Сегодня 5 февраля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
eg2
eg2
Голосов: 2
Адрес блога: http://ege300.blogspot.com/
Добавлен: 2013-01-30 18:36:02 блограйдером 1234zz
 

i;Ученые назвали 10 научных прорывов 2008 года

2013-02-20 14:14:00 (читать в оригинале)




По материалам информагентств подготовил Геннадий НИКОЛАЕВ, собкор «АН»

Авторитетное издание Science составило список десяти выдающихсянаучных достижений прошедшего года, отвечающих на главные вопросы обустройстве Вселенной и открывающих путь для новых открытий.

Перепрограммирование клеток

"e;Стволовые клетки, из которых наначальной стадии состоит эмбрион, сообщает РИА Новости, способныпревращаться в клетки многих тканей. Таким образом, из них можновыращивать органы для трансплантации, а также использовать для другихмедицинских целей. Однако раньше для получения стволовых клетокприходилось убивать эмбрионы, что создавало неразрешимую этическуюпроблему — ведь из зародыша может вырасти полноценный человек."e;

"e;Важный прорыв был сделан в 2006 году, когда японским ученым удалосьвстроить четыре гена в зрелые клетки, превратив их в индуцированныестволовые клетки». Недостатком метода было то, что дляперепрограммирования использовался генетический материал ретровируса,способного вызывать раковые изменения в клетках."e;

В 2008 годуученым удалось упростить метод и получить стволовые клетки из тканейлюдей, больных редкими заболеваниями, что открывает новые возможностидля их изучения.

Планеты у других солнц

В прошедшем годуастрономы впервые смогли увидеть планеты у других звезд. В частности, спомощью телескопов Keck и Gemini ученые получили изображения сразу трехпланет у звезды HR 8799 в созвездии Пегаса, расположенной в130 световых годах от Земли.

Расширен список раковых мутаций

В 2008 году ученым удалось с помощью расшифровки генома клетокразличных типов рака выявить гены, повреждение которых вызывает ростопухоли.

Открыто новое семейство сверхпроводников

Физикиоткрыли новое семейство высокотемпературных сверхпроводников —материалов, при определенной температуре теряющих электрическоесопротивление и способных в этом состоянии проводить электроток безпотерь.

Ученые подсмотрели за белками

О существованиибелковых молекул известно давно, однако, лишь в прошедшем годубиохимикам удалось увидеть их в действии. В ходе эксперимента ученыенаблюдали за процессом связывания белков с другими молекулами, чтосвязано с состоянием клеток и процессом обмена веществ. Были выявленымеханизмы, лежащие в основе этого процесса.

Вода для сжигания

Создан новый катализатор на базе фосфора и кобальта, в присутствиикоторого значительно облегчается электролиз воды. Прежние типыкатализаторов делались на базе дорогих материалов. Дешевая альтернативапозволяет использовать воду как электрический аккумулятор — полученныйпри электролизе воды водород может быть сожжен в топливных элементах ипревращен в электричество.

Видеосъемка эмбриона

В2008 году удалось в мельчайших подробностях наблюдать за начальнымистадиями развития эмбриона. Немецкие ученые с помощью лазерногосканирования смогли проследить за движением около 16 тысяч клетокзародыша рыбки данио рерио.

"e;Плохой и хороший жир"e;

Существуют два типа жировой ткани — коричневая и белая. С ожирениемсвязаны белые жировые клетки. Ранее считалось, что оба типа жираобразуются из одних и тех же клеток. Ученые попытались воздействоватьна гены коричневых клеток и превратить их в белые. Результат оказалсянеожиданным — коричневые клетки превращались в мышечные и наоборот.Специалисты рассчитывают, что это поможет создать новые методы борьбы сожирением.

Сколько весит протон

Физики вновь взвесилипротон, теоретически подсчитав ее массу на основе существующихпредставлений — так называемой Стандартной модели. Полученныерезультаты совпали с практикой, еще раз подтвердив правильность теории.

Быстрая дешифровка генов

Процесс дешифровки генов живых организмов стал значительно быстрее смомента завершения проекта расшифровки генома человека. В 2008 годуученым, в частности, удалось расшифровать 80% генома мамонта, полученырезультаты дешифровки гена неандертальца.




Зарабатываю на smmka.ru





Гадание по деревьям
обряды привлечения денег
Денежный ритуал - заговор на деньги
Медитация. Урок №6: Релаксация
НЛО в программе "Вести" ВИДЕО
Археологи скрывают «могилу великана»?
Исследование: Большинство людей от природы наделены экстрасенсорными способностями
Колдовство, нанесенное «мертвой водой» и «мертвой землей»
Магия в современном мире
Магия цветов и растений







i;Шармбатон. История Академии

2013-02-20 14:14:00 (читать в оригинале)








Шармбатон. История Академии

История магических учений, сформировавших впоследствии академическую базу школы Шармбатон, восходит к волшебным традициям кельтов континента. Волшебники жили общинами, не скрывались и активно контактировали с немагическим населением. Более того - маги обладали исключительным влиянием на светскую власть магглов, формально достаточно пассивно участвовали в управлении общиной, но де-факто держали бразды правления в своих руках.
Волшебники предпочитали шуму маггловских поселений уединение леса. Здесь они занимались изучением свойств трав и растений, следили за звездным небом, предсказывали будущее по полету птиц и расположению внутренностей жертвенных животных. Не было принято делить магию на Белые Искусства и Темные Искусства, здесь некромагия соседствовала с "e;благородным"e; целительством, дополняя и восполняя прорехи тех магических умений, которые в данный момент относят к разрешенным разделам.
Волшебники Аквитании, Белгики и Кельтики вели летоисчисление по лунному календарю, а сутки измеряли не днями, а ночами.
Для общего урока юным магам, а также для проведеним магических ритуалов (история магических ритуалов в современном понятии берет начало именно у кельтских магов) волшебники собирались на лесных полянах в соответствии с наиболее благоприятными датами по лунному календарю. Эти места сборов носили наименование "e;неметон"e;. Большие общие ежегодные собрания проводились в друнеметонах - на полянах дубовых рощ.
Молодых волшебников условно разделяли на группы в соответствии с тщательным анализом расположения звезд на момент их рождения. Это определяло их дальнейшую деятельность и позволяло сразу выявить предпочтительные ученику направления.
Существовало три направления - барды, ваты и друиды. Магглы характеризовали первых как "e;восхваляющих подвиги прославленных героев эпическими стихами"e;, вторых как "e;стремящихся объяснить глубинные тайны природы"e;, а третьих - как "e;почитаемых за проникновение в вещи тайные и возвышенные"e; (Тимоген, цит. по Аммиану). В действительности первые занимались созданием и поддержанием культурного пласта магического общества, сохраняли и передавали из поколения в поколение исторические сведения; вторые занимались по большей части темными искусствами и некромагией, следили за исполнением ритуалов жертвоприношений - заметим, как животных, так и человеческих; третьи же были ответственны за зелья и травологию, классическую в современном понятии колдомедицину, а также законы магических общин и контакты с магглами. Обучались магии как юноши, так и девушки. Главой магической общины выбирали наиболее уважаемого волшебника вне зависимости от его/ее направления - иными словами, в разное время главой общины мог быть как бард, так и ват, так и друид.
Немагическое население обеспечивало волшебников необходимыми предметами быта - одеждой, едой, утварью, - в обмен на предсказания и магическую защиту.
Реальные магические учения, находя отражение в буйном воображении магглов Греции и Римской Империи, смешивались с порождаемыми магглами легендами. После IV века волшебники, третируемые толпами магглов, то желающих посмотреть на живого волшебника, то жаждущих уничтожить потенциальную для себя угрозу, были вынуждены прервать контакты с магглами и скрыться в лесах под усиленной антимаггловской защитой.
До XII века на территории Галлии не существовало централизованного магического общества. Были разрозненные общины, некоторые наиболее многочисленные из которых слабо контактировали между собой. Передавать опыт в соседнюю общину не было принято - более того, все знания передавались устно (ученикам приходилось зубрить наизусть огромнейшие истории и бардовские произведения слово в слово, запоминать все заклинания и правила ритуалов наизусть). Записанное заклинание считалось едва ли не утратившим свою силу. Для записи самой необходимой бытовой информации, либо для создания погребальных надписей на надгробиях использовался огам. К вопросу надгробий следует упомянуть, что волшебники Галлии всегда сжигали своих покойников вместе с их любимым имуществом.
К началу XV века сформировывается центр кельтского магомира во Франции, попадающий под юрисдикцию МинМагии. Создается школа Академия Изящных Искусств Шармбатон, призванная систематизировать разрозненные системы обучения магических общин, а также вывести опыт волшебников Галлии на мировой уровень. Традиция разделения магических направлений ложится в основу организации трех факультетов школы. Бардов обучают в Скреажле (символом Скреажла становится лютня, а животным - олень), ватов в Айронуме (символом Айронума становится котел, а животным - рыбы), друидов в Ливенусе (символом Ливенуса становится омела, а животным - вепрь).
Однако данное нововведение не вызывает доверие у консервативных сторонников магических традиций прошлого. Лишь немногие магических общины принимают школу Шармбатон и власть Министерства, прочие же считают это попыткой насадить кельтским волшебникам британское магическое правительство, лишить самостоятельности, самобытности, культурного и магического наследия. Словно улей, который разворошили веткой, волшебники Галлии организовывают показательные акции против представителей Британии, большая часть из которых направлена на уничтожение магглов, независимость и безопасность которых так дорога либералам Авалона. Магглы отвечают волной борьбы с ведовством и колдовством - во Франции, Испании, Германии вспыхивает настоящее безумие. Горят костры, покачиваются на ветру виселицы. Большая часть волшебников не пострадала от маггловских репрессий, однако некоторые семьи были выжжены обезумевшими магглами. Подобное соседство было более чем неудобным, и несколько веков спустя, в XVIII столетии, кельтские маги решаются на контакт с британцами. Шармбатон отстраивают заново (в XVII веке пустующая школа была разрушена магглами), набирают учеников. Несколько десятков лет министерские обливиаторы исправляют память наиболее агрессивно настроенных магглов. Прецедент себя исчерпывает. Консервативность, достойная духа тори, уходит в прошлое.
В 1802 году утверждается единая школьная форма учащихся Шармбатона (до этого ученики носили в школе свои домашние мантии). Для девушек это голубые платья, голубой берет, темно-синий плащ-мантия, белые перчатки и белые туфли, для юношей - белые рубашки, голубые жилеты, голубые брюки, белые перчатки, белые ботинки и темно-синий плащ-мантия. Верхней пуговицей мантии ученика или ученицы Академии всегда является факультетский значок.
В 1817 году специальным указом директора Шармбатона Мишеля Жака Вера де Монтескье, впоследствии прозванного Зеленым Реформатором (от фр. vert - зеленый), факультеты Академии утрачивают индивидуальность программ обучения. Ливенус, Айронум и Скреажл учатся отныне по единой системе. Традиция бардов, ватов и друидов остается лишь в символике факультетов. Категория: История Магии | Добавил: SeverusSnape (14.05.2007) | Автор: Severus Snape Просмотров: 718 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0


Статистика

В мире ММТ: 1

Магглов: 1

Волшебников: 0







Зарабатываю на smmka.ru





Привлекаем деньги
Очищение дома от зла
Старинные кельтские гадания
Rainer Tillmann - Sabda. Чистый звук тибетских чаш
Колдовство
Демонизм
НЛО в программе "Вести" ВИДЕО
Колдовство, нанесенное «мертвой водой» и «мертвой землей»
Любовная магия
Медитация. Урок №6: Релаксация







Соловьева Ю. А. ЕГЭ 2013. География: сборник заданий

2013-02-12 16:52:00 (читать в оригинале)

Соловьева Ю. А. ЕГЭ 2013. География: сборник заданий





Ханнанов Н. К. ЕГЭ 2013. Физика. Сборник заданий
Фадеева А.А. ЕГЭ 2013. Физика. Тематические тренировочные задания
Симакова Е.С. Русский язык: 500 типовых тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ
ЕГЭ 2013 Физика. Демонстрационный вариант (проект): Демо, Спецификация,Кодификатор, изменения КИМ ЕГЭ 2013
Зорина Е. М., Зорин М. В. ЕГЭ 2013. Информатика: сборник заданий









Зарабатываю на smmka.ru





http://horoscop2013.ucoz.ru/index/0-14


Ханнанов Н. К. ЕГЭ 2013. Физика. Сборник заданий
Фадеева А.А. ЕГЭ 2013. Физика. Тематические тренировочные задания
Симакова Е.С. Русский язык: 500 типовых тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ
ЕГЭ 2013 Физика. Демонстрационный вариант (проект): Демо, Спецификация,Кодификатор, изменения КИМ ЕГЭ 2013
Зорина Е. М., Зорин М. В. ЕГЭ 2013. Информатика: сборник заданий
ЕГЭ 2013 Биология. Демонстрационный вариант (проект): Демо, Спецификация,Кодификатор, изменения КИМ ЕГЭ 2013
Бисеров А.Ю., Маслова И.Б. ЕГЭ 2013. Русский язык. Сдаем без проблем!
Островская Е. М. ЕГЭ 2013. Информатика. Сдаем без проблем!
Соловьев Я.В., Гевуркова Е.А. ЕГЭ 2013. История. Самое полное издание типовых вариантов заданий
Кисунько Е.И., Музланова Е.С. Английский язык. Устные темы для подготовки к ЕГЭ.

Соловьева Ю. А. ЕГЭ 2013. География: сборник заданий

Чернова М. Н. ЕГЭ 2013. История. Сдаем без проблем!

2013-02-12 16:52:00 (читать в оригинале)

Чернова М. Н. ЕГЭ 2013. История. Сдаем без проблем!





Ханнанов Н. К. ЕГЭ 2013. Физика. Сборник заданий
Лещинер В.Р. и др. ЕГЭ-2013. Информатика. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся
Бисеров А.Ю., Маслова И.Б. ЕГЭ 2013. Русский язык. Сдаем без проблем!
Фадеева А.А. ЕГЭ 2013. Физика. Тематические тренировочные задания
Самылкина Н. Н. ЕГЭ 2013. Информатика. Тематические тренировочные задания









Зарабатываю на smmka.ru





http://horoscop2013.ucoz.ru/index/0-14


Ханнанов Н. К. ЕГЭ 2013. Физика. Сборник заданий
Лещинер В.Р. и др. ЕГЭ-2013. Информатика. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся
Бисеров А.Ю., Маслова И.Б. ЕГЭ 2013. Русский язык. Сдаем без проблем!
Фадеева А.А. ЕГЭ 2013. Физика. Тематические тренировочные задания
Самылкина Н. Н. ЕГЭ 2013. Информатика. Тематические тренировочные задания
Симакова Е.С. Русский язык: 500 типовых тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ
Соловьева Ю. А. ЕГЭ 2013. География: сборник заданий
Островская Е. М. ЕГЭ 2013. Информатика. Сдаем без проблем!
Кисунько Е.И., Музланова Е.С. Английский язык. Устные темы для подготовки к ЕГЭ.
Соловьев Я.В., Гевуркова Е.А. ЕГЭ 2013. История. Самое полное издание типовых вариантов заданий

Чернова М. Н. ЕГЭ 2013. История. Сдаем без проблем!

ЕГЭ 2013 География. Демонстрационный вариант (проект): Демо,Спецификация, Кодификатор, изменения КИМ ЕГЭ 2013

2013-02-12 16:52:00 (читать в оригинале)

ЕГЭ 2013 География. Демонстрационный вариант (проект): Демо,Спецификация, Кодификатор, изменения КИМ ЕГЭ 2013





Кабардин О.Ф. и др. ЕГЭ 2013. Физика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 370 дополнительных заданий части 3(С)
ЕГЭ 2013 История. Демонстрационный вариант (проект): Демо, Спецификация,Кодификатор, изменения КИМ ЕГЭ 2013
Симакова Е.С. Русский язык: 500 типовых тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ
Чернова М. Н. ЕГЭ 2013. История. Сдаем без проблем!
Зорина Е. М., Зорин М. В. ЕГЭ 2013. Информатика: сборник заданий









Зарабатываю на smmka.ru





http://horoscop2013.ucoz.ru/index/0-14


Кабардин О.Ф. и др. ЕГЭ 2013. Физика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 370 дополнительных заданий части 3(С)
ЕГЭ 2013 История. Демонстрационный вариант (проект): Демо, Спецификация,Кодификатор, изменения КИМ ЕГЭ 2013
Симакова Е.С. Русский язык: 500 типовых тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ
Чернова М. Н. ЕГЭ 2013. История. Сдаем без проблем!
Зорина Е. М., Зорин М. В. ЕГЭ 2013. Информатика: сборник заданий
Соловьева Ю.А., Барабанов В.В. ЕГЭ 2013. География. Самое полное издание типовых вариантов заданий
Островская Е. М. ЕГЭ 2013. Информатика. Сдаем без проблем!
Грибов В.А. ЕГЭ-2013. Физика. Самое полное издание типовых вариантов заданий
ЕГЭ 2013 Физика. Демонстрационный вариант (проект): Демо, Спецификация,Кодификатор, изменения КИМ ЕГЭ 2013
Лещинер В.Р. и др. ЕГЭ-2013. Информатика. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся

ЕГЭ 2013 География. Демонстрационный вариант (проект): Демо,Спецификация, Кодификатор, изменения КИМ ЕГЭ 2013


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.