Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Вдохновение" вдохновило копирайтера. Лучше бы не вдохновляло.2012-11-06 01:44:16 (читать в оригинале)Оригинал взят у arinarodion_na в "Вдохновение" вдохновило копирайтера. Лучше бы не вдохновляло. Уж не знаю, кому как, а мне реклама шоколада "Вдохновение" навевает мысль о заговоре. Против компании производителя, против рекламы как искусства, да против нас всех, у кого остались мозги!
Вот интересно, кто ее придумал?! Не надо быть маститым копирайтером, чтобы понять, что это типичное школьное сочинение двоечника!! Достаточно просто владеть одним единственным языком - родным и прямо мурашки от этого креатива. Итак, слушаем: 1) "... Мгновения, что длятся вечность..." "Мгновения, чтод длятся вечность" - это после литра колы стоять в очереди в женский тубзик, где всего одна кабинка и перед тобой 17 соискательниц, из которых каждая вторая заняла очередь еще и своей подруге. "Мгновения, что длятся вечность" - это торчать в пробке, опаздывая на самолет... Но ведь авторы имели ввиду экстаз другого рода, я думаю? Вспомним отпуск на Мальдивах, "первый раз в первый класс" любимого чада, или как говорили "да" в загсе...Или напирмер, как нам вручали какую-нибудь премию или хотя бы просто диплом...Или вечерину, где мы были неотразимы... Или...Ну что долго думать, вспомним потрясающий секс на всю ночь!!! Это "часы, пролетающие как один миг". Чуете разницу? Вот-вот!!! 2) "Подарок, лишь тебя достойный!" О-хре-ни-тель-ный слоган!!! Непревзойденный! Браво!! Ав-то-ра!!! Если он хотел сказать "Шоколад не достоен никого приличного, но ты такая непритязательная, что тебе, пожалуй, сойдет", то он выразился крайне точно! Но что-то мне подсказывает, что сочинитель шедевра сего имел в виду "ЛИШЬ ТЫ ДОСТОЙНА ТАКОГО (роскошного)ПОДАРКА!" Ну нельзя ли было просто подумать головой? Чуть-чуть, совсем недолго? "лишь ОН тебя достоин!"(как самый лучший), а не "лишь ТЕБЯ он достоин!" (как самой непритязательной дурёхи) Я даже представить не могу, как возможно, чтобы никто, от кого зависела рекламная кампания, не услышал в этом тексте два таких кричащих идиотизма! Кстати, нашла! Вот и авторы: "Кампания разработана рекламным агентством Leo Burnett Moscow по заказу Холдинга «Объединенные кондитеры» и включает серию роликов под единым слоганом: «Вдохновение. Подарок лишь тебя достойный»." Ма-лат-цы!!!!
|
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.