При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1-А20) поставьте знак «х.» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.
А1
Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется 1) прогрессом 2) революцией 3) контрреформой 4) эволюцией
А2
Совокупность всего, созданного человечеством, охватывается понятием 1) техника 2) общество 3) экономика 4) культура
А3
Василий учится в 11 классе. Особое внимание он уделяет предметам естественно-математического цикла. После школы он собирается продолжить обучение в техническом вузе. Что является объектом(-ами) учебной деятельности? 1) поступление в институт 2) предметы естественно-математического цикла 3) технический вуз 4) инженерные специальности
А4
Верны ли следующие суждения о личности? А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения. Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А5
В стране Z производятся различные товары и услуги. Какая дополнительная информация подтверждает наличие в стране Z командной экономики? 1) основные вопросы экономики решаются с опорой на опыт предков 2) в сельском хозяйстве преобладает растениеводство 3) города являются центрами экономической жизни 4) собственником земли и предприятий является государство
А6
Какой показатель даёт владельцу коммерческого предприятия представление об эффективности его работы? 1) выручка от реализации 2) размер инвестиций в производство 3) рост числа работников 4) чистая прибыль
А7
Центральный банк, в отличие от коммерческих банков, 1) осуществляет финансовые операции 2) производит эмиссию денег 3) участвует в торгах на валютной бирже 4) работает с вкладами граждан и фирм
А8
На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2? (На графике Р - цена товара, Q - количество товара.) 1) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки 2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков 3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков 4) рост тарифов на электроэнергию
А9
Верны ли следующие суждения о налогах? А. Налоги являются добровольными выплатами граждан и фирм в пользу государства. Б. Большинство налогов имеют невозвратный характер. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А10
К критериям социальной стратификации относится(-ятся) 1) размер дохода 2) форма проведения досуга 3) черты характера 4) политические убеждения
А11
В ходе социологического опроса 2006 г. респондентам, проживающим в населённых пунктах различного типа, предлагалось ответить на вопрос: «Что важнее всего в молодости?» Полученные результаты представлены в виде гистограммы.
Какой вывод можно сделать на основании гистограммы? Среди тех, кто считает, что в молодости важнее всего 1) пожить в своё удовольствие, преобладают респонденты с населением менее 10 тыс. человек из пунктов 2) получить хорошую работу, преобладают респонденты с населением 100-500 тыс. человек из пунктов 3) создать семью, преобладают респонденты из пунктов с более 500 тыс. человек населением 4) создать семью, в равной мере представлены респонденты с населением 10-100 тыс. и 100-500 тыс. человек из пунктов
А12
Верны ли следующие суждения об особенностях социальной мобильности? А. Войны и революции усиливают социальную мобильность индивидов и групп. Б. Образование, личные качества помогают индивиду продвигаться вверх по социальной лестнице. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А13
Республика - это форма
1) государственного устройства, при которой разделены полномочия между центром и регионами 2) правления, характеризующаяся выборностью главы государства и высших законодательных органов 3) многопартийной политической системы 4) правления, при которой существует наследственный порядок передачи верховной власти
А14
Какая из приведённых ситуаций характеризует демократическую процедуру выборов?
1) Кандидатов в депутаты выдвигают государственные органы. 2) Неработающие пенсионеры ограничены в избирательных правах. 3) Граждане, находящиеся под следствием, имеют право участвовать в выборах. 4) Выборы проводятся на безальтернативной основе.
А15
В стране Z главой государства является наследственный монарх. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что страна Z - парламентарная монархия? 1) Монарх утверждает в качестве главы правительства лидера партии, победившей на выборах в представительный орган власти. 2) Закон о престолонаследии предусматривает передачу престола только по мужской линии. 3) В государстве сложилась двухпартийная политическая система. 4) Монарх принимает верительные грамоты послов иностранных держав.
А16
Верны ли следующие суждения о государственной власти? А. Г осу дарственная власть является разновидностью политической власти. Б. Любое проявление властных отношений в обществе связано с деятельностью государства. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А17
Конституцию от всех других федеральных законов отличает 1) высшая юридическая сила 2) обязательность для всех граждан 3) государственная обеспеченность 4) нормативно-правовой характер
А18
Согласно ст. 63 Трудового кодекса РФ заключение трудового договора (по общему правилу) допускается с лицами, достигшими возраста 1) 16 лет 2) 18 лет 3) 21 года 4) 14 лет
А19
Предприятие Z, специализирующееся на оказании мелких бытовых услуг, объединяет 10 человек, каждый из которых лично трудится на этом предприятии и независимо от размера внесённого пая имеет один голос при решении вопросов, связанных с экономической деятельностью предприятия. Какова организационно-правовая форма этого предприятия? 1) унитарное предприятие 2) производственный кооператив 3) хозяйственное товарищество 4) хозяйственное общество
А20
Верны ли следующие суждения о возникновении гражданских правоотношений? А. Гражданские правоотношения - это исключительно имущественные правоотношения. Б. Закон допускает свободу выбора при определении собственного поведения участниками гражданских правоотношений. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
DOWNLOAD draugiem.ucoz.net/news/2011-09-02-2
скачать алгебра. 11 класс (из 11). кузнецова е.п. и др. (минск; 2008, 271с.), скачать алгебра и начала анализа. 10 класс. шкиль н.и., слепкань з.и., дубинчук е.с. (украина; 2003, 272с.), скачать алгебра и начала анализа. двухуровневый учебник для 10 кл. нелин е.п. (украина; 2006, 448с.), скачать алгебра и начала анализа. двухуровневый учебник для 11 кл. нелин е.п., долгова о.е. (украина; 2006, 416с.), скачать математика. 9 класс (из 12). латотин л.а., чеботаревский б.д. (минск; 2006, 382с.), скачать математика. 10 класс (из 12). латотин л.а., чеботаревский б.д. (минск; 2006, 416с.), скачать математика. 11 класс (из 12). латотин л.а., чеботаревский б.д. (минск; 2007, 445с.), скачать математика. алгебра и геометрия. 9 класс (из 12). солтан г.н., солтан а.е. (минск; 2006, 286с.), скачать математика. алгебра и геометрия. 10 класс (из 12). солтан г.н., солтан а.е. (минск; 2006, 303с.), скачать геометрия. 7 класс. бевз г.п., бевз в.г., владимирова н.г. (украина; 2007, 208с.), скачать геометрия. 8 класс. апостолова г.в. (украина; 2008, 272с.), скачать геометрия. 9 класс. мерзляк а.г., полонский в.б., якир м.с. (украина; 2009, 272с.), скачать геометрия. 10 класс. (из 12). гвоздович н.в., кубеко т.п. (минск; 2006, 125с.), скачать геометрия. 10 класс (из 12). шлыков в.в. (минск; 2007, 174с.), скачать геометрия. 11 класс (из 12). шлыков в.в. (минск; 2008, 175с.), скачать геометрия. 11 класс (из 11). шлыков в.в. (минск; 2008, 182с.), скачать задачи по стереометрии. 10-11 класс. шлыков в.в., валаханович т.в. (минск; 1998, 240с.), скачать />, скачать 200 знменитых аголоволомок мира. дьюени г.э. (1999, 352сд.), скачать style="e;color: #000000;"e;>, скачать беседы о математике. книа 1. дискретгые объекты. бонлтянский в.г., савин а.п. (2002, 368с.), скачать вездесущее число «пи». жуков а.в. (2004, 216с.), скачать веселые задачи. перельман я.и. (2003, 287с)., скачать живая математика. перельман я.и. (1967, 160с.), скачать задачи на разрезание. екимова н.а., кукин г.п. (2002, 120с.), скачать закономерности окружающего мира. ( в 3-х книгах ) тарасов л.в. (2004, 1104с.), скачать занимательная алгебра. перельман я.и. (1967, 200с.), скачать занимательная арифметика. перельман я.. (1926, 192с.) и, скачать span>занимательная геометрия. перельман я.и. (1950, 296с.), скачать занимательная математика. перельман я.и. (1993, 98с.), скачать занимательная математика. г. гамов, м. стерн (2001, 88с.), скачать история арифметики. пособие для учителей. депман и.я. (1965, 416с.), скачать комбинаторика. виленкин н.я. (1969, 323с.), скачать математика - наука и профессия. колмогоров а.н. (1988, 288с.), скачать математика без формул. пухначев ю.в., попов ю.п. (1995, 512с.), скачать математика и ее история. джон стиллвелл (2004, 531с.), скачать математика на досуге: кн. для учащихся сред. школьного возраста. лоповок л.м. (1981, 158с.), скачать математическ: ие беседы. дынкин е.б., успенский в.а. (2004, 240с)., скачать математические головоломки и развлечения. мартин гарднер (1999, 447с.), скачать математические завлекалки. кордемский б.а. (2005, 512с.), скачать математичесие новеллы. мартин гарднер (1974, 456с.), скачать о «математической строгости» в школьнм курсе моатематики. а. шень. (2006 72с.) <,span>, скачать от задачек к задачам. евдокимов м.а. (2004, 72с.), скачать ох, эта математика! златко шпорер (1981, 128с.), скачать попул: рная якомбинаторика. иленкин вн.я. (1975, 208с.), скачать span, скачать релюдия пк матемаике. у.ут. сойер (1972 192с.), скачать span, скачать п>уть к интегралу. нкифороивский в.а. (1985, 182с.), скачать пятьдесят занимательных вероятностных задач с решениями. ф. мостеллер (1975, 112с.),
Каталог заданий. Задания С8. Составление плана доклада по определенной теме
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.