![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
О высоком рекламном штиле2011-05-03 15:01:10 (читать в оригинале)Меня раньше вводила в ступор нелепость рекламных кампаний фирмы Adidas. Они регулярно выкатывают на голубом глазу лозунги о себе как о "производителе спортивной обуви/одежды" или даже о "ведущем производителе спортивной обуви/одежды" Что за нафиг? Спортивная обувь - это скажем Asolo, La Sportiva, Salomon в крайнем случае. Спортивная одежда - это например Marmoth, Salewa, Jack Wolfskin. Причем тут Adidas? Специализацией Adidas-а всегда и везде был пошив униформы для гопников и ничего кроме. Его товары - "спортивные" кроссовки, которые распадаются на ленточки уже после первой сотни километров или "спортивные" трусы, которые не впитывают пот, не сохраняют тепло и натирают с первых же минут - ни с какими систематическими занятиями спортом очевидным образом несовместимы. А потом я подумал - а, собственно, как же иначе они могут формулировать свою рыночную нишу? Говорить публично "мы шьем униформу для гопников" - некомильфо. А на высокий рекламный штиль с просторечного русского "униформа для гопников" именно и переводится как "одежда для людей, занимающихся спортом" или просто "спортивная одежда". К спорту - тому что называется спортом в просторечном русском, - отношения не имеет. Это меня успокоило. Подумал - хорошо бы кто-нибудь составил подробный толковый русско-рекламный и рекламно-русский словарь. Наверняка ведь это далеко не единственная вещь, которую я не понимаю.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.