Сегодня 19 сентября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
lqp
lqp
Голосов: 4
Адрес блога: http://lj.rossia.org/users/lqp/
Добавлен: 2007-10-25 23:50:07 блограйдером Lurk
 

Как lqp летел в Москву

2011-05-04 03:38:45 (читать в оригинале)

(сказка)


Рейс Иркутск-Москва был рано утром и поэтому [info]lqp@lj лег спать раньше обычного. Ночью за окном все время что-то хлопало, выло, гудело и хрипело. Выглянув утром в окно, он обнаружил что вместо уже подраставшей травки весь двор покрыт сугробами снега высотой до метра. Дверь из подъезда пришлось откапывать лопатой, а дорогу до гаража (в аэропорт его вез на своей машине отец) - тропить поочередно. К счастью, в это же время к своим машинам шло несколько автомобилистов из соседних подъездов. [info]lqp@lj забыл плотно застегнуть капюшон куртки, и когда добрался до гаража, между курткой и свитером образовался плотный снежно-ледяной панцирь. [info]lqp@lj отодрал его от свитера и поставил в углу.

В соответствии с указанием Президента Медведева один из входов в аэропорт был оборудован рамкой-металлоискателем и двумя охранниками, заставляющими входивших вытаскивать из карманов ключи и мобильники. Остальные два входа были совершенно свободны, но народ, давясь, рвался к металлоискателям. Внутри ходил пучеглазый человек, как две капли воды похожий на Президента Медведева и хмуро глядел по сторонам.

Из динамика на потолке раздавалась виноватая скороговорка девушки-диспетчера, которая запинаясь, рассказывала, что самолет пришлось закрыть, потому что взлетно-посадочную полосу заносит снегом быстрее, чем ее успевают расчищать, что от перегрузки уже сломались два трактора, а с оставшимися расчистить полосу невозможно, что за тракторами уже послано в ближайший колхоз, но когда они прибудут, неизвестно, что пассажирам придется немножко подождать. Пассажиры хмуро смотрели на табло вылета-прилета, где плясали какие-то бессмысленные цифры и даты, негромко, но недобро ворчали. Особенно зло смотрела довольно большая группа горных туристов с рюкзаками и ледорубами, которые летели на Кавказ на соревнования и у которых вечером в Москве была пересадка.

Самолет должен был отправиться в 9. Аэропорт объявили закрытым до 11:00, через час - до 12:00, еще через полчаса - до 14:00, затем почти сразу - до 15:00. С каждым объявлением ропот пассажиров становился все громче, а их поведение все агрессивнее. Служащие аэропорта теперь передвигались по территории только по четверо.

Когда по радио объявили, что аэропорт останется закрытым до 23:00, [info]lqp@lj решил, что здесь ему больше особо нечего делать, а подождать вечера можно и дома, и рванулся к двери. У самой двери он оглянулся - лава пассажиров во главе с раскручивающими над головой ледорубы туристами неслась к окошку справочной службы и к представительствам авиакомпаний. Служащие аэропорта умело оборонялись, кидая под ноги нападающим ящики с просроченным рейсовым пайком. [info]lqp@lj ухватил пролетающий мимо него паек, но впрочем впрок это ему не пошло - едва он вышел из здания, как резкий порыв ветра вырвал у него коробку, оставив в руках клочок картона, а самого приподнял и шмякнул о столб автобусной остановки, в сотне метров от аэропорта.

Как [info]lqp@lj в такую метель добирался до дома, а из него обратно до аэропорта, это отдельная эпопея, которую мы сейчас рассказывать не будем. Скажем только, что этой дорогой он будет в душе гордиться не меньше, чем ночными переходами через перевалы Тянь-Шаня, совершенными в юности. Когда он поздно вечером вернулся в аэропорт, столкновения уже почти закончились. Служащие аэропорта опасливо замывали кровь на каменном полу, а туристы, в заметно уменьшившемся числе, сидели за баррикадой из рюкзаков и мрачно жевали пайки, запивая их чаем из термосов.

Через час начали таки садиться самолеты, а еще через два часа объявили посадку. В зоне досмотра [info]lqp@lj заставили раздеться догола, во имя борьбы с терроризмом отобрали складную ложку и пузырек с каплями для глаз.

В зале ожидания было едва ли не больше ларьков и магазинчиков, чем на регистрации. Ожидая аэродромного автобуса, [info]lqp@lj скоротал время у киоска "все для настоящего мужчины", разглядывая большую коллекцию десантных и охотничьих ножей, полюбовался на изрядного калибра дробовик, но купил только парочку пироксилиновых шашек. Хоть на них и было написано "для ловли рыбы", после несложной обработки они незаменимы для садоводства.

Подъезжая к самолету, [info]lqp@lj понял, почему хотя в расписании было заявлено полдюжины самолетов до Москвы, больше половины пассажиров была именно на его рейс. Самолет - чудовищных размеров колбаса высотой с пятиэтажный дом и дальним концом теряющаяся во тьме - выглядел подавляюще. Внутри, впрочем, он был гораздо ниже. Место досталось относительно удачное - крайнее в правом среднем ряду.

Через полчаса из динамика раздался треск, кашель и простуженный голос заговорил:
"Уваж-ж-жаемые пассажиры. Вас приветствует командир корабля. Приветствую вас на борту нашего самолета и приношу извинения за опоздание. Наш авиалайнер создан специалистами Уралвагонзавода, кгхм, сварен из двух Боингов-747, купленных в 2001 году по случаю у властей Нью-Йорка. Модель названа Боинг-Боинг, в честь того что она вдвое больше любого Боинга. Его вместимость составляет более шестисот человек, а при использовании расположенного в хвостовой части гидравлического пресса - и до тысячи пассажиров. Впрочем, с тех пор как руководство РЖД повело новую политику - билет Москва-Иркутск в сидячий вагон стал стоить всего втрое дороже билета на наш самолет - пресс почти не использовался и даже рассматривается вопрос о его демонтаже. Итак, сейчас будут проведены антиобледенительные мероприятия, а потом мы все-таки попытаемся взлететь. После взлета вам будут роздано успокоительное. Просьба сохранять спокойствие и да поможет нам бог."

Капитан всхлипнул и замолчал. Со стороны крыльев доносились мерные удары топоров по металлу. Потом самолет зигзагами поехал по летному полю, лавируя между сугробами. [info]lqp@lj прозевал момент когда он доехал до края - самолет вдруг взревел турбинами, резко дернулся, запнулся за сугроб и почти без разбега прыгнул в небо.

Полет [info]lqp@lj помнит плохо, потому что почти сразу ему заехал локтем в висок сосед, пытающийся в панике выскочить наружу. Когда он очнулся, самолет уже снижался над Домодедово. "Уважжаемые пассажиры, - снова заговорил капитан. - наше путешествие благополучно закончилось. В здании аэровокзала, справа от входа, находится медсанчасть, где вам окажут неотложную медицинскую помощь. Летайте с нами снова!".

В аэропорту [info]lqp@lj задерживаться не стал, а сразу прошел к железнодорожным кассам. "Вам билет на аэроэкспресс?, он будет через два часа", - сказала кассирша. "Нет, спасибо, я пожалуй поеду на обычной электричке, она у вас судя по расписанию через пятнадцать минут". Кассирша как-то странно посмотрела на него и отпечатала билет. Выйдя на перон, [info]lqp@lj понял причину такого странного поведения кассирши. Обычная электричка представляла собой дребезжащую развалину с незакрывающимися дверями, выбитыми окнами, заплеванным по щиколотку полом и густым запахом самогона. В середине вагона сидели три бича и жгли костер, растапливая его кусками лавок. Но [info]lqp@lj было уже все равно. Он отыскал относительно целую и чистую лавку, завалился на нее и заснул.

Когда он открыл глаза, над ним проплывал рекламный щит с невнятной надписью "Аренда площадей". Интересно, - подумал он, -сколько стоит арендовать Манежную площадь на пару-тройку часов. Поезд въехал в Москву.


number of comments Comments



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.