Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Зрительный эффект.2015-04-23 15:10:47 (читать в оригинале)Телевизионные приставки. Производятся компанией GS Group, Санкт-Петербург. Генеральный директор компании Андрей Ткаченко Число абонентов спутникового телевидения стремительно увеличивается. И для того, чтобы зритель имел возможность наслаждаться футбольным матчем, сериалом или другой телепрограммой, ему помимо собственно телевизора и спутниковой антенны обязательно нужна телевизионная приставка — так называемый ресивер, или Set-top Box. Объем российского рынка таких устройств оценивается в 6 млн единиц в год. Примерно половину его держит российская компания GS Group. Она не только вырвалась в национальные лидеры, но и наращивает продажи за рубежом. История GS Group началась в 1991 году в Санкт-Петербурге. Компания сразу стала специализироваться на продаже и сервисном обслуживании систем спутникового вещания для зарождающегося спутникового телевидения. В середине 1990-х она успешно поставляет вещательное, а также абонентское оборудование, причем не только в Россию, но и в страны Восточной Европы — Болгарию, Румынию, Чехию. А в 1996 году предприятие становится единственным поставщиком абонентского оборудования для первого крупного российского проекта спутникового вещания «НТВ-Плюс». Мощным толчком для развития GS Group стало ее сотрудничество с появившимся в 2005 году оператором спутникового вещания «Триколор ТВ» —нынешним лидером платного телевидения в России (число абонентов превышает 15 млн человек, это 75% сегмента спутникового вещания). С момента создания «Триколор ТВ» GS Group выступает для него как основной производитель и интегратор абонентского оборудования и технологических решений. Видимо, немаловажную роль в этом сыграл тот факт, что глава GS Group Андрей Ткаченко, по неофициальной информации, является крупнейшим акционером «Триколор ТВ». Производственные мощности GS Group расположены в Калининградской области. Здесь предприятие ежегодно выпускает более 2,5 млн цифровых телевизионных приставок, что, по данным компании, составляет более 2% мирового рынка. Ключевые элементы для своей продукции она получает от азиатских поставщиков. Однако производство GS Group нельзя назвать отверточной сборкой, которой занимаются многие российские производители бытовой электроники. С азиатскими компонентами компания выполняет более сложные операции, например корпусирование микросхем, используя в своей работе ряд ноу-хау: так называемую технологию SiP (System-in-Package) — особый способ корпусирования электронных компонентов на микросхеме, когда они собираются в одном корпусе в единый модуль, который потом невозможно разобрать. По словам инженеров компании, это дает несколько конкурентных преимуществ, главные из которых в том, что микроплаты получаются компактнее и дешевле. Кроме того, изготовленная таким способом продукция надежнее и безопаснее: корпус такой платы невозможно взломать и считать информацию, передаваемую между компонентами. Освоение зарубежных рынков GS Group начала с того, что запустила в 2012 году в Камбодже проект цифрового эфирного вещания, который помимо столицы этой страны охватывает территорию восьми ключевых провинций. Компания рассчитывает в ближайшее время подключить порядка полумиллиона абонентов. Параллельно GS Group развивает схожие проекты в Пакистане, Бангладеш и Индонезии. В прошлом году российский холдинг приобрел активы португальской IT-компании Novabase. Сумма сделки составила 5 млн евро. GS Group стал владельцем 100% акций двух «дочек» Novabase — Novabase Digital TV и DTV Research, специализирующихся на выпуске техники и IT-решениях для абонентского телевизионного оборудования и имеющих заказчиков во многих странах мира. Эта покупка должна открыть для GS Group новые рынки: Novabase работает более чем в 40 странах, помимо Португалии ее офисы расположены в Испании, Великобритании, странах Ближнего Востока, Мозамбике и Анголе. Здесь GS Group планирует развивать проекты цифрового телевидения и продавать свое абонентское оборудование. При этом у Novabase нет своих производственных мощностей — ресиверы компания заказывала у азиатских производителей. Так что GS Group рассчитывает заменить продукцию азиатских подрядчиков Novabase своей. В GS Group считают, что российские приставки вполне могут конкурировать с аналогичной продукцией из Китая и других азиатских стран. По мнению представителей компании, стоимость рабочей силы и прочие составляющие себестоимости выпускаемой в Азии электроники в последнее время быстро растут. А российская электроника по качеству и надежности часто превосходит китайскую. К тому же российские производители в последнее время более успешно снижают себестоимость продукции, чем китайские. Взять, к примеру, вышеупомянутую технологию корпусирования SiP. Для микросхемы, созданной таким образом, требуется гораздо меньшая по размеру плата, а материал для платы недешев и является существенной составляющей себестоимости. В результате использования данных конкурентных преимуществ GS Group рассчитывает вдвое увеличить объем выпуска своих телевизионных приставок, доведя его до 6 млн единиц в год. Алексей Грамматчиков. «Эксперт» №13 Защита по полной программе. Следуя за вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит королеву. Чей сок вкуснее. Отбеленному верить. Мировая сага о Сибири ertata Тэги: group, бизнес, бизнес., марка, новости., приставки, промышленность, промышленность., ресивер, россии, россии., российская, россия, сделано, события., спутниковое, телевизионные, техника, технологии, технологии., торговля., финансы., экономика, экономика., экспортеры
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.