Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ермоловская_Татьяна
Ермоловская_Татьяна
Голосов: 1
Адрес блога: http://ertata.ru/
Добавлен:
 

Новости Оборонки.

2014-01-16 16:56:43 (читать в оригинале)

Счетчик посещений Counter.CO.KZ
опк (700x700, 366Kb)
На авиабазу Тихоокеанского флота поступили БЛА

Несколько комплектов беспилотных летательных аппарата (БЛА) и наземная станция управления поступили на авиационную базу Тихоокеанского флота РФ, дислоцированную на Камчатке, сообщил начальник отдела информационного обеспечения ТОФ капитан 1-го ранга Роман Мартов

По словам командира авиабазы полковника Андрея Ковалева, войска и силы на Камчатке стали первыми на Тихоокеанском флоте, где был сформирован отряд беспилотных летательных аппаратов. В состав отряда входят шесть БЛА отечественного производства. Весь личный состав нового подразделения уже прошел курс обучения на авиабазе в подмосковной Кубинке.


Главным предназначением отряда БЛА на Камчатке будет поиск, обнаружение и идентификация наземных объектов, передача информации на пункты управления.

В настоящее время на авиабазе в Елизово развернуты центр управления и системы обслуживания БЛА, личный состав отряда продолжает осваивать поступившую авиатехнику.

***

Ан-178 поднимется в воздух в 2014 году

ГП «Антонов» (Киев) готовит на конец 2014 года завершение сборки первого опытного экземпляра нового транспортного Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в авиапроме

«Постройка опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн, который призван сменить на рынке Ан-12, начата предприятием в 2013 году. До конца года планируется поднять первый опытный Ан-178 в воздух», – говорится в сообщении.

Как подчеркнул собеседник агентства, все этапы программы Ан-178, от конструирования до сборки, реализуются в современных цифровых технологиях.

«Пока идет сборка опытного экземпляра, серийный завод уже осваивает цифровую документацию для развертывания серийного производства Ан-178», – отметил он.

Источник также выразил уверенность в хороших рыночных перспективах нового транспортника: «Как показывает анализ рынка, новая машина будет востребована и в гражданском и военном секторах».

Он уточнил, что новую машину уже ждут как на внутреннем рынке, так и потенциальные заказчики из третьих стран.

ГП «Антонов» - ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения.

За почти 70 лет с момента основания компании создано более ста типов и модификаций самолетов, включая популярные на мировом рынке многоцелевой Ан-2, транспортные Ан-8, Ан-12, Ан-22 «Антей», Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-74Т, тяжелые транспортные Ан-124-100 «Руслан» и Ан-225 «Мрия», новый средний транспортный Ан-70.

Портфель заказов ГП «Антонов», по данным руководства предприятия, составляет в последние годы более $1 млрд.

***

АСУ «Поляна» защитит воздушное пространство Поволжья, Урала и Сибири

На вооружение командного пункта противовоздушной обороны и авиации Центрального военного округа (ЦВО) поступила мобильная автоматизированная система управления «Поляна-Д4М1», широкие возможности которой позволят руководить смешанной группировкой средств ПВО из любой точки округа, сообщила пресс-служба ЦВО.

Ashampoo_Snap_2014.01.16_15h56m12s_002_ (388x256, 43Kb)В составе комплекса средств автоматизации на базе «КАМАЗов» - пункт боевого управления, командно-штабная машина, автономное автоматизированное рабочее место, а также 2 подвижные электростанции.

Боевые возможности АСУ «Поляна-Д4М1» обеспечивают сбор и обработку радиолокационной информации, оповещение о воздушной и наземной обстановке, управление дежурными силами и средствами ПВО, безопасные полеты своей авиации, автоматизированное целераспределение и целеуказание, координацию боевых действий при отражении ударов воздушного противника.

«Поляна» взаимодействует с авиационными комплексами радиолокационного дозора, командными пунктами управляемых зенитных ракетных подразделений и вышестоящих штабов – всего до 14 объектов совместной работы.

Мобильная АСУ может обрабатывать до 500 целей и сопровождать до 255 из них, имеет 20 каналов передачи данных со скоростью до 32 кбит/с.

***

Корвет «Стойкий» продолжил ходовые испытания

Корвет проекта 20380 «Стойкий», построенный для Балтийского флота (БФ) на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, выполняет программу заводских ходовых испытаний в Финском заливе, сообщила пресс-служба БФ

Ashampoo_Snap_2014.01.16_15h53m13s_001_ (388x258, 30Kb)В среду экипаж «Стойкого», впервые с начала года, вышел в Финский залив, где в морских полигонах Ленинградской военно-морской базы БФ продолжил первый этап заводских ходовых испытаний.

В ходе проведения испытаний экипажем будут проверяться ходовые показатели корабля, работа главной энергетической установки, корабельных систем и устройств. В состав сдаточной команды помимо экипажа корабля входят специалисты различных подразделений завода-изготовителя, а также контрагенты. После завершения ходовых испытаний специалистам верфи предстоит ревизия и окончательная отделка корабля.

В пресс-службе сообщили, что корвет должен войти в состав Балтийского флота в первой половине 2014 года.

Корвет «Стойкий» - третий серийный корвет проекта 20380. Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный Балтийскому флоту в 2007 году. Первый в серии корвет «Сообразительный» был передан флоту 14 октября 2011 года, а второй – «Бойкий», вошел в состав флота 16 мая 2013 года.

***

Мотострелковая бригада ЦВО получила новые комплексы БЛА

Семь новых комплексов беспилотных летательных аппаратов (БЛА) «Застава», «Гранат» и «Леер» поступили на вооружение в отдельную мотострелковую бригаду Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Оренбургской области, сообщила пресс-служба округа

Ashampoo_Snap_2014.01.16_16h01m50s_003_ (387x258, 34Kb)Новые образцы, поставленные по государственным контрактам в рамках гособоронзаказа, предназначены для обеспечения действий войск и более эффективного применения артиллерии. Они существенно повысили боевые возможности соединения, обеспечив выполнение задач по разведке местности в дневное и ночное время.

«Застава» и «Гранат» являются переносными комплексами, они оснащены современной видео и фотоаппаратурой.

Комплекс «Леер», требующий перевозки, предназначен для проведения радиоразведки, выявления источников излучений в радиодиапазоне, постановки помех и подавления радиоэлектронных средств.

***

Новосибирская база армейской авиации получила Ми-8МТВ-3

На авиабазу армейской авиации «Толмачево» (Новосибирская обл.) прибыло звено вертолетов Ми-8МТВ-3, специально модернизированных для выполнения миротворческих задач, сообщила пресс-служба Центрального военного округа

Ashampoo_Snap_2014.01.16_16h08m50s_004_ (389x257, 27Kb)Вертолет оснащен футомером, аварийным радиомаяком, метеолокатором, стационарной системой GPS-навигации, системой передачи данных о местоположении воздушного судна «КОСПАР», дополнительными топливными баками и высотными двигателями. Вертолеты окрашены в белый цвет и имеют маркировку «UN».

Звено вертолетов в составе миротворческих сил готово выполнять различные задачи в любом регионе мира, куда они могут быть доставлены в разобранном виде самолетами Военно-транспортной авиации.

Конструкция вертолета позволяет эксплуатировать его в любое время суток, днем и ночью в любых метеоусловиях, в горной местности. Вертолет Ми-8МТВ-3 способен перевозить до 30 военнослужащих или 4 тонны грузов как внутри грузовой кабины, так и на внешней подвеске.

С 2006 по 2012 годы экипажи авиабазы направлялись в командировки в составе миротворческой миссии ООН в Республику Судан. Всего более 30 вертолетчиков базы армейской авиации принимало участие в этой миротворческой миссии.

***

Выполнению ГОЗ препятствуют иностранные инвесторы

Неисполнение ряда контрактов по гособоронзаказу зачастую связано с косвенным контролем за предприятиями со стороны иностранных инвесторов.

Такое мнение высказал в интервью «Российской газете», председатель СК РФ Александр Бастрыкин.


«Есть основание полагать, что неисполнение ряда важных гособоронзаказов связано именно с косвенным контролем за такими предприятиями со стороны иностранных инвесторов, которые умышленно препятствуют исполнению обязательств по гособоронзаказам. И даже неизвестно, кому в конечном итоге аффилированы эти инвесторы - зарубежным бизнесменам или иностранным спецслужбам», - отметил Бастрыкин.

«Ведь беда не в приватизации как таковой. Наверное, в некоторых случаях она необходима. Беда заключалась в том, что за приватизаторами нередко стояли либо прямо иностранцы, либо второй ряд иностранцев. Они выкупали ленинградские оборонные предприятия, а потом их просто банкротили», - отметил глава СК, говоря об опыте приватизации в Петербурге.

«Но почему-то все это прошло безнаказанно, и все потом с большим трудом восстанавливалось. Но мы не хотим этого повторять. Вопрос этот сложный, есть разные взгляды на экономику. Но я хотел бы привести такие данные, которые почему-то у нас не звучат: в Финляндии 25 или 30 процентов госсобственности в промышленности, во Франции - 40 процентов. Есть еще целый ряд стран, где никто не гонится за какой-то абсолютной приватизацией. Каждая страна имеет собственный путь экономического развития, который учитывает не только экономические факторы, но и факторы психологии, исторических традиций», - отметил он.

По его убеждению, «введение уголовной ответственности за уклонение от предварительного согласования сделок, которые могут повлечь за собой установление контроля над российскими стратегическими предприятиями, не приведет к ухудшению инвестиционного климата в стране, так как действующее законодательство ограничивает возможность участия иностранного капитала в стратегических предприятиях».

Глава СК подчеркнул, что «такая ответственность лишь позволит навести порядок в сфере соблюдения установленных законом ограничений и значительно повысит уровень защищенности обороноспособности и безопасности России. Это законодательное предложение также поддержано заинтересованными ведомствам».

***

Ка-52 начали поступать в Западный военный округ

Двенадцать новейших боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» в ближайшее время поступят на вооружение Западного военного округа (ЗВО), сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков.

«Первая пара вертолетов Ка-52 будет доставлена на аэродром постоянного базирования, авиабазу в Псковской области, уже на этой неделе», - уточнил он. «Доставка «Аллигаторов» с Дальнего Востока к месту боевого дежурства будет осуществляться самолетами Ил-76 военно-транспортной авиации», - добавил Кочетков.

Машины были приняты инженерами ЗВО у завода-изготовителя - Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Сазыкина (Приморский край) - в декабре 2013 года.

Ка-52 «Аллигатор» - всепогодный ночной боевой вертолет нового поколения. Он является двухместной модификацией ударного вертолета Ка-50 «Черная акула» и предназначен для уничтожения бронированных и небронированных наземных целей, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника, а также для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолетов. Ка-52 обладает высокими летными данными и уникальной маневренностью. По боевой мощи оружия «Аллигатор» превосходит все остальные российские боевые вертолеты и большинство зарубежных аналогов. Ка-52 способен нести до 2 т авиационных средств поражения.

***

Создание национального центра управления обороны начнется в 2014 году

Министерство обороны в 2014 г. будет разворачивать Национальный центр управления обороны РФ, продолжит развитие инфраструктуры в Арктике, обеспечит безопасность зимних Олимпийских игр в Сочи.

Об этом сообщил в ходе селекторного совещания министр обороны РФ Сергей Шойгу.

«Основные усилия необходимо сосредоточить на развертывании Национального центра управления обороны РФ и организации его полномасштабного функционирования. Здесь хочу напомнить, что в конце прошлого года президентом был подписан указ о формировании такого центра и положение о нем. На уровне управления Вооруженными силами нам предстоит сделать очень много, начиная от системной подготовки кадров и заканчивая налаживанием системы управления с применением самых современных технологий», - сообщил Шойгу.

Важнейшей задачей для российских военных на этот год остается развитие инфраструктуры в Арктике, а также обеспечение безопасности Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи в части, касающейся Вооруженных сил, подчеркнул министр.

«Конечно, продолжим практику проведения внезапных проверок боевой готовности войск. Само собой, будут проводиться регламентные учения, крупнейшими из которых должны стать учения «Восток-2014», - сказал глава оборонного ведомства.

Он также отметил, что Минобороны РФ следует уделять серьезное внимание подготовке контрактников, передает ИТАР-ТАСС. В течение этого года министерство продолжит перераспределение военнослужащих, которые работают на складах и базах. «Есть существенные резервы, которые мы в этом году можем сократить. Речь идет о 15 тысячах военнослужащих, которые могли бы быть применены в более ясных и понятных целях», - подчеркнул министр, говоря о дальнейшем развитии инфраструктуры хранения военного имущества.

Шойгу также добавил, что Минобороны РФ уже начало подготовку к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

***

Вспомогательный флот ВМФ РФ пополнится новыми судами

В 2014 году на Северный, Тихоокеанский, Балтийский и Черноморский флоты поступят шестнадцать новых вспомогательных судов, сообщает Управление пресс-службы и информации Минобороны РФ

Военно-морской флот получит новые морские и рейдовые буксиры, судна комплексного портового обслуживания, судна тылового обеспечения, транспорта вооружения, катера связи и судна-мишени», - говорится в сообщении пресс-службы.

Согласно Концепции развития вспомогательного флота предусмотрена закупка 96 судов до 2020 г. «К 2020 г. предполагается иметь 70 % новых и современных кораблей и судов вспомогательного флота», - отметили в Управлении пресс-службы.

В настоящее время предприятия промышленности в интересах Минобороны производят комплексные суда тылового и технического обеспечения, которые оборудованы всевозможными средствами - от пожаротушения до обеспечения горючим, продовольствием, питьевой водой и военно-техническим имуществом.

На вспомогательный флот ВМФ возложены задачи материально-технического обеспечения сил флотов в морской зоне, на рейдах, в гаванях и пунктах базирования, а также завоз запасов в районы Крайнего Севера и Дальнего Востока.

В настоящее время в его составе находится более 450 судов. Ежегодно вспомогательный флот перевозит более полумиллиона тонн грузов, десятки тысяч человек и обеспечивает жизнедеятельность около 100 пунктов дислокации сил флота. Вспомогательные суда также обеспечивают экологическую безопасность и ведут экомониторинг.

***

«Терминаторы» поступят на новосибирскую авиабазу армейской авиации

Четыре звена транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ «Терминатор» поступят в рамках гособоронзаказа на вооружение авиабазы армейской авиации «Толмачево» (Новосибирская обл.), сообщает пресс-служба Центрального военного округа

Ashampoo_Snap_2014.01.16_16h24m52s_005_ (389x255, 22Kb)Летный и инженерно-технический состав части уже начал проходить переобучение на данную модификацию.

Прибытие первой партии вертолетов в составе одного звена с Улан-Удэнского завода планируется в апреле, остальные – в течение года.

Транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ способен выполнять задачи по огневой поддержке подразделений на поле боя, уничтожая бронетехнику, живую силу и инженерные сооружения противника. Вертолет может перевозить до 37 десантников, до 12 раненых на носилках или транспортировать до 4 тонн грузов, выполнять поисково-спасательные и эвакуационные операции.

Вертолет отличает широкий диапазон условий эксплуатации: любое время суток, различные климатические и метеоусловия, обледенение, морская среда, высоты до 6 тыс. м., температуры от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Для выполнения боевых задач вертолет оснащен современной системой ракетного и стрелкового вооружения, комплексом средств защиты от поражения, десантно-транспортным и санитарным оборудованием.

***

Каспийская флотилия пополнится в 2014 году новыми кораблями

Каспийская флотилия в 2014 году получит более 10 новейших боевых кораблей и судов обеспечения, сообщила пресс-служба Южного военного округа

«В первом квартале текущего года будут подняты Андреевские флаги на малых ракетных катерах проекта 21631 «Град Свияжск» и «Углич», а также на противодиверсионном катере многоцелевого назначения проекта 21980 «Грачонок». Государственные испытания этих катеров были успешно завершены декабре 2013 года», – говорится в сообщении пресс-службы.

В течение 2014 года Зеленодольский завод имени А.М.Горького поставит на Каспийскую флотилию третий малый ракетный катер проекта 21631 – «Великий Устюг» и еще один противодиверсионный катер многоцелевого назначения.

В настоящее время командованием флотилии начата работа по формированию экипажей для данных кораблей. Моряки отправятся в город Зеленодольск для обучения и освоения нового вооружения и техники.

Помимо боевых кораблей идет обновление и вспомогательного флота. Ожидается поступление в состав Каспийской флотилии семи катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения и одного аварийно-спасательного судна.

Спасательные катера предназначены для выполнения водолазных, поисково-спасательных, пожарных, экологических задач при проведении аварийно-спасательных работ на речных и морских акваториях.

***

ПЛАРК «Смоленск» вернулась на Северный флот после ремонта

Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами (ПЛАРК) Северного флота «Смоленск» вернулась в основной пункт базирования Заозерск, совершив переход в родную базу из города Северодвинска после ремонта и модернизации на оборонной судоверфи «Звездочка». Об этом сообщил 30 декабря начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Северному флоту (СФ) капитан 1-го ранга Вадим Серга

Он добавил, что по докладу командира подводной лодки капитана 1-го ранга Бориса Морозова, задачи первого этапа заводских ходовых испытаний и перехода в базу выполнены успешно, материальная часть исправна, личный состав здоров.

«Для подводных сил Северного флота уже становится доброй традицией встречать в базах корабли, прошедшие ремонт и модернизацию. АПРК «Смоленск» - третий корабль, восстановленный судостроителями за последнее полтора года. Не так давно подводные силы пополнились обновленными крейсерами «Новомосковск» и «Верхотурье», - сказал начальник штаба подводных сил СФ контр-адмирал Владимир Гришечкин на церемонии встречи подводного крейсера.



Ремонтные работы на ПЛАРК «Смоленск» продолжались около двух лет. За это время корабелами «Звездочки» было выполнено восстановление технической готовности всех систем корабля - механической части, корпусных конструкций и главной энергетической установки. Произведена также модернизация радиоэлектронного и навигационного оборудования, ряда других корабельных систем.

Атомный подводный ракетный крейсер «Смоленск» построен на верфи производственного объединения «Севмаш» в 1989 г. Осенью 2011 г. крейсер прибыл в Северодвинск, где на верфи «Центра судостроения «Звездочка» начались работы по восстановлению технической готовности корабля с продлением срока службы. В августе 2012 г. «Смоленск» был спущен на воду. Завершающий этап работ проводился на плаву у достроечной набережной.

Полное подводное водоизмещение атомных подводных лодок «Антей» проекта 949А, к которым относится АПРК «Смоленск», составляет около 19400 тонн. Длина корабля - 155 метров, наибольшая ширина - 18,2 метра. Атомоходы этого проекта способны развивать подводную скорость до 32 узлов. Крейсер вооружен 24 пусковыми установками сверхзвуковых крылатых ракет комплекса «Гранит» с дальностью поражения целей свыше 500 км.

***

Три подлодки для Черноморского флота

Дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 «Новороссийск», «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол», строящиеся на Адмиралтейских верфях, будут переданы Черноморскому флоту в 2014 году.

Экипажи первых двух подлодок полностью сформированы, назначение командиров состоялось. Первым на Черноморский флот должен поступить «Новороссийск», который заложен в августе 2010-го. Следом на флот придет «Ростов-на-Дону», а «Старый Оскол» передадут ЧФ в конце ноября. Субмарина проекта 636.3 относится к третьему поколению кораблей класса «Варшавянка» (в классификации НАТО – Kilo), разрабатывалась как противолодочная и противокорабельная, а также для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Длина субмарины – 73 метра, ширина – 10 метров, предельная глубина погружения – 350 метров, скорость подводного хода – 20 узлов, автономность – 45 суток

***

«Иван Грен» задерживается

Строящийся на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград) большой десантный корабль (БДК) «Иван Грен» проекта 11711 войдет в боевой состав ВМФ России не ранее 2015 года.

Первоначально планировалось, что БДК «Иван Грен» будет передан заказчику в 2013 году. Перенос сроков не связан с задержкой в предоставлении документации от заказчика (Минобороны) и недофинансированием. Вся конструкторская документация должна быть предоставлена проектантом – Невским КБ, а не Минобороны. Последнее полностью оплатило этот контракт. Более того, военное ведомство было готово пересмотреть цены и попросило завод провести ревизию необходимых работ. «Янтарь» до сих пор этого не сделал. По некоторым данным, за задержку в строительстве БДК должно нести ответственность прежнее руководство Минобороны. Оно пять раз меняло техническое задание, но так и не приняло концепцию этого корабля. В связи с имевшимися планами размещения на нем ударных систем площадки под них то ставились, то снимались. В настоящее время «Иван Грен» достраивается у причальной стенки ПСЗ «Янтарь». Строительство БДК началось в декабре 2004-го, а спущен на воду он был 18 мая 2012 года.

***

Россия признана лидером по развитию ВМФ

С постановкой на вооружение новейшей многоцелевой атомной подлодки серии «Ясень» - «Северодвинск» - Россия захватила технологическое лидерство в мировом подводном флоте.

Данный факт констатирует лондонская газета «Санди таймс», передает ИТАР-ТАСС.

«Подходящие к концу тестовые плавания подлодки «Северодвинск» означают, по мнению ряда экспертов, что Россия вырвалась вперед в подводных технологиях», - отмечает издание. По его данным, уже предстоящей весной будут завершена опытная эксплуатация этой подлодки, и она заступит на боевое дежурство в Арктике.

«Новый российский подводный флот будет иметь восемь подлодок серии «Ясень», каждая из которых имеет 24 крылатые ракеты большой дальности «Гранат» с боеголовкой в 200 килотонн, - пишет газета. - Технические показатели новой подводной лодки таковы, что ее почти невозможно обнаружить в мировом океане, что делает «Северодвинск» практически неуязвимой перед лицом новейших систем противолодочных вооружений».

«В первую очередь появлением новой российской подлодки обеспокоены США, - цитирует издание слова источника из разведслужб. - Мы не знаем и половины того, что находится на борту «Северодвинска».

«Военно-промышленный курьер»


ertata

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.