Сегодня 23 августа, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мобильный маркетинг для бизнеса
Мобильный маркетинг для бизнеса
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.mobibiz.ru
Добавлен: 2013-02-26 00:12:35
 

Как применяется QR код на рынке России и мира?

2013-01-25 15:04:10 (читать в оригинале)

QR-код (англ. Quick Response — «быстрый отклик») — это матричный двумерный (2D) штрих-код, разработанный подразделением автомобильного концерна Toyota – японской компанией Denso-Wave в 1994 г. Первоначально технология предназначалась для использования в автомобильной промышленности, но впоследствии получила широкое распространение и в других отраслях. В отличие от обычных одномерных (1D) bar-кодов, qr-коды содержат в себе гораздо больше данных, и визуально представлены в виде черно-белых квадратов. Это графические изображения, формирующиеся по специальному алгоритму, позволяющему программе-сканеру на мобильном устройстве распознавать элементы штрих-кодов и обрабатывать заложенную в них информацию. Один из самых существенных драйверов по распространению QR-технологии в мире в потребительском сегменте – это рост числа владельцев смартфонов и планшетных ПК, поскольку с их помощью qr-коды …

Чиать полностью



Факты и интересные вещи про мобильный мир, статистика.

2013-01-25 13:40:19 (читать в оригинале)

79% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СМАРТФОНОВ говорят, что не отходят от своего мобильного телефона более чем на 7 метров доля мобильных устройств в общем трафике составляет примерно 3–5%. На Западе эта цифра уже составляет более 20% от общего числа, то есть каждый пятый посетитель интернет-магазина совершил переход с мобильного устройства В некоторых исследованиях утверждают, что к 2014 году каждый второй переход на сайты будет совершен с мобильного устройства. Данные по мобильному трафику, которые вы сможете получить из систем веб-анализа, помогут вам решить, стоит ли создавать отдельный сайт для мобильных устройств поисковая выдача на десктопном компьютере и на мобильном устройстве различается на 86%. Flash-анимация не отображается на устройствах iOS   С каждым днем увеличивается …

Чиать полностью



Россия и Мобильный маркетинг: национальные особенности

2013-01-25 13:27:37 (читать в оригинале)

Мобильный маркетинг, который становится все более востребованным элементом маркетинговой стратегии на данный момент, подразумевает под собой в качестве технологии использование возможностей мобильной связи. Мобильный маркетинг позволяет охватывать огромные аудитории. Любой человек, имеющий мобильный телефон и умеющий читать и отправлять SMS, автоматически становится потенциальным участником маркетинговых проектов. Тенденция «мобилизации» маркетинга, как и многие другие, пришла к нам из Европы вместе с реалити-шоу. На сегодняшний день лидерами по использованию и развитию мобильных интерактивных инструментов маркетинга являются Великобритания, Нидерланды и Израиль. Считается, что в России впервые интерактивная маркетинговая акция была использована в 2001г. компанией Сoca-Сola, которая предложила своим покупателям участвовать в розыгрыше призов, отправив SMS-код, найденный под крышкой. К концу 2012г. объем рынка …

Чиать полностью



Мобильный мир и туалетные “болтуны”

2013-01-14 17:56:17 (читать в оригинале)

Все знают, что мобильный телефон или планшет – это незаменимы помощник, который “всегда и везде”. Не открою большой тайны, если сообщу, что с увеличением скоростей будь то мобильного интернета или просто проведения WI-FI роутера дома, кол-во подключений к глобальной сети не успевает падать,а наоборот, только растет. Так вот, благодаря научному прогрессу, теперь до пользователя \ покупателя можно достучаться, где бы он не был, даже в туалете. Просто посмотрите на эту инфографику и убедитесь сами! Такие возможности дает Вам только правильно спланированный мобильный маркетинг, в отличие от использования обычных средств, где нужен компьютер, который с собой хоть и можно взять (ноутбук), но все же он постепенно снижает свою популярность. А более подробно, …

Чиать полностью



Салонный и SPA-Маркетинг становится мобильным при помощи стратегий СМС рассылок

2013-01-09 00:18:40 (читать в оригинале)

Клиенты салонов и спа-салонов всегда на ходу, всегда с мобильными телефонами в руках – и один из лучших способов достучаться до них  - это при помощи массового маркетинга SMS. По статистике 97% текстовых сообщений проверяются в течение 3 минут с момента получения, это дает мгновенный отклик, т.е. Вы напрямую взаимодействуете на Ваших целевых клиентов. Я расскажу про некоторые способы, как салоны и дневные SPA используют текстовый маркетинг (SMS-маркетинг) для повышения эффективности бизнеса: 1) Напоминания о посещениях: смс-рассылка создается с целью сокращения пропусков до 40%. Обычно клиенты ценят такой жест лояльности, так как не хотят пропустить очередную процедуру. 2) Использование СМС рассылок для проведения различных конкурсов. Обычно на этом и строят …

Чиать полностью



Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.