Сегодня 27 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
star-TM
star-TM
Голосов: 5
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/star-tm/
Добавлен: 2008-01-29 00:43:56 блограйдером Similis_Deo
 

Сталкер: Жители Зоны 2009

2009-09-16 01:11:52 (читать в оригинале)



Сталкер. Сейчас осталось мало людей, кто не слышал бы этого слова. И у каждого конечно
появляются свои ассоциации, которые сходятся в одном: бродяга-пройдоха, тайно (а скорее даже
незаконно) проникающий на опасные для жизни объекты ради предметов, которые можно
продать за деньги. Жажда наживы? Да. Прилив адреналина? Вполне возможно. Разрыв занавесы
тайн? Скорее всего.




Первыми приложили руку к созданию образа авторы Аркадий и Борис Стругацкие романом
«Пикник на обочине». По его мотивам в 2007 компания GSC Game World создала компьютерную
игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, действие которой происходит в зоне отчуждения
Чернобыльской АЭС после непонятной катастрофы. Авантюристы, промышляющие сбором
таинственных порождений Зоны «артефактов» (или «хабара», на языке сталкеров), кланы людей,
объединившихся ради общей цели (доблестный «Долг», эдакие паладины Зоны, бьющиеся за ее
полное уничтожение, его антипод «Свобода», фанатичный Монолит…), изоляционные силы ООН,
пытающиеся сдержать распространение Зоны, научные сотрудники, изучающие порождения
аномалий и Выбросов… Каждый может найти себе в этом мире что-то своё.
Иногда людям хочется чего-то большего, чем красочная картинка монитора, появляется жажда
влиться в образ, пройтись по радиоактивной земле, бросить болт в аномалию, героически
преодолеть опасности и получить ценный приз. Такие люди готовят костюмы, придумывают себе
роли и едут на ролевые игры (РИ).

В августе 2009 года под Выборгом состоялась РИ «Сталкер: жители Зоны». Организаторская группа –
«Квад-А» - 4 человека, игровых мастера и организатора, которые сделали игру более чем на 200
человек. Серия игр по «Сталкеру» «Квада-А» отличается реализмом – присутствовало
беспрецедентное количество электроники. Каждому игроку был выдан монитор состояния,
реагирующий на аномалии (миниатюрные радио-передатчики)
Живописные пейзажи, множество брошенных убежищ и ангаров и даже озеро, где по легенде
стоит научная база «Янтарь». Антуражнейшие костюмы, airsoft-оружие, проработанные локации и качественнейший
отыгрыш ролей и как результат - 3 дня интереснейшей игры.

Каждая игровая группировка жила своей жизнью:
-ученые занимались восстановлением научной базы и исследованием Зоны и ее порождений
-бандиты старались взять контроль над всей Зоной
-Монолит пытался восстановить Радар
-Долг привносил порядок в хаос Зоны
-Военные занимались обеспечением закона на границах Зоны
-И только монстры жили своей обычной непонятной жизнью
Как все это происходило? Смотрите сами…



1. Итак, секретными тропами через Кордон мы проникаем в Зону…


2. Повсюду нас ожидает лишь опасность


3. Зомби, иногда вполне себе добрые, могут помочь советом или артефакт подарить. Но чаще встречаются агрессивные особи: они бродят толпами и кричат: «Мясо! Мозги-и! ЕДААА!!!!»


4. Любимая еда монстров – сталкеры. Сталкер: вид спереди и сзади. Характерные отличия от других сортов пищи: наличие дыхательного аппарата и рюкзака системы «Сидор» :)


5. Горе тем сталкерам, кто повстречает армию зомби на своём пути! Либо сражаться и погибнуть,
либо спасаться бегством. Большинство выбирает второй вариант :) (но не те двое, что на
предыдущем кадре)


6. Порождения зоны. На лицо ужасные, добрые внутри.. И очень голодные :)


7. В поисках свежих мозгов, монстры заглянули на перекрёстный огонёк базы «Долг»


8. Атаку отбили, дорога усеяна телами атаковавших организмов


9. Выживших – к учёным! На опыты!


10.Близится Выброс, сталкеры ищут убежище.


11. Бар "100 Рентген" - лучшее убежище для утомленного путника :)


12. Здесь сталкеру помогут избавится от избытков наличности
За деньги можно найти всё, что угодно – еду, патроны и самое ценное – ощущения уюта, тепла и
покоя, что, согласитесь, иногда гораздо дороже денег…


13. Мгновение позитива в мрачном мире :)


14. Только в баре можно услышать столько удивительных, а подчас и невероятных историй…


15. Здесь накормят, напоят и уложат спать! Да, и даже не ограбят! :)


16. Бармен Шико выдает сталкерам квесты


17. Сталкеры принесли на продажу артефакты. Помощница бармена Fizz проверяет их на предмет фальшивости


18. Умный сталкер всегда использует отмычек – молодых сталкеров, которых можно всегда заставить
идти вперед, если нет уверенности, что впереди нет аномалий.


19. Часто сталкеры ходят небольшими группами – вместе легче отбиваться от монстров или бандитов,
проходить в самые отдаленные уголки Зоны.. Но сложнее делить добычу.


20. Редкие моменты отдыха. Но оружие наготове.


21. В разных заброшенных убежищах и ангарах можно найти много ценного…


22. Россыпь артефактов. Малоценный товар, всё ценное либо уже унесли, любо спрятали по схронам.


23. Ищут многие, составляют карты.... Да! Есть к чему стремиться!


24. Группа сталкеров нашла один их схронов – бандитский общак! Вот удача!


25. Но его еще и унести надо, а также желательно остаться в живых.


26. Матерый сталкер проверяет дорогу на наличие аномалий.


27. Уходят. Вернутся ли?


28. Велик риск нарваться на одного из ужасных порождений зоны


29. Или в гостеприимные объятия бандитов. Подходи - не бойся, уходи - не плачь


30. Да, к бандитам всё-таки лучше, чем к монстрам. Обыщут, всё ценное отберут, но в живых оставят (если повезёт)


31. Стильность, уверенность и наглость иногда помогают лучше крупного калибра


32. Болотный Доктор в работе! Удивительное, почти мистическое действо!


33. Маэстро очень не любит, когда его беспокоят в неприёмные часы
:)


34. На верёвочке сушится еда и остатки сталкеров, прогневивших доктора


35. Нет нет, вовсе он не злой! Cовсем даже наоборот: добрый, мечтательный, любому поможет,
если хорошо попросить :)


36. Конкурирующая с доктором организация. Приемная гарнизонного медика в Хармонте. Здесь
врачи и ученые вместе борются за жизнь беженцев из Зоны.


37. Могила близ базы «Долг». Там с медициной гораздо хуже.


38. Командир гарнизона города Хармонт Энкил читает отчеты с Кордона.


39. Полевая лаборатория ученых «Янтарь-34»


40. Даже зомби с интересом осматривают лабораторию :)


41. Сложность высокая, назначение непонятно


42. Не каждый сталкер может дойти живым до Янтаря, но награда того стоит – активация артефактов,
которые дадут шанс выжить в самых жутких и опасных местах Зоны.


43. Работающие на ученых cталкеры имеют шансы получить пропуск в Зону – не придется каждый раз со страхом пробираться мимо Кордона.


44. Экран сталкерского ПДА. На игре была впервые применена электронная система взаимодействия
игроков stalknet. Подробнее на stalknet.ru


45. Сталкеры часто путешествуют вместе с учеными: у научников с собой всегда имеются детекторы аномалий – приборы, позволяющие находить и избегать аномалии.


46. Некоторые сталкеры используют традиционные способы :)


47. Опытный сталкер Турок и его помощник сопровождают Директора НИИ Михал Михалыча на базу
"Долг".


48. Хорошая экипировка – залог жизни. Защитит от радиации, и прочей неживой опасности. От живой
– вряд ли.


49. Места тихие, глухие. Одна пуля поможет взлету карьеры, какого не сделать и за несколько лет работы.
Да, выстрелы в спину редко, но звучали.
Диалог по возвращению на базу:
-Где Ваш коллега?
-Понимаете, я только отвернулся, а его уже снорк задрал. Я сам чуть было не погиб, еле ноги унёс.....


50. Работающие на ученых сталкеры могут получить разные интересные разработки: Вампир заказал
специальный подствольный гранатомет для пистолета, работающий на гравитационном
артефакте. Свиду нелепое оружие на самом деле очень опасно. Его многие недооценили…


51. Жизнь – штука сложная. Даже учёным порой приходится договариваться с бандитами


52. Смеркалось :)


53. Многие монстры предпочитают охотиться по ночам. Незаметность и живучесть – главные
союзники вечноголодного снорка в процессе получения пищи


54. На радость снорка, для проведения исследований прибыли светила науки: Андрей
Александрович и Александр Андреевич с коллегами.


55. В своих ульразащищённых скафандрах они больше похожи на монстров. Но это не имеет значения, главное – эффективность!


56. Андрей Александрович. Щиток его шлема не раз спасал от несчастий.


57. Александр Андреевич. Ему повезло меньше: во время одного из опаснейших экспериментов его
скафандр не выдержал. Теперь, дабы не пугать людей, он вынужден скрывать своё лицо под
маской. Болотный доктор – единственный кто может помочь.


58. Хищному снорку не удалось отужинать учёными: надёжная и неподкупная охрана всю ночь бдила
спокойствие базы. Пьяные крики не стихали до самого утра :)


59. Утром оснащенные передовым научным оборудованием бесстрашные исследователи
отправились вглубь зоны.


60. Ученые расспрашивают старейшину зомби Бенито и контролера о жизни за смертью. Главное – не
провоцировать монстров на агрессию.


61. Монстры были сыты, поэтому все участники этого опаснейшего предприятия остались живы. (Но понервничали сильно)


62. Светила науки у болотного доктора. Не так прост он, как кажется! Доктор в был добром
расположении духа и согласился помочь Александру Андреевичу справится с его недугом.


63. Бункер Болотного Доктора полон тайн и загадок. Александр Андреевич заходит внутрь


64. -Присаживайтесь больной! Да не волнуйтесь вы так, это будет совсем не больно…
Что-то вспыхнуло в руках доктора, неясное сияние возникло вокруг Андрея Александровича


65. Ещё одна яркая вспышка озарила операционную. Внезапно учёный хватается за своё лицо,
несколько лет назад обезображенное неудачным экспериментом. Что то произошло! Доктор
разглядывает маску, снятую с лица Александра Андреевича. Понадобится ли она ему теперь?
Узнаем позже.


66. Пока учёные исследовали зону – на базу поступили первые образцы флоры


67. И фауны :)
Образцы, подвергаются тщательному анализу.


68. Да, это Александр Андреевич! Исцелённый доктором он снова обрёл в буквальном смысле
человеческое лицо! Учёный продолжает исследования!


69. И даже ночью в полевых условиях рискуя жизнью, лаборатория отважных учёных продолжает
собирать научный материал.


70. Зону изучают не все. Есть и те, кто с ней борются – Долг!


71. Артефакт – ценный предмет!


72. Долг тоже считает своим долгом очищать недра зоны от всяких вредоносных артефактов!



73. На страже своей территории.


74. С высот ангаров местность просматривается на стони метров. Никто не подойдет незамеченным.


75. В центре зоны обитает самая страшная секта – Монолит!


76. Мы мало что знаем об этих фанатиках - они хорошо стерегут свои секреты


77. Ни один чужак не пройдет вглубь Зоны


78. Их святыня – Монолит. Таинственный исполнитель желаний – одна из тайн зоны


79. Ещё одна тайна: Что случится в следующую секунду, успеет ли сталкер выкурить еще одну
сигарету..


80. Или украсит собой и без того притягательный пейзаж?


81. Останки многих неудачливых сталкеров лежат по всей Зоне.


82. Но, ни одна опасность не остановит настоящего любителя приключений!


83. Многие отправляются в Зону по разным причинам… Но немногие выживают. А уходят единицы.
Ты смел? Готов к жутким опасностям, увлекательнейшим приключениям и достойной награде?
Тогда приключения ждут тебя!

Автор репортажа: Сергей Star-TM Пильщиков
Сайт автора - http://www.star-tm.ru
http://vkontakte.ru/id26120036
На все вопросы отвечу по ICQ: 670415

Текст и комментарии: Михаил Talissera Ребров

Организаторы проекта: МГ "Квад-А" - Алексей aka Крыс, Антон aka stormNWS, Алексей aka Smouk,
Антон aka J. Maels
Cайт организаторов игры – www.stalknet.ru
Форум игры: http://www.stalknet.ru/forum/



Fallout 2009 «Ничто человеческое»

2009-07-05 01:04:00 (читать в оригинале)





Любителям компьютерных игр наверняка хорошо знакома серия компьютерных игр Fallout. Первые две части игры, Fallout Tactics, и недавно вышедший Fallout 3 с многочисленными дополнениями. Мир Новой Калифорнии, разбомбленный ракетами неприятеля, и опасное очарование радиоактивной Пустыни будоражат умы многих людей. По мотивам данных игр практически каждый год проводятся полигонные ролевые игры, где каждый может почувствовать себя жителем Пустоши. Мирные жители, гарнизоны городов, рейдеры, ученые, Братство Стали и рейнджеры НКР – нет предела для фантазии. Ролевая игра – это мир, который вы создаете сами, и на несколько дней забываете свое имя, чтобы стать другим человеком в новом мире полигонной ролевой игры, со всеми ее опасностями и тяготами.




19 - 21 июня 2009 года на одной из заброшенных баз ПВО в Ленинградской области, cосоялясь игра по мотивам вселенной Fallout II. Организаторы игры - мастерская группа "Альбион". Участие в игре принимало около 300 человек. Это мастерская группа, группа технической поддержки, спасатели и медицинская служба. И, конечно, игроки, которые в течение многих месяцев готовились к игре. Многое было сделано мастерами: наглухо закрытые военные базы, в том числе памятная игрокам Сьерра из второго Fallout, четкая координация и продуманность сюжета, быстрая реакция мастерской команды на изменения в игровом пространстве. Игроки тоже постарались – аутентичные продуманные костюмы, страйкбольное оружие, измененное до такой степени, что в нем нельзя было узнать оригинал, машина, специально подготовленная для игры, кинотеатр и работавшая в реальном времени радиостанция, несколько баров, госпиталь, казино и многие другие заведения. Общие усилия мастеров и игроков на коротких два дня сделали этот мир живым.

По легенде игры, действие разворачивается на территории Новой Калифорнии, в 2257 году от рождества Христова, через 180 лет после ядерной войны и 15 лет после взрыва на нефтяной вышке "Посейдон". То есть события разворачиваются через 15 лет после окончания второго Fallout. Место действия – Нью-Рино и ближайшие окрестности, в том числе не безызвестные Сьерра и Марипоза. Город живет своей жизнью. Радиостанция "Galaxy News Radio" рассказывает о мелких происшествиях и свежих новостях города, в том числе упоминает "странное землетрясение" которое случилось несколько дней назад. На самом деле, это было не землетрясение, а через много лет сработавшая система "Отложенного Возмездия", вражеские автоматические подводные лодки, уцелевшие во время войны 2077 года, произвели пуск ракет по территории Новой Калифорнии. Их смертоносный удар ожидается... через 36 часов после начала игры.
Не все жители Пустоши знают о том, что их ждет. Кто-то просто живет своей жизнью, в свете грядущего Апокалипсиса, кто-то о чем-то догадывается, а кто-то знает точно о том, что случилось, и о том, что грядет. Начинается борьба за выживание, и она затронет всех, кто осмелился на коротких 36 часов почувствовать себя жителем радиоактивной Пустыни.



В лучах заходящего солнца блестит символ Братства Стали. Крестовый поход за спасение мира начинается...


Братство Стали пребывает в Нью-Рино...


...город безудержного пьянства...

..падения нравов...

...работорговцев....

... и рейдеров.

Город криминальных семей, с которыми приходится договариваться.


Братство Стали отправляется в Sierra Army Depot


Дорога пролегает через руины довоенных городов. Это место теперь называется Garbage Town


Паладины охраняют исследователей и ученых, Писцов Братства


Пока отряд Братства ищет способ проникнуть внутрь базы, в Нью-Рино жители придаются культурному отдыху - просмотру довоенных фильмов


....на Пустоши грабят людей...


...отбирая последние деньги...


...или даже угоняют в рабство.


Братство Стали на территории базы. Пока отряд ищет вход...


...дозорные не спускают глаз с горизонта.


Проникновение внутрь базы. Система защиты отключена. Осталось пролезть внутрь.


Внутри базы Сьерра остались довоенные документы.


Ученые Братства исследуют их позже.


Некоторые из довоенных компьютеров еще работают.


Взломать их – задача Писцов Братства.


Закрытые двери, темные проходы...


Проект "Белоснежка": криогенная заморозка личного состава ВС США. Эти люди почти 200 лет провели в морозильниках лаборатории законсервированной базы Sierra Army Depot.


Дорога обратно в Нью-Рино опасна. Рейдеры, потерявшие человеческий облик.


Ловкие, как дикие кошки.


Для некоторых переход через Пустыню заканчивается своеобразно...


На подходах к городу стоит заброшенная водонапорная башня. По неподтвержденным данным - логово банды рейдеров.


В городе начинается новый день. Перед Братством стоит новая задача – проникнуть в Silver Spring Silo. Автомастерская Pep Gas обеспечивает транспорт.


Последний инструктаж перед миссией. Дроид Автоген тоже слушает внимательно.


Погрузка начинается.


Пилотирование машины осуществляют дроид Автоген и его молчаливый хозяин.


В окрестностях города встречаются случайные путники.


При подходе к базе следует соблюдать осторожность.


Быть готовым принять удар весь на себя.


Спуск внутрь базы Сильвер Спринг – через вентиляционное отверстие.


Многие двери закрыты электронными замками. Без отмычки и навыка взлома входа нет. Прямо под замком висит (страйкбольная) граната Одно неловкое движение, неверный расчёт – и раздался бы взрыв.

Проход по узким коридорам для человека, пилотирующего комплект энерноброни Т51-Б, может быть затруднительным.


Пока отряд Братства покидает Silver Spring Silo, жители Нью-Рино отмечают свадьбу.

А тот, кто хочет развлечься просмотром фильма – не пройдет мимо.


Игорный дом всегда рад посетителям


Братство Стали подходит к завершающей точке своего пути – ЦУП «Дэйтон». На подходах к ЦУП область заражения радиацией.


Вход в ЦУП закрыт гермодверью с кодовым замком.


При наборе правильного кода дверь.... Взрывается.


Внутри бункера – сильный радиационный фон. Выжить можно только в соответствующей защите.


Внутри ЦУП – автоматическая защитная система «Арахна». При пересечении лазерного луча взрываются гранаты


Вместо центрального компьютера – система искусственного интеллекта с голографической проекцией.

Задача Братства в стенах ЦУП «Дэйтон» выполнена. Активирована система ПРО. Отряд возвращается в Нью-Рино. Теперь – отдых.


Шанс, что ракеты-перехватчики собьют все боеголовки – 2%. В точном соответствии с Уставом, личный состав Братства укрывается внутри своего бункера.


Может быть, помощь медицинской лаборатории окажется полезной.


Угроза нависла над Нью-Рино. Кто-то начинает эвакуацию...


...а кто-то надеется на этом поживиться.


Сумерки спускаются на самый большой маленький город в мире. Жители пытаются найти защиту в заброшенном Убежище 13 где-то в Пустоши. Прикрывают последних уходящих...


...заходят внутрь


помогают тем кто не может зайти сам


Последняя ночь. Вещи, забытые в спешке...


Бункер Братства Стали не выдержал ядерного удара. Найдутся ли еще смельчаки, готовые взвалить на себя задачу по спасению мира?..

Те, кто укрылся в базе Сьерра - стали супермутантами. Они сделали это осознанно, это был их единственный шанс выжить.

А те, кто хотел уйти в Пустыню как можно дальше от удара и радиации, потеряли человеческий облик, и стали живыми мертвецами, гулями, с плотью, пораженной ядерным огнем.


И только судьба тех, кто надеялся на защиту заброшенного Убежища №13, остается неизвестной...

Автор репортажа: Пильщиков Сергей
Сайт автора - http://www.star-tm.ru
http://vkontakte.ru/id26120036

Текст подготовлен Валерием Волковым
http://vkontakte.ru/id21323733

Главный организатор проекта: Андрей "Динальф" Лебедев и МГ "Альбион"
Cайт организаторов игры - http://www.fallout2009.spb.ru
форум игры: http://www.fallout2009.spb.ru/forum/index.php
Отчёт от организаторов: http://fallout2009.spb.ru/forum/ind...91.html#msg7591

Братство Стали: Страйкбольно-техногенная команда "Swamp Fox", Санкт-Петербург http://community.livejournal.com/eclipse_team/profile
Командир: Валерий "Вэйлор" Волков

Полная версия кадров репортажа: http://photofile.name/users/star-dr...ll/?mode=xlarge
полная версия кадров репортажа однм файлом: http://files.mail.ru/0PCB6T
Благодарю Мастерскую группу "Альбион",Братство Стали, семью Макманус,
экипаж машины боевой и других достойный участников проекта Fallout 2009 "Ничто человеческое" за помощь в съёмке и подготовке репортажа.
СПАСИБО!

Напоминаю, если вы хотите использовать материал в своих интересах - известите об этом меня.



«С.Т.Р.А.Х» Сюжетная игра с элементами страйкбола. Промо.

2009-05-26 16:11:28 (читать в оригинале)





Шестого июня 2009 г. на одном из необычных подмосковных полигонов состоится первая игра серии «С.Т.Р.А.Х».

Создатели игры «С.Т.Р.А.Х» решили отказаться от существующих традиций и веяний. Это не страйкбол в чистом виде и не классическая ролевая игра с кучей правил и условий. Цель организаторов — создать пространство, где игроки смогут получить максимум ощущений.
Проект «С.Т.Р.А.Х» — это гремучая смесь из сюжетного триллера, системы персонажей, страйкбольного оружия и экипировки, спецэффектов, качественных декораций, проработки деталей полигона и тысячи мелочей и сюрпризов, которые не поддаются классификации.

Больше информации на сайте игры: http://www.strahgame.ru/

В этой игре я приму участие в качестве ролевого персонажа "Учёного". Будет интересно :)

В выходные ездил на полигон с организаторами. Пока они занимались обустройством полигона, я занимался постановкой кадров :)





























Автор кадров: Пильщиков Сергей
www.star-tm.ru
http://vkontakte.ru/id26120036



Московский Марш Бросок Весна 2009. Туристическое ориентирование.

2009-05-26 15:23:21 (читать в оригинале)




Московский Марш Бросок, сокращённо ММБ - соревнования по туристическому ориентированию. Два раза в год, весной и осенью, сотни людей принимают участие в этом интереснейшем мероприятии. Суть его проста: с помощью компаса и карты найти на местности Контрольные Пункты КП и придти к финишу. Побеждает тот, кто найдёт максимальное количество КП за минимальное время. О ММБ и его правилах можно прочитать здесь: http://slazav.mccme.ru/mmb/pol09.htm
Это мой пятый Марш Брокок, и всего лишь единожды я доходил до финиша. Это сложно для меня, пройти ~100 км за 2 дня. И не просто пройти, а преодолеть бесчисленные болота, лесные чащи, заваленные упавшими деревьями просеки, переправляться через реки, и всё это зачастую с мокрыми ногами и относительно тяжелым рюкзаком. Пройти и отснять то что я видел. В этом материале нет постановочных кадров, на них просто не хватало сил. Зачастую сил нехватало даже чтобы даже достать камеру :)

По традиции ММБ стартует в пятницу в 20:00, участники соревнуются всю ночь и весь день в субботу. Вечером обязательный промежуточный финиш, где я планировал поспать и в воскресенье в 07:00 второй старт с финишем вечером. На дистанцию вышли больше 1000 человек. К финишу пришло меньше половины.

И вот урочный час настал, 15 мая, вечером я оказался на старте ММБ 2009 Весна, близ платформы со звучным названием "Омутище". Я был бодр, полон сил и решимости пройти всю дистанцию. Мой рюкзак содержал небольшой запас еды и воды, спальник, палатку и всякую мелочовку. Ничего лишнего, но вес набрался приличный - 12 кг. И конечно я взял с собой самую лёгкую камеру :) Мой номер был А333, и это придавало мне решимости!
Зачем мне это надо? - ответ в самом конце репортажа.

И вот то, что я увидел за эти 48 часов:




1. Перед стартом. Идёт регистрация.


2. Саша Тонис. Организатор ММБ. Спасибо ему и его команде!


3. Один из участников соревнования


4. Один из самых примечательных участников. В руках у него путевой листок.


5. Путевой листок. В нём делаются отметки о взятии Контрольных Пунктов КП.


6. Именно такие компостеры КП мы ищем на маршруте соревнования


7. Евгений Водзинский, неоднократный участник ММБ, хочу поблагодарить за поддержку!


8. Предвкушение болотистой дистанции :)


9. Спутники моего путешествия. Спасибо вам, без вас всё бы было подругому.


10. Двинулись в путь!


11. Стартовали шустро и задорно


12. Типичная местность для первых четырёх контрольных пунктов


13. Типичная тропа для этого ММБ :)


14. Первые 4 КП взяли легко, изрядно испачкались и почувствовали что приключение началось!


15. КП номер 5. Компостер был спрятан под мостом трассы М8.


16. Участники выбирают дальнейший маршрут


17.


18. По асфальту ходить оказалось сложнее чем по земле. Асфальт не амортизирует и ногам некомфортно.


19. Спускался туман. Близ КП 6 мы удачно свернули с дороги на заболоченную просеку


20. Привал. График такой: 55 минут идём, 5 минут отдыхаем.


21.

[IMG]http://star-dreamer.users.photofile.ru/photo/star-dreamer/96058020/xlarge/107390545.jpg">
22. Отмечаем путевые листки на КП 6. Сразу после этого я по колено угодил в воду. Повезло, успел выскочить, ноги остались сухие.


23.


24. По дороге до КП 7 периодически встречали костры.
Некоторые команды решили переночевать и утром с новыми силами вернуться на маршрут.


25. Злосчастный КП 7. Искали его часа полтора. Крутились вокруг него и не могли найти.
Хотели уже бросить но случай помог! Компостер в темноте был почти не виден.


26. Переправа у КП 8. Многие команды преодолевали реки в брод. Мы же искали другие пути :)


27. Почти заблудились, но не поддавались отчаянию!


28. Близится утро. Забрались в какое-то нереальное болото, долго выбирались. Ноги по прежнему сухие.


29. Выключили фонарики, самое сложное позади, ночь мы пережили, дальше казалось будет легче....


30. У КП 9. Замечена такая странность: пока ищешь КП - вроде бы никого вокруг, но стоит найти - тут же со всех сторон набегают люди :)


31. Большинство участников предпочитают лёгкую промокаемую обувь. В этом есть свой резон.
Я же иду в треккинговых гортесковых ботинках. К этому времени в них уже успело просочится немного воды.


32. Хорошо когда есть просеки, и тропинки, пусть даже и заросшие.


33. Под ногами мягкий ковёр. Мох, под ним вода. 7:30 Правый ботинок чуть промок, левый п порядке.


34. Близ КП 10. Я неверное такой же чумазый :)


35. Мои руки чуть чище, я иду в перчатках


36. Так мы отдыхали, ложились прямо на свои огромные рюкзаки.


37. Переправа. Р. Вольга. Не решились идти в брод.


38. Очень боялся упасть в воду вместе с камерой. А ещё опасался что окончательно промочу ноги. Опасения не подтвердились.


39. Хорошая дорога на пути к кп 11 или 12. Разум к этому времени начал затухать, сказывалась усталость.


40. КП 12, пошаговый. Вместо компостера висит переадресация в другую точку на карте. Сюрприз от организаторов.
КП 13 оказался такойже.


41. Плохая дорога :)


42. Лежу отдыхаю, созерцаю это.


43. Солярис. Один из спутников моего путешествия. Уставший. Прошло 17 часов с начала соревнований.


44. Хотя некоторые из участников шагают весьма бодро.


45. КП 13. Всё чаще видим отдыхающие команды.


46. Бобровая плотина. Пошли в обход мимо 14 КП. Сейчас я понимаю что это было ошибкой но тогда мы просто сдались.


47. Попытка переправы близ КП 15.


48. Силы оставляют нас, привалы становятся чаще и дольше. Ноги совсем не хотят идти. Мокрые, но без мозолей, просто очень устали.


49. Тем не менее ~ в 20.30 мы доковыляли до финиша. 24 часа прошли очень насыщенно! :)
Сил хватило только на то чтобы поставить палатку, наскоро покушать и лечь спать.


50. Воскресное утро, 07:00. Те кто не сдался берут новые карты, соревнования продолжаются.


51. Типичная дорога второго дня.


52. Сзади нас никого. Идём неторопливо, далеко не первые но и не последние.


53.


54.


55.


56. Напрочь разбитая дорога перед КП 21


57.


58. КП 21. Берём уже без радости, чисто на автомате.


59. Переправа через какойто ручей уже не помню где :)


60. Во второй день лесов стало меньше, идти стало проще.


61. Проще потому что перед нами уже протоптали изумительные тропинки!

[IMG]http://star-dreamer.users.photofile.ru/photo/star-dreamer/96058020/xlarge/107390764.jpg">
62.


63. Погода радовала. Больше всего я опасался дождя. В этот раз обошлось без него.


64. Обгоняли отдыхающих.


65. Нас тоже обгоняли. До финиша ещё далеко но многие торопятся. Первым 500 пришедшим достанутся памятные сувениры - значки.


66. Несмотря на стёртые ноги мы решили взять все КП второго дня.


67. Самый юный из нас.


68. Бодрым шагом, один за другим.


69. Вереница, спешащая к финишу :) Было очень забавно в ней идти.


70.


71. Преодолевать завалы было очень сложно. То что получалось в первый день легко - во второй было очень затруднительно.


72. КП 27


73. Такой вид мне открылся прямо перед финишем


74. На финише Саша Тонис лично поздравлял тех кто смог пройти маршрут и вручал значки.


75. Мои спутники. Относительно чистые и выглядят не сильно уставшими, хотя это далеко не так.


76. Финиш был в невероятно живописном месте! После жутких болот и непроходимого леса эти пейзажи казались чемто неземным!


77. Колокольня Аргуновского Никольского Храма. Построена в 1813 году.


78.


79.


80.

[IMG]http://star-dreamer.users.photofile.ru/photo/star-dreamer/96058020/xlarge/107390920.jpg" width=784 height=523 title="" >
81. :)

За эти дни я прошел 80,5 км
Из них:
50,5 км в пятницу/субботу
30 км в воскресение

Средняя скорость движения: 2,3
Постройнел на 3 килограмма :)

По результатам я оказался примерно на 180 месте из 275 :) Рад что дошел. Что дошел я и мои спутники. Мы это сделали! :)

Ответ на вопрос "Зачем мне это надо"

Отрывок из книги В. Леви, "Разговор в письмах"

«Новое — хорошо забытое старое». Мы хорошо, мы очень хорошо забываем. Мы забыли собственную Природу. Перестав жить, как жили тысячи и миллионы лет, — только что, исторически всего минут пять назад, — перестав жить по Природе в связи с появлением денег, автомобилей, телевизоров и т. д., перестав, короче говоря, быть собой, мы тут же забыли о том, как это делается. Как есть, спать, дышать, двигаться...
Но не забыли о том наше бедное тело и наша глупышка психика. Стараются нам напомнить, бьются изо всех сил, что-то лопочут на языке наших болезней, недомоганий, всяческих отклонений... А мы тупы и глухи. Не вспоминаем.
Давайте вспомним: спасаться от голода, холода и врагов, бегать, бродить целыми днями, сражаться, лезть в ледяную воду, карабкаться на скалы — все это отродясь делалось далеко не по доброй воле. Вспомним: зачем нам ноги и плечи, позвоночник и мощный таз, зачем это изобилие малонужных мускулов и скрипучих связок? Зачем столько горючего адреналина в крови? Да все затем же: чтобы выдержать вынужденные нагрузки. Необходимость в них предусмотрена нашей генетической программой — мы испытываем в этих нагрузках потребность, хотя далеко не всегда ее осознаем. Нам нужны напряжение, и борьба, и опасность, и страх, и торжество, и скорбь, и экстазы...
Перегруженность недогруженностью. Мы говорим: стресс, чертов стресс, нас достают, видите ли, эмоциональные перегрузки. Да, все так. Но какой стресс и какие перегрузки, позвольте спросить? Знаете ли вы, какой самый взрывчатый материал в мире? Скука! Отсутствие настоящего стресса, даваемого природной борьбой за жизнь, а не телефонными звонками, домашними скандалами и руганью в очередях; перегрузки от недогрузок... А знаете ли вы, почему так тяжело ехать в переполненном транспорте в часы «пик»? Толкотня, духота, давка. Но главное — неподвижность: нельзя повернуться, изменить позу, нельзя подпрыгнуть, толкнуть... И правильно, конечно: нельзя! — но иногда кое-кому так хочется... Мы говорим: спорт. Да, прекрасно, но спросим себя — зачем? Не затем ли, чтобы заполнить вакуум, образовавшийся в результате исчезновения вынужденных природных нагрузок? До спорта ли было пахарям и охотникам, воинам на войне, пастухам в горах? Сама жизнь их и была спортом.
А массовое современное явление вот какое: мы физически недогружены; мы дьявольски стеснены в движениях; мы если только не голодаем, то неудержимо переедаем; мы отравляем свою кровь и свой мозг; мы ленивы и избалованы; мы эмоционально обеднены.
Так что же? «Назад в пещеру», выходит? Ну нет. Те прелести невозвратны... Но ясно одно: если в условиях внезапного снижения природного насилия мы хотим жить полноценно, если не хотим физически и психически деградировать, нам остается лишь заменить Природу в этой ее функции — то есть принуждать себя к активности физической и духовной. Сознательно, добровольно. Формула здоровья: равновесие желания и принуждения.

От себя скажу: Ночью, в лесу, с фонариком и картой, напролом прорываясь через бурелом я чувствовал, ощущал всем телом: Я ЖИВУ! Что это и есть НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ!

Жду осеннего продолжения! :)
Спасибо за внимание!

ММБ Комьюнити:
http://community.livejournal.com/_mmb_/

Автор кадров: Пильщиков Сергей
www.star-tm.ru
http://vkontakte.ru/id26120036




Ролевая Страйкбольная игра "S.T.A.L.K.E.R. Охота за черным ящиком" 1-3 мая 2009

2009-05-11 16:21:07 (читать в оригинале)

Ролевая Страйкбольная игра "S.T.A.L.K.E.R. Охота за черным ящиком" 1-3 мая 2009






С 1 по 3 мая 2009 недалеко от Москвы состоялась очередная ролевая страйкбольная игра серии "Сталкер"
Примерно 150 человек на 3 дня стали обитателями "Зоны отчуждения", с почти всей присущей ей спецификой. Организаторы игры - мастерская группа

"Блок-S" воссоздали на подмосковном полигоне атмосферу компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R" и многочисленных книг этой серии. Участники смогли

прочувствовать это на себе. Враждующие группировки, атаки монстрой, аномалии, засады, интриги и предательства, 3 дня непрерывных

противостояний.
Вот Некоторое моменты этой игры:



1. Сталкерский аттрибут


2. Антруражный сталкер


3. Сталкеры на базе "Свобода"


4.


5. Сталкер явно в зоне недавно, одежда чистая до безобразия :)


6.


7.


8. Бойцы группировки "Долг"


9.


10.


11. Костюм каждый игрок делает себе сам. Фантазия работает.


12.


13. Ужас зоны: Снорк.


14. Ужас зоны: Кровосос.


13. Ужас зоны: Трапеза кровососа.


14. Зомби с пулемётом.


15. Экзоскелет группировки "Монолит"


16. Тёмный сталкер


17. На базе тёмных сталкеров.


18. Антуражный костюм


19.


20. Дозорные Базы "Свобода".


21. Толпа зомби идёт в атаку.


22. Антуражный зомби. Выглядит очень впечатляюще :)


23. Бойцы свободы укрылись и готовы отразить атаку :) (Бойцу без очков был сделан выговор)


24.


25. Группа зомби нападает на базу "Свобода"


26.


27.


28. Бойцы группировки "Долг" и главарь бандитов


29. База бандитов


30. Боевой трофей. Папка с ценной игровой информацией"


31. Публичная расправа на базе "Долг"


32. Бандиты избавляются от пленного.


33. Реклама группировки "Монолит"


34. Антуражный манекен на научной базе "Янтарь".


35. Антуражный манекен на научной базе "Янтарь"


36. Антуражный манекен на научной базе "Янтарь"


37. Один из защитников "Монолита"


38. Главнокоммандующий силами военных.


39. Болотный доктор


40. Боец "Монолита"


41. Тёмный сталкер


42. Один из бойцов "Контрразведки"


43. Бойцы Команды "9" на задании


44. Боевое столкновение на базе "Свобода"


45.


46. Боец в засаде


47.


48. Один из главных артефактов игры


49. Ваш скромный рассказчик

Сайт организаторов игры: http://stalker-s.com/org.html
Форум: http://www.stalker-s.com/forum/viewforum.php?f=2
Автор репортажа: Пильщиков Сергей www.star-tm.ru

Полная версия кадров одним архивом: http://files.mail.ru/KYEG8U

Все кадры с игры, а также кадры с группировкой "Военные"
отправлю по запросу на аську: 6704пятнадцать



Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.