Сегодня 2 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ермоловская_Татьяна
Ермоловская_Татьяна
Голосов: 1
Адрес блога: http://ertata.ru/
Добавлен:
 

Трамвай Russia One собран на «Уралтрансмаше».

2014-07-12 11:31:09 (читать в оригинале)

Ashampoo_Snap_2014.07.12_11h02m12s_022_ (700x447, 71Kb)
В Екатеринбурге представлен трамвай R1 производства завода «Уралтрансмаш»

В рамках промышленной выставки "Иннопром" представлен инновационный трамвай Russia One. Выставочный образец трамвая Russia One собран на «Уралтрансмаше» (предприятие ОАО «НПК «Уралвагонзавод»).

Новая модель трамвая была придумана и сделана в России. Разработчики ОКБ «АТОМ» заявляют, что конфигурация салона транспортного средства адаптируется под потребности конкретного города и маршрута, обеспечивая необходимую вместимость и уровень комфорта.


Кузов вагона выполнен из композиционных материалов, а его модульная конструкция позволяет установить для каждого города собственную уникальную кабину. Вместимость нового трамвая варьируется от 190 до 270 человек, а количество сидячих мест - от 28 до 50.

Эксперты признали, что вагон вдвое дешевле западных аналогов.

Согласно подписанному 9 июля соглашению, завод «Уралтрансмаш» выполнит заказ на изготовление 50 новых трамваев R1 (Russia One), которые обеспечат обновление трамвайного парка столицы Урала к Чемпионату мира по футболу 2018 года и будут доставлять болельщиков к реконструированному стадиону «Центральный».

Салон и кабина водителя производитель планирует оснащать современной системой кондиционирования, ГЛОНАСС-навигаторами и семью HD-камерами наблюдения - четырьмя внешними и тремя внутренними, а также Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями.
Ashampoo_Snap_2014.07.12_11h06m55s_026_ (700x462, 61Kb)
Длина вагона составляет 24 метра, ширина - 2,5 метра. Трамвай будет установлен на две колесные тележки, а с каждой стороны у него будут четыре прислонно-сдвижных двери со сложной геометрией, которые и сформируют уникальный облик вагона. Еще одно преимущество нового трамвая - две кабины, то есть устройство разворотного кольца на конечных станциях не потребуется: водитель сможет пересесть из одной кабины в другую и продолжить движение.

Трамвай на базе вагона модели 71-409, обладает улучшенными техническими характеристиками и совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера.
Ashampoo_Snap_2014.07.12_10h58m28s_021_ (700x465, 69Kb)
Отвечая на вопрос, откуда появился такой необычный, «космический», внешний вид трамвая, Алексей Маслов (ОКБ «АТОМ» Алексея Маслова занималось разработкой дизайна трамвая) сказал, что прежде всего создавал актуальный дизайн: «По форме – это кристалл, это драгоценный камень в металлической оправе. И камень, потому что он отражает город, в котором будет двигаться. А значит, вагон будет прекрасно интегрироваться в любой ландшафт — лес, промзона, какие-то современные постройки. При этом обратный наклон кабины – это не только дизайнерское решение. Во-первых, трамваю нет необходимости быть гиперобтекаемым, это не скоростной японский поезд. Средняя скорость трамвая по городу 24 км/ч, и у него может быть отрицательная аэродинамика при его массе. Во-вторых, благодаря такой кабине мы на 30% увеличили обзорность, что позволяет водителю лучше видеть людей как сбоку, так и спереди. А это значительно уменьшает вероятность того, что произойдет несчастный случай и человек попадет под трамвай."

На Международной выставке «Иннопром-2014» в Екатеринбурге в присутствии Д.Медведева заключили соглашение о сотрудничестве в сфере городского электрического транспорта в рамках подготовки столицы Урала к приему матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Ashampoo_Snap_2014.07.12_11h11m58s_028_ (700x463, 79Kb)
Соглашение о сотрудничестве подписано губернатором Свердловской области Евгений Куйвашев, главой администрация города Екатеринбурга Александром Якобом, директором ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Олегом Сиенко и первым вице-президентом ОАО «Газпромбанк» Ян Центером.
Ashampoo_Snap_2014.07.12_11h03m07s_023_ (700x456, 53Kb)
Интерьер салона.
Ashampoo_Snap_2014.07.12_11h03m18s_024_ (700x451, 55Kb)
Ashampoo_Snap_2014.07.12_11h03m59s_025_ (700x460, 60Kb)
Ashampoo_Snap_2014.07.12_11h20m03s_029_ (700x459, 69Kb)


admin (100x100, 38Kb)
ertata

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.