Сегодня 19 февраля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Паша Овезов
Паша Овезов
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.vseta4ki.ru/
Добавлен: 2013-02-25 00:16:26 блограйдером alexamaleksm
 

И все-таки калина

2012-12-27 20:12:00 (читать в оригинале)


 Первые автомобили 1118-ой модели выпускали с 8 клапанами. Позже – уже с 16-ю. Современный автомобиль для городской среды.

Kalina понравилась своим округлым дизайном. Автомобиль внушает уважение и своими техническими решениями. Подвеска в автомобиле – комфортная и энергоемкая. Схема ее не менее традиционна: впереди – McPherson и сзади на продольных рычагах поперечная балка. В подвеске неразборные амортизаторы, длинные пружины конической формы. Передние стойки с запасом, поэтому срок службы подвески гарантирован. Подвеска модели Kalina мягкая и длинноходная. Целых 160 мм просвета.

В машине отличная шумоизоляция. Многие детали интерьера салона изготовлены из практичных современных материалов. Конструкция представленного автомобиля предполагает наличие кондиционера. Салон свободный, просторный. Очень стильное эргономичное рулевое колесо. Предполагается установка эйрбэга. В люксовом варианте - вторая подушка безопасности перед пассажиром. Аккуратно и мягко работает электроусилитель руля, при этом не сопит и не шумит.

На задней оси стабильные барабанные тормоза. Мотор 16-клапанный и пятиступенчатая механическая КП. Автомобиль имеет катализатор, поэтому вырабатывает максимальную мощность 89 л.с.

Электроника Калины на высоте. Система зажигания (выпускается по лицензии Bosch) с четырьмя катушками. В автомобиле электростеклоподъемники, электропривод зеркал, маршрутный компьютер. Дизайн панели напоминает иномарки.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.