Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Партнерская программа «Аудио-аффирмации»2013-03-14 23:45:00 (читать в оригинале)Партнерская программа «Аудио-аффирмации» Партнерская программа «Аудио-аффирмации» Тип партнерской программы: Комиссионные от продаж Цена: 198 рублейПартнерские выплаты 1 уровень: 48 рублей Партнерские выплаты 2 уровень: 20 рублей Партнерские выплаты 3 уровень: 10 рублей Минимальная сумма выплат: 50 рублей Периодичность выплат: 1 раз в месяц Валюта выплат:
Что такое аффирмация? Аффирмация - это короткое позитивное утверждение, которое позволяет замещать негативную мысль или установку. Что такое аудио-аффирмация? Это аффирмация, которая наложена на музыку, которая вам очень нравится. Эффект от прослушивания позитивной установки плюс положительные эмоции от музыки удваивается, позволяя в более короткое время достигать отличных результатов. Одним из плюсов применения аудио-аффирмаций является простота применения. Вам достаточно закачать полученный файл в плеер, телефон, записать на диск и прослушивать в любое удобное вам время. В день нужно всего 5-10 минут, чтобы использовать этот прекрасный метод. Как продавать больше, чем вы продаетеСегодня мы начнем разговор о том, как продавать в Сети больше, чем вы, возможно, продаете на данный момент. Ведь, то, что люди посещают ваш блог это одно, а вот превратить этих посетителей в покупателей это совсем другое. Если вы продаете в Сети, вы должны одинаково хорошо делать и то и другое. И не важно, что вы продаете партнерские продукты или свои собственные. Часто бывает так, что Интернет предприниматель сосредотачивается на продвижении своего блога, но как только люди начинают активно посещать его, он не знает, что делать, чтобы преобразовать этих посетителей в покупателей. Совершенно ясно, что дело это не простое. Есть несколько факторов, которые помогут вам изменить ситуацию к лучшему, и, соблазнить ваших посетителей тратить свои деньги, покупая ваш товар.Итак, что же нужно сделать для того, чтобы обеспечить продажи? 1. Привлекайте целевых посетителей на блог 2. Создайте атмосферу доверия клиента 3. Улучшите представление продукта 4. Максимализируйте послепродажные возможности В дальнейшем каждому из этих пунктов я посвящу отдельную статью. Чтобы остановиться на каждом из них и более подробно их рассмотреть. А сейчас я лишь вкратце поясню, о чем пойдет речь в каждой последующей статье. В первой статье этой серии мы рассмотрим методы правильного целевого продвижения, которые помогут вам получить больше посетителей, заинтересованных у вас что-то купить. В следующей статье я расскажу, как вселить уверенность, в людей и вызвать у них доверие к вам и вашему продукту. Ваша цель должна состоять в том, чтобы соблазнить посетителей блога купить ваши продукты или услуги. Каждый отдельный элемент блога должен способствовать этой главной цели. Как? Об этом вы тоже скоро узнаете.
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.