![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Kill Devils - яркий пример китайской разработки2013-02-15 14:58:00 (читать в оригинале)![]() Kill Devils, Sun Ground Co., Ltd.Как обычно китайские разработчики выпустили в свет совершенно недоработанную до ума версию и немного исправили положение только спустя несколько месяцев и обновлений. Конечно же это не внесло улучшений в ужасный дизайн и музыку, но хотя бы добавили стандартные игровые функции. Игра Kill Devils имеет всем знакомый жанр Castle Defense, который стал особенно популярен именно на мобильных устройствах, потому что на компьютере отстреливать всех подряд с одной точки, наверное, скучно и неинтересно. Но даже на iPad Kill Devils не становится веселее. Крутящаяся по кругу мелодия и одинаковые уродливые, в плохом смысле слова, монстры могут довести любого человека до состояния гипнотического транса. Каждый уровень игры длится примерно по 55 секунд. За это время выходят монстры четырех типов в различных групповых формированиях. На каждом десятом уровне появляется босс. Помимо стрельбы из башни у игрока есть возможность применить магию льда, огня и ветра, но мультитач в игре не работает и одновременно стрелять из башни и магией не получится. Кроме этого в игре присутствует дракон, точнее функция дракона, потому что самого дракона не видно. Он автоматически запускается один раз за пять минут игрового времени, то есть примерно раз за пять уровней и стреляет всеми видами магии по всему полю одновременно. Действие это происходит совершенно невпопад и всегда не кстати, а повлиять на это событие невозможно. Каждый убитый монстр добавляет денег на которые можно покупать улучшения разных видов. Есть премиальная валюта – кристаллы, которые можно получить по одному или два за прохождение каждого уровня или по три за уровень с боссом. Улучшения которые можно на все это купить особым разнообразием не отличаются. Из атакующих это сила, скорость, отталкивание, критический удар и количество одновременных снарядов, из защитных это только хитпоинты у стен замка. Магия развивается отдельно и только при помощи кристаллов. В игре постоянно не хватает ресурсов ни на что, и целью игры становится постоянное их накопление. Очень часто возникают ситуации когда для прохождения требуется улучшать характеристики и для этого приходиться десятки раз проходить один и тот же уровень что бы накопить хоть немного денег. Правда есть еще и режим на выживание который нисколько не веселее. В целом непонятно, то ли у китайских разработчиков совсем нет фантазии, то ли китайская культура настолько далека от моего понимания, но все их игры уж больно похожи друг на друга отсутствием качества и неприятным оформлением. ![]() Цена в App Store: Бесплатно
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.