Сегодня 29 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Паша Овезов
Паша Овезов
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.vseta4ki.ru/
Добавлен: 2013-02-25 00:16:26 блограйдером alexamaleksm
 

Замена поршневой на скутере

2013-02-21 20:05:00 (читать в оригинале)


Сегодня обсудим процесс замены поршневой на скутера. Для примера возьмем японский скутер Suzuki Sepia. Процесс замены поршневой довольно сложный,но если ознакомиться с инструкциями по установки это не составит у вас труда.



Для скутера Suzuki Sepia сначала нужно снять весь двигатель,чтобы добраться до поршневой. После снятия двигателя приготовьте тряпки или что то, чтобы было куда положить детали. Снимите защиту цилиндра и отвинтите болты на цилиндре(их четыре).
 Важно:болты откручивать крест - накрест как показано на рисунке.
 Осторожно снимите цилиндр. Цилиндр может не сниматься. Для этого можно слегка ударить по цилиндру молотком.

Снимите поршень.  



Проверните каленвал так,чтобы поршень вылез как можно выше. Перед снятием поршня обязательно закройте область вокруг поршня тряпкой. Если туда попадет ненужный предмет вытянуть его от туда будет очень сложно. Снимите кольца, снимите стопорные кольца,выдавите или выбейте палец. Если на новом поршне кольца не одеты,оденьте их так,чтобы место разъединении кольца впадало в канавки. Установка нового поршня в обратном порядке. Важно:на головке поршня есть стрелочка.Она должна быть направлена вниз,а точнее указывать на выхлопную трубу.

Вставьте цилиндр. 

  Установите прокладки цилиндра. Они важны для того чтобы цилиндр не пропускал воздух. Осторожно вставьте цилиндр так,чтобы не повредить кольцам. Они очень хрупкие и любое неправильное движение может поломать кольцо. При вставке цилиндра кольца не должны прокручиваться. Завинтите цилиндр в таком же порядке как и откручивали. Поставьте защиту цилиндра.

Оденьте двигатель. 

Для китайских скутеров мотор снимать не нужно,достаточно снять пластик и сиденье скутера. 
  
Рекомендации:не рекомендуется покупать дешевую китайскую поршневую. При неправильной обкатке есть риск что поршневая снова сломается.

 Обкатывать поршневую 700-1000 км. Если не обкатывать поршневую,есть риск что поршневая ослабнет и скутер не сможет разогнать даже 45км/час.

 На некоторых поршневых написано что производитель Тайвань(цена такой поршневой 1000-1300 руб или 250-300 грн.).Это не так.Лучше купить дорогую поршневую,но Тайваньскую.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.