Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Эволюция логотипов известных брендов2012-03-01 09:58:31 (читать в оригинале)Любая организация, претендующая на звание мирового бренда, просто обязана идти в ногу со временем. При этом совершенствоваться должны не только технологии производства товаров или фирменные упаковки, но и имидж компании, например, её логотип. История логотипов многих известных брендов таит в себе немало интересных, и порой даже забавных фактов. Вот некоторые примеры из них. Конечно же, самый знаменитый бренд, о котором многие подумали в первую очередь, - это Coca-Cola. Однако её логотип с течением времени подвергся малозаметным изменениям. Компания только однажды (в 1980 году) попробовала изменить надпись Coca-Cola, но эта затея провалилась, ведь к тому времени логотип фирмы был уже известен во всем мире. CanonВам о чем-нибудь говорит название «Precision Optical Instruments Laboratory in Japan»? Скорее всего, нет. А ведь именно так называлась изначально фирма, выпускающая сегодня знаменитые фотоаппараты Canon. Компания была основана в 1930 году в Японии Горо Йошидо (Goro Yoshida) и его сводным братом Сабуру Ушида (Saburo Uchida). Свой первый фотоаппарата, выпущенный в 1934 году, братья назвали Kwanon, в честь тысячерукого буддийского божества милосердия. Кстати, он-то как раз и был изображён на первом логотипе фирмы. Для защиты своей торговой марки, компания зарегистрировала массу слов, схожих по звучанию с Кwanon, в том числе и слово Canon, которое и заменило впоследствии прежнее название марки. Metro Goldwyn MayerВот уже 95 лет на логотипе знаменитой голливудской кинокомпании Metro Goldwyn Mayer изображён рычащий лев в кадре киноплёнки. Компания оставалась верна своему логотипу на протяжении всех этих лет, единственное, что менялось — сам лев, изображённый на картинке. Почти за век существования киностудии в её логотипе успели «прорычать» 5 разных львов. Последний «дежурит» там уже больше 50 лет. HPЗа 72 года существования Hewlett Packard дорабатывал свой логотип 8 раз. Причём где-то до 60-х годов у фирмы было 2 полноправных логотипа: один наносился на корпуса выпускаемых агрегатов, а второй — на печатные материалы. LegoВсем известный детский конструктор обзавелся своим первым логотипов в 1936 году, спустя 2 года после основания фирмы. Изначально это был просто набранный текст. Через 10 лет в логотипе попытались обыграть формы коробки и деталей, а ещё через 7 лет изображение приобрело черты современного логотипа. NestleНа современном логотипе швейцарской фирмы Nestle изображено гнездо, однако, как ошибочно могли некоторые подумать, название компании не имеет ничего общего с английским словом «nest» («гнездо»). Фирму назвали в честь её основателя Анри Нестле, поэтому в первой версии логотипа никакого гнезда не было. Только спустя некоторое время в компании заметили, что между фамилией основателя и словом «nest» можно провести кое-какие параллели. С тех пор гнездо стало символом компании. Кстати, сначала в гнезде было 3 птенца. Один птенец «выпал» после того, как маркетологи компании выяснили, что чаще всего пары заводят только двоих детей, а, значит, логотип с двумя птенцами вызовет ассоциации у большего числа родителей. На правах рекламы: интересное в блоге.
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.