Сегодня 27 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ермоловская_Татьяна
Ермоловская_Татьяна
Голосов: 1
Адрес блога: http://ertata.ru/
Добавлен:
 

Ан-2 возвращается.

2013-04-21 00:58:57 (читать в оригинале)

Ashampoo_Snap_2013.04.20_17h09m09s_001_ (700x508, 57Kb)
Московский авиационно-ремонтный завод в Балашихе вновь будет выпускать модернизированный Ан-2 (Ан-2МС). Легенда отечественного авиастроения, ласково именуемый в народе «Аннушкой», занесен в Книгу рекордов Гиннесса, как единственный в мире самолёт, выпускающийся уже более 60 лет.

Многоцелевой Ан-2 доказал свою свою высокую надёжность и безопасность, спасая людей в экстремальных ситуациях. Прошло 42 года как самолёт сняли с серийного производства и сегодня на него снова большой спрос. МЧС и региональные авиакомпании завалили авиастроителей заказами.


Свой первый полет самолёт совершил 31 августа 1947 года. Олег Антонов создавал своё детище под лозунгом «Делай все, летай везде», по его словам, отличительная черта Ан-2 - «очень короткий разбег и крутая траектория подъема сразу после отрыва». Самолет легко взлетает не только с аэродрома, но и с любого поля. «Ан-2 может сесть даже на крышу сарая, а взлететь с колокольни», так описал самолёт канадский лётчик, на одной из заграничных выставок. Когда он потерпел аварию на Севере, его спасли наши лётчики и канадец поразился, как русские «сели там, где я разбился, а взлетели на перегруженном самолете там, где вообще нельзя взлететь».

Приоритетной задачей Ан-2 стало добираться до самых отдаленных и труднодоступных уголков страны, и это его главная заслуга перед страной. «Самолет – труженик» в СССР использовался во всех областях народного хозяйства. Он тушил пожары, опылял поля, без него не могли обойтись ни геологи, ни нефтяники, ни военные, ни рыбаки. И уж никак без него не могли обойтись гигантские советские стройки, он перевёз более 9 млн тонн грузов к началу 90-х годов, а также 370 млн пассажиров. Уже к началу 1960-х годов 70% всех райцентров СССР были связаны местными авиалиниями, а к 1977 году 3254 населённых пункта обслуживали эти самолёты. В 60-х Ан-2 участвовал в конфликте на советско-китайской границе, «обрабатывал» китайцев слезоточивыми аэрозолями. Видимо, это произвело на них сильное впечатление, на сегодняшний день один Китай продолжает серийно выпускать Ан-2.

Он до сих пор состоит на вооружении ВВС более двух десятков стран.

СССР прекратил производство самолёта в 70-х, но и сейчас в гражданской авиации РФ числится почти полторы тысячи «Аннушек» - отличный показатель.

- Новый самолёт получился красивым во всех смыслах - поделился Михаил Ковалев, главный инженер по новой технике Московского авиационно-ремонтного завода.

Разработанный СибНИА им. С.А.Чаплыгина опытный образец, прилетел на МАРЗ осенью прошлого года — никто не услышал, как он подлетел и стал заходить на посадку, — говорит Ковалев. На Ан-2МС вместо старенького отечественного поршневого, американский турбовинтовой двигатель TPE331-12U, фирмы Honeywell. Расход топлива снизился на 10%, дальность полёта увеличилась до 1400 км, в итоге снизилась себестоимость летного часа в 5 раз: с 24 тыс. руб. до 5 тысяч. Есть и другие технические новшества.

Но у самолёта есть и противники, считающие, что он морально устарел. А вот знаменитый советский авиаконструктор Яковлев говорил, что «такие самолеты не имеют возраста». И сегодня это доказывает большой спрос на него.

Директор СибНИА им. С. А. Чаплыгина, Владимир Барсук рассказал, что Минтранс девять месяцев искал самолет для местных авиалиний, и только на Ан-2МС заказчики выстроились в очередь, в настоящее время заказ уже на 63 самолета. Заказчики — региональные авиакомпании и частные владельцы. Буквально вчера пришло из Китая подтверждение намерения модернизировать около 700 самолетов. На словах есть договоренность с Казахстаном о 200 машинах, поступили заявки из других постсоветских республик. При этом мы не просим у государства денег — разве что помочь в нормативно-правовом отношении.

Специалисты СибНИА оценили потребность России на местных авиалиниях в 540–560 модернизированных «Аннушек». Так что, легендарный Ан-2 ещё поработает, огромные просторы Родины ждут.

******************************************************************************************
Компания «VVS» (ВладВнешСервис) занимается мониторингом и экономико-статистическим анализом рынка химической промышленности, её импорта и экспорта. Так что если вас заинтересует импорт нафталина или какой другой минеральные смолы, милости просим.


ertata

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.