Сегодня 18 ноября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ермоловская_Татьяна
Ермоловская_Татьяна
Голосов: 1
Адрес блога: http://ertata.ru/
Добавлен:
 

Следуя за вертолетами.

2015-04-11 14:58:54 (читать в оригинале)

Ashampoo_Snap_2015.03.25_15h55m15s_003_ (700x423, 73Kb)
Вертолетные тренажеры. Производятся группой компаний «Транзас», Санкт-Петербург. Генеральный директор Валерий Ермаков

Современные тренажерные системы для подготовки пилотов непрофессионалу могут напомнить развлекательные аттракционы. Однако в отличие от компьютерных игр и примитивных симуляторов авиационные тренажеры, проработанные до малейших деталей, полностью имитируют реальную технику и ее поведение. На разработку и производство такого комплекса может уходить несколько лет. Тренажеры «Транзаса» самого высокого уровня — так называемые комплексные — представляют собой полную реплику кабины реального воздушного судна с штатными органами управления и оборудованием.


Кабина размещается внутри сферического проекционного экрана, установленного на подвижной платформе. На экран с помощью системы визуализации проецируется изображение, в точности повторяющее реальную обстановку в районе выполнения упражнения. Подвижная платформа позволяет пилотам точно и реалистично ощущать динамику полета, перегрузки и ускорения, провоцируемые их действиями. Настоящее бортовое оборудование заменено имитаторами, связанными с компьютерными системами тренажера, но выглядят и реагируют они как настоящие приборы. В итоге создается полное ощущение реальности. Поэтому сегодня обучение на тренажере не только входит в обязательную программу подготовки пилотов воздушных судов, но и считается более эффективным, чем подготовка на настоящем вертолете или самолете. На тренажере можно отрабатывать конкретные задачи в любое удобное время, независимо от погодных условий, а также моделировать нештатные ситуации без угрозы для экипажа.
Ashampoo_Snap_2015.04.11_14h46m10s_019_ (700x680, 67Kb)
Основанная в 1990 году, компания поначалу специализировалась на бортовых навигационных системах и профессиональных тренажерах для морской отрасли. На новом для себя направлении — производстве вертолетных тренажеров — «Транзас» сравнительно быстро добился успеха на российском рынке и сейчас занимает на нем около 70%. Постепенно он стал предприятием полного цикла: сегодня большая часть составляющих вертолетных тренажеров, в том числе имитаторы приборов, разрабатывается и производится самим «Транзасом».

После столь уверенного развития на отечественной арене логичным шагом стал выход на внешние рынки. Но это оказалось намного сложнее. Во-первых, международный рынок производителей авиатренажеров уже давно поделен между мировыми гигантами, а «Транзас» в тот момент был малоизвестной российской компанией. Во-вторых, за рубежом совершенно иная система сертификации тренажеров. При этом правила регулярно пересматриваются и подразумевают прохождение объективных тестов со строго определенными жесткими допусками.

И все же у «Транзаса» есть неоспоримые преимущества. Компания — эксперт в разработке систем обучения для российских платформ «Ми» и «Ка». Наиболее сильны позиции компании в производстве тренажеров вертолетов семейства Ми-8 (при поставках на экспорт — Ми-17). Эти вертолеты эксплуатируются более чем в 50 странах мира. Причем тренажеры создавались в тесном сотрудничестве со специалистами МВЗ им. М. Л. Миля — разработчика самого вертолета. Что касается камовского семейства, то «Транзас» сегодня единственная компания в мире, освоившая производство комплексных и процедурных тренажеров для Ка-226 и Ка-32.

Продвижению на мировой рынок очень помог контракт на поставку двух тренажеров вертолета семейства Ми-8 авиационному учебному центру Heli Center Toplice в Хорватии. Частный инвестор, осуществляющий в Европе проект подготовки пилотов одного из самых распространенных типов вертолетов, изучив рынок тренажеров, выбрал «Транзас», оценив его опыт установки подобных систем в центре подготовки компании «Газпром авиа». Установленные в Хорватии тренажеры в 2014 году прошли квалификационную оценку Level D на соответствие европейским нормам JAR FSTD-H, и «Транзас» стала единственной российской компанией, имеющей такой сертификат.
Ashampoo_Snap_2015.04.11_14h47m26s_020_ (700x456, 126Kb)
Всего в мире на данный момент «Транзас» установил около 20 тренажеров различных модификаций для самых разных заказчиков, в том числе по линии Министерства обороны. Цифра немаленькая, учитывая, что товар это штучный и по всем освоенным типам «Транзас» был пионером в разработке и производстве. Компания планирует и дальше продвигаться на международной арене. Например, большой экспортный потенциал имеют новейшие воздушные суда холдинга «Вертолеты России» Ми-38 и Ка-62. А успех на мировом рынке подразумевает обязательное предложение клиенту полного спектра сопутствующих услуг, в число которых входит и обучение летного состава с помощью самых современных технических средств. «Транзас» же не только имеет большой опыт в производстве тренажеров для вертолетов этих семейств, но и принимает непосредственное участие в создании этих машин. Компания разработала комплекс бортового оборудования для обоих новых вертолетов. Такое преимущество вместе с опытом производства продуктов мирового класса, подтвержденным международным сертификатом, открывает для компании большие перспективы.

Семен Доронин. «Эксперт» №13

Читай ещё

Проснуться экспортером.
Стрелец хранит королеву.
Чей сок вкуснее.
Отбеленному верить.
Мировая сага о Сибири
bc983c5a35f0ce22b7cbe37ca72961f9 (85x41, 9Kb)
ertata

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.