![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Барьеры восприятия в рекламе2013-04-13 21:11:16 (читать в оригинале)Компания Procter&Gamble разработала методику, позволяющую максимально эффективно и успешно преодолеть барьеры восприятия рекламы. Программа ThinkingThatInspiresGreatAdvertizing дает возможность максимально качественно проанализировать особенности восприятия человеком того или иного бренда с целью выявления основных факторов, препятствующих ему и выявления путей их преодоления. Барьер восприятия представляет собой состояние потребителя, складывающееся из тех или иных мыслей, потребностей и чувств, отталкивающих [...]
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.