Correct Pro — ортопедический набор от косточки на ноге
АКЦИЯ! СКИДКА 65%
Ортопедический набор Correct Pro разработан ведущей ассоциацией профессиональных ортопедов Литвы специально для борьбы с Screenshot_4выпирающей косточкой на большом пальце ноги.
На сегодняшний день многочисленные отзывы о Correct Pro позволяют с уверенностью заявить, что это лучшее средство в своей категории. Преимущество комплексного научного подхода к проблеме состоит в продуманном лечении вальгусной ступни из трёх направлений:
домашний корректор из высококачественного материала не стесняет в движении, плотно облегая источник боли; дневной фиксатор можно одевать вместе с обувью, продолжая лечение в течение дня; крем «Шишка Стоп» снимает усталость, боль, воспаление в суставе, воздействуя глубоко внутри на косточку.
Инновационный комплект призван на своевременную помощь столь неприятному обстоятельству, напрочь отвергая операционное вмешательство, которое несёт долгий период восстановления, шрамы и возможные осложнения.
ИСТИНА – В ВИНЕ!? Слышали такую фразу? Думаю, да. Интересно прочувствовать ее в свете Творца. Оказывается, у нее двойной смысл, и оба смысла – не гармоничны.
Когда мы понимаем ее буквально – «истина в вине» (как в алкоголе) - мы пытаемся в трудные моменты найти ее именно там! Люди, у которых это является программой – могут стать алкоголиками (потому при работе с этим видом зависимости важно освободить человека от такой программы). Потому еще родились слова : «Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке» - хочешь узнать истинное мнение о себе - выпей с человеком бутылку вина.
Но есть еще один смысл, более скрытый, следовательно, более «ценный» для тех, кто его принял. «Истина в вине» (как в чувстве). И тут тоже последствия не менее тяжелые! Как правило, люди принимают за истину, что виноват – другой. Страдая сами, заставляют страдать других, отсюда – и ссоры, и убийства, и войны, и многое другое. Если же человек принял за истину, что виноват он – он будет страдать, пытаясь искупить свою вину, разрушая себя, свое здоровье, гармонию вокруг себя. Принимая на себя роль жертвы и стремясь угодить всем и вся. Тем самым – ставя своих близких в состояние зависимости от себя ( я для вас всю жизнь положил(а), а вы – неблагодарные!) и т.п. Значит, работая с такими людьми, также важно отслеживать – нет ли у них данной программы!
«Так в чем же тогда истина?» - спросила я у Творца. «В тебе самой!» - был ответ. «Каждый человек, каждый предмет – есть истина. Если бы твой дом, например, не был истиной, - это был бы совсем другой дом или его не было бы вообще! Истина – это то, с чем ты согласилась! Наша Земля – это то, с чем согласились все люди. Твое тело именно такое – потому что ты с этим согласилась. У тебя могла быть одна рука или три глаза, но твоего согласия не было, потому это не так!» (Для ума, конечно, это несколько «шокирующее»…но, похоже, так и есть). И далее мне объяснили, что если для человека истина в том, что страдания имеют ценность (вспомните фразу «степень его (ее) страданий не возможно оценить!») – то человек и живет в страданиях, страдая от них, но боясь завершить. Если истина в том, что, например, свекровь – это нечто ужасное, разрушающее – так и будет. Мой ум начал сопротивляться – как же так, почему столько истин, а как же истина Творца?!
И опять пришел образ реки. Река берет начало в истоке – крохотном родничке, бьющем из воды. Именно здесь структура воды несет уникальные, первозданные, истинные качества – вкус, прозрачность, цвет, состав, температуру и тд. Далее ручеек растекается и живет своей жизнью – бежит по поверхности, собирая в себя другие ручейки, меняя состав, цвет, оставаясь прозрачным или становясь мутным. Люди прокладывают водопроводы, очищая воду разными средствами, и мы пьем эту воду, качества которой, мягко говоря, отличны от первоисточника.. Но при этом вода не перестала быть водой! (т.е. истина не перестает быть истиной при удалении от Истока!). Чтобы попробовать истинный вкус воды из нашей реки, стоит приблизиться к источнику. Так и истина – она в каждом из нас! И чем ближе к Источнику, тем чище мы как истина.
Это цитата сообщения Александр_Мамичев Оригинальное сообщение
Современный Орнамент с помощью трафарета.
Пример настенной орнаментальной росписи в кухне с применением трафарета.
Можно отнести к жанру графики. Задумывалась под уже существующий интерьер
Вкратце опишу стадии выполнения художественных работ
Для начала конечно нужно определиться с сюжетом, композицией изображения. Нужно четко понимать что вы хотите видеть в итоге.
Идея всегда первична, без четкого понимания не получится никакой художественной работы, будь то сложная настенная роспись фреска, или простой орнамент
В данном случае, нужно было объединить пространство в единое целое с кухонным гарнитуром. Рисунок был приблизительно известен. Так что момент разработки сводился к нахождению правильной композиции, ритма рисунка, общих объемов.
Далее стоит подумать о материале самого трафарета. Если задумывается работа с мелкими деталями или планируется использование трафарета несколько раз, то стоит взять материал более плотный и стойкий к намоканию. Возможно использовать различные пленки, клеенки, которые способны держать форму. Также существует специальная маскирующая пленка с клеевым слоем, которая сама держится на поверхности.
Если работа планируется быстрая с крупными деталями, соответственно требования к материалу снижаются. Можно использовать различные виды бумаги, картона, вплоть до обоев)
Мне для работы подошла рулонная бумага - крафт. Достаточно крепкая, хорошо режется и держит форму.
Краски использовались акриловые. На данный момент это универсальный материал, можно использовать практически во всех видах настенной росписи. Спектр выпускаемых материалов очень широк и удовлетворяет почти все требования художников.
Для современного интерьера в данной квартире подошла металлизированная краска, с легким металлическим блеском. Лак поверх красочного слоя, усилил этот эффект.
Возможно использование различных перламутровых, золотистых или слегка серебряных красок. В продаже имеются очень много материалов с различными эффектами.
Инструмент нанесения тоже разнообразен. От простых кистей и валиков до сложных краскопультов и аэрографов.
Здесь я работал поролоновыми валиками и тонкими нейлоновыми кистями, для исправления небольших огрех.
Последним слоем, как уже здесь говорилось, шел акриловый лак. Он может использоваться практически в любых помещениях. А там где часто требуется влажная уборка, в помещениях с повышенным уровнем влажности он просто необходим для защиты красочного слоя.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.