
Фигаро, кукловод
2011-09-27 12:48:02 (читать в оригинале)
Постояльцы мультикультурной гостиницы Россия злые, как осенние мухи. Возвращается прежний управляющий.
Москву очистили от клошаров, в подземке - патрули курсантов с девочковыми выражениями лиц под полицейскими фуражками.
Флаги всех колоний в нашей метрополии.
Но почему оставляет след глубокого провинциализма даже классическая пьеса в Камергерском переулке?
А потому что именно в Камергерском - в зоне бутиков рядом с цитаделью охотнорядцев.
Во-вторых, всё время напоминающая о себе насмешливая сплетня, что в театре, утратившем эпитет "академический", мэтр преклонных годов вынужден отводить центральные роли своей молодухе.
Потому что бельэтаж полон обожательниц живчика Безрукова.
И хотя я люблю его героя Фигаро, обречённого всех прельщать и всех обманывать, - бастарда, выдающего себя за дворянина, - правителя графского двора, то есть по сути настоящего кукловода, но вся эта всероссийская сероватая звёздность, все эти обожательницы гренадёрского роста с биноклями, все эти вызывающие у них колебание плаценты имитации эрекции на мужских с отливом белых и золотых лосинах, вся эта вульгарная половая буффонада и политические интроспекции, взрывы проверенных Госпожнадзором хлопушек - всё это в долгожданном антракте снимается наслаждением от сочного яблока из дамской сумочки, наслаждением, которое дороже двухсотрублёвого буфетного эспрессо.
Провинциальность не грех, грех - провинциализм.