Какой рейтинг вас больше интересует?
|
i;Механика магии2013-02-20 14:15:00 (читать в оригинале)Перевод Ungerade I. Магия кристаллов 1. Огонь С помощью кристалла огня игрок может запускать огненные шары. Расчет урона FS = (BSF + MF * BSPF) – SvM Минимальный урон: 125 (при SvM = 0). Здесь: Внимание: Влияние сопротивления цели наитоговый урон однозначно свидетельствует о серьезной программнойошибке. Учитывается не защита цели от огня, а ее защита от магии. Минимальный урон от огня составляет 10 единиц. Описания бонусовмастерства, которые выводятся во всплывающих подсказках, отчастиошибочны и могут служить лишь грубой оценкой. Урон от огня повышается скаждым уровнем мастерства на 25 единиц, а не на процентную величину,как указано. Расчет урона одинаков для всех врагов. Сложность игры, защита целиот огня, уровень героя или цели не влияют на итоговый огненный урон.Влияние имеют только уровень мастерства героя и защита от магии цели. Расчет урона в деталях Огненный шар, помимо урона от прямого попадания, наносит урон всемврагам, которые находятся в так называемой зоне поражения. Зонапоражения — это круг определенного радиуса. Для связи с игрой я ввожупараметр, который устанавливает, что рост среднего NPC составляет 1.8метра. Этот параметр можно использовать как образец при расчете зоныпоражения. Радиус зоны поражения зависит от уровня мастерства последующей формуле: Уровень = 1-4; радиус зоны поражения = 1 * 1.8м = 1.8м. Причиненный противнику урон зависит от его расстояния до места, вкоторое попадает огненный шар. Урон падает пропорционально увеличениюрасстояния. (Формула, которую приводит автор, ошибочна — неправильноучтено расстояние до цели. Я привел исправленный мной вариант — прим.перев.). FFS = ((BSF + MF * BSPF) – SvM) * ((R - Rg)/ R) Здесь: Минимальный урон 0 при SvM = 0. Прочий эффект Перед запуском огненный шар должен быть подготовлен. В процессеподготовки огненного шара герой имеет ограниченную подвижность.Попадание противника, прыжок или падение игрока, автоматический диалогс NPC прерывают анимацию подготовки. В этом случае подготовка огненногошара должна быть выполнена заново. Время подготовки TA зависит отуровня мастерства и вычисляется по формуле: TA = 3 сек – MF * 0.1 сек. Минимальное значение — 2 сек., максимальное — 3 сек. Отсюда следует, что время подготовки меняется от 2.9 сек (на первомуровне мастерства) до 2 сек (на 10м уровне). Также отсюда вытекает, чтов минуту может быть запущено от 20 (на первом уровне) до 30 (на 10муровне) огненных шаров. Аналогично росту урона при повышении уровнямастерства время подготовки снижается на постоянную, а не процентнуювеличину. Скорость запуска огненных шаров ARF вычисляется по формуле: ARF = 20 * (1 + MF); Минимальное значение — 20 шаров в минуту, максимальное — 30 шаров. Отсюда вытекает, что огненный урон в минуту меняется от минимальных2500 единиц до максимальных 10500 единиц, при расходе маны от 160 до240 в минуту. (просто вундервафля, какая-то — прим. перев.). Урон на единицу маны меняется от минимального 15.625 до 43.75 единиц урона / единицу маны. Эффективность вычисляется как урон на единицу маны при заданномколичестве золота (потраченного на зелья) на единицу маны (только зельяманы). Затраты золота на единицу маны вычисляются как: Слабое зелье маны = 0,6 G/M --> от 26 FS/G до 72,92 FS/G. Здесь: G – золото; M — мана. Уровень мастерства также влияет и на скорость огненного шара: VFB = VBF * (1 + MF * 0,1) Здесь: Минимальная скорость - 1 * VBF. Как и в случаях расчета урона и скорости подготовки огненного шара,скорость при повышении уровня мастерства повышается на постояннуювеличину. 2. Магия С помощью кристалла магии игрок может запускать магические снаряды. Расчет урона Базовый параметр урона BSPM составляет 15 единиц. Базовый урон BSM магического снаряда составляет 50 единиц. BSPM = 15 Урон от прямого попадания магического снаряда вычисляется по формуле: MS = (BSM + MM * BSPM) – SvM Минимальный урон 65 (при SvM = 0). Здесь: Минимальный урон от магического снаряда MSmin составляет 10 единиц.Описания бонусов мастерства, которые выводятся во всплывающихподсказках, отчасти ошибочны и могут служить лишь грубой оценкой. Уронот магического снаряда повышается с каждым уровнем мастерства на 15единиц, а не на процентную величину, как указано. Прочие эффекты Магический снаряд не требует подготовки перед запуском. Благодаряэтому обстоятельству, противника можно обстреливать непрерывно. Длянепрерывного обстрела необходимо удерживать нажатой левую кнопку мыши.Во время непрерывного обстрела игрок не может двигаться. Попаданияврагов или автоматический диалог с NPC прерывают непрерывный обстрел. Скорость атаки ARM зависит от уровня мастерства и вычисляется по формуле: ARM = 100 * (1 + MF * 0.1) Минимальная скорость — 100 выстрелов в минуту. Таким образом магический урон меняется от 6500 единиц в минуту до 30000 единиц в минуту при расходе маны в минуту от 500 до 750. Эффективный магический урон на единицу маны составляет: Эффективность вычисляется как магический урон на единицу маны призаданном количестве золота (потраченного на зелья) на единицу маны(только зелья маны). Затраты золота на единицу маны вычисляются как: Слабое зелье маны = 0,6 G/M --> от 21.7 MS/G до 66,7 MS/G. Здесь: G – золото; M — мана. Уровень мастерства не влияет на скорость магических снарядов. Магический снаряд всегда требует 5 единиц маны, независимо отуровня мастерства. Магический снаряд всегда убивает цель, если наноситдостаточное количество урона. Если не хотите нажить себе врагов, всегдазаканчивайте бой на арене оружием ближнего боя. 3. Лед / Холод С помощью кристалла льда игрок может запускать ледяной шар. Расчет урона Базовый параметр урона BSPE составляет 27 единиц. Базовый урон BSE от ледяного шара составляет 50 единиц. BSPE = 27 Урон от прямого попадания ледяного шара вычисляется по формуле: ES = (BSE + ME * BSPE) – SvE Здесь: Минимальный урон от ледяного шара ESmin составляет 10 единиц.Описания бонусов мастерства, которые выводятся во всплывающихподсказках, отчасти ошибочны и могут служить лишь грубой оценкой. Уронот ледяного шара повышается с каждым уровнем мастерства на 27 единиц, ане на процентную величину, как указано. Продолжительность заморозки в деталях Время заморозки TG зависит от мастерства героя и от защиты цели отхолода. Базовое время заморозки BGD = 9 секунд. Базовый параметрзаморозки BGP = 3 секунды. Чтобы враг замерз, необходимо, чтобы былвыполнен следующий критерий: GK = ((10 * (2 + ME) + 9) / SvE) Здесь GK – критерий заморозки. Продолжительность заморозки вычисляется по формуле: TG = ((1-1/GK) * (BGD + BGP * ME) Если рассматривать детально, то это означает, например, что герой спервым уровнем мастерства может заморозить врага с нулевой защитой отхолода на 12 секунд. При этом враг с защитой от холода от 40 вообще небудет заморожен. Минимальное время заморозки независимо от мастерства составляет 2секунды, при GK = 1. С ростом GK время заморозки пропорциональноувеличивается. Максимальная продолжительность заморозки при 10м уровнемастерства составляет 39 секунд (при нулевой защите цели от холода).Следовательно, мглор, который имеет защиту от холода 120, может бытьзаморожен приблизительно на 2 секунды. При повторном попадании ледяного шара в замороженную цельпродолжительность заморозки не меняется. Как только противникпоражается чем угодно, кроме ледяного шара, он размораживается. Вовремя заморозки противник абсолютно беспомощен. Прочие эффекты Ледяной шар должен быть подготовлен перед запуском. Во времяподготовки ледяного шара герой может перемещаться с нормальнойскоростью. Попадания врагов, прыжки или падения героя, автоматическийдиалог с NPC прерывают анимацию подготовки. Если это произошло, толедяной шар необходимо готовить заново. Время подготовки TA зависит отуровня мастерства и вычисляется по формуле: TA = 3 сек – ME * 0.1 сек. Минимальное значение — 2 сек., максимальное — 3 сек. Отсюда следует, что время подготовки меняется от 2.9 сек (на первомуровне мастерства) до 2 сек (на 10м уровне). Также отсюда вытекает, чтов минуту может быть запущено от 20 (на первом уровне) до 30 (на 10муровне) ледяных шаров. Аналогично росту урона при повышении уровнямастерства время подготовки снижается на постоянную, а не процентнуювеличину. Скорость запуска ледяных шаров ARE вычисляется по формуле: ARE = 20 * (1 + ME); Минимальное значение — 20 шаров в минуту, максимальное — 30 шаров. Отсюда вытекает, что ледяной урон в минуту меняется от минимальных1540 единиц до максимальных 9600 единиц, при расходе маны от 200 до 300в минуту. Эффективность вычисляется как урон на единицу маны при заданномколичестве золота (потраченного на зелья) на единицу маны (только зельяманы). Затраты золота на единицу маны вычисляются как: Слабое зелье маны = 0,6 G/M --> от 12.83 ES/G до 53,33 ES/G. Здесь: G – золото; M — мана. Уровень мастерства не влияет на скорость полета ледяного шара. Ледяной шар всегда требует 10 единиц маны, независимо от уровнямастерства. Ледяной шар всегда убивает цель, если наносит достаточноеколичество урона. Если не хотите нажить себе врагов, всегдазаканчивайте бой на арене оружием ближнего боя. II. Руны / Свитки Руны и свитки имеют одинаковый эффект, но с маленьким отличием.Применение рун требует навыка «Печати» и руны требуют вдвое большеманы, чем свитки. Зато руны можно использовать бесконечное число раз.Напротив, каждый свиток можно использовать только один раз, но онтратит вполовину меньше маны, по сравнению с аналогичной руной.Использование свитков не требует навыков, в то же время для их созданияпотребуется навык «Создание свитков, а также соответствующие руны инеобходимые для изготовления компоненты. Использовать руны могут только маги. Создавать свитки может кто угодно, независимо от принадлежности к той или иной фракции. Обзор рун и свитков Все волшебство можно разбить на несколько категорий. Независимое волшебство Заклинание Аура Изменение Руны и свитки с одинаковым действием различаются только затратамиманы. Сколько маны потребует руна / свиток далее показано в форме xx /xx. 1-я Печать Наутилус Иллюзия Шутка Свет Магическая защита Слабое магическое лечение Телекинез 2-я Печать Защита Левитация Уничтожить магический барьер Среднее магическое лечение Берсерк 3-я Печать Вызов скелета Взлом замка Сильное магическое лечение Ускорение 4-я Печать Ад Превращение в мглора Камни телепортации Камень телепортации мгновенно переносит героя в место, котороеобозначено на данном камне. При этом мана не расходуется. Использоватькаждый камень можно неограниченное число раз. Использовать камни можеткто угодно. Заключение Исследование проводилось на обычной версии Risen. Тесты проводилиськак на людях, так и на монстрах с 1000 очков жизни и различнымихарактеристиками и защитой. При этом не использовались изменяющиехарактеристики и защиту предметы (например, кольца) и эликсиры, а такжемагия. Использование подобных вещей оказывает существенное влияние нарезультат, но, при этом, их наличие обусловлено конкретной ситуацией ине может быть описано статистически точно. Для перепроверки результатовиспользовался тестовый режим. Принимая во внимание недостаточность информации, я вынужденотложить свое резюме и рекомендации разработчикам на более позднеевремя. (автор очевидно устал от исследований и так и не оставил своерезюме и рекомендации по улучшению магической стороны Risen –прим.перев.). Что такое магия НЛО в программе "Вести" ВИДЕО Появление призраков Rainer Tillmann - Sabda. Чистый звук тибетских чаш Гадание по деревьям «Руны» А.Кайа Модель действия заклятия подвластия. Любовная магия Привлекаем деньги Жили-были великаны
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.