Сегодня 15 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
por5
por5
Голосов: 1
Адрес блога: http://gdz-portal.blogspot.com/
Добавлен: 2013-02-07 22:28:53 блограйдером 1234zz
 

от геморроя

2015-06-11 16:54:00 (читать в оригинале)


Благодаря чему раствор против геморроя Platinus Gemo обрел такую популярность:

заказать со скидкой 50% на официальном сайте — http://u.to/xc3-Cg
 

pic_23bb08331be4312_700x3000_1 (700x376, 209Kb)

- действует молниеносно;
- не имеет противопоказаний и побочных эффектов;
- супер удобен в применении;
- быстро нейтрализует очаги воспалительных процессов;
- заживляет трещины и язвочки;
- дезинфицирует места повреждений;
- обезболивает и устраняет ощущения дискомфорта;
- защищает слизистую, обволакивая ее и препятствуя дальнейшему развитию геморроя;
- при правильном использовании и систематическом применении позволяет полностью избавиться от геморроя!

Раствор Gemo — как его использовать:
— раствор должен соответствовать температуре вашего тела;
— необходимо хорошо встряхнуть флакон с препаратом;
— смочить ватный диск раствором;
— приложить смоченный ватный диск к болезненному месту;
— повторять такую процедуру от одного до двух раз в сутки на протяжение одного месяца.






Светильники-подвесы из салатниц Икея. Проект Made of Metall

2015-06-11 16:54:00 (читать в оригинале)


Оригинал взят у print_design в Светильники-подвесы из салатниц Икея. Проект Made of MetallДизайнерские светильники-подвесы из кухонной посуды.01.Для дизайнерского ремонта интерьера понадобились светильники-подвесы.Такие, чтобы были невычурные, но и не простецкие, которые уже оскомину набили.Такие, чтобы и чрезмерно дорогими не были (об экономии бюджета думают все заказчики). Т.е. вариант выписывания светильников из Европы отпадает.Но эксклюзив тем не менее необходим!К сожалению, изучение ассортимента в столичных и околостоличных магазинах и торговых центрах с большими отделами "Свет" успехов не принес. Ничего нет одновременно и доступного по цене и нормально выглядящие. И в первую очередь нет именно "просто подвесов". Обязательно производителю надо добавить в них какие-то совершенно лишние детали и формы.Что мы обычно делаем, когда не можем что-то купить готовое?Правильно, мы делам это своими руками.Эта статья о том, как за покупкой светильников я отправился в отдел "Кухни" в один очень известный мебельный магазин.Итак в корзину покупок загружаем миски для салатов "Бланда Бланк" диаметром 36, 28 и 12 см. Они великолепной правильной полусферической формы. Такие еще поискать в других местах. И цены смешные за нержавку.02.03.04.05. И уже в отделе "Свет" берем патрон черного цвета на плетеном проводе "Секонд". Там есть аналогичные и белые. Но наши светильники будут черными... (летом стоил 180 р)Важно: не обращаем внимание на косые взгляды кассиров на кассе, пробивающие такой странный комплект, казалось бы, несовместимых вещей.Стоп-стоп-стоп! Скажет внимательный читатель и постоянный посетитель этого магазина. Там же продается уже готовый светильник с аналогичной формой плафона. И по деньгам вполне разумно стоит. И делать ничего не надо. Бери и вешай!Да, такой светильник имеется. Но он только одного диаметра: 45 см. Это очень много даже для самого большого светильника, который нужен нам. А у нас в интерьере должен присутствовать и еще один аналогичный подвес, но меньшего диаметра (чтобы по пропорции подходить для более низких потолков).И второе "но", в промышленном светильнике еще присутствует белая стеклянная вставка, которая нам не нужна и внутренность плафона покрашена тоже белым. И это нам тоже не надо по дизайнерской задумке. Так что проходим мимо.Итак, салатницы куплены, настало время для "салата". Нашинкуем всё в мелкую капусту!06. В первую очередь нам понадобится вырезать отверстие диаметром ок. 42 мм в донышке салатницы. Неважно чем будете вырезать, я использовал электролобзик. Можно подобрать круговую пилу по металлу аналогичного или близкого диаметра.07. Пробую патрон в плафоне бОльшего диаметра — отлично. Теперь можно вырезать отверстия в других салатницах.08.09. В маленькой салатнице просверливаю отверстие 12 мм для резиновой пробки от стандартного покупного патрона с колпаком. Родной неинтересный пластиковый потолочный колпак использовать не буду. Он бездушный.10. Теперь, когда с металлическими работами всё закончено, необходимо тщательно подготовить заготовки для покраски. Не экономьте на качестве этой подготовительной работы, сложнее будет потом исправлять в случае ошибки.11. В мою задумку не входит окраска внутренней части плафонов за исключением бортика по периметру.Оклеиваю бумажным скотчем все, что не должно быть окрашено. Не забыв про сделанное отверстие. Скотч по краю прижимайте как можно тщательнее, чтобы не затекла краска.12. Чтобы было удобно красить, плафоны лучше подвесить. Я вешаю на пруток, использовав в качестве "шайбы" изнутри плафона соединитель для ГКЛ-профилей (не спрашивайте почему именно он, просто под руку попался).13. Теперь можно закрыть внутренность полиэтиленом. Я предпочитаю сперва все же аккуратно наклеить бум. скотч на периметр окрашиваемой зоны, а затем уже прихватить полиэтилен как придется, нежели сразу прихватывать и полиэтилен и этим же скотчем выводить периметр.14. Изделия готовы к покраске (на два больших плафона приходится только один маленький колпак  потому, как это только тестовые образцы. Нужно понять, как на них ложится краска и как ведет себя с течением времени. Основная масса светильников будет сделана через месяц после этих тестов).15. Окрашиваю обычной глянцевой аэрозольной эмалью черного цвета из стандартного ассортимента строительных супермаркетов. По расходу ушло чуть более 2-х баллончиков на 6 комплектов светильников (6 плафонов и 6 колпаков).16. Окрашиваю с расстояния 20-30 см от поверхности, раскручивая деталь за прутик. Накладываю несколько слоев согласно инструкции на баллончике.И желательно сразу после окрашивания, пока краска еще полностью не засохла снять полиэтилен и скотч. Можно конечно и потом, но в некоторым местах краска может отслоиться от поверхности металла.Чем дольше вы дадите изделиям высохнуть после окончания окрашивания, тем лучше заполимеризуется краска и тем прочнее будет красочный слой. Лучше дать повисеть несколько дней или даже недельку.17. И когда все готово, можно собирать.Готовые светильники в  интерьере. Желтоватый оттенок внутренностям плафонов придают лампочки. Хотя у меня и были изначально планы покрасить внутренность желтоватым лаком, но я не стал.18. Это плафоны 36 см19. А это плафоны — 28.20. Посмотрите как восхитительно во внутренности плафона отражается интерьер.По расходам (цены лето/осень 2014):на большой светильник ушло материалов примерно




История "Однорукого бандита"

2015-06-11 09:58:00 (читать в оригинале)


История "Однорукого бандита"

Фразу "играю и отдыхаю" думаю, что Вы уже не раз слышали как от других, да и на себе проверили уже не раз. Особенно это относится к тем, кто часто посвящает свое свободное время для игры на игровых автоматах. Они всегда с уверенностью скажут, что очень хорошо провели свое время и обязательно поделятся своими успехами. Не потому, что выиграли какую - то сумму реально, а потому что просто поиграли. Я не раз уже Вам говорила, что есть в казино или игровых клубах различные игры и многие уже хорошо их знают, и умело ориентируются в них. Но уверенна, что большинство не знает, что некоторые игровые автоматы были созданы более ста лет, но продолжают оставаться все также популярными. Хотите узнать какой это игровой автомат? В этом посте сейчас и узнаете. А поиграть на нем можете здесь: http://777kazino.ru/odnorukij-bandit/.
игровой автомат однорукий 2 (600x396, 483Kb)

В настоящее время выпускают большое количество игровых автоматов, одни из них постоянно набирают популярностью, другие не очень. Но есть игровые автоматы, которые десятки лет остаются на высоте среди игроков. Один из них - игровой автомат "Однорукий бандит". Он знаком многим игрокам и даже тем, кто не имеет никакого отношения к играм, но слышали от других. Так вот этот автомат "прошагал" долгий путь, а интерес к нему продолжает только увеличиваться. Предлагаю вернуться к началу истории "Однорукого бандита". А оно было положено еще в 1895 г. немецким механиком, Чарльзом Фейем. Именно он создал "Колокол свободы", так назывался в то время игровой автомат. Впоследствие он получил другое название, под которым он и известен в настоящее время и это "однорукий бандит". Почему оно изменилось и что послужило этому? А "виноват" в этом один маленький рычажок:), благодаря которому игрок и получал деньги. Этот рычаг стоило только нажать и геймер становился богатым. Как видите, все довольно просто. За свою простоту этот слот и стал любимцев большинства игроков.

Что представляет собой "Однорукий бандит"? Как и большинство игровых автоматов он имеет от трех до пяти игровых барабана, на которых имеются различные символы, например, фрукты и ягоды. Из них и складывается комбинация выигрыша. Количество активных линий, их обычно три или пять определяются игроком. Определив линии, он после и делает на них ставки. А затем, одним нажатием рычажка, в современных игровых автоматах специальной кнопки, игровые барабаны начинают вращаться. При остановке самого последнего барабана, на экране можно увидеть все выигрышные комбинации. Как видите, это совсем не трудно, а даже очень легко. Конечно, сейчас все игровые автоматы уже более усовершенствованные, но интерес к "однорукому бандиту" продолжает расти и увеличиваться. Если у Вас есть желание поиграть, то может провести время с "одноруким бандитом" и порадоваться своим успехам. Сейчас этот игровой автомат доступен в любое время онлайн и бесплатно в 777kazino.
игровой автомат однорукий 3 (480x320, 219Kb)
 






Мастер-класс-обзор:модульные картины в интерьере различных комнат

2015-06-10 21:04:00 (читать в оригинале)



https://vk.com/topic-57920576_28965164



Videokurs krojki i shit'ja

“Jubka ot A do Ja”

http://skirt.webkro.kroikashitie.e-autopay.com





Videokurs krojki i shit'ja "Bluzka ot A do Ja"

http://blous.webkro.kroikashitie.e-autopay.com



"Zhilet na podkladke"

http://jil.webkro.kroikashitie.e-autopay.com



novyj kurs krojki i shit'ja "Kurtka ot A do Ja"

http://jacket.webkro.kroikashitie.e-autopay.com



novyj kurs shit'ja "Hit sezona - legginsy"

http://legg.webkro.kroikashitie.e-autopay.com



«Kak sshit' chehly na stul'ja svoimi rukami».

http://chehol-na-stul-svoimi-rukami.ru/webgard/chehol..



"Kak sshit' lambrekeny svoimi rukami"

http://shtory-svoimi-rukami.ru/webgard/lambr



Dekorativnye #podushki@schtora svoimi rukami.

http://podushki-svoimi-rukami.ru/webgard/podushki1



"Kak sshit' pokryvalo svoimi rukami"

http://pokryvalo-svoimi-rukami.ru/webgard/pokryvalo



"Kak sshit' rimskie shtory svoimi rukami".

http://shtory-svoimi-rukami.ru/webgard/rimorder





Отто Вольф. Об Антропософской медицине 5.

2015-06-10 16:54:00 (читать в оригинале)




КАК ПРОИСХОДИТ ЛЕЧЕНИЕ?
Сегодня при описании и обозначении болезни исходят из патологоанатомических данных. То есть за основу берется физическое изменение. Вопрос, что привело к этому, в большинстве случаев остается открытым. Этот вид рассмотрения болезни связан со временем. Долгое время, например, решающим для болезни считали движение соков в организме (гуморальная патология). Но можно сделать шаг вперед и спросить: какие изменения сил в организме влияют на изменение соков или на изменения в клетках? Антропософское воззрение на человека позволяет конкретно понять силы, лежащие в основе жизненных процессов (эфирное тело), также силы, связанные с душой человека (астральное тело), а также проследить воздействие духа ("Я" человека) вплоть до субстанции. Благодаря этому можно понять, пример, болезненные нарушения, выражающиеся совершенно по-разному и все же охватываемые одним медикаментом.
Например, в результате духовнонаучного изучения может быть установлено, что в человеке нарушен процесс, связанный с оловом. Это может выразиться как в нарушениях печени, так и в недостаточном образовании хрящей, что может привести к определенным заболеваниям суставов. Можно проследить влияние процесса, связанного с этим металлом, по нарушениям в облике человека, вплоть до структуры мышления - и использовать терапевтически, что, конечно, требует обстоятельного изучения, благодаря чему открываются новые, обычно недостижимые терапевтические возможности.
То же относится и к другим процессам, связанным с металлами или минералами. Чтобы понять их влияние, необходимо так же выработать понятие сущности соответствующей субстанции, как для понимания воздействия различных антибиотиков необходимо приобрести знание бактерий (смотри вышеназванный пример). Тогда можно понять, почему определенное вещество может справиться с такими различными явлениями, как больная печень, изменения в суставах, даже воздействовать на сущность человека, как это было описано в качестве примера для процесса олова.
Из-за этой иной основы невозможно сравнивать "успехи" химиотерапии с этим способом лечения. Понимание болезни и цели лечения совершенно различны. Решающим различием является то, снимать ли реакции организма, заменять ли их - или же так стимулировать организм, чтобы он снова учился реакциям или обрел силы самому бороться с бактериями. В одном случае человек исключается, в другом - является центром врачебных усилий. Всякая болезнь, которая просто отнимается у организма, не ведет его дальше. Тем самым человек отделяется от болезни.
Этим затрагивается вопрос судьбы, глубоко связанный с болезнью. К существенным результатам духовной науки относится осознание связи болезни и судьбы с человеческой индивидуальностью, что приводит к необходимости признания не только существования после смерти, но и до рождения, то есть перевоплощения духовной сущности человека. В конце концов и способность человека болеть является духовной проблемой, которую нельзя решить ни на чисто естественнонаучном уровне, ни посредством изучения только души.
Нынешний терапевтический образ мыслей скован и одурманен быстрым и интенсивным воздействием многих медикаментов. Он принимает их как масштаб. Способность организма реагировать при этом учитывается так же мало, как вопрос целесообразности для будущей жизни. Многократно врач и пациент бывают ослеплены мгновенными успехами, не думая о последствиях, которые может иметь, например, подавленная картина болезни. - Путем расширенного восприятия болезни можно, например, понять, что температура, также как и другие воспалительные реакции, могут означать для человека не только опасность, но и помощь для всего его развития, которая может изменить всю конституцию и предрасположенность к болезням, что проявится, вероятно, гораздо позже. Описанная выше противоположность между воспалением и склерозом позволяет конкретно рассмотреть это взаимодействие. Болезнь означает - как было показано - разделение, раздвоение, но прежде всего неравновесие. Это лежит в основе любой болезни - впрочем, часто завуалировано. Задачей врача является вскрыть нарушенные отношения и ввести новый порядок. Но исцеление достигается лишь в том случае, если пациент в состоянии самостоятельно овладеть процессами, которые привели к избытку или же к недостатку, то есть к разделению, к неравновесию. Тогда организм чему-то "научится" в борьбе с болезнью; заметно или незаметно он станет другим. Это невозможно без активного участия пациента. Это не значит, что на процесс исцеления как таковой можно сознательно и непосредственно воздействовать, но решающую роль для организма и его реакций играет вся жизненная позиция и установка человека, Поэтому хотя человека можно "лечить" или даже "исправить" без его участия или даже против его воли, но нельзя вылечить. Легче помочь кому-либо, чем вылечить его.
Большинство нынешних терапевтических мероприятий основывается на кратковременном эффекте и успехе. Поэтому наибольшие возможности нынешней медицины заключены в овладении острыми заболеваниями. Согласно Жоресу, "хронический больной, напротив, является нерешенной проблемой нынешней медицины".
Большая часть этих хронических болезней, особенно хроническо-воспалительных заболеваний, являются следствием невылеченных, то есть подавленных острых заболеваний. Дальнейшая большая часть хронических болезней дегенеративного типа, как, например, рак и другие, является следствием обычного подавления каждого заболевания, сопровождающегося температурой, из-за чего грубо нарушается описанное выше равновесие болезненных тенденций.
Необходимыми вспомогательными средствами для достижения исцеления являются для врача лекарственные средства; они помогают пациенту преодолеть болезненный кризис. Многие медикаменты только отнимают у него трудности или действуют вместо него, сами понижая давление крови или температуру, убивая бактерии и тому подобное. Но подлинное лечебное средство должно "показать" пациенту, как проходит здоровая реакция, не принуждая его к этому. Поэтому для лекарства не может быть мерилом, как быстро и интенсивно оно понижает температуру или устраняет другой симптом. Все это может быть полно смысла и даже необходимо для организма. Но много важнее дать организму возможность самому овладеть реакциями, охватить состояние в целом, так что образование, например, высокой температуры не становится больше "необходимым". Этого можно достичь с помощью подходящих лекарств. Они действуют в руках врача так, что ведут пациента через болезнь и помогают ему преодолеть ее, причем ограничиваются только избыточные реакции. При этом существенный принцип лечения заключается в том, что, например, излишние реакции, как очень высокая температура, ограничиваются в разумной мере но не подавляются совершенно или насильно. - Обычное снотворное принуждает человека ко сну, если его доза достаточно велика, независимо от того, от чего больной страдает бессонницей. Болезнь бессонница как таковая этим не затрагивается. Лечебное же средство "учит.." снова спать, для чего необходимо знание причин. Лекарства должны быть столь же многообразны, как и причины. В зависимости от готовности организма они могут, и так бывает, подействовать очень быстро. Но часто при "обучении" речь идет о приобретении способностей, что достижимо не при однократном действии, а только путем тренировки. При этом истинные лекарства являются "учителями".
Характерной чертой лечебного сродства в этом смысле является то, что оно воздействует на пациента в единстве его тела, души и духа, и приводит организм в состояние, когда он способен сам восстановить свою гармонию. Область действия исцеления расположена в сфере жизни и души и возвышается над всеми вещественными явлениями: это область творческих сил как таковых, которая затрагивается при лечении, благодаря чему достигается новый порядок, в противовес уклонению от болезни. Лечение есть восстановление божественного прообраза человека, лекарственные средства являются орудием этого. Так можно понять греческого философа Герофила, назвавшего лекарственные средства "руками богов".
Понятно, что применение этих лекарственных средств осуществляется на основе всеобъемлющего образа человека, как это было описано. Путь к этому лежит через проникновение в сущность минералов, растений, животного и человека. Речь идет при этом не только о регистрируемом знании, а о развитии и приобретении способностей, и тем самым о вживании в закономерности высших миров, частицей которых является человек.
Речь ни в коем случае не может идти о том, чтобы отвергать или презирать оружие современного врача, а о том, чтобы использовать это как инструмент наряду с другими познаниями и возможностями. Таким образом, можно расширить нынешнюю, односторонне ориентированную на естественные науки медицину до искусства врачевания.
 
ПЕРСПЕКТИВЫ
Требованием нашего времени не может быть создание еще более интенсивных и быстродействующих медикаментов, им должно быть стремление к более глубокому пониманию явления болезни, а отсюда к подлинному лечению. Возможность для этого предоставляет медицина, расширенная благодаря антропософии.
Она никоим образом не отвергает достижений современной медицины, но дополняет их в их односторонности.
"Речь идет не об оппозиции медицине, работающей с применением признанных научных методов современности. Ее принципы находят у нас полное признание. И мы считаем, что предлагаемое нами должен применять в своем искусстве врачевания лишь тот, кто может быть полноценным врачом в духе этих принципов.
Но мы добавляем к тому, что можно знать о человеке, пользуясь признанными сегодня научными методами, другие знания, найденные другими методами, и поэтому, считаем своим долгом работать, исходя из этого расширенного познания мира и человека для дальнейшего расширения врачебного искусства.
Возражений признанной медицины против того, что мы выдвигаем, в принципе быть не может, так как мы ее не отрицаем. Только тот, кто не только требует признания своего знания, но еще претендует на то, что нет знания выше, чем его, может отвергать наш опыт". (Р. Штайнер).
В свое время нашлись врачи, проявившие живой интерес к расширению искусства врачевания в соответствии с духовно научными познаниями. Для них Рудольф Штайнер прочитал в 1920 году первый медицинский курс, за которым последовали другие. В 1921 году врач Ита Вегман основала клинико-терапевтический институт в Арлесхайме под Базелем (Швейцария). К этой клинике, которая теперь носит ее имя, присоединилась лаборатория, задачей которой было готовить для врачей - антропософов специфически используемые лекарственные средства. В Штуттгарте также совместно с клиникой изготовлялись и испытывались лекарственные средства. Изготовители потом объединились в фирму с центром в Арлесхайме (Швейцария) с филиалами в почти всех странах западного мира.
Сегодня во всем мире врачи практикуют в духе этого расширенного искусства врачевания. Клиники существуют в Германии (4), Швейцарии (2), Голландии (1) и Бразилии (1). Существуют медицинские семинары, включенные в состав клиники Св. Луки (Арлесхайм, Швейцария) и Фильдер-клиники (Штуттгарт), в которых регулярно два раза в год происходит трехмесячный курс для врачей. В различных местах проходят курсы усовершенствования и конференции, в которых пытаются представить и развить дальше основы и практику этой медицины.
Временная ситуация, а также положение в области медицины со времени окончания земной деятельности Рудольфа Штайнера (1925) обострились в духе односторонности воззрений на человека при отделении или пренебрежении его духовной сущностью. Все отчетливее время требует от человека, чтобы он "не только теоретически подходил к природе и духовным силам, но и учился использовать их, чтобы строить жизнь в ее здоровых и больных состояниях, исходя из духовного познания. С развитием цивилизации жизнь становится все сложнее. Уже сегодня в глубине многих душ живет стремление найти то, что соответствует этой все усложняющейся жизни. Антропософия стремится, прежде всего, считаться с этими стремлениями. И мы увидим, что она, вопреки всему разрушительному в нынешней жизни, желает честно трудиться над созданием, ростом и процветанием цивилизации - но не в безвольных фразах, а в деятельности, в практических вопросах жизни, повсюду, где требуется познание, она хочет познавать так, чтобы познание входило в жизнь, и повсюду, где что-то появляется в жизни, она хочет познавать так, чтобы иметь возможность помочь". (Р. Штайнер).
В антропософии Рудольфа Штайнера заключен духовный портрет человека, из которого следует взгляд на болезнь, охватывающий всю сущность человека. Только путем конкретного привлечения духа, души и жизни возможно очеловечивание медицины. Необходимые для этого лекарственные средства только тогда могут выполнить свое предназначение, если они сообразны человеку.
 
ЛИТЕРАТУРА И ПРИМЕЧАНИЯ
1. Жорес, Артур
Jores, Artur: Die Medizinin der Krise unserer Zeit. Bern, 1961.
2. Подробное описание и перечень литературы по этому вопросу можно найти в книге Хуземанна/Вольфа:
Нusemann/Wolf: Das Bild des Menschen als Grundlage der Heilkunst, Stuttgart 1986.
3-4-5. Ганеманн, Самуэль:
Hahnemann, Samuel: Organon der Heilkunst
6. Пеликан:
Pelikan, Wilhelm, Georg Unger: Die Wirkung potenzierter Substanzen. Dornach, 1965.
7. Pelikan, Wilhelm, в: Potenzierte Heilmittel. Stuttgart, 1971.
Pelikan, Wilhelm, в: Evolution und Heilmittel. Weleda-Korr. bl. Fur Arzte 79/1971.
8. Штайнер, Рудольф
Steiner, Rudolf: Was kann die Heilkunst durch eine geisteswissenschaftlische Betrachtung gewinnen? R. St. Verlag, Dornach, 1958.
9. Martini, цит. по Stiegele, Alfons: Homoopathische Arzneimittellehre, Hipp. - Verlag, Stuttgart 1949
10. Обобщение работ см.
Wolf, Otto: Die Mistel in der Krebsbehahdlung. Frankfurt 1975.
11. Kolisko, Lilli: Sternenwirken in der Erdenstoffen. St. 1927
Pelikan, Wilhelm: Sieben Metalle. 1952
12. Подробное описание см.:
Wolf, Otto: Therapie mit Metallen. B: Evolution und Heilmittel
Нusemann/Wolf: Das Bild des Menschen alsGrundlage der Heilkunst
13. В связи с этим следует указать на основополагающие труды Рудольфа Штайнера: "Философия свободы" - "Духовное познание", Калуга, 1994
"Как достигнуть познания высших миров" - "Духовное познание", Калуга, 1993
"Очерк тайноведения" - "Ной", Ереван, 1993
"Практическая подготовка мышления"
"Здоровье и болезнь"
14. Штайнер, Рудольф/Вегман, Ита
Steiner, Rudolf/Wegman, Ita: Grundlagen des fur eine Erweiterung der Heilkunst nach geisteswissenschaftlischen Erkenntnissen, 1925
 
*В Германии законодательным путем произведена замена названий, содержащих железо и др.
В некоторых странах действуют старые обозначения:
 
Старое обозначение Новое обозначение Ferrum per Urticam Urtica dioica Ferro culta Stannum per Cicorium Cichorium Stanno cultum
* Старое название Новое название Ferrum per Chelidonium Chelidonium Ferro cultum Stannum per Taraxacum Taraxacum Stanno cultum

*Другие препараты из омелы, созданные на основе указаний Рудольфа Штайнера: Iscucin,Viscum, Abnoba, Helixor, Visorel .



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.