Сегодня 3 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Skyrim! Здесь и сейчас!
Skyrim! Здесь и сейчас!
Голосов: 1
Адрес блога: http://skyrim-secrets.blogspot.com/
Добавлен: 2013-02-17 10:43:56
 

Рассы Скайрима.

2013-02-16 22:42:00 (читать в оригинале)

Не так давно, Я рассказал вам о истории и географии Скайрима. Сегодня Я расскажу вам о населении Скайрима. Собственно кто же населяет эту землю, с кем нам придется столкнутьс, и собственно кем нам предстоит играть. И так, начнем!
Независимо от выбранной расы, герой будет иметь 2 заклиная.
Первое, без чего не обходится не один герой, это Исцеление (Стоимость: 11 м./cек.) - Восстанавливает 10 ед./сек.
Второе, без чего не обходится не один уважающий себя маг - Пламя (Стоимость: 13 м./cек.) - Пламя наносящее 8 урн./сек. Подожженная цель получает дополнительный урон со временем.
С базовыми заклинаниями разобрались, кроме них есть заклинания зависящие от выбранной расы, подробнее о них мы поговорим, когда будем разбирать каждую расу в частности.
Кроме этого расы имеют расовый талант, и способность, но об этом позже. Теперь перейдем непосредственно к расам.
Думаю что логичнее всего будет начать с Нордов, так как большинство персонажей в игре - представители именно этой древнейшей расы, да и по умолчанию предлагают играть именно за них.
Норды - это войны, закаленные в боях, они также хорошо адаптировались к морозам Скайрима.
Расовые Навыки:

  • Двуручное оружие  +10
  •  Красноречие +5
  • Легкая броня +5
  • Блокирование +5
  • Кузнечное дело +5
  • Одноручное оружие +5
Расовые таланты: Боевой клич - Все ближайщие враги обращаются в бегство на 30 сек. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Сопротивление холоду 50%

Вторыми идут Имперцы - коренные жители Сиродила, смогли подчинить себе все остальные народы Тамриеля.
Расовые Навыки:
  • Восстановление +10
  • Разрушение +5
  • Зачарование +5
  • Блокирование +5
  • Тяжелая броня +5
  • Одноручное оружие +5
Расовые таланты: Голос Императора - Успокаивает ближайших людей на 60 сек. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Имперская удача - Удача сопутствует имперцам, и в своих странствиях они находят немного больше золота, чем представители других рас.

Следующими у нас идут Аргониане - ящерицы размером с человеческий рост. Прекрасно себя ощущают как в воде так и на суше.
Расовые Навыки:

  • Взлом +10
  • Изменение +5
  • Скрытность +5
  • Легкая броня +5
  • Восстановление +5
  • Карманные кражи +5
Расовые таланты: Кожа Хиста - Быстрая регенерация здоровья в течение 60 сек. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Сопротивление болезням 50% + Подводное дыхание

Далее у нас идут Темные Эльфы, либо как сами они себя величают - Данмеры. Их родина - Морровинд, однако их так же можно в встретить и в Скайриме.
Расовые Навыки:
  • Разрушение +10
  • Алхимия +5 
  • Иллюзия +5 
  • Изменение +5 
  • Скрытность +5
  • Легкая броня +5 
Расовые таланты: Ярость Предков - образует вокруг героя огненную ауру  на 60 сек., которая наносит окружающим врагам 10 ур./сек. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Сопротивление огню 50%
Поскольку у Данмеров основной навык - Разрушение, то они обладают дополнительным заклинанием, а именно Электрический разряд (Стоимость: 16 м./cек.) - наносит 8 ур./сек. здоровью и магии.

Что вы знаете о орках? Орки - отталкивающие своей нестандартной внешностью, являются варварами, которые обладают своей уникальной культурой.
Расовые Навыки:
  • Тяжелая броня +10
  • Кузнечное дело +5
  • Одноручное оружие +5
  • Двуручное оружие +5
  • Блокирование +5
  • Зачарование +5
Расовые таланты: Ярость берсерка - В течение 60 сек. ваш герой получает лишь половину урона, в то время как сам наносит двойной. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Расовой способностью Орков обделили.

Бретоны, либо Бретонцы, являются моей любимой расой, из-за своих расовых способностей, да и выглядят, как по мне, они симпатичней других рас.
Расовые Навыки:
  • Колдовство +10
  • Иллюзия +5
  • Восстановление +5
  • Красноречие +5
  • Алхимия +5
  • Изменение +5
Расовые таланты: Драконья кожа - Вражеские заклинания поглощаются с вероятностью 50%  в течение 60 сек. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Сопротивление магии 25%.
Так же как и с Данмерами, имеют стартовое заклинание - Призвать питомца (Стоимость: 94 м./cек.) - Призывает призрачного волка, который будет сражается на стороне заклинателя в течении 60 сек.

Редгарды - темнокожие войны, являются одними из лучших воинов всего Тамриеля.
Расовые Навыки:
  • Одноручное оружие +10
  • Стрельба +5
  • Блокирование +5
  • Кузнечное дело +5
  • Разрушение +5
  • Изменение +5
Расовые таланты: Ярость боя - В течение 60 сек. запас сил восстанавливается в 10 раз быстрее. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Сопротивление ядам 50%.

Лесные Эльфы - или Босмеры, кланы эльфов - варваров, стоит признать, из них выходят отличные лучники.
Расовые Навыки:
  • Стрельба +10
  • Скрытность +5
  • Взлом +5
  • Карманные кражи +5
  • Легкая броня +5
  • Алхимия +5
Расовые таланты: Приказ животным - В течение 60 сек. животное становится союзником лесного эльфа. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Сопротивление ядам 50% + Сопротивление болезням 50%

Каджиты - люди - кошки. Отлично видят в темноте, из них выходят коварные разбойники, и опасные убийцы.
Расовые Навыки:
  • Скрытность +10
  • Взлом +5
  • Карманные кражи +5
  • Алхимия +5
  • Одноручное оружие +5
  • Стрельба +5
Расовые таланты: Ночное зрение - В течение 60 сек. вы видите в темноте.
Расовая способность: Когти каджита наносят дополнительный урон в схватке без оружия.

Ну и на десерт - Высшие Эльфы - или Альтмеры - прирожденные маги.
Расовые Навыки:
  • Иллюзия +10
  • Изменение +5
  • Колдовство +5
  • Разрушение +5
  • Восстановление +5
  • Зачарование +5
Расовые таланты: Высокорожденный - увеличивает скорость регенерации магии на 60 сек. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: + 50 ед. магии.
Так же как Данмеры, и Бретонцы, имеют дополнительное заклинание - Ярость (Стоимость: 59 м./cек.) - В течение 30 сек. люди и существа до 6 ур. атакуют ближайшие цели.

Вот и все расы, за которые нам предлагают поиграть, выбор конечно за вами, но Я бы рекомендовал играть за Бретонцев. Так как на мой взгляд, у них самая полезная расовая способность. Вот собственно и все что я хотел рассказать, выбирайте расу которая вам по душе, и вперед, покорять Скайрим! ;)

Тэги: навык, раса, скайрим

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.