Какой рейтинг вас больше интересует?
|
10 причин успеха нишевых блогов 20132013-03-04 21:24:00 (читать в оригинале)10 причин успеха нишевых блоговВезде и повсюду гуру Интернет бизнеса и не только они, говорят о том, что добиться успеха в нишевых блогах гораздо проще. В принципе это действительно так. Почему? Давайте попробуем поразмышлять на эту тему.• Преданные читатели. Нишевые блоги призваны создать круг верных читателей, ведь читатели знают, что когда они зайдут в блог, то получат именно ту информацию, которая их интересуют. • Сообщество. Людям нравится общаться с такими же людьми как они сами. Когда вы создадите блог на определенную тему, вокруг него соберется группа единомышленников, не только для того, чтобы читать ваши сообщения, но и для того, чтобы общаться с теми, кто разделяет их интересы. • Авторы-специалисты. Авторы нишевых блогов могут позволить себе сосредоточиться на одной теме. Это помогает увеличить качество и глубину статей. • Бренд, уровень доверия и образ. Ведение блога на одну тему увеличивает шансы того, что к блогу будут относиться как к надежному проверенному источнику информации в этой области. В связи с этим вы в своей нише можете превратиться в человека, которому доверяют, тем, кого считают специалистом в своей области. • Контекстная реклама. Сети контекстной рекламы лучше всего работают на узкоспециализированных блогах. Они предоставляют более уместную целевую рекламу, когда весь блог посвящен определенной тематике и, как следствие, на такие объявления чаще щелкают мышью. • Прямые продажи рекламы. Нишевые блоги более привлекательны для частных рекламодателей, ищущих контент, в котором можно разместить рекламу и который имел бы отношение к продаваемым ими товарам или услугам. • Поисковая оптимизация. Поисковые системы склонны отдавать предпочтение блогам с четко определенной тематикой, страницы которых связаны друг с другом. • Больше постов. Писать в пять блогов по разным темам легче, чем в один на пять тем. • Возможность расширения в соседние ниши. Одно из преимуществ узкоспециализированной ниши в том, что вы можете создать себе трамплин для перехода к соседним нишам. • Большая ценность. Если смысл вашего блога продавать что-то вашим читателям, вам выгодно, чтобы их интересы были близки к вашим. Продать всем все не получится! Не нужно отдаляться от темы и позволять своему контенту быть более разноплановым. Несмотря на то, что это привлечет больше посетителей, когда дело дойдет до продаж показатель эффективности снизиться, т.к. только малый процент будет по-настоящему заинтересован вашим товаром. Выбор ниши для блога заставит вас быть более сосредоточенным, а так же позволит более эффективно увеличить аудиторию и получить доход. Вот такие мысли на эту тему. Хотелось бы услышать ваше мнение?
|
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.