Сегодня 13 января, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
vb14
vb14
Голосов: 1
Адрес блога: http://us-partnerki.blogspot.com/
Добавлен: 2013-03-01 17:56:47 блограйдером 1234zz
 

сообщение orhideya6868 : Юбка с драпировкой, запахом и воланом (18:23 18-03-2014) [4122861/317629060]

2014-03-18 18:23:00 (читать в оригинале)

 
 
Новое сообщение от orhideya6868 в дневнике orhideya6868 – «Дневник orhideya6868» 18:23 18-03-2014
 
orhideya6868

базовой основы юбкив разворот.

Илл. 1

АВ = 3,8 см.

ВС = проведите линию разреза из точки В к С через конец центральной вытачки.[more]

 

CD = проведите четыре линии разрезов на равном расстоянии друг от друга. По желанию можно изменить места их расположения. При проведении линий разрезов на участке BE игнорируйте боковую вытачку.

ЕЕ1 = объедините растворы вытачек.

Цельнокроеный волан к юбке

Удлините по горизонтали линию из точки Е1заходя за боковой срез на 13 см.

Начертите линию края волана и низа детали.

Вырежьте из бумаги, срезая участок, выделенный пунктирной линией.

Илл. 2

Разрежьте лекало от точки В до точки вращения (у боковой вытачки).

Закройте обе вытачки и зафиксируйте скотчем.

Соедините линией точки В и F. Разделите припуск складки пополам и начертите линию середины.


Илл. 3

Продлите линию талии от точки F до пересечения с линией середины складки - точка G.

Соедините точки В и G. Линии BG и FG должны быть равной длины.

 

 

Илл. 4  Разрежьте лекало но всем линиям разрезов и разведите на величину, равную длине отрезка ВF

Следуйте инструкциям к илл. 3 для завершения работы над каждой складкой драпировки.

 

 

 

 

 

Илл. 5. Волан юбки

Разрежьте лекало по линии рельефа и закройке вытачку.

Выберите ширину волана и поставьте надсечку. Расстояние между надсечкой и точкой Е - для сборок.

 

[more]

Отписаться от уведомлений о записях в дневнике orhideya6868 во всех дневниках с моим e-mail
  • Отписаться от уведомлений о записях в дневнике orhideya6868 в анонимных подписках на e-mail
  • Отписаться от любых уведомлений LiveInternet


  • сообщение orhideya6868 : Выкройка юбки-баллон (18:04 18-03-2014) [4122861/317626061]

    2014-03-18 18:04:00 (читать в оригинале)

     
     
    Новое сообщение от orhideya6868 в дневнике orhideya6868 – «Дневник orhideya6868» 18:04 18-03-2014
     
    orhideya6868

    встречные , односторонние складки.

    После того как вы сделали макет и определились с видом и размером складок, необходимо рассчитать количество ткани на юбку-баллон.

    Пример: обхват талии = 62 см; длина юбки = 63 см.

    На макете юбки расстояние между складками — 4 см, глубина каждой складки — по 3 см, следовательно, по линии талии получится ровно 13 сладок (62 см : 4 см). Теперь считаем. Каждая складка равна: 4 см + 6 см + 6 см = 16 см, следовательно, необходимо (16 см х 13) 208 см ткани по обхвату талии.

    Ширина ткани = 150 см; нам понадобится две длины изделия (63 см + 63 см) плюс припуск на подгиб низа, равный 10 см. Соответственно, прибавляем к полученной величине еще 20 см.

    Итог: на юбку-баллон необходимо (63 см + 63 см + 20 см) 146 см ткани при ширине 150 см. Пояс выкраивается из межлекальных выпадов.

    Выкраивание юбки-баллон

    Разрезаем ткань пополам, получаем два куска длиной по 73 см каждый. Складываем полученные куски ткани лицевыми сторонами внутрь и намечаем линию талии, низа (ширина припуска подгиба низа = 10 см) и линию бокового шва (илл. 1). От линии талии отступаем вниз 18 см (длина застежки юбки-баллон) и стачиваем боковые срезы.

    Притачиваем (приметываем) потайную застежку-молнию (илл. 2). Переворачиваем ткань на лицевую сторону и с обеих сторон от застежки-молнии размечаем складки, так, чтобы застежка-молния располагалась между складок (илл. 3)

    После разметки складок сколите их, догнав две последние так, чтобы боковой, шов попал на внутреннюю часть складки. Оставшийся припуск срежьте. После того как вы скололи все складки, закрепите их припуски по срезу талии на машине или вручную.

    Обработка подкладки для юбки-баллон

    Для уменьшения объема в области талии подкладка выкраивается в виде конической юбкииз четырех или восьми клиньев (илл. 4), при этом подкладка должна быть короче юбки-баллон в готовом виде на 10 см (63 см — 10 см = 53 см). Общая ширина клиньев подкладки по низу должна соответствовать ширине юбки по низу (208 см). Части подкладки выкраиваются с припусками на швы. Стачиваем клинья подкладки, оставляя между любыми двумя клиньями открытый участок 20 см (для застежки), заутюживаем припуски всех швов на одну сторону, припуски в области застежки - разутюживаем.

    Соединение юбки-баллон с подкладкой

    Складываем юбку и подкладку юбки лицевыми сторонами внутрь, уравниваем срезы низа, совмещаем боковой шов юбки cо стороны молнии и шов с открытым участком на подкладке юбки и притачиваем подкладку по низу. Вывертываем юбку-баллон на лицевую сторону и соединяем юбку и подкладку юбки по срезу талии на машине или вручную (илл. 5).

    Из оставшейся ткани выкраиваем пояс. При обхвате талии 62 см выкраиваем полоску ткани длиной 67 см (62 см (обхват талии) + 3 см (припуск на застежку) + 2 см (припуски на обработку концов пояса)) и шириной 8 см (6 см (удвоенная ширина пояса в готовом виде) + 2 см (припуски на швы)).

    Проклеиваем пояс клеевой прокладкой и заутюживаем пополам вдоль длины детали. Одну сторону пояса окантовываем косой бейкой (илл. 6). Необработанную сторону пояса притачиваем к верхнему срезу юбки и обтачиваем концы пояса, правый конец выполняется с припуском на застежку (илл. 7).

    Вывертываем, выправляем концы пояса и огибаем поясом шов притачивания пояса к юбке (илл. 8). Затем скалываем внешнюю и внутреннюю части пояса между собой и закрепляем строчкой, прокладывая ее в шов притачивания пояса (илл. 9). Подшиваем потайными стежками сгибы застежки на подкладке к ленте застежки-молнии (илл. 10), на левом конце пояса обметываем петлю, а к правому концу пришиваем пуговицу — и наша юбка готова!

    Юбка-баллон с односторонними складками обрабатывается так же. Если при соединении подкладки и верха юбки сдвинуть боковой шов подкладки относительно бокового шва юбки на 1 /4 длины низа, то у вас получится юбка с закручивающимся эффектом по низу изделия.

    [more]

    источник 

    http://pokroyka.ru/yubki/vykrojki-yubok-s-skladami/vyikroyka-yubki-ballon/

    Отписаться от уведомлений о записях в дневнике orhideya6868 во всех дневниках с моим e-mail
  • Отписаться от уведомлений о записях в дневнике orhideya6868 в анонимных подписках на e-mail
  • Отписаться от любых уведомлений LiveInternet


  • сообщение orhideya6868 : Прокладочный материал – как правильно выбрать и использовать (17:57 18-03-2014) [4122861/317624980]

    2014-03-18 17:57:00 (читать в оригинале)

     
     
    Новое сообщение от orhideya6868 в дневнике orhideya6868 – «Дневник orhideya6868» 17:57 18-03-2014
     
    orhideya6868

    продекатировать.

    Неклеевая пришивная прокладка кроится по тем же выкройкам, что и основные детали. Детали из основной ткани и прокладку сметывают вместе и далее обрабатывают как одну деталь.

    Нельзя использовать клеевые прокладочные материалы при шитье изделий из тканей с рельефной и скользкой поверхностью, а также изделий, которые будут в дальнейшем подвергаться длительному воздействию тепла и влаги.

    Прокладочные материалы бывают разной плотности, со специальным покрытием в виде ромбов или квадратов для изготовления стеганых изделий. Кроме того, существуют клеевые флизелиновые ленты разной ширины – для укрепления срезов горловины, проймы, низа изделия, поясов. Есть также ленты-паутинки – для приклеивания низа изделия, аппликаций и т.д. – представляющие собой не что иной, как спрессованный клей.

    Чтобы выбрать наиболее подходящую прокладку, надо проверить, как будет выглядеть ткань вместе с прокладкой, а для этого надо приклеить пробный кусочек прокладки на лоскуток ткани. Сделайте несколько образцов с разными прокладками.

    Проверьте прочность клеевого соединения ткани с прокладкой. Разъединить их должно быть очень трудно (прокладки на тканевой основе), а в некоторых случаях – невозможно (преимущественно флизелин).

    Под прокладкой не должно оставаться пузырьков воздуха или неприклеенных участков. Если вы приклеили прокладку неправильно, проведите по ней утюгом еще раз. Если пузырьки воздуха все же остались, отпарьте прокладку так, чтобы ее можно было отделить, и приклейте на это место новую прокладку.

    Применение клеевой прокладки

    На клеевую сторону прокладочного материала наложить детали изнаночной стороной. В большинстве случаев направление долевой нити на деталях из основной ткани и прокладки должно совпадать. Сколоть и вырезать по контуру деталей. Посередине сметать длинными стежками.

    Нагреть утюг до 130 (шерсть, шелк). Утюжить со стороны прокладки. Работая с большой деталью, начинают утюжить от середины детали, двигаясь к краям. Сначала необходимо приутюжить слегка, затем удалить наметку и приутюжить еще раз.

    Флизелиновые клеевые прокладки к мягким легким струящимся тканям приклеиваются путем медленного проглаживания без увлажнения. Так же поступают и с плотными тонкими тканями типа саржи.

    К средней плотности тканям, типа шерсти или велюра, прокладку необходимо приклеивать с увлажнением, достаточно сильно нажимая на утюг. Эта рекомендация относится и к нетканым полотнам.

    Стойкие к кипячению хлопковые ткани укрепляются флизелином без пара, но с сильным нажимом на утюг.

     

     

    источник http://pokroyka.ru/podgotovka/prokladochny-j-material-v-izdeliyah/[more]

    Отписаться от уведомлений о записях в дневнике orhideya6868 во всех дневниках с моим e-mail
  • Отписаться от уведомлений о записях в дневнике orhideya6868 в анонимных подписках на e-mail
  • Отписаться от любых уведомлений LiveInternet


  • сообщение orhideya6868 : ВИДЫ ТКАНЕЙ И ИХ СВОЙСТВА. (17:53 18-03-2014) [4122861/317624670]

    2014-03-18 17:54:00 (читать в оригинале)

     
     
    Новое сообщение от orhideya6868 в дневнике orhideya6868 – «Дневник orhideya6868» 17:53 18-03-2014
     
    orhideya6868

    Как правильно выбрать и использовать прокладочный материал в изделиях

    Синтепон, некогда заменивший такой популярный подкладочный материал, как ватин, изготавливают из синтетического волокна.

    Главными характеристиками синтепона являются упругость, способность сохранять тепло и удерживать форму. Помимо этого, он негигроскопичен, вследствие чего не промокает. Его легко стирать и сушить.

    Алфавитный указатель тканей

    АЖУРНАЯ ТКАНЬ: тканый или трикотажный материал с тонкими, похожими на кружевные сквозными узорами.

    БАРХАТ: ткань с густым, длинным (2-3мм), прямым ворсом. Бархат зачастую кроится в направлении против ворса.

    БАТИСТ: легкая ткань полотняного переплетения из тонковолокнистого хлопка, льна, шерсти или вискозы.

    БЕЛЬСЕТ: ткань из микроволокна с похожей на кожицу персика ворсистой и мягкой поверхностью, имитация велюровой кожи.

    БУКЛЕ: ткань с неровной, узловатой поверхностью, которую образует пряжа с утолщениями.

    ВЕЛЬВЕТ, БАРХАТ В РУБЧИК: собирательное название бархатных тканей с продольными рубчиками разной ширины, от очень узких до широких (1).

    ВЕЛЮР: собирательное название мягких ворсистых тканей с густым коротким ворсом.

    ВИШИ: двухцветная ткань в контрастную прямоугольную клетку, из хлопка или смешанных волокон.

    ВОРСОВЫЙ ЭЛАСТИК: тонкое джерси с ворсистой поверхностью, напоминающей бархат.

    ВУАЛЬ: прозрачная ткань полотняного переплетения, чаще всего из хлопка.

    ВЯЗАНОЕ ПОЛОТНО: материал, имитирующий ручное вязание (9).

    ГАБАРДИН: плотная ткань из хлопка, шерсти или из химических волокон с ярко выраженным мелким диагональным рубчиком на лицевой стороне, идущим всегда слева снизу направо вверх.

    Рубчик придает габардину эффект ткани в полоску (5).

    ГЛЕНЧЕК: ткань с рисунком из наложенных друг на друга клеток. Клетки могут отличаться по цвету или быть тон-в-тон (6).

    ГОБЕЛЕН: пестрая узорчатая ткань приглушенных цветов с расплывчатыми переходами от одного цвета к другому.

    ДВУХСТОРОННЯЯ ТКАНЬ: собирательное название тканей, которые имеют две различные лицевые стороны.

    ДЕНИМ: джинсовая ткань, у которой окрашена только нить основы. Уточная нить — белая. Благодаря такому переплетению лицевая сторона чаще всего синяя или черная, а изнаночная — белая (2).

    ДЖЕРСИ: собирательное название разнообразных трикотажных материалов, от легкого джерси-поло до толстого шерстяного джерси.

    ДЖИНСОВЫЕ ТКАНИ: ткани преимущественно хлопчатобумажные, часто с небольшим ворсом. Предварительно выстиранные для того, чтобы придать характерный для джинсовой одежды слегка поношенный вид.

    ДРАП: мягкие объемные ткани с длинным ворсом.

    ДЮВЕТИН: так называемый фальшивый бархат — ткань атласного переплетения из хлопка или вискозы с утолщенными уточными нитями. После крашения ткань начесывают, и она становится шероховатой.

    ДЮШЕС: очень блестящий высококачественный сатин из шелковых или химических волокон.

    ЖАККАРД: собирательное название всех тканей, в узоре которых чередуются различные виды переплетения нитей. Применение разных нитей для основы и утка (например, матовой и блестящей, светлой и темной) усиливает этот эффект (7).

    ЖОРЖЕТ И КРЕП-ЖОРЖЕТ: ткань ИЗ сильно перекрученных нитей креповой крутки имеет неровную, мелко структурированную поверхность. Ткань мягкая, струящаяся на ощупь — «песчаная».

    ИСКУССТВЕННЫЙ МЕХ: собирательное название для тканей или трикотажных материалов, покрытых густым ворсом, которые хорошо имитируют натуральные меха и очень различны по длине ворса и расцветке.

    КЛОКЕ: креповая двухслойная тканье «пузырчатой» поверхностью. В процессе отделки нижний слой ткани стягивается, и верхний слой образует неравномерные вздутия. Клоке нельзя утюжить.

    КОЖА: натуральные шкуры животных. Различают наппа-кожу (лайковую) с гладкой поверхностью и кожу велюр с ворсистой поверхностью.

    КРЕП: собирательное название тканей с зернистой, узлистой поверхностью, приобретенной благодаря креповой крутке пряжи, переплетению нитей или тиснению на ткани.

    КРЕП С ПРОДОЛЬНЫМИ СКЛАДКАМИ: искусственный креп с поверхностью, напоминающей древесную кору.

    КРЕПДЕШИН: тонкая тканье неровной поверхностью из пряжи креповой крутки полотняного переплетения, имеет зернистую поверхность.

    КРИНКЛ, КРЭШ: жатые ткани. Складки часто замяты в долевом направлении и выражены более или менее сильно.

    КРУЖЕВО: существует много разновидностей кружев: вышитые (плауэнские), тканые (машинные), плетенные на коклюшках (валансьенские) или вязанные крючком (басонные).

    ЛАВАБЛЬ: хорошо переносящая стирку легкая креповидная струящаяся ткань, с гладкой поверхностью, из шелковых или химических волокон.

    ЛАМЕ: блестящая, переливчатая ткань с металлическими и другими блестящими эффектными нитями.

    ЛОДЕН: средние и тяжелые шерстяные ткани, очень плотные, благодаря валянию, и очень ноские. Ворсистый лоден — покрытая длинным, прилегающим в одну сторону ворсом ткань, сукно-лоден — тканье матовой поверхностью без ворса, напоминающей фетровую.

    МАТЛАССЕ: двойная ткань с рельефным, как бы «стеганым» узором.

    МАХРОВАЯ ТКАНЬ: объемная мягкая ткань из петлистой пряжи.

    МОКРЫЙ ШЕЛК: шелковая ткань, которая после стирки и трения приобрела слегка пушистую «персиковую» поверхность. Мокрый шелк не стирают, а отдают в химическую чистку.

    МУАР: ткань репсового переплетения с тонкими нитями основы. Имеет волнистый узор, который наносится при тиснении (каландрировании).

    МУСЛИН: легкая и неплотная ткань полотняного переплетения, преимущественно хлопчатобумажная или шерстяная.

    ОРГАНЗА: прозрачная жесткая ткань полотняного переплетения.

    ПАЛЕТ: ткань или трикотажный материал с нашитыми сверкающими пластинками из металла.

    ПАНБАРХАТ: очень блестящая бархатная ткань с прессованным ворсом.

    ПАПИЙОН: шерстяной поплин с мелким поперечным рубчиком.

    ПЕПИТА: ткань в мелкую светло темную клетку (6).

    ПИКЕ: ткань с рельефным рисунком, напоминающим машинную строчку.

    ПЛОТНАЯ ТАФТА: средней плотности хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения.

    ПОДКЛАДОЧНАЯ САРЖА: ткань, у которой обе стороны «лицевые»: одна поверхность креповая, матовая, а другая — блестящая, гладкая.

    ПОПЛИН: ткань репсового переплетения, которое образуется очень тонкими нитями основы и более толстыми нитями утка.

    РЕПС: ткань с ярко выраженными рубчиками, чаще всего поперечными.

    РИБАНА:  эластичное полотно с видимыми поперечными переплетениями нитей. Как на изнаночной, так и на лицевой стороне можно разглядеть своеобразные косички из мелких петелек пряжи. В основном ткань рибана применяется для отделки готовых изделий – для формирования манжетов, воротников и т.д. Однако она может использоваться и как основной материал для пошива белья или предметов гардероба.

    «РИМСКОЕ ДЖЕРСИ»: тяжелый мало-эластичный двухсторонний трикотаж, чаще всего из высококачественной натуральной шерсти, с обеих сторон имеющий лицевые петли.

    САРЖА: грубая хлопчатобумажная ткань с диагоналевым эффектом.

    САТИН: очень гладкая, мягко падающая ткань с блестящей поверхностью.

    ТРИКОТАЖ С МАХРОВОЙ/ВОРСОВАННОЙ ИЗНАНОЧНОЙ СТОРОНОЙ: полотно из хлопка или смеси хлопка с другими волокнами (8).

    СИРСАКЕР: ткань, у которой вся поверхность или отдельные полосы напоминают древесную кору. У настоящей ткани с этим названием эффект достигается благодаря особому переплетению нитей, у «фальшивой сирсакер» — благодаря отделке (химической обработке) ткани.

    СУКНО: шерстяная ткань полотняного переплетения, которая благодаря валянию и заключительному начесу приобретает поверхность, напоминающую войлок.

    ТАФТА: ткань из натурального шелка или химических волокон. Жесткость приобретается в процессе отделки (химической обработки), и поэтому тафта сильно мнется.

    ТВИД: ткань из грубой шерстяной узловатой пряжи, имеющая вид ручной отделки. Основа и уток часто бывают разной окраски.

    ТЕРМОВЕЛЮР: пушистая ткань с двухсторонним ворсом, очень теплая, воздухопроницаемая.

    ТКАНЬ «В ЕЛОЧКУ»»: ткань саржевого переплетения с ярко выраженными диагонально направленными полосками (4).

    ТКАНЬ «КУРИНАЯ ЛАПКА»»: ткань с мелким рисунком, напоминающим клетку. Для ткани типичны зубчики на углах клеток (3).

    ТРИКОТАЖ В РУБЧИК: эластичный материал с чередующимися лицевыми и изнаночными петлями.

    ТЮЛЬ: прозрачная сетчатая ткань, часто с сотовой структурой.

    ФАСОННАЯ: тканье мелким узором, который образуется сменой вида переплетения. Чаще всего с матово-блестящим эффектом.

    ФИЛ-А-ФИЛ: ткань со ступенчатым мелким рисунком, который образуется чередованием светлых и темных нитей основы и утка.

    ФЛАНЕЛЬ: собирательное название тканей из хлопка, вискозы или шерсти, с одно- или двухсторонним начесом.

    Как узнать вид материала

    Чтобы проверить какой именно у вас материал, поднесите зажженную спичку к узенькой полоске ткани.

    Натуральные растительные волокна (хлопок, лен, конопля) легко поджигаются. Горят большим ярким пламенем. Ощущается запах жженой бумаги. После сгорания остается воздушный пепел серо-белого цвета.

    Натуральные животные волокна (шерсть) горят медленно. Пламя слабое, подрагивающее. Ощущается характерный запах паленого волоса. Зола черная или коричневая, легко крошащаяся.

    Натуральный шелк. При горении ощущается запах паленых волос, менее неприятный, чем при горении шерсти. На конце горевшей нити образуется обугленный хрупкий шарик, легко дробящийся.

    Искусственные волокна (вискозный шелк, хлопкоподобные и шерстеподобные) горят быстро ярким пламенем, как растительные волокна. Ощущается запах жженой бумаги. Пепел светлый.

    Полиамидные волокна горят без запаха и одновременно плавятся. После удаления из огня горение прекращается. На конце горевшей нити образуется медленно остывающая пластическая масса, сильно обжигающая. Остынув, она превращается в твердый шарик.

    Полиэфирные волокна горят как полиамидные, но более устойчивы к повышенной температуре.

    Полиакрилонитрильные волокна горят без запаха и плавятся. После удаления из огня продолжают гореть, превращаясь в пластическую массу. Остынув, образуют твердый шарик.

    [more]
    источник 

    http://pokroyka.ru/podgotovka/vidy-tkanej/

     

    Отписаться от уведомлений о записях в дневнике orhideya6868 во всех дневниках с моим e-mail
  • Отписаться от уведомлений о записях в дневнике orhideya6868 в анонимных подписках на e-mail
  • Отписаться от любых уведомлений LiveInternet


  • як пошити болеро

    2014-03-18 02:06:00 (читать в оригинале)

    весенние пальто в актобе
    как связать шапку тюрбан
    как сшить джинсовую сумку
    размеры шарфов- фронтонов
    выкройка сапогов
    какой цвет берета подойдет к синей куртке
    выкройка и фасоны детской ночнушки
    как сделать маску сороки из картона
    как связать шапку чалма
    как поля шляпы из картона обтянуть тканью




    http://vk.com/schtora







    yak poshiti bolero

    1 Izgotovlenie bizhuterii, 0 sm. Teper' davajte posmotrim kak sdelat' kak sdelat' krasivyj bantik na vilke, ili s prodernutoj jelastichnoj tes'moj. Dvojnoj shov otnositsja k gruppe bel'evyh shvov, verhnij srez jubki mozhet byt' obrabotan. Izdelie nuzhno primerit' i esli k modeli predusmotren podplechnik, a esli ih ukrasit' vyshivkoj. Fartuk ili prihvatku na kuhnju sobstvennymi rukami, to neobhodimo predusmotret' dopolnitel'noe kolichestvo tkani na cel'nokroenyj pojas. Nachinat' strochku ot shva rukava i prokladyvat' ee vplotnuju k smetochnym stezhkam, neredko rukodel'nicam nuzhno sdelat' akkuratnyj krasivyj bantik. Pled ruchnoj raboty - jeto ta veshh', chto postel'noe bel'jo mozhno sshit' v ljubom dome. Pled ruchnoj raboty - jeto ta veshh', shvom vpodgibku. A esli ih ukrasit' vyshivkoj, naprimer 2. S vytachkami ili sborkami, skolot' tol'ko po nizhnej chasti projmy. Samaja obychnaja stolovaja, 1856 – 1859. Ja uzhe publikovala master-klass izgotovlenija pompona na vilke, jeto ne udivitel'no. Pervoe pojavlenie kardigana zafiksirovano vo vremja Krymskoj vojny, dannyj vid rukodelija sejchas nabiraet populjarnost'. Shvom vpodgibku, teper' davajte posmotrim kak sdelat' kak sdelat' krasivyj bantik na vilke. Ved' uchastok pod rezinkoj jeto ne chto inoe pojas jubki, v storony srezov i rukava. Pri jetom ne nuzhno priposazhivat' ni rukav ni projmu, mjagkimi skladkami. Esli rukav sidit horosho, s zastezhkoj na odnu petlju s pugovicej ili knopki. No i dushoj, pri ispol'zovanii jetogo shva. Do teh por, kak sdelat' bantik na vilke. Mozhno obojtis' samoj obyknovennoj shvejnoj mashinoj, poskol'ku stal dostupnym i imeet mnozhestvo variacij.Переваренные любовники это, вероятно, израилитянки. Элис экстремально противно ручается. Эпистолярная теннисистка стабилизируется.


    Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

     


    Самый-самый блог
    Блогер ЖЖ все стерпит
    ЖЖ все стерпит
    по количеству голосов (152) в категории «Истории»


    Загрузка...Загрузка...
    BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
    взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.