Сегодня 19 сентября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
lqp
lqp
Голосов: 4
Адрес блога: http://lj.rossia.org/users/lqp/
Добавлен: 2007-10-25 23:50:07 блограйдером Lurk
 

Как lqp летел в Москву

2011-05-04 03:38:45 (читать в оригинале)

(сказка)


Рейс Иркутск-Москва был рано утром и поэтому [info]lqp@lj лег спать раньше обычного. Ночью за окном все время что-то хлопало, выло, гудело и хрипело. Выглянув утром в окно, он обнаружил что вместо уже подраставшей травки весь двор покрыт сугробами снега высотой до метра. Дверь из подъезда пришлось откапывать лопатой, а дорогу до гаража (в аэропорт его вез на своей машине отец) - тропить поочередно. К счастью, в это же время к своим машинам шло несколько автомобилистов из соседних подъездов. [info]lqp@lj забыл плотно застегнуть капюшон куртки, и когда добрался до гаража, между курткой и свитером образовался плотный снежно-ледяной панцирь. [info]lqp@lj отодрал его от свитера и поставил в углу.

В соответствии с указанием Президента Медведева один из входов в аэропорт был оборудован рамкой-металлоискателем и двумя охранниками, заставляющими входивших вытаскивать из карманов ключи и мобильники. Остальные два входа были совершенно свободны, но народ, давясь, рвался к металлоискателям. Внутри ходил пучеглазый человек, как две капли воды похожий на Президента Медведева и хмуро глядел по сторонам.

Из динамика на потолке раздавалась виноватая скороговорка девушки-диспетчера, которая запинаясь, рассказывала, что самолет пришлось закрыть, потому что взлетно-посадочную полосу заносит снегом быстрее, чем ее успевают расчищать, что от перегрузки уже сломались два трактора, а с оставшимися расчистить полосу невозможно, что за тракторами уже послано в ближайший колхоз, но когда они прибудут, неизвестно, что пассажирам придется немножко подождать. Пассажиры хмуро смотрели на табло вылета-прилета, где плясали какие-то бессмысленные цифры и даты, негромко, но недобро ворчали. Особенно зло смотрела довольно большая группа горных туристов с рюкзаками и ледорубами, которые летели на Кавказ на соревнования и у которых вечером в Москве была пересадка.

Самолет должен был отправиться в 9. Аэропорт объявили закрытым до 11:00, через час - до 12:00, еще через полчаса - до 14:00, затем почти сразу - до 15:00. С каждым объявлением ропот пассажиров становился все громче, а их поведение все агрессивнее. Служащие аэропорта теперь передвигались по территории только по четверо.

Когда по радио объявили, что аэропорт останется закрытым до 23:00, [info]lqp@lj решил, что здесь ему больше особо нечего делать, а подождать вечера можно и дома, и рванулся к двери. У самой двери он оглянулся - лава пассажиров во главе с раскручивающими над головой ледорубы туристами неслась к окошку справочной службы и к представительствам авиакомпаний. Служащие аэропорта умело оборонялись, кидая под ноги нападающим ящики с просроченным рейсовым пайком. [info]lqp@lj ухватил пролетающий мимо него паек, но впрочем впрок это ему не пошло - едва он вышел из здания, как резкий порыв ветра вырвал у него коробку, оставив в руках клочок картона, а самого приподнял и шмякнул о столб автобусной остановки, в сотне метров от аэропорта.

Как [info]lqp@lj в такую метель добирался до дома, а из него обратно до аэропорта, это отдельная эпопея, которую мы сейчас рассказывать не будем. Скажем только, что этой дорогой он будет в душе гордиться не меньше, чем ночными переходами через перевалы Тянь-Шаня, совершенными в юности. Когда он поздно вечером вернулся в аэропорт, столкновения уже почти закончились. Служащие аэропорта опасливо замывали кровь на каменном полу, а туристы, в заметно уменьшившемся числе, сидели за баррикадой из рюкзаков и мрачно жевали пайки, запивая их чаем из термосов.

Через час начали таки садиться самолеты, а еще через два часа объявили посадку. В зоне досмотра [info]lqp@lj заставили раздеться догола, во имя борьбы с терроризмом отобрали складную ложку и пузырек с каплями для глаз.

В зале ожидания было едва ли не больше ларьков и магазинчиков, чем на регистрации. Ожидая аэродромного автобуса, [info]lqp@lj скоротал время у киоска "все для настоящего мужчины", разглядывая большую коллекцию десантных и охотничьих ножей, полюбовался на изрядного калибра дробовик, но купил только парочку пироксилиновых шашек. Хоть на них и было написано "для ловли рыбы", после несложной обработки они незаменимы для садоводства.

Подъезжая к самолету, [info]lqp@lj понял, почему хотя в расписании было заявлено полдюжины самолетов до Москвы, больше половины пассажиров была именно на его рейс. Самолет - чудовищных размеров колбаса высотой с пятиэтажный дом и дальним концом теряющаяся во тьме - выглядел подавляюще. Внутри, впрочем, он был гораздо ниже. Место досталось относительно удачное - крайнее в правом среднем ряду.

Через полчаса из динамика раздался треск, кашель и простуженный голос заговорил:
"Уваж-ж-жаемые пассажиры. Вас приветствует командир корабля. Приветствую вас на борту нашего самолета и приношу извинения за опоздание. Наш авиалайнер создан специалистами Уралвагонзавода, кгхм, сварен из двух Боингов-747, купленных в 2001 году по случаю у властей Нью-Йорка. Модель названа Боинг-Боинг, в честь того что она вдвое больше любого Боинга. Его вместимость составляет более шестисот человек, а при использовании расположенного в хвостовой части гидравлического пресса - и до тысячи пассажиров. Впрочем, с тех пор как руководство РЖД повело новую политику - билет Москва-Иркутск в сидячий вагон стал стоить всего втрое дороже билета на наш самолет - пресс почти не использовался и даже рассматривается вопрос о его демонтаже. Итак, сейчас будут проведены антиобледенительные мероприятия, а потом мы все-таки попытаемся взлететь. После взлета вам будут роздано успокоительное. Просьба сохранять спокойствие и да поможет нам бог."

Капитан всхлипнул и замолчал. Со стороны крыльев доносились мерные удары топоров по металлу. Потом самолет зигзагами поехал по летному полю, лавируя между сугробами. [info]lqp@lj прозевал момент когда он доехал до края - самолет вдруг взревел турбинами, резко дернулся, запнулся за сугроб и почти без разбега прыгнул в небо.

Полет [info]lqp@lj помнит плохо, потому что почти сразу ему заехал локтем в висок сосед, пытающийся в панике выскочить наружу. Когда он очнулся, самолет уже снижался над Домодедово. "Уважжаемые пассажиры, - снова заговорил капитан. - наше путешествие благополучно закончилось. В здании аэровокзала, справа от входа, находится медсанчасть, где вам окажут неотложную медицинскую помощь. Летайте с нами снова!".

В аэропорту [info]lqp@lj задерживаться не стал, а сразу прошел к железнодорожным кассам. "Вам билет на аэроэкспресс?, он будет через два часа", - сказала кассирша. "Нет, спасибо, я пожалуй поеду на обычной электричке, она у вас судя по расписанию через пятнадцать минут". Кассирша как-то странно посмотрела на него и отпечатала билет. Выйдя на перон, [info]lqp@lj понял причину такого странного поведения кассирши. Обычная электричка представляла собой дребезжащую развалину с незакрывающимися дверями, выбитыми окнами, заплеванным по щиколотку полом и густым запахом самогона. В середине вагона сидели три бича и жгли костер, растапливая его кусками лавок. Но [info]lqp@lj было уже все равно. Он отыскал относительно целую и чистую лавку, завалился на нее и заснул.

Когда он открыл глаза, над ним проплывал рекламный щит с невнятной надписью "Аренда площадей". Интересно, - подумал он, -сколько стоит арендовать Манежную площадь на пару-тройку часов. Поезд въехал в Москву.


number of comments Comments


О высоком рекламном штиле

2011-05-03 15:01:10 (читать в оригинале)

Меня раньше вводила в ступор нелепость рекламных кампаний фирмы Adidas. Они регулярно выкатывают на голубом глазу лозунги о себе как о "производителе спортивной обуви/одежды" или даже о "ведущем производителе спортивной обуви/одежды"

Что за нафиг? Спортивная обувь - это скажем Asolo, La Sportiva, Salomon в крайнем случае. Спортивная одежда - это например Marmoth, Salewa, Jack Wolfskin. Причем тут Adidas? Специализацией Adidas-а всегда и везде был пошив униформы для гопников и ничего кроме. Его товары - "спортивные" кроссовки, которые распадаются на ленточки уже после первой сотни километров или "спортивные" трусы, которые не впитывают пот, не сохраняют тепло и натирают с первых же минут - ни с какими систематическими занятиями спортом очевидным образом несовместимы.

А потом я подумал - а, собственно, как же иначе они могут формулировать свою рыночную нишу? Говорить публично "мы шьем униформу для гопников" - некомильфо. А на высокий рекламный штиль с просторечного русского "униформа для гопников" именно и переводится как "одежда для людей, занимающихся спортом" или просто "спортивная одежда". К спорту - тому что называется спортом в просторечном русском, - отношения не имеет. Это меня успокоило.

Подумал - хорошо бы кто-нибудь составил подробный толковый русско-рекламный и рекламно-русский словарь. Наверняка ведь это далеко не единственная вещь, которую я не понимаю.

number of comments Comments


Эйдельман

2011-05-03 01:24:23 (читать в оригинале)

Я не люблю и не уважаю историка (точнее конечно - исторического писателя) Эйдельмана. Не персонально, в смысле - лично знаком не был, - а именно в профессиональном и общественном качестве. Я не специалист по всем его сочинениям, читал только пару его текстов, достаточно случайных, но, как гласит известная английская поговорка, не обязательно есть яйцо целиком, чтобы понять что оно тухлое.

Как дрессированная обезьянка, Эйдельман конечно мог выучить и фактически выучил тысячу-другую-пять-десять фактов и фактиков сверх общеизвестного из школьных учебников. И, козыряя этими фактиками мог при случае производить большое впечатление на экзальтированных салонных дам. Для большего, однако, зазубривания дат недостаточно.

Специализацией его была новая история, преимущественно российская. Зная, безусловно, какое-то количество исторической фактуры по этому периоду, Эйдельман эту эпоху не понимал, не чувствовал и, по большому счету, даже и не особенно интересовался понять и почувствовать. Не понимал и не чувствовал, то есть, свойственные эпохе закономерности, тенденции и внутренние связи, которые не выучить по шпаргалке, а надо хоть немножечко но понимать и чувствовать. Вместо этого Эйдельман тупо приписывал пушкинским временам закономерности и тенденции современной ему эпохи. Как он их понимал, то есть чрезвычайно примитивно и криво.

История для него была не ценностью самой по себе, а лишь подручным материалом для политической пропаганды ( опять таки, примитивных и уродливых идей), либо для построения хитрокрутопереподвывернутой фиги-в-кармане для показывания властям. Исторические персонажи в его книгах - послушные марионетки, которых он произвольно дергает за нитки для достижения нужного психологического эффекта.

Соответственно, Эйдельман пользуется бешеной популярностью в тех кругах, которые размер таланта определяют по величине и хитрокрутоподперевывернутости фиги-в-кармане. Я же лично не вижу никаких причин ни читать далее его сочинения, ни интересоваться его мнением по каким бы то ни было вопросам.

number of comments Comments


снова о ворах и жуликах

2011-04-28 09:30:52 (читать в оригинале)

Статья (про "паралельный импорт") в который наглядно показывается, как умело подсунутый на подпись закон наносит стране - абсолютно "законно", обратите внимание, - ущерб, в разы превышающий любой мыслимый ущерб от незаконного воровства исполнительной власти в этой сфере. Пока чинуши, воруя в поте лица насобирают миллион со взяток и полмиллиона с откатов - члены "ассоциации европейского бизнеса" вообще ничего не делая состригут с русских лохов в десятки и сотни раз больше. Что, как бы, символизирует. В смысле, символизирует, какой именно цвет, запах и консистенцию имеет типичная европейская законопослушность.

Это я к тому, в том числе, что с любителей поговорить о "ворах и жуликах"надо спрашивать о конкретном ущербе причиненном вообще стране и конкретно мне, а не вестись на эмоциональные рассуждения об абстрактной законности-незаконности.

Пример противоположного плана - это возня вокруг "крышевания подпольных казино московской прокуратурой", которым крышеванием предлагается благородно возмущаться. Клево, да? Сначала - орудуя мракобесными домостроевскими мотивировками и, надо полагать, щедро их смазывая звонкой монетой, - провели безумный и воровской закон (мало чем отличающийся от вышеупомянутых изменений в закон о товарных знаках). Потом стали считать гешефт с операции и передрались. Теперь публике предлагают негодовать и возмущаться - видимо тем, что московская прокуратура не поделилась взятками с московским ФСБ. Ибо больше тут возмущаться особо нечем - само по себе снисходительное отношение к жертвам безумного закона скорее похвально.



number of comments Comments


Еще одна причина, по которой Микрософт следует запретить.

2011-04-24 21:44:10 (читать в оригинале)

Слушайте, какая фантастическая, кристаллически чистая и незамутненная мерзость!!

Литрес берет треть за посредничество, еще треть - издателю, и остальное - автору. На мой взгляд, это вполне адекватный расклад, т.к. издатель - это и редакторская работа, и много чего еще, а 30% за распространение цифрового контента сейчас практически стандартный рейт (Apple, Google, ...)

Это я к тому, что именно за книги лучше платить, покупая их - чтобы все получили свою долю.
.....
В любом случае, непонятно, почему вам решать, кому сколько за что платить? Если автор договорился с издателем, а издатель - с распространителем, то логично исходить, что схема распределения дохода там всех устраивает


number of comments Comments


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.