Сегодня 24 ноября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ермоловская_Татьяна
Ермоловская_Татьяна
Голосов: 1
Адрес блога: http://ertata.ru/
Добавлен:
 

РУСЬ

2014-06-01 19:12:14 (читать в оригинале)

Ashampoo_Snap_2014.06.01_19h06m49s_059_ (700x483, 97Kb)

Из-за моря, издалека
Шел на Русь к нам супостат,
И пришлося одинокой
Ей противу всех стоять.
Он Двунадесять народов
За собой - разбойник - вел,
И не спрашивался броду,
Прямо в омут с ними шел.
Застонала Русь родная,
Раскачалася она,
И на Бога уповая,
В битву ринулась одна.
О полки злодеев лютых
Раздроблялась русских грудь:
Но ни часу, ни минуты
Не хотела отдохнуть

Драгоценная, родная,
Русь - кормилица моя,
Православная, святая,
Благодатная семья.
Под метелицу, под вьюгу
Погнала она врага,
И уж доказала другу,
Как легка ее рука.
Рядом с дедушкой - Бореем
Заметала след врагов,
И незванных лиходеев
Клала в землю без гробов.
Перешла за грань святую
И отерла пот с чела,
И за мать-Москву родную
Не попомнила им зла.
«С нами Бог, — она сказала,
Не вражда, не велиар», -
И от сердца им прощала
Кровь, и слезы, и пожар...

1844 года Октября 5.


В. И. Аскоченский (1813-1879) - выдающийся русский православный мыслитель, церковный историк, публицист, писатель, журналист, поэт, переводчик, искусствовед, церковный композитор и дирижёр.

Чтобы бороться с врагами русской культуры, Аскоченский в 1858-1877 годах выпускал журнал «Домашняя беседа», который с православно-патриотических позиций раскрывал духовные ценности русской цивилизации и показывал русскому народу его противников-либералов, масонов, нигилистов. «Домашняя беседа» стала ответом лучших сынов русского народа на создание А. И. Герценом в 1857 году антирусской, антиправославной газеты «Колокол».



ertata


Чем подкормить смородину

2014-06-01 18:55:58 (читать в оригинале)

Ashampoo_Snap_2014.06.01_18h08m17s_056_ (700x461, 66Kb)
Наверное, нет такого дачника, который не посадил бы на своём участке хоть несколько кустов чёрной смородины. О пользе этих целебных ягод знают все. По количеству витаминов, минералов и полезных веществ чёрная смородина превзошла все известные человечеству ягоды. А вот сама культура неприхотлива и скромна — ничего, вроде, специального и не требует. Даже если вообще за ней не ухаживать, много лет она будет честно давать семье хозяина полезные ягоды.

Но всё-таки, через 2 года после появления на участке кустов чёрной смородины надо обязательно начать уделять ей своё хозяйское внимание.


Чем и когда нужно подкармливать чёрную смородину

Ранней весной лучше всего подкормить азотными удобрениями. Для молодых кустов это будет примерно 40-50 г мочевины под каждое растение; потом, начиная с 4-го года количество мочевины советуют уменьшить до 25-40 граммов (да ещё и поделить на 2 подкормки).

Осенью под каждый куст желательно внести от 4 до 6 кг органики (птичий помёт, компост, навоз), от 10 до 20 г сернокислого калия и примерно по 50 г суперфосфата. Этот набор считается основным удобрением, так как включает в себя все необходимые компоненты «смородинового питания»
Ashampoo_Snap_2014.06.01_18h37m03s_057_ (700x540, 65Kb)
Жидкая подкормка

Опытные садоводы рекомендуют производить жидкую подкормку кустов чёрной смородины четыре раза в год — соответственно вегетационным периодам растения:

• первый раз — когда распускаются почки, начинается рост и цветение;
• вторую подкормку проводят сразу после цветения. В это время идёт усиленный рост, и растение «надо поддержать». От этого зависит величина прироста, а следовательно, и величина урожая;
• третью подкормку хорошо провести в период налива ягод (июнь — начало июля). В это время усиливается потребность плодоносящего куста в фосфоре и калии. Для подкормки подойдут любые комплексные удобрения;
• после сбора урожая, перед закладкой цветковых почек (конец июля — август) очень важно провести ещё одну подкормку — это будет залогом успешного плодоношения в следующем году. Но в этот период азотные удобрения рекомендуют исключить (они задерживают вызревание побегов).


В зависимости от состава почвы на вашем участке, частота применения и количество удобрений будут, конечно, различаться. Чем беднее почвы — тем больше требуется их обогащать.

Нормы и объёмы

Для жидких органических подкормок применяют настой птичьего помёта (в концентрации 1:10), навозной жижи или коровяка (1:4). Замечательно, если у вас есть возможность сделать настой из зелёных сорных трав (зелёное удобрение) — его концентрация для подкормки 1:10.

Для жидких минеральных подкормок в 10 литрах воды растворяют 20 граммов фосфорных и по 10 граммов калийных и азотных удобрений.

Нормы жидких подкормок — примерно по 10 литров под куст.

Внекорневые подкормки

Опытные садоводы рекомендуют в июне-июле проводить и внекорневые подкормки смородины микроэлементами. Для этого 5 граммов марганцовки, 3 грамма борной кислоты и 30-40 граммов медного купороса разводят по-отдельности в разной таре, а потом смешивают в 10 литрах воды. Этим раствором опрыскивают кусты смородины.

Если не хватает времени

Существует, как всегда, и альтернативный способ снабжения смородины питательными веществами. Достаточно весной посеять в междурядьях люпин, горох, вику (сидеральные культуры), а осенью просто перекопать землю вместе со скошенной зеленью вокруг кустов.

Особое мнение

Уже более десятка лет мы на своём участке мульчируем почву под кустами смородины навозом из расчёта 10-12 кг на куст (можно делать это и другой органикой) — и вообще не вносим минеральных удобрений. А вот жидкие зелёные подкормки — это да, с удовольствием используем (вычитала в интернете совет добавлять в зелёную массу остатки хлеба, и теперь наши дачные культуры питаются по-человечески — брагой с хлебом, и даже с солью))

Когда говорят: «Не красна изба углами, а красна пирогами», — имеют в виду, конечно, дом и семью. А значит, и дачу в том числе! Хороши мы будем, если дома все сыты и довольны, а на участке чахнут неполитые и неподкормленные зелёные братья… Все наши дачные культуры, а чёрная смородина особенно — кладовые нашего здоровья, и внимание и уход за ними обязательно отзовутся добрым урожаем, крупными душистыми целебными ягодами, которые помогут сохранить бодрость и силы на долгие годы.
Ashampoo_Snap_2014.06.01_18h45m40s_058_ (700x525, 95Kb)
7 дач


ertata


Российские военные за лето проведут более 300 учений

2014-06-01 04:30:49 (читать в оригинале)

Ashampoo_Snap_2014.01.09_22h07m08s_038_ (700x481, 132Kb)
МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Российские военные за летний период проведут более 300 учений и полевых выходов, в которых примут участие порядка 50 тысяч человек и 15 тысяч единиц техники, сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.

Основные усилия армия сосредоточит на совершенствовании уровня подготовки командиров и штабов всех уровней по руководству подразделениями, межвидовой подготовке войск и подготовке подразделений беспилотных летательных аппаратов. Кроме того, в строй войдут новые учебные центры с инновационными принципами обучения.

Летний период обучения в ВС РФ начинается с 1 июня и продлится до конца осени.


"В летнем периоде обучения спланированы полевые выходы на незнакомые полигоны для более чем 50 соединений и воинских частей, в ходе которых около 50 тысяч человек и 15 тысяч единиц военной техники будут задействованы в плановых мероприятиях боевой подготовки продолжительностью 10 суток и более. Всего до конца года все виды и рода войск примут участие в более чем 300 тактических учениях", — отмечается в сообщении.

В Минобороны отметили, что для подготовки войск в летнем периоде обучения 2014 года будет задействовано около 140 полигонов, занятия спланированы так, чтобы максимально эффективно использовать инфраструктуру полигонов и тренажерную базу и днем и ночью.

"Будут проведены Чемпионат мира "Танковый биатлон-2014" и международный этап авиационного конкурса "Авиадартс", а также "Кубок моря — 2014", "Открытая вода" и ряд других конкурсов по полевой выучке военнослужащих видов и родов войск", — добавили в пресс-службе. Итогом боевой подготовки станет проведение в сентябре 2014 года стратегического командно-штабного учения "Восток-2014".


ertata


Гагаузия - тюркская крепость Русского мира

2014-06-01 04:11:23 (читать в оригинале)

Ashampoo_Snap_2014.06.01_03h39m15s_054_ (700x526, 76Kb)
Русская весна на Юго-Востоке Украины – далеко не первый пример сопротивления «русского мира» за пределами собственно России в ее современных официальных границах попыткам утверждения над ним этнократической диктатуры. Более двадцати лет существует Приднестровская Молдавская Республика, также отстоявшая в боях право на независимость от прозападного Кишинева. Все больше информации и о нарастающем движении за самоопределение русинского народа в Закарпатье. Но есть у России и еще один верный маленький друг, о котором, к сожалению, говорят редко и мало. Это – Гагаузия. Небольшая территория на юге Молдовы, также упорно сопротивляющаяся любым попыткам кишиневских властей вырвать ее из орбиты русского мира и переориентировать на Запад, точнее – на Румынию. Не случайно гагаузский общественный деятель Иван Бургуджи называет Гагаузию историческим «охранным отрядом Византии».


Уникальность Гагаузии – прежде всего, в ее жителях. Гагаузы – не славяне. Это один из немногих тюркских народов, принявших православие. Столетиями, находясь в отрыве от российского государства, гагаузы сохраняли православную веру, даже в то время, когда территория их расселения входила в состав Османской империи. Несмотря на очень большую языковую близость к туркам, гагаузы не исламизировались. Возможно, именно православная вера и помогла им сохранить вплоть до XXI века свою этническую идентичность, неповторимый национальный колорит, любовь не только к своей малой родине – Гагаузии, но и к России, которую они также считают родной страной.

Насчет происхождения гагаузов до сих пор ведутся споры в академических кругах и среди самой гагаузской общественности. Есть несколько версий их происхождения: 1) «отуреченные» славяне, сохранившие православную веру, но утратившие язык в силу турецкого влияния; 2) принявшие православие под болгарским влиянием турки; 3) потомки печенегов и других тюркских племен Средневековья, осевших в Дунайской низменности и принявших православную веру. Согласно источникам, принятие православия предками гагаузов происходило в XIII – XIV вв. На протяжении более чем четырех столетий территория Добруджи, где изначально формировался гагаузский этнос, входила в состав Османской империи. Стремясь сохранить свою православную идентичность, часть гагаузов переселилась в Бессарабию.

Сегодня гагаузы симпатичны, в том числе, и тем, что во многом сохраняют свою традиционность, тогда как значительной частью тех же русских она, к сожалению, почти полностью утрачена. Религиозные и семейные ценности в жизни гагаузов играют особую роль, соответственно крайне негативно воспринимаются любые попытки посягательства на устоявшийся веками образ жизни и мышления. Вряд ли здесь смогут понять и принять современный «европеизм» с его номерными родителями, бородатой женщиной, однополыми браками.

Многие христианские этносы, в свое время спасенные русскими царями от гнета османов, до сих пор хранят благодарность России. Из числа приазовских греков и донских армян, сербов и болгар, переселявшихся в Новороссию, вышло много достойных людей – патриотов России, внесших большой вклад в строительство российского государства. Не остались в стороне и гагаузы.

Веками гагаузы дружили с Россией, принимали участие в Крымской, Русско-японской и Первой мировой войнах, Великой Отечественной войне. Так, только из Аккерманского уезда в годы Первой мировой было мобилизовано 33 тысячи мужчин, преимущественно гагаузов. Бесспорен вклад гагаузского народа в победу в Великой Отечественной войне. Многие гагаузы, жившие на территории Румынии, воевавшей с Советским Союзом, и призванные в румынскую армию, при первой возможности переходили на сторону РККА, вливаясь в ее ряды.

Впрочем, жизнь в Советском Союзе для гагаузов тоже не оказалась «сладкой». Перегибы и ошибки советской национальной политики играли на руку «титульным нациям» союзных республик, тогда как национальные меньшинства испытывали притеснения. Не стали исключением и гагаузы – при благожелательности центральной московской власти, они становились объектом ассимиляционистской политики со стороны руководства Молдавской ССР, создававшего всевозможные препятствия на пути развития национального самосознания гагаузов. Маленький народ усиленно стремились растворить в молдавском этносе.

И, тем не менее, в отличие от молдавских националистов, прославившихся на рубеже 1980-х – 1990-х гг. оголтелой русофобией, во многом даже превосходящей нынешний необандеровский экстремизм лидеров киевской хунты, гагаузы выступили против распада Советского Союза. Жить в суверенной Молдове, тем более стремительно напрашивавшейся в состав Румынии, гагаузам не хотелось. С 1990 по 1994 гг. существовала Республика Гагаузия, и только отвлеченность Кишинева на военные действия с Приднестровской Молдавской Республикой уберегли ее от кровопролитной войны с Молдовой. Хотя и молдавские войска готовились к агрессии против гагаузского народа, и в Гагаузии находилось на чеку сформированное из числа патриотов вооруженное подразделение – батальон спецназа «Буджак».

В середине 1990-х гг. конфликт гагаузов и кишиневских властей, на первый взгляд, оказался урегулирован на выгодных для Молдовы условиях. Гагаузия (Гагауз-ери) образовала автономное территориальное образование в составе Республики Молдова, с центром в небольшом по российским меркам городе Комрат (население – 25 тысяч человек, в самой Гагаузии – более 162 тысяч человек).

Руководитель Гагаузии носит непривычный для нас титул «башкан», который может быть переведен как «глава», «лидер». Сегодня этот пост занимает Михаил Формузал – человек, известный своими пророссийскими симпатиями, не раз подчеркивавший важную роль России, русского мира и русского языка в политическом, экономическом и культурном развитии Гагаузии. Именно он предложил убежище и лечение раненым бойцам «Беркута» в дни противостояния на Майдане. Фактически и сегодня, несмотря на формальную включенность в состав Молдовы, гагаузская земля сохраняет определенную независимость, более того – всегда подчеркивает свою оппозиционность официальному кишиневскому курсу.

Неоднократно доказывавшие свою преданность российским интересам, гагаузы подчеркнули ее и в наши дни. Формальным поводом к распаду постсоветской Украины, как известно, послужили разногласия по вопросу о вступлении государства в Европейский или Таможенный союзы. Мало кто знает, но подобная дилемма стояла и перед Молдовой. Гагаузия проявила обычное для маленького и дружного народа единство. На состоявшемся 2 февраля 2014 года референдуме 98,09 % проголосовавших выступили за выход Гагаузии из состава Молдовы в случае объединения последней с соседней Румынией. 98,47% проголосовавших поддержали вступление в Таможенный союз, 97, 43 % - высказались против вступления в Европейский союз.

Гагаузия поддержала выбор народа Крыма в пользу его интеграции с Россией. Не остались гагаузы и в стороне от событий на Юго-Востоке Украины. Напомним, что и в самой Украине проживает до 30 тысяч представителей гагаузской национальности. В основном они сосредоточены в Болградском районе Одесской области. Естественно, что перспективы насильственной украинизации и дискриминации национальных меньшинств, становящиеся очень ощутимыми в случае всеукраинского триумфа необандеровцев, не могут радовать ни украинских гагаузов, ни их соплеменников из соседней Гагаузской автономии. Поэтому и к вооруженной борьбе народа Донецкой и Луганской республик против войск киевского режима гагаузы отнеслись не то, что с пониманием – с полной поддержкой.

Во втором по значимости после столицы Комрат городе Гагаузии – Чадыр-Лунга – прошел митинг в поддержку референдума о самоопределении Донецкой и Луганской республик. Также гагаузские общественные деятели высказывались о готовности добровольцев, имеющих опыт службы в вооруженных силах, выдвинуться на помощь осажденному Славянску. Впрочем, и в самой Гагаузии ситуация вполне может обостриться.

Интеграция Молдовы с Европейским союзом очень не нравится большей части населения автономии. Во-первых, испокон веков гагаузское общество было ориентировано на Россию и развитие с русским миром всесторонних культурных, экономических, политических связей. Сегодня основная масса гагаузской молодежи, поступающей в высшие учебные заведения, отправляется на учебу в Россию. Это связано с тем, что гагаузы давно сделали свой выбор в пользу русского языка. Трепетно относясь к собственному языку, который они сохранили даже в годы османского владычества, гагаузы, тем не менее, понимают, что «мостом» к мировой культуре для них, во многом, является русский язык.

Во-вторых, как следует из первого пункта, гагаузы не хотят «румынизации», которая в случае дальнейшего расширения интеграции Молдовы с Европейским союзом будет практически неизбежной. Значительная часть националистически настроенных молдавских политиков вынашивает планы полного объединения с Румынией или, по крайней мере, перехода на румынский язык. Для гагаузов это неприемлемо. Тем более, что кишиневские власти показали себя неспособными к строительству мирного многонационального государства.

Та же Гагаузская автономия существует благодаря смелости и решительности ее населения и страхом Кишинева перед обострением отношений с Россией и «вторым Приднестровьем». Если бы не было этих факторов – местечковые националисты давно перешли бы к реальной дискриминации гагаузского меньшинства.

Собственно, планы расселения и полной ассимиляции гагаузского народа вынашивались еще в начале 1940-х годов маршалом Ионом Антонеску – тогдашним фактическим диктатором Румынии. Победоносная Великая Отечественная не дала осуществиться ни этому плану, ни другим человеконенавистническим идеям немецких, румынских, западноукраинских и прочих нацистов. В современных условиях Румыния, фактически выполняющая роль основного антироссийского препятствия в регионе, не оставляет планов «румынизации» Молдовы, в том числе и гагаузов, посредством тотального искоренения русского языка и русской культуры – и, соответственно, влияния российского государства.

Не следует игнорировать и роль Турции, традиционно претендующей на ключевые позиции во всем тюркоязычном мире. «Возвращение к тюркским корням», несмотря на языковое родство с турками, для Гагаузии также неприемлемо, поскольку предсказуемый стратегический сценарий в этом случае – привод к власти протурецкого режима, активизация деятельности пантюркистских организаций с последующей ползучей исламизацией гагаузского населения и, как следствие, - утратой своей этнической и культурной идентичности и полным растворением в турецком этносе.

В-третьих, гагаузское руководство и большая часть рядовых граждан прекрасно понимают, что какие-либо социально-экономические и культурные перспективы у Гагаузии есть только в случае ее дальнейшей интеграции с Россией и русским миром, тогда как «румынизация» в рамках сближения Молдовы с Евросоюзом повлечет за собой не только ассимиляцию древнего народа, но и дальнейшее обнищание. Даже Румыния – лишь европейские «задворки», поставщик гастарбайтеров и мелких уголовников в зажиточные западноевропейские государства. Какая участь ожидает в случае пресловутой евроинтеграции Молдову и, тем более, «опальную» для официального Кишинева Гагаузию – трудно даже предполагать.
Ashampoo_Snap_2014.06.01_03h58m15s_055_ (700x520, 94Kb)
Восстановление политической воли и влияния России в черноморском регионе не сможет обойтись и без решения гагаузского вопроса. Хотя бы потому, что этот маленький смелый народ с надеждой смотрит в сторону России и не раз, на протяжении столетий, доказывал свою дружбу. Поддерживать гагаузов в их борьбе за самоопределение и, тем более, за пророссийский курс – не только стратегическая задача, но и исторический долг России как великой державы.

Илья Полонский


ertata


Магазины братьев Елисеевых.

2014-05-31 22:44:46 (читать в оригинале)

Российская империя. Магазины братьев Елисеевых.

В Петербурге магазин Елисеева открылся 1903 году. Здание спроектировал один из крупнейших архитекторов и общественных деятелей конца XIX - начала XX века Г.В. Барановский. Наружные углы магазина украшают аллегории Торговли, Промышленности, Искусства и Науки скульптора А. Адамсона. На первом этаже располагался магазин «колониальных товаров», на втором - театральный зал театра «Невский фарс», на третьем - ресторан. Здесь можно было купить все: начиная от свежих трюфелей и горячих пирожков, до утром выловленных устриц.

В «Невском фарсе» ставили пьесы легкого, игривого, а нередко и фривольного содержания. Так что здесь можно было вкусить и хлеба, и зрелищ.

246 (700x450, 249Kb)
Дом торгового товарищества «Братья Елисеевы» (Елисеевский магазин) — здание на углу Невского проспекта (дом 56) и Малой Садовой улицы (дом 8) в Санкт-Петербурге, памятник архитектуры раннего модерна.


201.jpg
202.jpg
203.jpg
204.jpg
205.jpg
206.jpg
207.jpg
208.jpg
209.jpg
210.jpg
211.jpg
212.jpg
213.jpg
214.jpg
215.jpg
216.jpg
217.jpg
218.jpg
220.jpg
221.jpg
222.jpg
223.jpg
224.jpg
225.jpg
226.jpg
227.jpg
228.jpg
229.jpg
230.jpg
231.jpg
232.jpg
233.jpg
234.jpg
235.jpg
236.jpg
237.jpg
238.jpg
239.jpg
240.jpg
241.jpg
242.jpg
243.jpg
244.jpg
245.jpg
246.jpg
247.jpg


ertata


Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27
41
biletiks












Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.