магических средств, способных предупредить болезнь и даже побороть ее, использовались различные камни, (как драгоценные, так и обычные), корни растений, рог единорога, деревянные или глиняные статуэтки.
Для предупреждения болезни эти предметы надо было носить постоянно на теле. Поэтому на Руси их называли прежде "e;наузы"e;. По определению В. Даля, "e;Науз, или наузд - это часть конской сбруи, чаще кисть или бляха, привешиваемая на ремне или шнуре под шеей лошади. В старину в наузде хранились обереги от сглазу, призору и порчи, коренья, бумажки с заговорами и прочее, почему наузд означал и привеску, ладанку, оберег или талисман"e;. У арабов подобные предметы назывались амулетами или талисманами, у древних римлян-лигатурами. В наше время их называют чаще всего талисманами.
Доверие к талисманам прежде было столь велико, что выдающийся мыслитель своего времени Джордано Бруно в одном из своих сочинений писал: "e;Среди различных способов лечения я не отвергаю лишь тот, который производится магически при помощи наложения или навешивания камней."e;
Общение с Богом Анубисом
Если вы стоите на перепутье жизненных дорог и не знаете как поступить в какой-то важной ситуации, в чем-то очень сомневаетесь, или же вы уже отчаялись, не находя решения жизненной ситуации, то возможно вам сможет помочь бог Анубис. Он может прояснить вашу ситуацию и поставит на верный путь. Нижеописанный ритуал выполняется в четверг с 10.00 до 12.00 утра. Для выполнения этого ритуала вам понадобится помощник, мальчик лет шести-семи. Предварительно нужно подготовить место и все атрибуты для проведения ритуала. Нужно найти тихое спокойное место с наличием дуба. Место должно быть такое укромное, чтобы вы были уверены, что вас никто не потревожит. Это очень важный нюанс.
Заранее нарисуйте бога Анубиса желтым цветом на зеленом листке бумаги (не гуашью). Возьмите чашу, наполните ее водой и капните туда пять капель пихтового масла. Установите в тени дуба эту чашу а перед ней поставьте изображение бога Анубиса. Перед чашей и изображением бога Анубиса постелите зеленое покрывало (материю, вязаную, одноцветную).
Справа от этого импровизированного ложа поставьте зажженную белую или желтую свечу, а между свечой и покрывалом положите лист папоротника. Слева поставьте белую тарелочку с шариком из сладких благовоний. Это должна быть смесь белого воска, сандала, скипидара, финикового камня (в наших условиях растертый малахит) и красного вина. На покрывало должен лечь мальчик вниз животом, так, чтобы его голова была в тени, и чтобы он имел возможность видеть поверхность воды в чашке. Мальчик должен лежать с закрытыми глазами. Встав слева от мальчика на расстоянии трех метров, три раза громко скажите:
Открой мне глаза!
Открой мне глаза, дай мне прозренье!
Откройся Тот, откройся Нап!
Откройся мне!
Затем семь раз вслух прочитать текст, написанный зелеными чернилами на белой бумаге:
"e;Ибо я - Артамо, рожденный Гамео, я великий василиск Востока, встающий в славе с отцом па рассвете, приветствую тебя, Гех, открой мне Гаха. Артамо, открой мне Гаха; если не откроешь мне Гаха, я заставлю тебя открыть мне Гаха. О, Ибис, брызни, чтобы я мог у видеть великого бога Анубиса, власть, что над моей головой, великого защитника Узата, власть твою, Анубис, добрый пастырь Быка, как только откроется, что во мне, откройся мне, ибо я - Нос-тхам, Насзор, Насхотеб, Бориламмаи, Мастиикс, Анубис, Мегисте, Ариан, тебя самого. Тебя великого, Ариана, Пианузи, Ариана, который вовне. Приветствую тебя, Фрикс, Икс, Анаксиброкс, Лмброкс, Эборкс, Ксон, Нбракхриа, великое чадо, Анубис; ибо я - тот воин. О, вы, от короны Атефа, вы из Рефнума, из Масфопке; приветствую вас! Да сбудется сегодня все сказанное мной; говор, привет вам! Тебе, Там, Тамтам, Томатом, Таматомтом, Таматоути, Амоп, твое настоящее имя, кого зовут Там, Тамактом; ты есть Иттх; Туты твое имя, Ситом, Анитом, Опсао, черный Шатепсро; приди ко мне к краю чаши, к моему посланнику, пусть в мой чаше отразится небо; пусть гончие Хулот дадут мне то, что право в бездне; пусть они скажут мне, что я здесь вопрошаю сегодня воистину, в этих знаках: нет неправды, Махопиевма"e;.
После того, как вы семь раз прочтете этот древний текст, скажите ребенку, чтобы он открыл глаза и посмотрел в чашу. Ребенок, открыв глаза, должен увидеть солнце, отражающееся в чаше. Спросите его: "e;Бог приходит"e;, ребенок, если увидит в чаше солнце, должен ответить "e;Да"e;. Тогда произнесите:
Ты, бык Мао, постой!
Анубис, ты воин, ты кам, ты кем...
Писреити, Греити, Абрити твое имя,
так тебя правильно звать.
После этого спросите все, что вас интересует. Вопрос должен быть изложен обстоятельно. Через некоторое время ответ придет сам собой. После того, как вы спросите то, что хотели, постойте еще какое-то время молча, прислушиваясь. Когда почувствуете, что достаточно, что контакт состоялся, попрощайтесь богом Анубисом словами:
Прощай, Анубис, добрый пастырь Анубис,
Сын шакала и собаки.
Прощай.
Снятие неизвестного колдовства
Для того чтобы избавиться от колдовства, которое посылается по ветру как бы из ниоткуда, из невидимых сфер, и того колдовства, которое взялось неизвестно откуда, применяют старинный изысканный метод. Для этого в среду, лучше рано утром, часов в 7, нужно пойти к реке, взяв с собой новую одежду.
Там следует снять старую одежду и оставить ее под деревом. Раздевание нужно начинать снизу вверх, то есть с обуви. Обувь надо поставить на расстоянии полуметра от дерева с северной стороны. Остальную одежду надо сложить между деревом и обувью.
Обувь следует поставить рядом ровно, а одежду аккуратно сложить или, если есть возможность, повесить на нижние сучья дерева. Затем произнести:
ЗАРИ ДЕРИ, одежду снимаю,
хворобу оставляю.
ЗАРИ ДЕРИ, кто одежду возьмет,
Хворобу себе заберет.
ЗАРИ ДЕРИ.
Повторить 5 раз.
Ритуал желательно проводить у реки, чтобы потом пойти в реку и искупаться. После купания надеть новую одежду и уйти. Одеваться следует сверху вниз.
Тем, кто не по незнанию или из жадности взял чужое, а затем, через некоторое время, почувствовал себя неважно, следует провести такой же ритуал в четверг на убывающей луне, оставив взятую чужую одежду. А в следующую среду повторить ранее описанный ритуал, но уже со своей одеждой.
Если в вашей местности нет ни реки, ни ручья или другого водоема, то исцеления можно добиться следующим способом. После того как вы разденетесь, сложите одежду, скажете слова заклинания, необходимо лечь на землю и сделать три оборота справа налево, а затем наоборот, 3 раза повернуться слева направо. Встать, постоять 3 минуты, надеть новую одежду в правильном порядке, и уйти не оглядываясь.
Снятие колдовства, сделанного на вине
Для этого необходимо купить хорошее красное полусладкое вино. Пойти на природу, налить неполный стакан вина. Представляя образ человека, опоившего вас вином, произнести 3 раза:
Вино пью, тебя люблю.
Сделать три небольших глотка вина, представляя образ опоившего вас человека. Продолжая представлять образ того человека говорить:
Вино выпиваю, тебя забываю.
И с этими словами лить вино на землю каплями, пока не выльете все. Затем выбросить стакан, из которого вы пили это вино, а бутылку оставить там, где проводили вышеописанную процедуру. Уйти не оглядываясь и не появляться на этом месте 3 года.
С человеком, который вас опоил вином не встречаться трое суток во избежание повторения приворота. Ничего не пить и не есть, если он вас угостит. Этот ритуал желательно выполнять днем (в 12.00).
Отворот основан на совершенно другом действии. В ход вступают иные измерения и заклинания. Необходимо создать изображение человека, который вас опоил и сделал приворот в виде куклы. Куклу размером 7 см желательно сделать из материи красного цвета или из глины, пластилина, дерева, сена. В этот же день надо пойти и купить одну бутылку любого вина, желательно похожего на то, которым вас опоили. После этого пойти на поляну, достать фигурку человека и бросить ее на землю перед собой. Набрать в рот вина и сразу выплюнуть на эту фигурку. Так надо повторить 3 раза, после чего вылить на фигурку оставшееся вино. Сказать один раз:
Отдаю тебе твое.
После чего уйти с поляны, не оглядываясь. ' Фигурку на поляну надо принести в сумочке или пакете, но ни в коем случае не в кармане. Лучше всего этот ритуал проводить в среду, но можно и в другой день недели, но нельзя в воскресенье. После ритуала на поляне нельзя появляться 2 года.
Как снять заклятие
Этот ритуал надо выполнять в пятницу убывающей луны. Вечером с 21.00 до 22.00; а идеально в 21.45 целитель и человек, на котором лежит заклятие, вместе должны обойти дом, в котором живет страдающий человек. У входных дверей целитель берет за руку человека и, двигаясь впереди него, медленно начинает обходить дом против часовой стрелки. Оба участника ритуала не спеша, обычным шагом, держась за руки, обходят дом. При этом целитель читает заклинание:
Снимаю заклятье, слова лихие,
проклятье громкое и шепотное,
поветренное и дверное.
Родственное и чужое, малого и старого.
С кровью и без крови вчерашнее и давнишнее,
тайное и явное.
Всякое, о чем ведун шепотом говорит и о чем кричит,
хвалится и о чем молчит.
В глаза и позаглаза.
Снимаю с раба Божьего (имя) всякое заклятье,
всякое проклятье.
Слово мое не перебить, не переделать,
Как я сказал, так и будет.
Аминь.
Повторить заклинание надо столько раз, сколько получится за время полного круга обхода вокруг дома.
Обойдя таким образом дом один раз против часовой стрелки, целитель с пациентом расстаются не прощаясь. Затем пациент идет домой и там в первую очередь он должен умыться холодной водой двумя руками, 7 раз ополаскивая лицо.
Затем надо вытереть лицо подолом нижнего белья и сразу после этого лечь спать. Утром человек должен умыться холодной водой 7 раз, ополоснув лицо двумя руками, затем выпить один стакан холодной воды. После этого человек должен пойти в церковь, в храме помолиться иконе Божьей матери и поставить 7 свечей. Милостыню на выходе из церкви в этот день подавать нельзя.
Целитель в субботу утром тоже должен пойти в церковь, помолиться иконе Николая Угодника и поставить 7 свечей. В этот день не подавать.
Условия:
В день проведения ритуала оба его участника ничего не должны есть (пить воду можно и желательно как можно больше). Есть начинать можно только на следующий день после посещения церкви.
Во время проведения ритуала и целитель, и пациент должны быть с покрытой головой.
Ритуал нельзя выполнять 13 и 27 числа.
Деньги в качестве оплаты с пациента целитель может получить только в понедельник после обеда. Брать можно только нечетную сумму и нечетное количество денежных знаков.
Возврат яда в жало
Чтобы уберечься от заражений и других неприятных последствий укусов насекомых (пчел, ос, клещей и других), надо после укуса насекомого перевести яд обратно в жало. Но делать это можно только в том случае, если вам удастся вытащить жало насекомого. После того, как вы его вытащите, надо сказать, глядя на жало:
Яд в жало вошел,
Жало ссыхается, яд разрушается.
НАКХИ НИЙС САРДИ (7 раз).
Жало нужно положить на белую бумагу, через неделю его выбросить, а лучше всего закопать в черную землю. Магические слова можно говорить только в первые три дня после укуса. Хочу обратить внимание на то, что перевод яда обратно в жало насекомого лучше делать в дневное время, но все зависит от ситуации. Если вы произнесли заклинание в вечернее время, обязательно повторите его, глядя на жало, на следующий день. Многие из вас, особенно чувствительные люди, почувствуют, что что-то похожее на струю воздуха выходит из организма.
Способы предупреждения и избавления от колдовских чар
Еще до нашей эры первобытные люди совершали магические обряды, которые были тесно связаны с контагиозной магией. Несомненен тот факт, что магическое мышление основывается на двух принципах. Первый из них гласит: подобное производит подобное. Второй принцип: вещи, однажды соприкоснувшись друг с другом, продолжают взаимодействовать на расстоянии. Первый принцип можно назвать законом подобия. Второй принцип - законом заражения. С контагиозной магией связано множество обрядов, ритуалов, церемоний, обычаев.
В средние века у многих народов существовал обычай, который сохранился до сих пор - тщательно прятать остриженные волосы и ногти, выпавшие зубы ребенка. Раскольники, остригая волосы и ногти, собирали их в особые ларцы, наказывая после смерти класть их в могилы.
Обычно голове приписывалась такая степень святости, что к ней нельзя прикоснуться, не нанеся ее обладателю тяжкого оскорбления. Стрижка волос также была связана с опасностью. Первое - существует опасность потревожить дух головы, который может получить повреждение. Второе - трудность при захоронении отрезанных прядей. Самый простой способ избежать опасности - вообще не стричь волосы. Королям готов совсем не разрешалось стричь волосы, они нестрижеными ходили с самого детства. Состричь развевавшиеся до плеч локоны означало отказаться от права на трон. В волосах видели обиталище Бога, так что если их остричь, Бог потерял бы пристанище в этом человеке. Если в древности выдергивали или выщипывали волосы из бороды, то такой человек уже не смог бы обладать сверхъестественными способностями (например, вызывать дождь). Люди также верили, что волосы служат убежищем для многих душ, поэтому при стрижке ребенка обязательно оставляли не выстриженным пучок волос. Человек, стригущий волосы, должен был натереть руки корнем папоротника, приготовленным на священном огне, этим самым ему прощалось вмешательство, побеспокоившее находящихся там душ.
Стрижка налысо лишает человека самостоятельного мышления; в современном мире это хорошо видно на примере людей, которых забирают в армию или сажают в тюрьму.
Когда австралийский абориген хочет избавиться от своей жены, он срезает у спящей прядь волос, привязывает ее к копью и направляется в соседнее племя, где передает копье другу. Тот втыкает каждую ночь копье в землю перед огнем. Признаком того, что женщина умерла, служит падение копья на землю. Перед огнем это делается потому, что огонь вбирает душу этого человека.
У многих народов существует такое поверье: не выбрасывать свои волосы, а то их может унести птица или мышь, и тогда будет болеть голова. У жителей Карпат имеется строгое убеждение, что если мыши завладеют чьими-то состриженными волосами и соорудят из них свое гнездо, владелец их будет страдать головными болями и даже сойдет с ума. Необходимо знать, что птицы и мыши вьют свои гнезда на пересечении биопатогенных зон. А так как волосы имеют пожизненную связь с их владельцем, то у человека будет болеть голова или на голове выступит сыпь.
Женщинам также не рекомендуется причесываться в ночное время, чтобы не накликать несчастий или беду на близких и родственников.
В соответствии с принципами контагиозной магии стоит только причинить вред волосам или ногтям, как это одновременно повредит человеку. Лучше всего обрезанные волосы и ногти сжигать или выбрасывать в такое место, где они не могут никому попасться на глаза.
Однако жреца Юпитера срезанные ногти и волосы зарывали под деревом, приносящим счастье, а отрезанные косы девственных весталок вывешивались на старом лотосе. Главное, чтобы на волосы не попадал солнечный и лунный свет.
Очень часто причиной головной боли может стать простая игра своей шапкой.
Если женщины при расчесывании оставляли прядь волос не заплетенной, это означало - дорога из дома. Самым подходящим днем для стрижки ногтей является пятница. Существует обычай не подметать в доме в тот день, когда уехал близкий человек, чтобы не замести ему дороги, по которой он мог бы вернуться обратно.
У староверов существовал обычай: в пятницу не мыть полы (кто моет полы в пятницу, тот после смерти в помоях валяется). У них же было заведено правило никогда не купать ребят по пятницам из опасения, чтобы на ребенка не напал "e;сушец"e;. Интересный обычай сохранился у римлян: не есть в доме врага, иначе, причиняя впоследствии ему вред, можно повредить и себе, так как через пищу устанавливается своеобразный контакт.
Любопытная заповедь сохранилась еще с древнейших времен и записана она в седьмой книге Моисея. Она гласит: "e;Не вари козленка в молоке своей матери"e;. Очевидно, что молоко и козленок в определенное время составляли одно целое с козой, сохраняя связь с ней, поэтому, исходя из законов контагиозной магии, кипячение молока и козленка нанесут ущерб и козе. Такой запрет на кипячение молока существовал также в Шотландии, Болгарии, Марокко, Алжире.
Знаменитый математик и философ Пифагор относился к магии вполне серьезно. Пифагорейцы составили целый комплекс запретов: запрещалось протыкать отпечатки ног человека ножом и другими колющими предметами; вставая с постели, обязательно разглаживать простыни и одеяла, чтобы не оставлять след тела.
Прямую связь с магическим мышлением имеют очистительные обряды, которые существовали у древнейших народов Африки, Мадагаскара, островов Индийского океана. Воины, на которых попадала кровь убитых ими врагов, проходили через огонь для очищения. Предполагалось, что родные убитого через его кровь могут принести вред его победителю, а огонь разрушал эту связь. После очищения огнем воина обсыпали пеплом от костра с головы до ног, отсюда и сохранилось выражение: "e;Посыпать голову пеплом"e;. Огонь и пепел в древности считались самыми сильными очистительными средствами.
Хочу отметить, что кровь использовалась для скрепления дружеских уз. У племен готов существовал обычай породнения, когда воины надрезали себе левую руку над чашей с вином, смешивая его с кровью, а затем чашу выпивали, пуская ее по кругу. Схожие ритуалы существовали у других народов, например, датчане для скрепления договора окропляли следы друг друга кровью. А негры Восточной Африки, скрепляя соглашение, садились друг против друга на землю, ставя между собой чашу с пивом, и, произнеся над напитком заклинание, отхлебывали глоток, после чего сплевывали выпитое друг другу в рот. Тем самым заключался договор.
Слюна также играет огромную роль в контагиозной магии, так как является жидким выделением человека. В наше время многие люди, смачивая своей слюной клей на конвертах, посылают свою слюну далеко от дома, рискуя при этом подорвать свое здоровье, и если они это делают систематически, то мучаются не только головными болями, но и болезнями, диагноз которых порой установить невозможно.
Всем известно, что существует бесчисленное количество методов наведения порчи. Колдуны при этом часто используют "e;мумии"e; тела того человека, на которого насылают порчу. К "e;мумиям"e; относятся моча, слюна, менструальная кровь, мужское семя, слезы, пот, волосы, обрезки ногтей, зубы, ушная сера. Так например, ушная сера, смешанная с говяжьим жиром и намазанная на хлеб, употребляется в качестве любовного средства.
Все эти примеры приводят нас к мысли, что предметы, с которыми мы соприкасаемся более или менее продолжительное время, приобретают "e;нечто"e; такое, что вызывает в нас ощущение связи и близости к ним. Это "e;нечто"e; заложено в выделениях человеческого организма, им пропитаны волосы человека, его одежда и все предметы его страсти. Если проделать над этими предметами какие-нибудь магические операции, то их действие тотчас отразится на том человеке, котором
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.