Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Что такое партнерская программа2013-03-04 21:23:00 (читать в оригинале)Что такое партнерская программаВ Интернете фактически на каждом шагу новичок сталкивается с фразой «Заработай на партнерской программе! Получи реальные деньги за короткий промежуток времени!» и т.д. Но для человека только-только начинающего свой путь к заработку в Интернете все это просто громкие и непонятные слова. Что такое партнёрская программа? Как на ней заработать? С чего начать? И действительно ли это реально, как пишут в рекламных объявлениях? Вот вопросы, которые мучают каждого человека ищущего заработок в Интернете. Предлагаю в рамках данной статьи рассмотреть основные моменты, касающиеся вопросов о партнерских программах.Начнем с самого начала. Что же такое партнерская программа? На этот вопрос одним словом не ответишь, объяснить это можно так: когда производитель или автор какого-то ценного продукта или услуги делится своим доходом с человеком, который привёл ему реального клиента на приобретение этого товара или услугу. Тем самым тот, кто приводит клиентов, является партнером производителя или автора, и получает процент от прибыли с каждой продажи, сделанной по его рекомендации. Главная задача партнера – привести как можно больше клиентов на, продающий сайт производителя продукта. Чем больше покупателей он приведет, тем больше продаж сделает производитель и, следовательно, тем больше будет заработок в партнерской программе. Главная задача производителя продукта или услуги – создать выгодные и удобные условия для своих партнеров, чтобы их пришло как можно больше в его партнерскую программу. Тем самым, он обеспечит себе большие продажи, почти не вкладываясь в рекламу. Какие типы партнерских программ существуют? Есть четыре основных типа: 1. Одноуровневая партнёрская программа. В ней платится комиссионный процент только за прямую рекомендацию партнера к клиенту. То есть, если вы лично привели клиента производителю, и произошла продажа, то он вам оплачивает ваш процент. 2. Двухуровневая партнерская программа. В ней помимо комиссионного процента за вашу прямую рекомендацию продукта или услуги, вы можете еще получать дополнительный процент за продажи всех тех партнеров, которых вы вовлекли в данную партнерскую программу через свою партнерскую ссылку. 3. Многоуровневая партнерская программа. В таком типе партнерской программы вы можете получать свои комиссионные не только со своих продаж и продаж своих партнеров, но и с продаж партнеров своих партнеров. 4. Сетевой маркетинг (многоуровневый маркетинг). Это очень развитая система многоуровневой партнерской программы, в которой вы можете получать не только проценты с продаж своей партнерской сети, но и достигать определенных квалификационных уровней с дополнительными поощрениями. Как работает партнёрская программа? Здесь, в общем-то, все просто. Работа осуществляется либо через скрипт партнерской программы, который производитель пишет сам или заказывает у программистов, либо использует веб-сервис для партнерских программ. Как начать работать в партнерской программе? Для начала вам нужно зарегистрироваться в выбранной вами программе. Потом на свой электронный ящик вы получаете: 1. Свою партнерскую ссылку, по которой вы отмечаете клиентов как своих. 2. Свой партнерский аккаунт, где вы будете видеть всю статистику переходов и продаж по вашей ссылке. 3. Рекламные материалы на продукт. 4. Обучение по эффективной работе в партнерской программе. Выгодно ли работать в партнерской программе? Да, выгодно. Средний процент комиссионных составляет от 20% до 70%. При этом не нужно вкладывать время и силы в создание своего продукта, предоставляется уже готовая система бизнеса и продуктов, даются готовые инструкции и рекламные материалы, основное время на поддержку клиентов и бизнеса тратит производитель. И как результат – экономия денег, времени и сил для эффективного заработка!
|
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.