Сегодня 21 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
gdz1
gdz1
Голосов: 2
Адрес блога: http://gdz-ege.blogspot.com/
Добавлен: 2013-02-04 12:21:18 блограйдером 1234zz
 

Сверхэффективные средства от выпадения волос 2015

2015-06-18 21:04:00 (читать в оригинале)



Это цитата сообщения YaromilaVolkova Оригинальное сообщение

Сверхэффективные средства от выпадения волос
 

4716146_eceptiotvipadeniavolos (300x240, 19Kb)

Нарушение процессов смены и роста волос приводит к их выпадению или раннему развитию облысения. Тесные и тяжёлые головные уборы, неправильно подобранный шампунь или рацион питания могут способствовать этой проблеме. Кроме того причинами выпадения волос могут являться: экология, долгое пребывание на солнце без головного убора, хронические болезни и многое другое. Первое, что необходимо предпринять в таком случае, это оздоровить кожу головы. Некоторые рецепты против выпадения волос мы рассмотрим сегодня подробно в нашей статье.

 

 

 

Большинство из нас и не задумывается о проблеме облысения. Но как только сталкиваются с выпадением волос и обильным появлением залысин, тут же начинается паника. Что делать и как быть? Неприятное явление может стать следствием нескольких причин: от приема некоторого ряда лекарственных препаратов и до передачи по наследственной линии. Вместе с тем встречаются и безобидные случаи, к примеру – неправильный выбор косметических средств.

Во всех описанных вариантах главное – не опускать руки. Ведь выход из ситуации всегда найдется. Сегодня рассмотрим некоторую хитрость, которая поможет вам отлично выглядеть при любых условиях. Главный гость нашей публикации - средство от облысения Fully. По традиции мы поговорим про отзывы Фулли, рассмотрим преимущества восстановления волос с помощью данного способа. Опубликуем ссылку на официальный сайт, где можно купить Fully для волос и обсудим цену весьма интересного товара. Ну что ж, начинаем наш обзор.

Как работает Fully?

Главное отличие от всех альтернативных средств для облысения заключается в том, что Fully для волос начинает работать практически сразу. Загуститель контактирует с волосами и образует прочную длительную связь. Волос становится густым и плотным. Такой способ позволяет моментально избавиться от проплешин. Принцип действия Фулли прекрасно показан на видео, которое мы разместили чуть ниже.

Состав средства от облысения имеет природное происхождение. Следовательно, Fully полностью безопасен для организма, о чем, кстати, свидетельствуют сотни положительных отзывов. Структура Fully схожа с человеческим волосом, а процесс склеивания происходит путем воздействия электромагнитной силы. Значит никаких дополнительных фиксаторов покупать не требуется. А это безусловный плюс.

Официальный сайт средства от облысения Fully

Купить со скидкой 50%! http://u.to/DluJCg








Шить ламбрекены может научиться каждый!

2015-06-18 16:54:00 (читать в оригинале)


Шить ламбрекены может научиться каждый!

 

Да, да, Вы не ослышались – этому может научиться даже «чайник»!

Вот такие великолепные шторы с ламбрекенамиВы будете шить, от Вас потребуется только одно:

уметь делать прямые строчки на швейной машинке.

 

Всё, что Вам нужно для того, чтобы начать делать своими руками потрясающие ламбрекены с абсолютного нуля, выложено в этом видео-курсе (на двух DVD):

 

http://shtory-svoimi-rukami.ru/webgard/lambr

https://vk.com/schtora

 

 

120874606_4907394_N_U4AKBH4Tg (481x475, 32Kb)

https://vk.com/podagra_lechenie






Продолжения книги "Святая наука"

2015-06-18 16:54:00 (читать в оригинале)





СУТРЫ 15, 16
     Все то, что мы видим во сне, признается нами после пробуждения призрачным и нереальным.
     Однако и наши восприятия в бодрствующем состоянии точно так же нереальны и призрачны, ибо они являются лишь итогом заключений — не более.
     Когда человек сравнивает свои идеи относительно грубой материи, познаваемой в бодрствующем состоянии, со своими представлениями об аналогичных идеях во сне, то сходство, существующее между этими представлениями, приводит его к естественному заключению, что и видимый им внешний мир на самом деле тоже выглядит совсем не так, как он его представляет.
     И если он пытается далее составить более подробные и точные понятия об этом мире, то обнаруживает, что все его представления являются в сущности не чем иным, как только идеями, вызванными совместными действиями пяти объектов чувств (отрицательных качеств пяти внутренних электричеств) с пятью органами чувств (то есть, с пятью положительными качествами упомянутых электричеств) при посредничестве пяти органов действия (нейтральных качеств тех же электричеств).
     Этот союз пятнадцати атрибутов электричеств осуществляется индивидуальным разумом (Манасом), а окончательные трактовка и понимание воспринятого выполняются космическим интеллектом (Буддхи). Отсюда видно, что все представления человека в бодрствующем состоянии, — это, действительно, всего лишь Парокшагйяна, то есть некое резюме нашего знания о мире.
СУТРА 17
     Все, что требуется для познания истины, это Гуру, избавитель, который пробудил бы нас к бхакти — ревностным занятиям — и способствовал бы восприятию истины.
     Когда человек с помощью своей Апарокшагйяны (истинного восприятия) познает несущественность внешнего мира, он по достоинству оценит позицию Иоанна Крестителя, который свидетельствовал о Свете и принес известие о пришествии Христа, причем сделать это он смог лишь после того, как достаточно развил в своем сердце небесный дар любви.
     Любой искренний продвинутый искатель истины, может встретить одного из таких богоподобных мудрецов, который любезно согласится быть его духовным наставником, Сат-Гуру,Избавителем. Следуя с большим старанием святым наставлениям таких божественных личностей, человек становится способным сосредоточенно направлять все свои органы чувств внутрь, к их общему центру-сенсориуму (на санскрите: Трикути или Сушумнадвара), являющемуся вратами во внутренний мир. Тогда он услышит там голос, подобный странно "стучащему" звуку — космическую вибрацию, которая и является тем Словом, что фигурирует в Евангелии; это слово на разных языках и в разных религиях обозначается по-разному: Амен, Аум, Аминь. Там же такой искатель со временем сможет увидеть и Богом посланное сияющее тело Радхи, символизируемое в христианском Евангелии предтечей Христа — Иоанном Крестителем. Сравните это с Евангелием:
     "...так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия..."
(Откровение, гл. 3, ст. 14)
     "...Се, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним и он со Мною".
(Там же, ст. 20)
     "...Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн... Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете..."
(Еванг. от Иоанна, гл. 1, ст. 6, 8)
     "...Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу..."
(Еванг.от Иоанна,гл.1,ст. 23)
     Странная природа этого звука, исходящего, подобно водному потоку, из высших неизвестных областей мироздания и растворяющегося в грубой материи, породила у разных народов различные фигуральные ассоциации; многие народы называют его именами рек, считающихся у них священными: например, индусы считают такой рекой Гангу, Вайшнавы — Джамуну, христиане — Иордан *.

* Вайшнавы - поклонники Вишну - Бога-хранителя Вселенной.
Иордан - см. Евангелие от Матфея, гл. 3, ст. 13-17 (Прим. перев.).
     Человек, уверовавший благодаря своему светящемуся (астральному) телу в существование истинного Света — источника жизни нашей вселенной, — становится крещенным в священном потоке этого звука. Это крещение является вторым рождением человека и называется Бхакти-Йога; без такого крещения человек никогда не сможет познать истинную природу внутреннего мира — Царство Небесное. Сравните с Евангелием:
     "Был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир".
(Еванг.от Иоанна, гл. 1,ст. 9)
     "...истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше *, не может увидеть Царствия Божия".
(Там же, гл. 3, ст. 3)

* В западных переводах Библии (например, в английском) вместо "свыше" стоит "снова". Такой же смысл имеет и русский текст, но он более точно соответствует оригиналу.
     На этой ступени развития сын человеческий начинает раскаиваться в своих заблуждениях; он отворачивается от грубоматериального творения и постепенно обращается к своей божественности, к Вечной Сущности, к Богу. А когда развитие неведения остановлено, человек шаг за шагом постигает истинный характер творения Тьмы, Майи — как игру идей Высшей Природы на его собственном Я, которое лишь и является истинной Сущностью. Такое истинное понимание называется Апарокшагйяна.
СУТРА 18
     Освобождение (Кайвалья) наступает в том случае, когда человек достигает отождествления своего Я с Космическим Я, с Высшей Сущностью.
     Если всякое развитие неведения остановлено и неведение изолировано, то сердце, будучи идеально прозрачным и очищенным, больше не отражает падающий на нее духовный свет; напротив, оно само активно проявляет его, а человек отныне посвященный и помазанный, становится Санньяси — свободным, или иначе, Христом Спасителем. Сравните с Евангелием:
     "...на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым."
(Еванг. от Иоанна, гл.1,ст.33)
     В результате достижения состояния Христа сын человеческий становится вторично крещенным *, или растворившимся в потоке Духовного Света; поднимаясь над миром Тьмы, Майи, он вступает в духовный мир, где объединяется с абхаша-чайтанья (то есть с Пурушей) — Сыном Божиим, как это случилось с Господом Иисусом из Назарета. В этом состоянии человек получает спасение от оков Тьмы, Майи, на веки вечные.

* Под первичным крещением понимается обычное крещение в церкви, как правило в младенческом возрасте. (Прим. пер.).
     Сравните с текстами Евангелия:
     "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими..."
(Еванг. от Иоанна, гл.1,ст.12)
     "...истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие".
(Еванг. от Иоанна, гл.3,ст.5)
     Следовательно, когда человек входит в духовный мир и становится Сыном Божиим, он познает Космический свет — Дух Святой — как совершенное целое, как единую сущность, а свое Я - всего лишь как некоторую идею, покоящуюся на небольшом осколке Света Аума. Затем он приносит себя в жертву Святому Духу, на алтарь Господа Бога; это означает, что он совершенно забывает пустую идею о своем отдельном существовании и становится единым целым с Космическим Духом. А будучи единым с Космическим Святым Духом Бога Отца, он становится единым и с самой Истинной Сущностью, то есть с Богом. Это единение Я с Вечной Сущностью, Богом, называется Кайвалья *. Сравните с Евангелием:

* Слово "Кайвалья" в буквальном смысле означает "изоляция", то есть абсолютная независимость, освобождение через последство единения с Богом. (Прим. пер.).
     "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его".
(Откровение,гл.3,ст.21)

Глава 2
ЦЕЛЬ
СУТРА 1
     Здесь начинается жажда освобождения.
     Когда человек начинает понимать, пусть даже чисто умозрительно, истинную природу видимой вселенной, понимать истинные взаимоотношения, существующие между ним и вселенной, когда он начинает понимать, что только под влиянием Тьмы (Майи) он оказался полностью ослепленным, и что только оковы Тьмы заставили его забыть свое истинное Я и принесли ему почти все его страдания, — тогда он естественно желает освободиться от всех этих зол и грехов. Тогда освобождение от оков Майи, превращается в первостепенную задачу всей его жизни.
СУТРА 2
     Освобождение есть упрочение Пуруши (дживы, души) в своем истинном Я.
     Когда человек возвышается над идеей творения Тьмы, Майи, и полностью избавляется от ее влияния, он освобождается от ее оков и попадает в сферу своего истинного Я — в сферу Вечного Духа.
СУТРА 3
     И тогда прекращаются все его страдания и достигается конечная цель (истинное осуществление желаний, постижение Бога).
     Достигая освобождения, человек избавляется от всех своих тревог и волнений, и все желания его сердца оказываются исполненными, а конечная цель его жизни — достигнутой.
СУТРА 4
     В противном случае последуют рождение за рождением, и человек будет переживать вновь и вновь горечь и страдания от невыполненных желаний.
     До тех пор пока человек отождествляет себя с грубоматериальным телом и терпит поражение за поражением в попытках найти успокоение в своем истинном Я, он чувствует, что его желания, воспринимаемые как стремления сердца, остаются неудовлетворенными. Стремясь удовлетворить их, он должен раз за разом перевоплощаться на тропе жизни во все новые и новые тела из плоти и крови, подвергаясь тем самым непрерывному влиянию Тьмы, Майи, и должен, разумеется, выстрадать все перипетии жизни и смерти — как в настоящем, так и в будущем.
СУТРА 5, 6
Все беспокойства, волнения и несчастья порождаются Авидьей — неведением.
Неведение есть восприятие несущественного и невосприятие существенного.
     Неведение (Авидья) — это ошибочное, неправильное представление о существовании того, чего на самом деле не существует. Из-за Авидьи человек верит в то, что грубоматериальные творения вселенной — это единственное реально существующее, и что за пределами этого нет больше ничего. При этом он забывает, что грубоматериальная вселенная есть в сущности не что иное, как игра идей на вечном Духе — единственной Истинной Сущности, находящейся за пределами понимания грубоматериального творения. Это неведение является не только страданием само по себе, но также и источником всех остальных страданий человека.
СУТРЫ 7-12
     Авидья, неведение, имея в силу поляризованности двукратную мощь, проявляется как эгоизм, привязанность, отвращение и слепое упорство.
     Затемняющая сила Майи создает эгоизм и слепое упорство; сила поляризации вызывает привязанность (притяжение) и отвращение (отталкивание) .
     Эгоизм является результатом неумения различать физическое тело от истинного Я.
     Слепое упорство есть результат природной обусловленности, то есть веры в существование только грубой природы и признание ее законов окончательными истинами — вместо веры во всепричинные силы души.
     Привязанность означает жажду приобретения объектов наслаждения и счастья.
     Отвращение означает желание устранения объектов, вызывающих несчастье.
     Чтобы понять, каким образом Неведение оказывается источником всех горестей и напастей, необходимо вспомнить, что Неведение (Авидья) есть не что иное, как частица Тьмы (Майи), взятая в отдельности, как индивидуальное проявление Тьмы, и в качестве такового обладает двумя свойствами Майи (см. также разъяснение, данное в предыдущей главе).
     Одним из них является ее затемняющая сила, под влиянием которой человек становится неспособным схватывать что-либо за пределами грубой материи. Эта затемняющая сила создает две другие силы: Асмиту (эгоизм), то есть отождествление своего Я с грубоматериальным физическим телом, которое есть не что иное, как эволюционное развитие атома — частицы космической силы; и Абхинивэйшу — слепое упорство в отстаивании веры в то, что грубая материя и ее производные — это и есть последняя, окончательная истина.
     Второе свойство Майи, проявляющееся в Авидье, есть ее поляризованное состояние (двойственность). Оно создает притяжение одних объектов и отталкивание других. Притягиваемые объекты — это объекты наслаждения и счастья, и для них формируется привязанность — Рага. Объекты, которые отталкиваются, — это объекты, вызывающие страдание, и для них вырабатывается отвращение — Двэша.
СУТРА 13
     Корень страданий лежит в эгоистических действиях: именно они, являясь результатом заблуждения, иллюзии, и ведут к страданию.
     Под влиянием пяти перечисленных несчастий: Неведения, Эгоизма, Привязанности, Отвращения и Тупого Упорства в отстаивании заблуждений — человек вовлекается в эгоистические дела, которые и ведут его к страданию.
СУТРЫ 14, 15
     Цель жизни человека есть полнейшее освобождение от несчастий.
     И когда он изгонит все страдания, создав при этом условия к невозможности их последующего возвращения, тогда он достигнет высшей цели.
     Непосредственным желанием и прямой целью сердца человека является Артха — прекращение всех страданий. Полное искоренение всех этих страданий — так, чтобы они никогда больше не смогли возвратиться — называется Парамартха — конечная цель.
СУТРЫ 16-21
     Существование, осознание и блаженство — вот три страстных желания человеческого сердца.
     Ананда (блаженство) — это удовлетворенность сердца, достигаемая такими методами и средствами, которые определяет наставник — Сат-Гуру.
     Чит — осознание, истинное познание — приносит с собой полное разрушение всех страданий и возрастание всех добродетелей.
     Сат — истинное существование — достигается в результате познания непреходящей сущности (вечности) души.
     Эти качества составляют истинную природу человека.
     Если все желания удовлетворены, а все страдания устранены, то говорят, что в этом случае достигнута Парамартха — высшая цель жизни.
     Человек естественно испытывает огромную потребность в существовании (сат), осознании (чит) и блаженстве (ананда). Эти три категории желаний являются истинно реальными потребностями человеческого сердца и не имеют ничего общего с чем бы то ни было за пределами его Я. Как уже говорилось в предыдущей главе, эти категории суть неотъемлемые свойства его собственной природы.
     Если человеку посчастливится получить постоянную и надежную благосклонность какого-либо святого (Сат-Гуру, духовного наставника) и если этот человек, старательно и с рвением следуя святым указаниям Гуру, достигнет способности направлять все свое внимание внутрь, то вскоре он окажется также способным удовлетворить желания своего сердца, а вследствие этого достичь и полной удовлетворенности — истинного блаженства — Ананды.
     Достигнув полного удовлетворения желаний сердца, человек оказывается в состоянии сосредоточить свое внимание на любом объекте по своему выбору и сможет познать все его аспекты. Таким путем он постепенно овладевает познанием — Чит — всех модификаций Природы, начиная от ее первого проявления — Слова (Аминь, Аум) — и кончая познанием даже своего собственного истинного Я. А будучи растворен в потоке звука Ом (Аум), человек оказывается крещенным и начинает раскаиваться в своих заблуждениях и иллюзиях и обращается к своей божественной Сущности — Вечному Отцу, от которого он когда-то отпал. Сравните с Евангелием:
     "Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся..."
(Откр., гл. 2, ст. 5)
     Осознав свое собственное истинное положение в Природе, а также природу творений Тьмы, Майи, человек становится обладателем абсолютной власти над ними и постепенно избавляется от всех проявлений Майи. А будучи свободным от подчинения каким бы то ни было творениям Тьмы, он познает свое собственное Я как неразрушимую, вечно существующую истинную сущность. И тогда истинная сущность Я — Сат — появляется на свет.
     Все потребности сердца: Сат (существование), Чит (осознание) и Ананда (блаженство) — достигаются, а неведение — мать всех бед и несчастий — оказывается изжитой; следовательно, все несчастья и расстройства нашего грубоматериального мира, являющиеся источниками всех видов страданий, пропадают навсегда. Тем самым конечная цель сердца становится достигнутой.
СУТРА 22
     Достигнув завершения всего, что было заложено в его природе, человек больше не является только отражателем божественного света: он сам становится источником света, активно соединившись с Духом.
     Такое состояние называется Кайвалья — отождествление.
     В этом состоянии все, что должно было осуществиться, осуществилось, и конечная цель достигнута; сердце очистилось в совершенстве, и теперь, вместо того чтобы лишь отражать духовный свет, оно само его излучает. А человек, будучи таким путем освященным (крещенным) и помазанным Святым Духом, становится Христом — помазанным Спасителем. Вступая в царство Духовного Света, он становится Сыном Божиим.
     Человек в этом состоянии постигает свое Я как часть Космического Святого Духа и, отказавшись от пустой и суетной идеи своего отдельного существования, соединяется с Вечным Духом, то есть становится тождественным с Богом Отцом. Это единение, отождествление индивидуального Я с Богом есть Кайвалья, которая представляет собой последний, предельный объект желаний всех творений Вселенной. Сравните с Евангелием:
     "Верьте Мне, что Я в Отце, и Отец во мне".
(Еванг.от Иоанна, гл. 14,ст.11)

Глава 3
ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ
СУТРЫ 1-4
     Жертва (Ягья), средства епитимьи (Тапас), глубокое изучение (Свадхьяя) и практика медитации на Аум (Брахманидхана) суть пути достижения конечной цели.
     Тапас есть терпение, то есть сохранение спокойствия уравновешенности при любых обстоятельствах (самообладание, хладнокровие и невозмутимость по отношению к существенным проявлениям двойственной природы Майи, например, к холоду и жару, страданию и наслаждению и т.п.).
     Свадхьяя состоит в чтении книг или слушании объяснений, касающихся духовной истины, в размышлении над этими вопросами и формировании собственных представлений относительно духовной истины.
     Медитация на божественном звуке Аум (Пранаве) есть единственный путь к Брахману, то есть единственный путь к спасению.
     Тапас представляет собой то, что в религиях называется умерщвлением плоти; иначе говоря, это метод достижения такого состояния, когда человек может соблюдать хладнокровие и невозмутимость как в наслаждениях, так и в страданиях.
     Свадхьяя, или шравана, — это серьезное изучение проблемы избавления, изучение ее с глубоким вниманием (макана) — так, чтобы в результате у ученика сформировалось собственное представление (нидидхьясана) об истинной вере относительно Я; это значит, что в его представлении о сути Я должны содержаться ответы на такие вопросы, как "Кто я есть?", "Откуда я пришел?", "Куда я иду?", "Для чего я сюда пришел?" и тому подобные.
     Брахманидхана есть крещение, или растворение Я в потоке Священного Звука Аум (Пранавы); это есть святая работа, выполняемая для того, чтобы достигнуть спасения, причем это — единственный путь, идя которым человек сможет вернуться к своей божественности, к своему Вечному Отцу, от которого он отпал. Аналогичное утверждение содержится и в Евангелии:
     "...знаю что дела твои, и любовь, и служение и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых".
(Откровение,гл. 2,ст. 19)
СУТРЫ 5, 6
     Звук Аум можно услышать, если выполняется определенная регулярная практика: а именно: культивируется Шраддха (естественная любовь сердца), Вирья(моральная стойкость), Смрити (память о своей божественности) и Самадхи (истинная концентрация).
     Шраддха представляет собой усиление природной любви сердца.
     Священный звук Шабда Пранава проявляется спонтанно, если ученик регулярно занимается культивированием четырех видов морально-духовных упражнений: Шраддхи — энергичного усиления природной тенденции сердца к проявлению любви; Вирьи — моральной устойчивости; Смрити — истинного представления о своем Я и Самадхи — истинного, полного сосредоточения.
     Чтобы достигнуть священной жизни, наличие у ученика естественной любви сердца является абсолютно необходимым. Дело в том, что когда эта любовь, представляющая собой небесный дар Природы, проявляется в сердце, она устраняет из организма все причины, ведущие к возбуждению, и охлаждает его до идеально нормального состояния; она же развивая жизненные силы, изгоняет естественным путем (через дыхание и т.д.) все чуждые элементы: микробов, болезни, расстройства и т.п. Тем самым она делает как тело так и разум человека идеально здоровыми и дает ему возможность правильно понимать руководство со стороны Природы.
     Когда в человеке любовь сердца развивается достаточно высоко, то это делает его способным постичь как истинное положение собственного Я, так и положение окружающих его людей.
     Благодаря развитой любви, человек становится удачливым в собирании вокруг себя группы богоподобных людей и обеспечивает себе спасение навсегда. Без такой любви он не может ни жить естественно и непринужденно, ни удерживать в своем кругу группу достойных лиц — для своего же благополучия; ибо без такой любви он часто возбуждается различными внешними обстоятельствами, возникающими вокруг него вследствие неправильного понимания руководства со стороны Природы; в результате страдают его разум и тело, он нигде не может найти ни мира, ни покоя, и его жизнь превращается в тяжкое бремя.
     Поэтому культивирование любви сердца — дар небес — является принципиальным условием для достижения святого спасения: без нее человек не в состоянии продвинуться ни на шаг к своему избавлению.
     Сравните с Евангелием:
     "...знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы.
     Ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился, и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
(Откровение, гл. 2, ст. 2-4)
СУТРЫ 7, 8
     Моральная стойкость (Вирья) происходит от Шраддхи, направляющей любовь ученика к гуру, а также от усердного выполнения наставлений последнего.
     Истинными учителями являются те, кто устраняют наши заботы, рассеивают наши сомнения и дают нам мир. Они совершают богоподобное дело. А их противоположности, то есть те, кто увеличивают наши заботы и трудности, вредны для нас, и их следует избегать как отравы.
     Как уже говорилось в предыдущей главе, наша вселенная является в сущности ничем иным, как лишь игрой Природы на единственной истинной Сущности — Боге — Вечном Отце, который есть Всевышний Гуру нашей вселенной. Поэтому все объекты вселенной не могут иметь иной природы, чем природа этого Гуру, Всевышнего Отца, Самого Господа Бога, постигаемого во множественности различных аспектов этой игры Природы.
     Сравните с Евангелием:
     "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: "Я сказал: вы боги"?"
(Евангелие от Иоанна, гл. 10, ст. 34)
     "Я сказал: вы — боги; и сыны Всевышнего — все вы..."
(Псалтирь, псал. 81,ст. 6)
     Если какой-то объект, находящийся за пределами нашей видимой материальной вселенной, освобождает нас от страданий и страха и приносит нам мир, то, независимо от того, к какой природе он принадлежит, живой или неживой, он заслуживает величайшего нашего уважения. Даже в том случае, когда он рассматривается некоторыми как объект их величайшего презрения, мы должны принимать его как Сат (Спасителя) и считать его соучастие в нашей судьбе как божественное. И, наоборот, все то, что создает противоположные результаты: разрушает наш мир, лишает нас умиротворенности, ввергает в сомнения и создает страдания, — должно рассматриваться нами как Асат, как губитель всего хорошего и потому должно избегаться. Индийские мудрецы высказали когда-то изречение:
     Многие считают, что боги живут в воде (то есть являются элементами природы), другие же — более образованные — полагают, что они живут на небе (в астральном мире); совсем неразумные ищут их в дереве или камне (то есть в деревянных и каменных символах и образах), однако Йог познает бога в святилище своего собственного Я.
     Для достижения спасения люди выбирают средства, соответствующие их. собственной ступени эволюционного развития.
     Большинство людей думает, что болезнь — это ужасное бедствие; и подобно тому как вода, будучи надлежащим образом использована, способствует устранению болезней, так и темные люди могут выбирать в качестве своего божества именно воду ("святую").
     Философы, способные воспринимать внутренний Свет, обнаруживают, что поток любви их сердца энергично возрастает в направлении этого Света, и это устраняет все причины их возбуждений, охлаждает систему их организма, приводя ее к нормальному состоянию, и, укрепляя их жизненные силы, делает здоровье их тела и духа идеальным. Такие философы воспринимают этот свет как свое Божество или как Спасителя.
     А темные люди в слепой вере принимают кусок дерева или камня за своего спасителя или божество, воплотившееся во внешние творения, и именно у таких людей естественная любовь их сердца разрастается до столь больших пределов, что освобождает их от всех причин расстройств, охлаждает систему их организма до нормального состояния и в огромной степени подымает их жизненные силы. Но сведущие в этих вопросах адепты Йоги, достигшие способности полного управления всем материальным миром, — видят свое Божество и Спасителя внутри самих себя, в их собственном Я, а отнюдь не во внешнем мире.
     Быть со своим Гуру вовсе не означает постоянно находиться физически в его обществе (потому что это иногда просто невозможно); в гораздо большей степени это означает: держать его в своем сердце, быть с ним единым принципиально и постоянно настраиваться с ним в унисон.
     Интересную мысль высказал господин Бэкон. Он сказал: "Толпа — это не общество, это всего лишь галерея лиц." Поэтому находиться в обществе богоподобного лица означает иметь с ним единение в результате Шраддхи — любви сердца, — усиленной в том смысле, как описано выше, то есть храня его полный образ со всеми особенностями в поле мысленного взора, сосредотачиваясь на нем и точно и с усердием выполняя все его указания с покорностью ягненка. Сравните это с аналогичными требованиями в Евангелии:
     "... вот Агнец Божий, который берет на Себя грех мира."
(Евангелие от Иоанна, гл. 1, ст. 29)
     Поступая таким образом, человек постепенно достигнет способности воспринимать возвышенные состояния своих божественных братьев; и когда это случится, ему может посчастливиться и самому оказаться в их обществе и получить регулярную помощь кого-нибудь из них, кого он выберет в качестве своего духовного наставника — Сат-Гуру — Спасителя.
     Итак, резюмируя сказанное, заключаем: Вирьи — моральной стойкости — можно достигнуть путем культивирования Шраддхи, то есть беззаветной, искренней любви и преданности своему духовному наставнику находясь постоянно в его обществе (в смысле внутреннего, духовного общения, уже объясненного выше) и скрупулезно следуя всем его святым указаниям, которые он дает совершенно свободно, откровенно и всегда именно в тот момент, когда они как раз и требуются ученику.
СУТРЫ 9-11
     Моральная стойкость укрепляется путем соблюдения Йямы (правил морали или самоконтроля) и Нийямы (религиозных правил).
     Йяма включает в себя пять следующих требований: непричинение вреда другим, правдивость, отказ от воровства, воздержание и ненакопление богатств (для личного пользования, то есть отсутствие алчности).
     Нийяма означает чистоту тела и разума, удовлетворенность во всех обстоятельствах и послушание (следование указаниям своего гуру).
     Твердости моральных устоев можно достичь культивированием Йямы — религиозного терпения, то есть воздержанием от жестокости, нечестности, алчности, неестественной жизни и ненужного накопительства; и Нийямы — религиозного соблюдения чистоты тела и разума, для чего тело должно очищаться как снаружи, так и изнутри — от всех инородных включений, которые, подвергаясь ферментационным процессам, создают разного рода болезни организма, а разум должен очищаться от всякого рода предрассудков и догм, которые делают человека ограниченным; далее, необходимо быть удовлетворенным во всех обстоятельствах, быть исполнительным (послушным) относительно святых указаний божественных личностей.
     Чтобы понять, что подразумевается под естественной жизнью, необходимо выяснить, чем она отличается от неестественной.
     Жизнь, вообще говоря, зависит от следующих условий: (1) от выбора пищи; (2) от выбора жилища; (3) и от круга лиц с которыми данный индивид общается.
     Чтобы жить естественно, низшие животные выбирают соответствующие условия с помощью своих инстинктов, а поддержание и сохранение этой естественности осуществляется у них посредством природных часовых, стоящих на границе с окружающей средой, — органов чувств, т.е. посредством зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса.
     Однако у человека эти органы, как правило, начиная с самого младенчества, настолько извращены неестественной жизнью, что их оценки окружающей среды заслуживают весьма малого доверия. Поэтому для выяснения наших истинных естественных потребностей необходимы наблюдения, эксперименты и размышления.
     Чтобы определить, какая пища является для нас естественной, необходимо обратить внимание прежде всего на строение органов, способствующих пищеварению и усвоению, то есть на зубы и пищеварительный тракт; на естественную тенденцию органов чувств, которые управляют животными при выборе пищи; на питание детенышей.
     При рассмотрении строения зубов мы видим, что у хищных животных резцы развиты слабо, зато клыки имеют увеличенную длину и плавно заострены, то есть приспособлены к тому, чтобы хватать добычу. Коренные зубы также заострены, однако их острия в верхней и нижней челюстях не находятся друг против друга, а при смыкании челюстей тесно прилегают боковыми сторонами друг к другу: это способствует разрыванию мышечных тканей жертвы.
     У травоядных животных резцы развиты прекрасно, клыки же, напротив, недоразвиты (хотя у некоторых травоядных, как, например, у слонов, они оказались сильно развитыми, превратившись в орудия защиты); коренные зубы имеют у них широкие уплощенные вершины и покрыты эмалью только с боковых сторон.
     У животных, питающихся фруктами и другими плодами, все зубы имеют примерно одинаковую высоту, и лишь клыки немного выступают: они имеют притупленную, коническую форму (очевидно они предназначены не для хватания жертвы, а для увеличения давления — например, при разгрызании орехов). Коренные зубы у этих животных снабжены уплощенными широкими выступами, причем последние покрыты складчатым слоем эмали — чтобы предохранить их от разрушения при боковых жевательных движениях; однако у них нет заострений для разжевывания (разрывания) мяса.
     Всеядные животные — такие, например, как медведи, — обладают резцами, схожими по строению с резцами травоядных; их клыки сходны с клыками хищников, а коренные зубы имеют признаки строения, присущие тем и другим: они обладают как заостренными, так и широкими притупленными выступами, чтобы служить измельчению двух разных видов пищи.
     Если мы теперь рассмотрим строение зубов у человека, то обнаружим, что они не похожи ни на зубы хищников, ни на зубы травоядных, ни на таковые у всеядных животных. Они точно совпадают со строением зубов у животных, питающихся плодами. Поэтому совершенно закономерно утверждать, что человек является животным, питающимся плодами и фруктами, зернами и овощами.
     Рассматривая, далее, строение пищеварительного тракта тех же классов животных, мы находим следующее: у хищников его длина в 3-5 раз больше туловища, считая от рта до ануса, а их желудок имеет почти сферическую форму, у травоядных животных пищеварительный тракт в 20-28 раз длиннее туловища, их желудок больше вытянут и имеет сложную структуру. Пищеварительный тракт плодовоядных животных лишь в 10-12 раз превышает длину их туловища; желудок у них несколько шире желудка хищников и имеет продолжение в двенадцатиперстной кишке, которая выполняет роль второго желудка.
     И как раз именно такое строение мы находим у человека. Впрочем, анатомия утверждает, что пищеварительный тракт у человека только в 3-5 раз превышает длину туловища. Однако тут она делает явную ошибку, ибо при этом длина тела человека измеряется от макушки до ступней — вместо того чтобы измерять ее, как и у других животных, от рта до ануса. Таким образом, мы по этому показателю лишний раз убеждаемся, что человек — это по всей вероятности животное травоядное.
     Наблюдая естественную тенденцию органов чувств, с помощью которых все животные ориентируются в выборе пищи (а именно они являются теми дорожными знаками, которые определяют, что съедобно и питательно, а что — нет), мы можем заметить, что хищные животные при виде добычи возбуждаются настолько, что их глаза начинают сверкать; они нагло, не раздумывая хватают жертву и с жадностью лакают ее брызжущую кровь.
     С другой стороны, травоядные животные отказываются есть и даже не притрагиваются к своей естественной пище, если на ней имеются следы крови. Их органы обоняния и зрения заставляют их выбирать для еды траву и другие растения, эта пища вполне удовлетворяет их, а органы чувств всегда указывают путь туда, где они могут найти съедобные плоды деревьев, кустарников и трав.
     У людей всех рас следует однозначно констатировать, что органы обоняния, слуха и зрения никогда не побуждают их убивать животных; совсем наоборот: люди не могут переносить даже вида подобных убийств. По этой причине всегда рекомендуется строить скотобойни вдали от городов; а сверх того люди часто требуют издания законодательных уложений и инструкций о запрещении перевозок мяса в открытом виде. И разве можно считать мясо естественной пищей человека, если и его обоняние и его зрение восстают против этого продукта, за исключением, может б

Читаем и слушаем книги Виктории Токаревой.

2015-06-18 00:08:00 (читать в оригинале)


Фото_Токарева_Виктория_Самойловна_71f3e (219x300, 24Kb)Герои Токаревой — обыкновенные люди с обыкновенными проблемами, хорошо знакомые читателю. Большинство её героев — женщины, именно поэтому в основном она считается женской писательницей. Творчество Виктории Самойловны может показаться моралистическим, отстаивающим общие ценности и взаимоотношения полов, именно по этой причине западные критики считают автора «феминисткой». Хотя писательница и пишет в основном в реалистичной манере, иногда она полностью погружается, как она говорит, в «фантастический реализм», вплетая магию в реальность. Сегодня Виктория Самойловна Токарева живет и продолжает работать в Москве. Её работы переведены на английский и немецкий языки и доступны в нескольких сборниках.
BCN_1384750647 (300x511, 80Kb) 121184258_120243811_DOg0t0avegOM (200x25, 7Kb) CoverNormal (200x316, 46Kb) 121184258_120243811_DOg0t0avegOM (200x25, 7Kb) CoverNormal (200x295, 24Kb) 121184258_120243811_DOg0t0avegOM (200x25, 7Kb)
CoverNormal (200x310, 58Kb) 121184258_120243811_DOg0t0avegOM (200x25, 7Kb) BC2_1387392171 (200x291, 50Kb) 121184258_120243811_DOg0t0avegOM (200x25, 7Kb) CoverNormal (250x378, 54Kb) 121184258_120243811_DOg0t0avegOM (200x25, 7Kb)
CoverNormal (200x304, 50Kb) 121184258_120243811_DOg0t0avegOM (200x25, 7Kb) BC2_1429345984 (300x511, 85Kb) 222 (200x25, 0Kb) BC2_1429346047 (300x506, 66Kb) 222 (200x25, 0Kb)
BC2_1404151620 (300x522, 87Kb) BCN_1375085026 (300x510, 162Kb) BC2_1396081561 (300x420, 120Kb)
BCN_1362476816 (300x464, 57Kb) BC2_1387393729 (200x319, 40Kb) BC2_1423389100 (300x514, 57Kb)
0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
">









ТОЧКА НА ЖЕНСКОМ ТЕЛЕ, КОТОРАЯ ДАЕТ ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

2015-06-16 16:54:00 (читать в оригинале)





Что же такого волшебного для женского здоровья дает массаж этой точки? 


Китайский секрет женской красоты: всегда пребывать в позитивном настроении, больше двигаться, есть простую пищу, спать столько, сколько требует организм и… ежедневно не менее 10 минут стимулировать точку Сань Инь Цзяо на каждой ноге. 



Стимулирование точки Сань Инь Цзяо – очень важный момент, особенно для женщин. Ведь это даст возможность противостоять возрасту, то есть долго сохранять молодость. 

А если массаж этой точки совмещать со стимулированием других точек, которые способны улучшить функции яичников, то эффект будет значительно заметнее. 

Где же находится точка Сань Инь Цзяо? А располагается она на внутренней стороне голеней обеих ног. Посмотрите на свою лодыжку. На внутренней стороне есть выпирающая косточка. 

К этой косточке нужно приложить сведенные вместе 4 пальца руки, при этом мизинец приложить к центру косточки. Выше косточки на расстоянии 3 цуня (ну или 4 пальца) и находится точка Сань Инь Цзяо. 

Эту точку можно массировать поочередно, а можно одновременно на обеих ногах.На нее можно просто нажимать пальцем, а можно постукивать с помощью массажного молоточка. 

Что же такого волшебного для женского здоровья дает массаж этой точки?

1. Регулирует месячный цикл, избавляет от пятен, прыщей и морщин 


Эта точка есть пересечение каналов почек, печени и селезенки. Селезенка – это орган, на котором лежит ответственность за производство и продвижение крови и энергии ци. Печень ответственна за хранение крови, а почки способны давать крови изначальную энергию. 

Секрет заключается в том, что если по телу женщины циркулирует достаточное количество крови и энергии ци, застойные явления отсутствуют, то это напрямую отражается на течении месячных. Другими словами, они приходят без задержек, то есть регулярно. 

От регулярности месячного цикла зависит появление на теле прыщей, пятен и морщин. Если ежедневно по вечерам делать массаж точки Сань Инь Цзяо, то у вас восстановится цикл, а вместе с этим отступят заботы о проблемах с кожей, и срок наступления климакса существенно сдвинется. Однако нужно помнить, что от всего лишь одного сеанса таких преобразований ждать не стоит. 

Если делать массаж ежедневно, то через определенный промежуток времени, не менее одного месяца, можно будет увидеть первые результаты на своем лице. Кроме того, мы знаем, что менструальный цикл начинает сбиваться на фоне угасания функции яичников. Это означает, что кроме массирования точки Сань Инь Цзяо нужно позаботиться о здоровье яичников. 

2. Устраняет дряблость кожи и укрепляет мышцы лица

Китайские медики убеждены, что ответственность за эластичность мышц лежит на селезенке, чем лучше ее состояние, те эластичнее мышцы. 

Если этот орган будет подвергаться регулярным атакам, то это обязательно приведет к дряблости не только кожи лица, но и всего тела. 

Если дамы после достижения сорока лет имеют искреннее желание не допустить провисания мышц груди, живота и лица, то нужно ежевечерне массировать точку Сань Инь Цзяо, не забывая при этом о сбалансированном питании. 

3. Улучшает деятельность матки и яичников

Главный орган, который отвечает за молодость женщины – это яичники. Поэтому для поддержания их здоровья нужно массировать и другие важные активные точки, которые мы перечислим. 

Самые важные для этого точки расположены в нижней части живота точки Гуань Юань (Ren4), Ци Хай (Ren6), Шэнь Цюэ (Ren8). Если продавливать эти точки ежедневно, это будет стимулировать деятельность яичников, поможет сохранить молодость. 

Китайские медики выделяют в организме женщины переднесрединный канал или Жэнь Май и заднесрединный канал или Ду Май. Это центральные каналы, первый из них отвечает за циркуляцию крови, а второй – за обращение энергии ци. Оба они начинаются в нижней части живота там, находится матка и яичники.



Регулярный массаж перечисленных точек, располагающихся в нижней части живота активизирует деятельность яичников и матки и стимулирует движение энергии ци по энергетическим каналам. Когда этой энергии достаточно, органы работают без перебоев, и кожа женщины здоровая и гладкая, без морщин и других проблем, мышцы подтянутые и эластичные, а сон глубокий и крепкий. Поэтому китайская медицина настоятельно советует начать заботу о здоровье с укрепления матки и яичников. 

Но вернемся к точке Сань Инь Цзяо. Как часто можно и нужно на нее воздействовать? Ее можно массировать либо тогда, когда вы почувствуете в этом необходимость, либо делать это регулярно. Массировать эффективнее всего большим пальцем, так как он самый сильный среди других пальцев на руке. Чрезмерно усердствовать не нужно, чтобы не появился синяк. Нажатие на точку сопровождается болезненными ощущениями, поэтому целесообразно применить разумную силу воздействия. Можно еще применить такой необычный способ, как прижигание ее полынными сигарами. 

Что по этому поводу говорит справочник по активным точкам?

Воздействие на эту точку активизирует работу желудка и селезенки, улучшает и регулирует работу печени, выводит жидкость, тонизирующее воздействует на работу почек. Восстанавливающе действует на месячный цикл у женщин. Усиливает работу кишечника, активизирует мочевыделение. Налаживает работу половой системы. Действует успокаивающе на нервы. Действует, как обезболивающее, то есть снижает болевой синдром. 
Массаж точки Сань Инь Цзяо следует применять в следующих ситуациях: 
  • при болевых ощущениях в нижней части живота и наружных половых органах;
  • если беспокоит урчание в животе и возникает его вздутие;
  • при расстройстве стула;
  • при болях до и во время месячных;
  • при возникновении маточных кровотечений или белей;
  • при опущении матки;
  • при проблемах с потенцией;
  • при возникновении энуреза;
  • при беспокоящих отеках;
  • при выявлении грыжи;
  • при атрофии мышц;
  • если есть нарушения двигательной функции;
  • при параличе ног;
  • а также при болях в голове, головокружениях и бессоннице.
Точке Сань Инь Цзяо отводится весьма большое значение в науке об акупунктуре. Особая важность придается ей, как гармонизирующей точке. Другими словами, в случае возникновения дисбаланса в работе органов человека, с помощью воздействия на эту точку можно гармонизировать общее состояние. При этом не важно, что именно вызвало этот дисбаланс – недостаток или избыток энергии. 
Это важное свойство точки. Вкупе с сильным воздействием также на три иньских органа можно добиться успеха при лечении целого ряда недугов. 

Основная роль точки Сань Инь Цзяо – восстановление гармонии функции селезенки, так как именно на ней лежит ответственность в продвижении крови и энергии ци в организме. 

Кроме того, эта точка отвечает за то, чтобы все органы человека находились на своих местах, как создано природой, при этом кровь беспрепятственно циркулировала по венам и артериям. 

Как уже было сказано выше, массаж этой точки важен для восстановления нормальной работы и пищеварительного тракта. К таким расстройствам можно отнести недостаточное переваривание пищи, жидкий стул, ощущение переполненности в животе, неприятное урчание и некоторые другие. 

Если селезенка недостаточно хорошо работает, то она не может обеспечить кровь нужным количеством энергии ци. Из-за слабой функции селезенки могут появляться головокружения, сердцебиения, затуманивание зрения и болезненные месячные. 



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.