Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Трамвай Russia One собран на «Уралтрансмаше».2014-07-12 11:31:09 (читать в оригинале)В Екатеринбурге представлен трамвай R1 производства завода «Уралтрансмаш» В рамках промышленной выставки "Иннопром" представлен инновационный трамвай Russia One. Выставочный образец трамвая Russia One собран на «Уралтрансмаше» (предприятие ОАО «НПК «Уралвагонзавод»). Новая модель трамвая была придумана и сделана в России. Разработчики ОКБ «АТОМ» заявляют, что конфигурация салона транспортного средства адаптируется под потребности конкретного города и маршрута, обеспечивая необходимую вместимость и уровень комфорта. Кузов вагона выполнен из композиционных материалов, а его модульная конструкция позволяет установить для каждого города собственную уникальную кабину. Вместимость нового трамвая варьируется от 190 до 270 человек, а количество сидячих мест - от 28 до 50. Эксперты признали, что вагон вдвое дешевле западных аналогов. Согласно подписанному 9 июля соглашению, завод «Уралтрансмаш» выполнит заказ на изготовление 50 новых трамваев R1 (Russia One), которые обеспечат обновление трамвайного парка столицы Урала к Чемпионату мира по футболу 2018 года и будут доставлять болельщиков к реконструированному стадиону «Центральный». Салон и кабина водителя производитель планирует оснащать современной системой кондиционирования, ГЛОНАСС-навигаторами и семью HD-камерами наблюдения - четырьмя внешними и тремя внутренними, а также Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями. Длина вагона составляет 24 метра, ширина - 2,5 метра. Трамвай будет установлен на две колесные тележки, а с каждой стороны у него будут четыре прислонно-сдвижных двери со сложной геометрией, которые и сформируют уникальный облик вагона. Еще одно преимущество нового трамвая - две кабины, то есть устройство разворотного кольца на конечных станциях не потребуется: водитель сможет пересесть из одной кабины в другую и продолжить движение. Трамвай на базе вагона модели 71-409, обладает улучшенными техническими характеристиками и совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера. Отвечая на вопрос, откуда появился такой необычный, «космический», внешний вид трамвая, Алексей Маслов (ОКБ «АТОМ» Алексея Маслова занималось разработкой дизайна трамвая) сказал, что прежде всего создавал актуальный дизайн: «По форме – это кристалл, это драгоценный камень в металлической оправе. И камень, потому что он отражает город, в котором будет двигаться. А значит, вагон будет прекрасно интегрироваться в любой ландшафт — лес, промзона, какие-то современные постройки. При этом обратный наклон кабины – это не только дизайнерское решение. Во-первых, трамваю нет необходимости быть гиперобтекаемым, это не скоростной японский поезд. Средняя скорость трамвая по городу 24 км/ч, и у него может быть отрицательная аэродинамика при его массе. Во-вторых, благодаря такой кабине мы на 30% увеличили обзорность, что позволяет водителю лучше видеть людей как сбоку, так и спереди. А это значительно уменьшает вероятность того, что произойдет несчастный случай и человек попадет под трамвай." На Международной выставке «Иннопром-2014» в Екатеринбурге в присутствии Д.Медведева заключили соглашение о сотрудничестве в сфере городского электрического транспорта в рамках подготовки столицы Урала к приему матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году. Соглашение о сотрудничестве подписано губернатором Свердловской области Евгений Куйвашев, главой администрация города Екатеринбурга Александром Якобом, директором ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Олегом Сиенко и первым вице-президентом ОАО «Газпромбанк» Ян Центером. Интерьер салона. ertata Тэги: one, russia, новости., россии, россии., россия, сделано, события., техника, технологии, технологии., трамвай, транспорт, уралтрансмаш
|
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.